Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 icon

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1



НазваниеКонтрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1
Дата конвертации11.05.2013
Размер68.41 Kb.
ТипКонтрольная работа



Контрольная работа по русскому языку в 8 классе

Вариант 2


ФИО учащегося ______________________________________________

Наименование учреждения _____________________________________

Класс ___________________

Часть 1

При выполнении заданий этой части (А1-А14) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.


А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?


1) стОляр

2) срЕдствами

3) килОметр

4) намерЕние


^ А2 В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?

1) отк..зался, накл..нить, распол..житься

2) расп..вать песни, раскр..шить, предл..гать

3) ум..рать, подр..сти, подн..мать

4) ч..стота в доме, м..кароны, заг..рает


^ А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?


1) Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ.

2) Рецензия является жанром литературной критики, но в ТО(ЖЕ)время ее считают и жанром библиографии, (ПО)СКОЛЬКУ она возникла из библиографического описания книги.

3) Доброта для души ТО(ЖЕ), что здоровье для тела, она ТАК(ЖЕ)необходима человеку.

4) Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.

^ А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.

1) Десантники поспешили углубиться в чащу.

2) Снег все валил и валил, мешая ориентироваться в незнакомом городе.

3) Перед наступлением наши артиллеристы начали обстрел немецких позиций

4) В небе запылал пожар.

^ А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) Простота есть необходимое условие прекрасного.

2) Приметы на дорогах это не главные приметы.

3) Пруд как блестящая сталь.

4) Офицер этот не чета вам...

^ А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.

2) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А. С. Пушкиным.

3) От домов во все стороны шли ряды деревьев кустарников цветов.

4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.

^ А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Опомнившись(1)Фрол угрожающе засопел(2)и(3)чуть пригнувшись(4)пошел на Шатрова.

1) 1, 2

2) 1, 3,4

3) 3, 4

4) 1, 2, 3, 4

^ А8 Укажите верную характеристику предложения.

Напротив строят новую школу.

1) Простое односоставное неопределенно-личное предложение.

2) Простое односоставное определенно-личное предложение.

3) Простое односоставное безличное предложение.

4) Простое односоставное назывное предложение.


^ А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Большой пруд (1) густо заросший кувшинками (2) располагался (3) в удалённой от дома (4) части старого парка.


1) 1, 3

2) 3, 4

3) 1, 2, 3

4) 1, 2.


^ А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Спортсмены занимались согласно расписанию тренировок.

2) Никто больше так не читал эти стихи!

3) Делегация направлялась к дому известного учёного, находившийся недалеко от главной площади.

4) Мы любили походы и часто ходили в лес.

Прочитайте текст и выполните задания A11- A14; B1- В4


1.В июле или августе месяце Юшка надевал на плечи котомку с

хлебом и уходил из нашего города. 2.В пути он дышал благоуханием трав и

лесов, смотрел на белые облака, рождающиеся в небе, плывущие и

умирающие в светлой воздушной теплоте, слушал голос рек, бормочущих на

каменных перекатах, и больная грудь Юшки отдыхала, он более не

чувствовал своего недуга - чахотки. 3 Уйдя далеко, где было вовсе

безлюдно, Юшка не скрывал более своей любви к живым существам. 4.Он

склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб

они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и

подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго

всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим. 5.Но живые

птицы пели в небе, стрекозы, жуки и работящие кузнечики издавали в

траве веселые звуки, и поэтому на душе у Юшки было легко, в грудь его

входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом.6.

По дороге Юшка отдыхал. 7.Он садился в тень подорожного дерева и

дремал в покое и тепле.8. Отдохнув, отдышавшись в поле, он не помнил

более о болезни и шел весело дальше, как здоровый человек. 186 слов

Андрей Платонов. « Юшка».


А11 Какой стиль и тип речи представлены в предложениях 1-4?


  1. художественный стиль, повествование с элементами описания.

  2. публицистический стиль, повествование

  1. публицистический стиль, рассуждение

  2. научный стиль, описание

А12 В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Где Юшка не скрывал своей любви к живым существам?»

1) В пути он дышал благоуханием трав

2)Далеко от дома, в безлюдном месте

3) Он садился в тень придорожного дерева

4) По дороге Юшка отдыхал.

А13 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «недуг» (предложение 2).

  1. Недомогание

  2. Болезнь

  3. Болячка

  4. Ушиб

А14 Укажите, в каком предложении средством речевой выразительности является сравнение.

1) (5) на душе у Юшки было легко, в грудь его входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом

2) (2) В пути он дышал благоуханием трав и лесов, смотрел на белые облака, рождающиеся в небе, плывущие и умирающие в светлой воздушной теплоте, слушал голос рек, бормочущих на каменных перекатах, и больная грудь Юшки отдыхала

3) (8) Отдохнув, отдышавшись в поле, он не помнил более о болезни и шел весело дальше, как здоровый человек.

4) (7) Он садился в тень подорожного дерева и дремал в покое и тепле..


^ Часть 2


При выполнении заданий этой части (В1-В4) запишите Ваш ответ сразу после каждого задания. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми.


Ответы к заданиям B1-B3 запишите словами.


В1 Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.


^ В2 Из предложений 2 выпишите все местоимения.


В3 Выпишите грамматическую основу предложения 7.


Ответ к заданию В4 запишите числами.



В4 Среди предложений 1-4 найдите предложение с причастными оборотами. Напишите номер этого предложения.

Система оценивания Часть 1


^ Ключи к заданиям А1-А14


Номер задания

Вариант 1

Баллы

А1

2

1 балл

А2

3

1 балл

А3

4

1 балл

А4

1

1 балл

А5

2

1 балл

А6

4

1 балл

А7

2

1 балл

А8

1

1 балл

А9

4

1 балл

А10

3

1 балл

А11

1

1 балл

А12

2

1 балл

А13

2

1 балл

А14

3

1 балл


Часть 2

^ Ключи к заданиям В1-В4


Номер задания

Вариант 1

Баллы

В1

из нашего города

2 балла

В2

он,своего

2 балла

В3

он садился и дремал

2 балла

В4

2

2 балла

Всего: 22 балла

«2»-от 0 до 49% 0-10 б

«3»-от 50%-65% 11-14б

«4»-от 66%-84% 15-19б

«5»-от 85%-100% 20-22б



Похожие:

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 iconКонтрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 1 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1
При выполнении заданий этой части (А1-А14) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе
Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 iconКонтрольная работа по русскому языку 6 класс 1 вариант. 1(У-1). Какой звук произносится на месте выделенных букв? Обозначьте его
Семь [ ], семнадцать [ ], восемь [ ], восемнадцать [ ], семьдесят [ ], семьсот [ ], восемьдесят [ ], восемьсот [ ]
Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 iconКонтрольная работа по русскому языку ученика(цы) класса моу сош №1 Тест по русскому языку №1 (Н. Ш.) 4 Класс ()
Ребята, Вам предлагается выполнить 20 заданий по русскому языку. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов. В каждом задании...
Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 iconКонтрольная работа по русскому языку ученика(цы) класса моу сош №1 Тест по русскому языку №2 (Н. Ш.) 4 Класс ()
Ребята, Вам предлагается выполнить 20 заданий по русскому языку. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов. В каждом задании...
Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 iconКонтрольная работа по русскому языку в 8 классе за 1 полугодие 2010-2011 уч года

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 iconКонтрольная работа по английскому языку 11 класс (3 вариант) I. Reading comprehension

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 iconКонтрольная работа по русскому языку в 7 классе по тексту администрации за I полугодие 2010-2011 учебного года

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 iconКонтрольная работа по английскому языку 11 класс (1 вариант) I. Choose the right variant: The noise from the motorway traffic is … in the summer

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 iconНормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по русскому языку
Формами контроля, выявляющего подготовку учащегося по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные сообщения учащегося,...
Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Вариант 2 фио учащегося Наименование учреждения Класс Часть 1 iconКонтрольная работа по английскому языку 11 класс (2 вариант) Task 1 For Questions 1-15, read the text below and decide which answer, A, B, c or d best fits each space

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы