«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» icon

«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии»



Название«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии»
Дата конвертации12.09.2012
Размер23 Kb.
ТипДоклад



СОДЕРЖАНИЕ ГМО

ВРЕМЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

1.

Встреча гостей и регистрация

9.45.-10.00.

Заместитель заведующего по безопасности

Кокорева Л.В.

2.

Ознакомление с материалами выставки.

Просмотр фотогаллереи «События глазами ребенка».

10.00.-10.15.

Учитель-логопед

Яковлева Н.М.

3.

Вступительное слово.

10.15.-10.30.

Ст. воспитатель Пузина М.А.

4.

Презентация: «Совместная работа педагога-психолога МДОУ д/с № 41 «Кораблик» Степановой Л.А. и педагога-психолога СОШ № 16 Милюковой О.С. в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии».

10.30.-11.00.

Педагог-психолог СОШ № 16

Милюкова О.С.

5.

Доклад на тему: «Преемственность в работе педагога-психолога ДОУ и педагога-психолога СОШ в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии».

10.30.-11.00.

Педагог-психолог МДОУ д/с № 41 «Кораблик»

Степанова Л.А.

6.

Просмотр фильма «Интегрированное занятие с использованием элементов фототерапии на тему «Прогулка по волшебному зимнему лесу» в подготовительной логопедической группе ОНР.

11.00.- 11.40.

Учитель-логопед МДОУ д/с № 41 «Кораблик»

Яковлева Н.М. и педагог-психолог Степанова Л.А.

7.

Самоанализ занятия.

11.40.-11-50.

Педагог-психолог

Степанова Л.А.

8.

Тренинг «Моя первая фотосессия».

11.50.-12.40.

Педагог-психолог СОШ № 16

Милюкова О.С.

9.

Чайные посиделки.

12.40.-12.50.

Муз. руководитель

Лебедева Е.И.

Зам. зав. по безопасности Кокорева Л.В.

10.

Качественная оценка.

Подведение итогов.

12.50 – 13.00.

Руководитель ГМО

«Я – психолог»

Галышева И.В.

Методист УМЦ

Свечникова О.В.



Похожие:

«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» iconЛариса Анатольевна Степанова, педагог-психолог мдоу детский сад комбинированного вида №41«Кораблик»
Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование...
«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» iconВыступление на рмо педагогов-психологов «Использование икт и ресурсов Интернет в работе педагога-психолога» Мастер класс «Использование икт в работе педагога-психолога»
При этом использование икт органично дополняет традиционные формы работы школьного психолога, расширяя возможности организации взаимодействия...
«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» icon«Использование икт в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда по профилактике школьной неуспешности младших школьников»
...
«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» iconПетрушиной Натальи Владиславовны, педагога-психолога, кандидата педагогических наук «Работа педагога-психолога по профилактике эмоционального выгорания педагога и развитию его навыков саморегуляции»
Использование элементов музыкальной терапии как метод коррекции эмоционального выгорания педагога
«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» iconЗаседание районного методического объединения педагогов-психологов общеобразовательных учреждений 19. 12. 2012 г. Тема: «Использование информационных технологий в работе педагога-психолога»
Выступление педагогов-психологов Калугиной Т. В., Мирошниченко В. В. тема: «Использование информационных технологий в работе школьного...
«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» icon«Работа педагога-психолога по профилактике и решению проблемы школьной неуспешности»
Что такое школьная неуспешность, ее причины. Выступление Калита И. И., педагога-психолога, методиста гоу сош №791
«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» iconИз опыта работы педагога-психолога доу №1210 компенсирующего вида Степановой Марины Алексеевны «развитие мелкой моторики в подготовке детей к обучению в школе»
Из опыта работы педагога-психолога доу №1210 компенсирующего вида Степановой Марины Алексеевны
«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» iconПравительство москвы
Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения являются основой для контроля и оценки деятельности...
«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» iconГмо педагогов-психологов доу по теме: «Современные технологии в работе педагога-психолога»

«Преемственность в работе педагога-психолога доу и педагога-психолога сош в сохранении психологического здоровья детей через использование фототерапии» iconКонсультирование в работе социального педагога и педагога психолога. Консультироваться – значит советоваться со специалистом по какому-либо вопросу

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы