Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы icon

Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы



НазваниеМониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы
Дата конвертации16.08.2013
Размер39.78 Kb.
ТипПояснительная записка
1. /новая диагностика/Диагностик.по обр.обл. МУЗЫКА/Диагностическая таблица - Музыка.doc
2. /новая диагностика/Диагностик.по обр.обл. МУЗЫКА/Пояснительная записка - МУЗЫКА.doc
3. /новая диагностика/ФИЗКУЛЬТУРА/Протоколы.doc
4. /новая диагностика/ФИЗКУЛЬТУРА/Сводная таблица..doc
5. /новая диагностика/ФИЗКУЛЬТУРА/Физическая культура.doc
6. /новая диагностика/безопасность/Мониторинг БЕЗОПАСНОСТЬ.doc
7. /новая диагностика/диагностика психологи/Инструкции к протоколам интегр качеств.doc
8. /новая диагностика/диагностика психологи/Протокол общий.doc
9. /новая диагностика/диагностика психологи/Протокол.doc
10. /новая диагностика/коммуникация и худ. лит-ра/Мониторинг. Коммуник..doc
11. /новая диагностика/коммуникация и худ. лит-ра/Мониторинг. Худ лит..doc
12. /новая диагностика/познание/Диагностика Познание 2012.doc
13. /новая диагностика/пояснительная записка.doc
14. /новая диагностика/сводная карта по монитрингу образовательного процесса.doc
15. /новая диагностика/социализация, труд. здоровье/ИНСТРУКЦИЯ.здоровье труд социализация.docx
16. /новая диагностика/худ. тв-во/инструкция по ИЗО.doc
17. /новая диагностика/худ. тв-во/мет. рекомендации к диагностике по изо.doc
Диагностические задачи по образовательной области «Музыка»
Инструкция по проведению диагностики и заполнению диагностической карты образовательная область «музыка»
Подготовительная группа. Протокол. Бег на скорость 30 м (с). (2011 2012)
Диагностическая карта. Образовательная область «Физическая культура». Подготовительная группа. Конец года (2011 2012)
Образовательная область «Физическая культура»
Образовательная область «безопасность» Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Безопасность»
html">Интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Протокол Мониторинга детского развития
Протокол Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, обществе, мире и природе»
Образовательная область «коммуникация» Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Коммуникация»
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Чтение художественной литературы»
Образовательная область «познание» Образовательная область «Познание»
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы
Мониторинг образовательного процесса
Образовательная область «здоровье» Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Здоровье»
Образовательная область «Художественное творчество» Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Художественное творчество»
Образовательная область «художественное творчество»



МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

«От рождения до школы»

под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой


Пояснительная записка

В представленной системе мониторинга отражены современные тенденции, связанные с изменением понимания оценки качества дошкольного образования.

Мониторинг проводится 2 раза в год – в октябре (для вновь поступивших детей) и в апреле. Возможен и дополнительный анализ особенностей того или иного ребенка.

Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.

Мониторинг проводится педагогами ДОУ на основе наблюдения, анализа продуктов детских видов деятельности и специальных дидактических проб (игры, упражнения, ситуации). К заполнению разделов, в которых требуется оценка состояния здоровья дошкольника, привлекается медицинский работник.

Оценка детского развития осуществляется в несколько этапов. Все характеристики детского развития объединены в 9 разделов:

  • Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

  • Интегративное качество «Любознательный, активный»

  • Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

  • Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»

  • Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных, ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

  • Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

  • Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

  • Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

  • Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Каждый раздел характеризует одно из интегративных качеств детского развития, определенного ФГТ.

На первом этапе оцениваются все показатели развития по каждому интегративному качеству. Для этого заполняются таблицы, каждый показатель оценивается в баллах от 0 до 3.

На втором этапе суммируются полученные ребенком баллы, на основании суммы баллов определяется итоговое значение от 1 до 5 (с помощью ключа). На основании полученных данных заполняется сводная таблица «Мониторинг детского развития», составляется график.

Оценка интегративного качества «Овладевший умениями и навыками» (мониторинг образовательного процесса) происходит на основе педагогической диагностики по 10 образовательным областям. Показатель овладения умениями и навыками определяется с помощью диагностических заданий и заносится в диагностическую таблицу. На первом этапе оцениваются все показатели развития по каждой диагностической задаче в баллах от 0 до 3.

На втором этапе суммируются полученные ребенком баллы, на основании суммы баллов определяется итоговое значение от 1 до 5 (с помощью ключа) – уровень в баллах. Ключ к каждой образовательной области индивидуальный.

На третьем этапе происходит оценка уровня освоения программы по всем областям (последний столбик по вертикали). Для этого суммируются показатели освоения по 5 уровням (по каждому уровню отдельно). Например:

Высокий уровень (5 баллов) – 4 чел.

Выше среднего (4 балла) – 6 чел.

Средний уровень (3 балла) – 10 чел.

Требуется корректирующая работа педагога– (2 балла) – 1 чел.

Требуется внимание специалиста - (1 балл) – 0 чел.


На основании полученных данных заполняется сводная таблица по интегративному качеству «Овладевший умениями и навыками», в котором должен быть выведен уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям; и составляется диаграмма.


ИНСТРУКЦИЯ

по проведению диагностики и заполнению диагностической карты

образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»

Показатель овладения умениями и навыками по образовательной области «Коммуникация» определяется с помощью диагностических заданий и заносится в диагностическую таблицу. На первом этапе оцениваются все показатели развития по каждой диагностической задаче в баллах от 0 до 3.

0 баллов – не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может.

1 балл – делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется)

2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок

3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно

На втором этапе суммируются полученные ребенком баллы, на основании суммы баллов определяется итоговое значение от 1 до 5 (с помощью ключа) – уровень в баллах.

Ключ к оценке уровня развития по образовательной области «Коммуникация»

0-8 баллов - 1 балл - требуется внимание специалиста

9-13 баллов – 2 балла - требуется корректирующая работа педагога

14-21 балла – 3 балла – средний уровень развития

22-26 баллов – 4 балла – уровень развития выше среднего

27-30 баллов – 5 баллов – высокий уровень развития

На третьем этапе происходит оценка уровня освоения каждой задачи (столбик по вертикали). Для этого суммируются показатели освоения задачи всеми детьми группы и делится на количество детей. Полученный результат записывается в нижнюю графу таблицы «Уровень освоения задачи».




Похожие:

Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconТема: Андерсен художник
Конспект открытой совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconТема: Андерсен художник
Конспект открытой совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconПлан работы по преемственности начального школьного звена и подготовительной дошкольной группы моу «Павловская сош» на 2012 2013 учебный год
Уточнение учебного плана образовательной деятельности подготовительной к школе группы
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconЭкологический досуг для детей подготовительной группы «Друзья природы»
Разработала воспитатель подготовительной группы мбдоу «Детский сад №2 «Буратино» с. Драченино» Иванова О. Н
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconМониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconКонспект по изодеятельности для подготовительной группы д екоративное рисование Тема Подарок школе (пенал)
Уточнить знания детей о школе, закрепить названия и назначение учебных принадлежностей; учить составлять рассказ по картине
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconКонспект совместной познавательно речевой деятельности с детьми подготовительной группы «Лисьи загадки»
Уколова Любовь Юрьевна, воспитатель, гдоу центр развития детский сад №54 Колпинского района спб
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconКонспект утренней гимнастики для детей подготовительной к школе группы
Дети колонной входят в музыкальный зал под физкультурный марш и выстраиваются в шеренгу
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconПодарок для Осени Совместная художественно-творческая деятельность с детьми подготовительной группы с использованием мультимедийной презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад №54 Колпинского района Санкт...
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconКонкурсно-развлекательная программа к Дню матери в подготовительной к школе группе
Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду, активизация родительского участия в жизни группы
Мониторинг достижения детьми подготовительной к школе группы iconА. В. Тюрина 2012 г. «Принято»
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми ооп стр
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов