Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка icon

Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка



НазваниеОтчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка
страница1/4
Дата конвертации27.01.2013
Размер469.95 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3   4









Отчёт о результатах самообследования ГБОУ СОШ с. Преполовенка,

реализующем общеобразовательные программы

начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования


I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)


1.1. Наименование ОУ государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Преполовенка муниципального района Безенчукский Самарской области. (в соответствии с Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса 446222, Самарская область, муниципальный район Безенчукский, с. Преполовенка, ул. Школьная, д. 19

1.3. Год основания ОУ 2011


1.4. Телефоны _8(846 76) 37 – 7 – 41; 37 – 7 – 31


1.5. E-mail prepolskola@yandex.ru


1.6. WWW-сервер school-prepol.narod.ru


1.7. Лицензия: серия РО, номер 046524, дата выдачи 11.03.2012

срок действия БЕССРОЧНО, кем выдана МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ СО.

1.8. Действующий статус ОУ: тип общеобразовательное учреждение

вид средняя общеобразовательная школа

1.9. Учредители министерство образования и науки Самарской области, министерство имущественных отношений Самарской области

1.10. Наименование структурного подразделения детский сад «Рябинушка»


1.11. Юридический, фактический адреса филиалов нет


1.12. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления») Прилагается


^ II. Условия для организации образовательного процесса


2.1. Проектная наполняемость здания 320 человек


2.2. Реальная наполняемость 103 человека


2.3.
Сведения о наполняемости классов (групп)


Класс (группа)

Общее кол-во классов

Кол-во учащихся

Классы


Средняя

наполняемость

классов

Примечание

Общеобразовательные

Углубленные

Интегрированные

Коррекционные

1-й

1

7

1

-

-

-







2-й

1

16

1

-

-

-







3-й

1

14

1

-

-

-







4-й

1

8

1

-

-

-







5-й

1

7

1

-

-

-







6-й

1

8

1

-

-

-







7-й

1

8

1

-

-

-







8-й

1

8

1

-

-

-







9-й (I курс)

1

9

1

-

-

-







10-й (II курс)

1

9

1

-

-

-







11-й (Ш курс)

1

9

1

-

-

-







12-й

-

-

-

-

-

-







Итого

11

103

11

-

-

-







Примечание. В графу “Примечание” могут быть внесены данные о коррекционных группах, существующих в отдельных классах.

2.4. Профильность обучения.


Профиль обучения

Среднее (полное) общее образование

Число классов

Количество учащихся

Гуманитарный







Социально-экономический







Естественно-математический







Технологический







Военный







Другие (указать)








2.5. Углубленное изучение отдельных предметов.


Предмет

Параллель

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во часов в неделю

















2.6. Реализация программ дополнительного образования.


Направленность

программ дополнительного образования

Количество обучающихся

Туристско-краеведческая

15

Художественно-эстетическая

15

Физкультурно-спортивная

36

Научно-техническая

15

Социально-педагогическая

15



^ III. Сведения о кадрах

3.1. Основные сведения о кадрах:




Ф.И.О.

учителя

Предмет

Базовое образование (наименование вуза/ссуза, специальность по диплому)

Стаж

работы

(педагоги-

ческий)

Квалифи-

кационная

категория

Тема и сроки последнего повышения квалификации

Иное*

1.

Лёхина

Наталья

Павловна

директор

Самарский пед.институт, педагогика и методика начального обучения.

Самарский гос. пед.

университет, менеджер

22 года

руководитель – высшая

Психология управления, СИПКРО,36 ч20-25.02.2012г


304часа




2.

Васильева

Галина

Константиновна

математика

Самарский пед.институт, математика, информатика

22 года

руководит. – высшая

учитель - первая

Участие местного сообщества в управлении ОУ 36ч 03-17.10.2008г


366 часов




3.

Савинова

Елена

Михайловна

физика, математика

Куйбышевский пед. институт, математика

и физика

24 года

учитель - первая

Развитие профессиональных компетенций работников образования СИПКРО, 36ч 21-25.11.2011

144 часа




4.

Васюхин Анатолий Николаевич

информатика

Куйбышевский СХИ, зоотехния

10 лет




«Трудовой кодекс для руководителей и специалистов» 04.02.2011г

40 часов,

запланировано ПК на 2012 год




5.

Напалкова Галина

Владимировна

русский язык, литература

Самаркандский университет, русский язык и литература

27 лет

учитель - первая

Реализация ФГОС основного общего образования на предметной области «Филология» 36 ч 23-30.03.2012

144 часа




6.

Варинова Мария

Михайловна

английский язык

Саратовский гос. университет, историк, переводчик английского языка

8 лет




«Реализация идей федерального гос.образовательного стандарта в учебниках англ. Языка» 16 ч.16 – 17.05.11г

Аспирантура,

запланировано ПК на 2012 год




7.

Макарова Наталья

Николаевна

английский язык

Чапаевский пед. колледж, учитель н/классов с правом преподавания иностранного языка

14 лет




Современные подходы к изучению страноведения в средней школе 36 ч

23-27.04.2012 г

180 часов




8.

Истомина Татьяна Юрьевна

химия, биология

Гурьевский пед. институт, биология

7 лет

учитель - первая

«Формирование глобального мышления школьников на уроках естествознания» 36ч

154 часа




9.

Шашкова Алла

Геннадьевна

история

Самарский пед.гос. университет, история.

14 лет




Развитие профессиональных компетенций работников образования, 36 ч

7-11.11.2011г

184 часа




10.

Егорова Людмила Егоровна

технология

Пензенский гос.пед. университет, немецкий язык

14 лет




Руководители ОУ по делам ГО и РСЧС организаций, не отнесённых к категориям по ГО 36 ч

29.03-02.04.10г

36 часов




11.

Строчилова Оксана

Фёдоровна

музыка, ИЗО

Чапаевское пед. училище, учитель начальных классов

Самарская государственная академия культуры и искусств

15 лет

учитель - первая

«Народная праздничная культура» 36ч, 23-27.04.2007г

36 часов

обучение в

СГАКИ, 5 курс





12.

Жуков

Владимир Степанович

физическая культура

ГОУ СПО Самарский машиностроительный колледж


17 лет




«Обучение преподавателей – орагнизаторов ОБЖ и БДЖ ОУ» 36 часов, обучение в Ростехнадзоре 108ч

144часа

Учёба в ПГГСГА 1 курс




13.

Сидорчук Елена

Александровна

учитель начальных

классов

Сызранское пед.училище, учитель начальных классов

19 лет




«Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»25.10-26.11.2010 г

288 часов




14.

Ксенофонтова

Наталья Сергеевна

учитель начальных

классов

Чапаевское пед. училище, преподавание в начальных классах

19 лет




«Система интерактивной методической поддержки учителей начальных классов с целью развития их учительского потенциала» 40 ч.

17-21.10.2011г

76 часов




15.

Хаванова Надежда

Сергеевна

учитель начальных

классов

Чапаевское пед. училище, преподавание в начальных классах

19 лет




«Организация дифференцированного подхода к обучению в начальной школе» 17-21.10.2011 г

190 часов




16.

Баращенко

Альфия

Наильевна

учитель русского языка и литературы

Поволжская социально-педагогическая академия, русский язык и литература

2 года




Диплом о высшем образовании ПГСГА, от 9.02.2012 г




17.

Иванова

Надежда

Константиновна

учитель истории

Обучение на 2 курсе Поволжской социально-педагогической академии, история и обществознание

1 год




Светская этика. История этических учений, 36ч

18-22.04.2011г,

ПГСГА 2 курс,




*) заполняется при наличии знаков отличия


3.2. По уровню образования (основной состав):


Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Общее кол-во

В том числе кандидаты и доктора наук

17

10

-

1

6





3.3. По стажу работы (основной состав):


1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

2

-

1

1

3

6

4


3.4. По квалификационным категориям:


Педагогические работники:

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

17

2

5

-

Итого: % от общего числа педагогических работников

11,8%

29,4%



  1   2   3   4




Похожие:

Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка iconОтчет о результатах самообследования за 2010-2011 учебный год Результаты самообследования в дошкольном корпусе «Сказка»
Моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Майского дошкольный корпус №2 «Сказка» осуществляет свою деятельность в...
Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка iconОтчет о результатах самообследования примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка iconПротокол №1 «30» августа 2011г. Отчёт о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка iconПриложение №1 Структура управления гбоу сош с. Преполовенка

Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования гбоу сош с. Преполовенка iconОтчет о результатах самообследования в рамках государственной аккредитации моау «Средняя общеобразовательная школа №53 г. Орска» раздел I. Общие сведения об общеобразовательном учреждении 1
Отчет о результатах самообследования в рамках государственной аккредитации моау «Средняя общеобразовательная школа №53 г. Орска»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов