Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! icon

Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители!



НазваниеПубличный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители!
Дата конвертации27.01.2013
Размер236.35 Kb.
ТипПубличный отчёт

Публичный отчёт директора МБОУ «Заводопетровская СОШ» по итогам 2010-2011 учебного года


Уважаемые родители!


Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год.


В 2010-2011 учебном году в школе работало 19 учителей, среди них с высшим образованием – 13 человек, со средне – специальным – 4, со средним – 2. Первую квалификационную категорию имеют три учителя, вторую – 11. Три учителя имеют звание «Отличник народного просвещения», один учитель награжден грамотой губернатора Тюменской области, два учителя – почетной грамотой департамента образования и науки Тюменской области. В текущем учебном году грамотой Отдела образования администрации Ялуторовского района награждена Кузнецова С. Н., учитель технологии; Почётной грамотой главы Ялуторовского района – Пискулина Н. И, учитель математики.

В течение 2010-2011 учебного года 4 педагогических работника прошли курсы повышения квалификации:

1. Казакова О. Н., классный руководитель 5 кл.;

2. Просвиркина В. А., учитель русского языка и литературы;

3. Усламина Л. М., учитель начальных классов;

4. Вшивцева Т. И., учитель истории, обществознания, ;

Повысили квалификацию на семинарских и тьюторских занятиях 8 педагогических работников:

  1. Пискулина Н. И., учитель математики;

  2. Просвиркина В. А., учитель русского языка;

  3. Вшивцева Т. И. , учитель истории, обществознания;

  4. Алиева Н. М.; учитель математики, физики;

  5. Колченкова Л. Ю., учитель географии;

  6. Юрлова Л. А., учитель истории;

  7. Нигматуллина Р. М., учитель русского языка;

  8. Казакова О. Н.; учитель английского языка;

Прошли аттестацию 3 педагога: на вторую квалификационную категорию один учитель, соответствие должности -два.


В 2010-2011 учебном году школа работала по проблеме «Совершенствование учебной, внеурочной и внешкольной работы как основа развития социально-образовательной компетентности учащихся ».

Перед коллективом школы были поставлены следующие задачи:

1 Развитие образовательной, информационной, коммуникативной, социально – трудовой компетентности учащихся через сотрудничество педагогов родителей, общественности.

2. Активизация внеурочной деятельности по предмету.

3. Изучение и внедрение в учебный процесс передового педагогического опыта, обобщение опыта работы педагогов через взаимопосещение уроков, через самообразовательную деятельность.

4. Воспитание социально – адаптированной личности.

Поставленные задачи решались через структуру и направления методической системы школы. Структура методической системы состоит из педсовета, психолого-педагогического семинара, методического совещания, методических объединений учителей. В школе работало четыре методических объединений: МО учителей начальных классов, руководитель - Усламина Л.М., МО учителей гуманитарного цикла, руководитель – Юрлова Л.А., учитель истории; МО учителей естественно-математического цикла, руководитель – Алиева Н.М., учитель математики; МО классных руководителей, руководитель – Колченкова Л.Ю., педагог-организатор.

Основными направлениями методической работы являлись следующие: организационно-педагогическое,информационно-просветительское, диагностико-аналитическое, повышение квалификации и профессионального мастерства учителей-предметников.

Организационно- педагогическая деятельность заключалась в планировании работы, в посещении уроков, в выработке рекомендаций по результатам посещения уроков, в проведении внеклассных мероприятий по предметам.

Всего в 2010- 2011 учебном году было посещено 83 учебных занятия :



Предмет

Класс

Количество посещённых уроков

Цель посещения

Основание посещения

Кто посещал

Математика

ДОУ

2

Анализ готовности детей в школу, анализ применяемых форм и методов

План ВШК

Завуч Просвиркина В. А., руководитель МО начальных классов Усламина Л. М.


Развитие речи



1

Окружающий мир

2

1

Анализ выполнения требований к здоровьесберегающему уроку

По решению педсовета «Здоровьесберегающие технологии учебного процесса»

руководитель МО начальных классов Усламина Л. М

Технология



1

Анализ форм и методов, используемых учителем для активации обучения

Аттестация

Просвиркина В. А.



Русский язык

2

Анализ работы учителя над темой самообразования

План ВШК

Просвиркина В. А.



Математика

3

1

Анализ выполнения требований к здоровьесберегающему уроку

По решению педсовета «Здоровьесберегающие технологии учебного процесса»

руководитель МО начальных классов Усламина Л. М

Английский язык

4

2

1й урок:Анализ выполнения требований к здоровьесберегающему уроку


По решению педсовета «Здоровьесберегающие технологии учебного процесса»

руководитель МО начальных классов Усламина Л. М

Окружающий мир

1

Учитель 2кл. Гурьянова В. М.

Русский язык

3

Сравнительный анализ предметных ОУУН учащихся (входной, промежуточный, итоговый контроль)

Анализ форм и методов для повышения мотивации обучающихся

План ВШК

Завуч Просвиркина В.

Математика


Литература

3


2

Русский язык

5

2

анализ предметных ОУУН учащихся (административная контрольная работа)

План ВШК

Завуч Просвиркина В.

Математика

2

История

6

2

анализ предметных ОУУН учащихся (административная контрольная работа)

План ВШК

Завуч Просвиркина В.

Биология

2

Анализ форм и методов, используемых учителем для повышения мотивации

План работы с молодыми специалистами

Просвиркина В. А.

Биология

7

2

1й урок: Анализ соблюдения современных требований к уроку

2й урок: Анализ форм и методов, используемых учителем для повышения мотивации

План работы с молодыми специалистами

Просвиркина В. А.

Английский язык

1

Анализ работы учителя над темой самообразования

План ВШК

Просвиркина В. А.

Русский язык

8

2

анализ предметных ОУУН учащихся (административная контрольная работа)

План ВШК

Завуч Просвиркина В.

Математика

2

Биология

1

Анализ форм и методов, используемых учителем для повышения мотивации

План работы с молодыми специалистами

Просвиркина В. А.

Русский язык

9

5

2 урока: анализ предметных ОУУН учащихся (административная контрольная работа)


3 урока: анализ работы учителя при подготовке к ГИА

План ВШК

Завуч Просвиркина В.

Математика

2

анализ предметных ОУУН учащихся (административная контрольная работа)

План ВШК

Завуч Просвиркина В.

Физика

2

Химия

2

Биология

2

анализ работы учителя при подготовке к ГИА

План ВШК

Просвиркина в. А.

Информатика

1

Анализ форм взаимодействия учителя и учеников, психологический комфорт

Аттестация учителя

Просвиркина В. А.

История

1

Анализ форм и методов, применяемых учителем для мотивации учащихся

Аттестация учителя

Гурьянова В. М., член рабочей группы по аттестации

Биология

1

Анализ форм и методов, используемых учителем для повышения мотивации, индивидуальная работа при подготовке к ЕГЭ

План подготовки к ГИА

Просвиркина В. А.

Русский язык

10

2

анализ предметных ОУУН учащихся (административная контрольная работа)

План ВШК

Читаева Т. В.

Математика




2

Информатика




1

Анализ уровня развития предметных компетенций

Аттестация учителя

Просвиркина В. А.

Обществознание




1

Обществознание (элективный курс)




2

Анализ организации УВП на элективном курсе

План ВШК

Просвиркина В. А.

Биология




1

Анализ соблюдения современных требований к уроку

План работы с молодыми специалистами

Просвиркина В. А.

Технология




1

Анализ выполнения требований к здоровьесберегающему уроку

Аттестация учителя

Просвиркина В. А.

Русский язык

11

2

анализ предметных ОУУН учащихся (административная контрольная работа)

План ВШК

Читаева Т. В.

Математика




4

2 урока: анализ предметных ОУУН учащихся (административная контрольная работа)


2 урока: анализ работы учителя при подготовке к ГИА

План ВШК

Завуч Просвиркина В.

Физика




4

2 урока: анализ предметных ОУУН учащихся (административная контрольная работа)


2 урока: анализ работы учителя при подготовке к ГИА

План ВШК

Завуч Просвиркина В.

Биология




1

Анализ форм и методов, используемых учителем для повышения мотивации, индивидуальная работа при подготовке к ЕГЭ

План подготовки к ЕГЭ

Просвиркина В. А.


Занятия посещались на основании плана ВШК, по решению педсоветов, по плану работы методических объединений учителей, в рамках экспертизы профессионально- педагогической деятельности аттестуемых учителей. По итогам посещений проходил методический анализ уроков, давались рекомендации.

В результате посещенных уроков можно сделать следующие выводы:

1. Уроки носят личностно-ориентированный, здоровьесберегающий характер.

2. Большинство учителей используют на уроках активные компетентностные формы работы: тесты, работа в парах, группах, задания на выбор, доклады.

3. На уроках используются элементы различных технологий: развивающий, проблемный, игровой, личностно-ориентированной, модульной.

Открытых уроков проведено 14: 13 уроков проведены на достаточном уровне, 1- на низком.

Одной из задач методической работы было развитие информационной компетентности учащихся, поэтому в течение учебного года контролировались уроки с проведением ИКТ. Всего с использованием ИКТ было проведено 386 уроков. Недостатком работы в данном направлении явилось то, что мало уроков проводится с использованием сети интернет и не все учителя используют в своей деятельности ИКТ.

Отдельным направлением методической работы являлась работа с молодыми специалистами. В школе работало 2 молодых специалиста: учитель биологии и воспитатель ДОУ. С ними проводились тематические лекции, беседы, практикумы по ведению документации, по требованиям к современному уроку, по современным образовательным технологиям; посещались занятия, проводился педагогический и методический анализ занятий.

Внеклассная работа по предметам реализовывалась через проведение предметных кружков и предметных недель. В течение учебного года в школе велось три предметных кружка: «Родные напевы», руководитель Нигматуллина Р. М.; «Любители английского», руководитель Казакова О. Н., «Юный математик», руководитель Усламина Л. М.

Было запланировано и проведено три предметные недели: неделя предметов гуманитарного цикла, неделя предметов естественно- математического цикла, «Хочу всё знать» - для учащихся 1-4 классов. Цель проведения предметных недель- повышение познавательного уровня учащихся по предметам. В рамках недель были разработаны и проведены мероприятия, в которых приняли участие учащиеся 1-11 классов. Мероприятия носили познавательно-творческий характер, имели практическую направленность.

Работа по изучению и внедрению передового педагогического опыта и новых технологий обучения была организована через информационно- просветительское направление методической службы ОУ: педсоветы, методсовещания, семинары. Согласно плана методической работы были проведены тематические педсоветы:

  1. Формирование успешной личности как цель и результат педагогического процесса;

  2. Здоровьесберегающие технологии учебного процесса;

  3. Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий её реализации;

  4. Основные направления развития образования. Пути внедрения новых стандартов образования

По решениям педсоветов проводились открытые уроки, родительские собрания, внеклассные мероприятия.

На методических совещаниях обсуждались вопросы:

  • Применение ИКТ как средство активизации образовательного процесса

  • Развитие исследовательских умений и навыков учащихся на уроках и во внеурочное время.


Основным звеном в структуре методической системы, помимо педсоветов, продолжали оставаться методобъединения. На МО учителей начальных классов обсуждались следующие вопросы:

    • Использование игровых технологий в обучении воспитанников ДОУ и учащихся начальных классов;

    • Метапредметные компетенции и формы их формирования в обучении воспитанников ДОУ и учащихся начальных классов;

    • Развитие исследовательских умений и навыков учащихся начальных классов.

Заседания МО учителей естественно-математического цикла прошли по следующим темам:

  • Развитие познавательной самостоятельности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся путём проблемного подхода.

  • Организация самостоятельной работы на уроках естественно-математического цикла.

  • Особенности организации учебной деятельности в рамках реализации уровневой дифференциации для предупреждения перегрузок учащихся.

Заседания МО учителей гуманитарного цикла были посвящены вопросам:

  • Этнокультурная школа как открытая воспитательная система.

  • Применение информационных технологий в УВП.

  • Современные педагогические технологии в деятельности учителей (круглый стол).

Недостатком в работе МО явилось отсутствие работы по самообразованию (не проведены запланированные совещания по работе над темами самообразования), на низком уровне находится работа по взаимопосещению уроков.


Содержание диагностико- аналитического направления методической работы заключалось в изучении профессиональной компетентности учителей, в мониторинге учебной и воспитательной работы.

В течение учебного года была проведена экспертиза профессионально-педагогической деятельности учителей: Вшивцевой Т. И., учителя истории и обществознания (вторая категория); Кузнецовой С.Н., учителя технологии и ИЗО (соответствие должности); Евсеевой Л.Н., учителя музыки (соответствие должности).

Отслеживание развития интеллектуальных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых умений учащихся было организовано через систему мониторинговых исследований, через классно-обобщающий контроль.

Сравнительный анализ входного и итогового контроля ОУУН, который проводился во всех классах, позволил сделать следующие выводы:

  • положительная динамика наблюдается по следующим УУД: навык чтения, навык счёта, умение слушать, умение слушать и записывать, отвечать на вопросы, работа в группе.

  • На одинаковом уровне (входной, итоговый контроль) находятся все учебно- информационные ООУН, навык письма, организация рабочего места, навык самоконтроля.

  • Результаты исследований показывают, что во всех классах есть учащиеся с разным уровнем УУД. Большинство УУД на высоком и среднем уровнях находятся в 4, 6 классах. Низкий уровень УУД у 30% учащихся выявлен в 10 кл.

Анализ вводных, промежуточных , итоговых и районных КПС показывает, что большинство обучающихся овладели предметными компетенциями, предусмотренными в Федеральном образовательном стандарте. Результаты КМС проанализированы на методических совещаниях. С учащимися, выполняющимися КПС на низком уровне регулярно в течение учебного года проводились групповые и индивидуальные консультации.

Организация подготовки к ЕГЭ и ГИА проводилась через следующие мероприятия:

  • Коррекционная групповая и индивидуальная работа с учащимися (групповые тематические консультации, индивидуальные занятия, дифференцированные задания на уроках, дифференцированное домашнее задание, организация работы с сильными и слабоуспевающими учащимися);

  • Работа с родителями и учащимися(общешкольные и классные собрания, индивидуальные беседы при директоре, посещение дома, «День открытых дверей»);

  • Контроль за прохождением программного материала (проверка классных журналов, тематического планирования, собеседование по результатам);

  • Мониторинг успеваемости по русскому языку и математике, а также по предметам по выбору (анализ результатов тематических КПС, административных, РОКО, тестов в рамках ВШК, текущих оценок, четвертных);

  • Контроль за ведением индивидуальных карт знаний учащихся (уровень ведения карт выпускников, пробелы, коррекционная работа);

  • Контроль за качеством преподавания предметов (посещение занятий и их анализ);

  • Информирование учителей, учащихся, родителей по вопросам ГИА и ЕГЭ (педсоветы, собрания, информационный стенд).

В рамках ВШК за подготовкой к экзаменам было посещено 10 уроков, 2 занятия элективного курса, 7 консультаций; проведён методический анализ занятий, даны рекомендации учителям.

Анализ результатов ЕГЭ в 11 классе показывает положительную динамику по русскому языку и по математике. Все учащиеся успешно сдали экзамены и подтвердили свои знания. Все учащиеся в течение года посещали групповые и индивидуальные занятия, систематически работали с КИМами.

Все учащиеся успешно сдали экзамены и получили положительные отметки.

Средние баллы: 9 математика-14; русский язык- 34.

Средние баллы, 11 класс: русский язык-63; математика- 42; литература-49; биология-53.

Выявлена положительная динамика результатов экзаменов по русскому языку в 9 кл. Положительная динамика произошла в результате повышения мотивации к предмету, систематических индивидуальных занятий.


В течение учебного года велась индивидуальная работы с одарёнными учащимися. Итогом этой работы явились следующие результаты:

1 место на районной олимпиаде по технологии (11 класс. Девочки), 2 место на районной олимпиаде по технологии (девочки 9 кл.); 1место по литературному чтению, 2 место по русскому языку, 3 место по окружающему миру на районной олимпиаде для младших школьников; 1 место на районной конференции «Первый доклад».

Также результатом коррекционной работы по предметам можно стабильный результат качественной успеваемости:

I четв. II четв. III четв. IV четв. Год

30 30 30 30 30

В результате анализа методической работы за 2010-2011 учебный год можно сделать следующие выводы:


Выявлены проблемы:

  • низкий уровень работы по темам самообразования;

  • низкий уровень работы по взаимопосещению уроков;

  • низкий уровень участия родителей в УВП.



В 2011-2012 учебном году будет начата работа над темой « Непрерывное совершенствование качества образования как условие перехода на новые стандарты ».

Задачи:

1. Внедрение новых образовательных стандартов в начальной школе через

систему учебной и воспитательной работы.

2.Развитие образовательной, информационной, коммуникативной, социально – трудовой компетентности учащихся через сотрудничество педагогов родителей, общественности.

3. Совершенствование качества урока через активное и эффективное использование современных образовательных технологий.

4. Развитие профессиональной компетентности педагогов через самообразовательную деятельность, через взаимопосещение уроков.

5. Совершенствование работы со слабоуспевающимися и сильными учащимися.


Анализ воспитательной работы за предыдущий год

1.Анализ состояния и эффективности воспитательной системы за 2010-2011 учебный год


^ Основные параметры

ответы

Название программы воспитания в ОУ

«Ступени»

Какие цели и задачи решались в учебном году?

Цель: воспитание социально-адаптированной личности.

Задачи:

  1. продолжить работу по развитию ученического самоуправления.

  2. развивать взаимодействие базового и дополнительного образования в школе.

  3. вовлечь каждого ребенка в работу кружков и секций ДО.

  4. продолжить работу по воспитанию основ здорового образа жизни.

  5. активно использовать в работе новые формы воспитательной работы.

  6. активно привлекать родителей к воспитательной работе.

Приоритетные направления деятельности

Интеллектуальное

Трудовое

Нравственное

Эстетическое

Спортивно-оздоровительное

Традиции в жизнедеятельности ОУ

День Знаний; осенний бал; День пожилого человека; День учителя; День матери; Новый год; Вечер встречи с выпускниками; День защитников Отечества; день 8марта; Вахта Памяти; День защиты детей; предметные недели; день здоровья.

Формы организации воспитательного процесса

Индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, поиск решения проблемы).

Групповые (творческие группы, органы самоуправления).

Коллективные (концерты, соревнования, конкурсы, акции)

Название социально-значимых проектов в ОУ (какие реализовывались в уч.году)

«Дарите радость людям»; «Перемена! Перемена…», «Великая победа», «Чистая улица»

Воспитанность учащихся ОУ

Исследование уровня воспитанности проходило по направлениям: отношение к делу, отношение к людям, отношение к себе, волевые качества. Анализ воспитанности учащихся на конец 2010-2011 учебного года даёт возможность говорить о росте показателей по критериям, отражающим отношение учащихся к окружающим: общественная активность, справедливость, общительность, чувство товарищества ( на 0,3 балла);

К волевым качествам: самокритичность, умение рассчитывать свои силы ( на 0,1 балл). Самый высокий показатель по школе – 4,4 балла - имеет чувство товарищества.. Среди конкретных аспектов ниже среднего находится организованность, настойчивость (3,9). По остальным аспектам выявлен средний уровень

Уровень воспитанности по школе средний (4балла); по классам средний уровень выявлен в 4,6,7,8,11 классах, в остальных классах уровень воспитанности близок к среднему..

Социально-культурное развитие ОУ

Учащиеся школы и педагоги принимают активное участие в жизни села: в праздниках «Проводы русской зимы», День села, праздник улицы. Учащиеся активно участвуют в концертах, посвященных различным праздникам. Помогают работникам ДК в проведении тематических дискотек.

Тесно сотрудничаем с ДК, сельской библиотекой, лесничеством, сельской администрацией, участковым, предпринимателями села, ФАП.

Организация деятельности кл.коллективов на основе ученического самоуправления



В школе создана детская организация «Школьная страна». Деятельностью организации руководит президент, избираемый на общем собрании и Совет министров, состоящий из руководителей министерств. В состав министерств входят руководители классных секторов. Классные сектора соответствуют министерствам. Руководители секторов входят в совет класса, который выбирается на классном ученическом собрании. Совет министров:

  • координирует деятельность всех органов и объединений учащихся, планирует и организует внешкольную и внеклассную работу;

  • организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе;

  • устанавливает шефство старшеклассников над младшеклассниками;

  • готовит и проводит собрания учеников;

  • организует выпуск школьной газеты;

  • обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий;

  • заслушивает отчеты о работе своих рабочих органов;

  • решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями;

  • организует соревнование между классами и рабочими органами самоуправления, подводит итоги.

Формирование духовно-нравственных качеств у учащихся ОУ

Формирование отношения личности школьника к Родине, семье, школе, к себе, учебе, природе, труду, классному коллективу через работу школьного музея; патриотическое воспитание на уроках; уроки мужества; социальные проекты; развитие школьного самоуправления; классные часы, посвященные нравственным проблемам. Классные часы и беседы по воспитанию толерантности. Работа тимуровских разновозрастных отрядов, которые оказывают помощь ветеранам войны и труда. Анализируя деятельность всего коллектива школы за год, следует отметить положительные тенденции в реализации воспитательной системы: повышение активности и инициативности учащихся и их родителей; более тесное взаимодействие с социумом.


Организация работы по профилактике правонарушений

Индивидуальная работа – беседы с учащимися и их родителями, посещения на дому, еженедельный контроль учащихся классным руководителем. Закрепление наставников. Контроль со стороны социального педагога. Вовлечение в работу кружков и секций.

Групповая работа – встречи с работниками правоохранительных органов, лекции для учащихся и их родителей на правовые темы.

Активность участия администрации и педагогов в воспитательной деятельности, включенные в их должностные обязанности функций по воспитанию обучающихся

Средний уровень активности.

Формы и способы совершенствования методической подготовки педагогических работников по вопросам воспитания детей

МО классных руководителей, курсы повышения квалификации.

Основные достижения и новшества в ОУ

Областной фестиваль детского народного творчества: Гордиенко Ксюша (вокал) – благодарственное письмо,

Районный конкурс детского творчества «Лестница успеха»: Мясникова Дарья – благодарственное письмо; номинация «Вязание» - 3 место.

Районный конкурс тюркских народов: Мясникова Дарья (хореография) 2 место.

Свидетельство участника конкурса « Лучшая детская организация образовательных учреждений Ялуторовского района»; грамота за подготовку и участие в районном фестивале детского творчества «Тан Йолдызы – 2011»; благодарность отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Ялуторовского района за сохранение и развитие татарской культуры в Ялуторовском районе; диплом I степени в районном смотре-конкурсе детского творчества тюркоязычных народов «Тан Йолдызы – 2011» в номинации декоративно-прикладное творчество, 2 место в номинации вокал.

Выставка декоративно-прикладного искусства среди инвалидов, призер Кадырова Эльвира.

Спортивные соревнования: 1 место по волейболу (девушки), 2 место (юноши) по волейбюлу в районных соревнованиях, 4 место командное –легкая атлетика, в личном зачете – 1 место по прыжкам в высоту, 3 место в беге на 100 м.

1 место в районной игре «Зарница».

Благодарственное письмо отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Ялуторовского района волонтерскому отряду «ТРО» ( тимуровский разновозрастной отряд).


Проблемы в воспитании детей и подростков

Воспитание ответственности за порученное дело, организованности. Более активное участие родителей в воспитании детей. Обучение решению социальных проблем.

Перспективы, пути и способы совершенствования воспитательного процесса в образовательном учреждении

В следующем учебном году нужно продолжить работу над целью: :воспитание социально-адаптированной личности.

Для более эффективной работы над этой целью нужно:

внедрять более широко в практику разработку и реализацию социально-значимых проектов, как на школьном, так и на классном уровне. Рационально сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы воспитания. Рассматривать вопросы воспитания на МО классных руководителей.

Более эффективно использовать взаимодействие базового и дополнительного образования через реализацию совместных проектов, ведение предметных кружков.

Изучение и внедрение новых воспитательных методик. Анализ эффективности проводимых мероприятий.

Мониторинг достижений учащихся.

Приоритетные направления работы на следующий уч.год.

Интеллектуальное

Нравственное

Спортивно-оздоровительное

Трудовое

Эстетическое



Похожие:

Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! iconПубличный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного...
Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! iconПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год Дата: 10. 09. 2012 Публичный отчёт директора школы мбоу оош д. Большой Синковец по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный отчёт директора школы мбоу оош д. Большой Синковец по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
Здравствуйте уважаемые гости, родители, педагоги! Вашему вниманию представлен публичный доклад заведующего мбдоу д/с с. Фоки «Светлячок»...
Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! iconДата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! iconПубличный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года
Итоги работы за 2010/2011 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! iconПубличный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения
Директор школы: Подгорная Анна Ивановна, педагог высшей квалификационной категории
Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! iconОтчет мбоу сош №120 по итогам 2011/2012 учебного года раздел I 1 Количество учащихся: На начало года На конец года Выбыли

Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! icon2009-2010 учебный год отчет мбоу сош №120 по итогам 2009/2010 учебного года раздел I
Результаты итоговой аттестации в профильных класса по профильным предметам (справка)
Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! iconПубличный отчет по итогам 2010/2011 учебного года
Ппмс-центра. Данные структурные подразделения ориентированы на детей от 3 до 18 лет, как нашего учреждения, так и района в целом
Публичный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители! iconПубличный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года
Моу мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы