Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение»
Дата конвертации26.01.2013
Размер180.3 Kb.
ТипРегламент





АДМИНИСТРАЦИЯ МАТВЕЕВО-КУРГАНСКОГО РАЙОНА

Ростовской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«21» февраля 2012 года № 205 п. Матвеев Курган


Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги–

« Методическое, консультационное,

информационное обеспечение»


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации Матвеево-Курганского района от 23.06.2011 года №736,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

« Методическое, консультационное, информационное обеспечение », согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации района Сенченко Е.А.


Глава Матвеево-Курганского района А.А. Рудковский


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации Матвеево-Курганского района

от 21.02. 2012 № 205


^ Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Методическое, консультационное, информационное обеспечение» в муниципальном учреждении культуры Матвеево-Курганского района «Межпоселенческая Центральная Библиотека»


1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения культуры Матвеево-Курганского района «Межпоселенческая Центральная Библиотека», по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение».

1.2.Получателем муниципальной услуги являются специалисты учреждения культуры Матвеево-Курганского района.

1.3. Место исполнения муниципальной услуги – муниципальное учреждение культуры Матвеево-Курганского района «Межпоселенческая Центральная Библиотека» (346 970 Ростовская область, п. Матвеев Курган, ул. 1 Мая,18, тел 8(86341) 3-16-93.
Время работы: понедельника - пятница с 8-00 до 18-00. Суббота, воскресенье – выходной. Последняя пятница месяца – санитарный день. Адрес электронной почты: mkurgancbs@yandex.ru

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

- публикации информации на официальном сайте муниципального образования «Матвеево - Курганский район»;

- телефонной связи, электронного информирования;

- публикации в средствах массовой информации;

- информации в Отделе культуры Администрации Матвеево-Курганского района;

- информации в Библиотеке.


^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги – «Методическое, консультационное, информационное обеспечение».

2.2. Наименование муниципального учреждения Матвеево-Курганского района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу – муниципальное учреждение культуры Матвеево-Курганского района «Межпоселенческая Центральная Библиотека» (далее - Библиотека).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

услуги по методическому, консультационному и информационному обеспечению, в том числе:

- разработка и издание методических, библиографических видов изданий;

- изучение информационных потребностей населения и разработка на основе их анализа стратегии развития информационно-библиотечной деятельности;

- формирование библиографических, фактографических, полнотекстовых баз данных для удовлетворения информационных потребностей населения муниципального района;

- систематизирование информационных ресурсов, в том числе сетевых электронных ресурсов, для более полного и оперативного информационного и справочно-библиографического обслуживания.

- организация и проведение обучающих мероприятий для специалистов библиотек:

- выполнение работы в области разработки концепций, прогнозов, программ, нормативных материалов по основным направлениям развития библиотечного дела района, участие в разработке программ развития библиотек поселений, внедрение результатов исследований в практику работы библиотек муниципального района;

- оказание методической, консультационной, практической помощи библиотекам поселений;

-сбор, обработка и анализ статистической, аналитической и иной информации по функционированию сети библиотек.

- помощь сельским библиотекам в комплектовании книжных фондов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» предоставляется в соответствии с планом организационно-методической работы Библиотеки и по мере поступления запросов от специалистов муниципальных библиотек:

-подготовка и выпуск методических и библиографических изданий осуществляется в сроки, определенные утвержденным планом работы Библиотеки;

-обучающие мероприятия для библиотечных специалистов муниципальных библиотек проводятся в сроки, определенные утвержденным планом организационно-методической работы Библиотеки;

-подготовка и проведение консультаций :

устное консультирование - в день обращения, либо в течение 3-х рабочих дней по сложным вопросам;

-подготовка письменных консультаций – в течение 4-х рабочих дней со времени поучения запросов.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-предоставление муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения осуществляется в соответствии действующим законодательством Российской Федерации:

  • Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст.44 ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

  • Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 4 от 24.11.2006 г. (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 30.06.2008 N 104-ФЗ, от 08.11.2008 N 201-ФЗ, от 21.02.2010 N 13-ФЗ, от 24.02.2010 N 17-ФЗ); в данном виде документ опубликован не был;

  • Федеральным законом «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г. №3612-1 (в ред. Федеральных законов от 23.06.1999 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 21.12.2009 N 335-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ); в данном виде документ опубликован не был;

  • Федеральным законом «О библиотечном деле» от 29.12.1994 г. №78-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008 N 183-ФЗ, от 03.06.2009 N 119-ФЗ, от 27.12.2009 N 370-ФЗ); в данном виде документ опубликован не был;

  • Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07. 2006 г. № 152-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 N 266-ФЗ, от 27.12.2009 N 363-ФЗ); в данном виде документ опубликован не был;

  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300- ФЗ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ); в данном виде документ опубликован не был;

  • Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 22.08.1995 N 151-ФЗ, от 18.04.1996 N 32-ФЗ, от 24.01.1998 N 13-ФЗ, от 07.11.2000 N 135-ФЗ, от 06.08.2001 N 110-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 10.05.2004 N 38-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 01.04.2005 N 27-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 25.10.2006 N 172-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 22.07.2008 N 137-ФЗ, от 14.03.2009 N 32-ФЗ, от 19.07.2009 N 198-ФЗ, от 09.11.2009 N 247-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ, определением Конституционного Суда РФ от 09.04.2002 N 82-О); в данном виде документ опубликован не был;

  • Федеральным законом «Об обязательном экземпляре документов» от 29.12.1994 г. №77-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 11.02.2002 N 19-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.06.2005 N 57-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 26.03.2008 N 28-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ); в данном виде документ опубликован не был;

  • «Основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и планом действий по их реализации» от 01.06.2006 г., №МФ-П44-2462;

  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. № 1063-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 13.07.2007 N 922-р) «О социальных нормах и нормативах»; в данном виде документ опубликован не был;

  • Постановлением Минтрудсоцразвития России от 3 февраля 1997 г. № 6 «Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках»; в данном виде документ опубликован не был;

  • Приказом Минкультуры России от 22.06.1998 г. № 341 «О формировании Государственной политики в области сохранения библиотечных фондов как части культурного наследия и информационного ресурса страны»;

  • Инструкцией об учете библиотечного фонда, утвержденной Приказом Минкультуры России № 590 от 02.12.1998 г.;

  • Письмом Минкультуры России от 09.12.2002 г. № 01-149/16-29. «Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (новая редакция 22.05.2008);

  • ГОСТом Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества»;

  • ГОСТом Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования»;

  • ГОСТом Р ИСО 9004-2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»;

  • ГОСТом 7.20-2000 «Библиотечная статистика»;

  • ГОСТом 7.50-2002 «Консервация документов. Общие требования»;

  • Областным законом «О культуре» от 22.10.2004 г. № 177-ЗС (в ред. Областных законов от 06.06.2005 N 326-ЗС, от 19.05.2006 N 494-ЗС, от 16.11.2007 N 804-ЗС, от 13.10.2008 N 113-ЗС, от 01.10.2009 N 303-ЗС); в данном виде документ опубликован не был;

- Устав библиотеки; правила пользования библиотекой; локальные нормативно-правовые акты библиотеки.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для этого любое физическое лицо должно предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: оснований для отказа нет.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-представлен неполный комплект требуемых регламентом документов;

-пользователь нарушил Правила пользования библиотекой;

-нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

-пользователь, причинивший ущерб библиотеке, может быть лишен в соответствии с Правилами пользования библиотекой права на оказание услуг до момента устранения им нарушения или компенсации ущерба, нанесенного библиотеке.

- обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

2.9.Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги в Библиотеке нет.

2.10.Муниципальная услуга в Библиотеке предоставляется на бесплатной основе.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата: предоставляется незамедлительно.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- поступившие в Библиотеку обращения пользователей регистрируются в день поступления в установленном порядке.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- муниципальная библиотека размещается с учетом максимальной доступности.

- библиотека размещается в специально приспособленном помещении общественного здания.

-при размещении обеспечивается удобный и свободный подход для пользователей и подъезд для производственных целей самой библиотеки, а также система освещения входной группы.

-обязательное наличие стандартной вывески с наименованием муниципальной библиотеки и режимом её работы.

- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда.

-рабочие места специалистов библиотеки должны быть оборудованы оргтехникой, позволяющей организовать оперативное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также обеспечиваются доступом в Интернет. На информационных стендах библиотеки содержатся следующие сведения:

- перечень оказываемых услуг;

- Правила пользования библиотекой;

- режим работы ;

- номер телефона, адрес электронной почты;

- Книга обращений

- План эвакуации;

- телефоны экстренных служб Матвеево-Курганского района;

- инструкции по противопожарной безопасности;

- план работы на текущий квартал.

Для свободного получения информации о специалисте, предоставляющего муниципальную услугу, специалист обеспечивается личной нагрудной идентификационной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольной табличкой аналогичного содержания.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Библиотеки и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Библиотекой и получателями муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;

- соответствие должностной инструкции ответственного специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Библиотеки:

-прием пользователей услуги или регистрация обращения по заявке;

- исполнение обращения или отказ в исполнении обращения;

При информировании пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги в ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты библиотеки подробно и в вежливой форме дают разъяснения по вопросам, интересующим пользователей.

При обращении по телефону специалист библиотеки:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

-вежливо, корректно, лаконично даёт ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту по требуемому профилю или обратившемуся потребителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Блок-схема последовательности действий Библиотеки по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное и информационное обеспечение» приводится в Приложении №4 к настоящему регламенту.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение пользователя в Библиотеку ,по телефону, электронному адресу, письменная заявка на предоставление муниципальной услуги.


Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор Библиотеки, исполнителями- специалисты библиотеки. Методическая помощь должна оказываться не менее 30% от числа специалистов библиотеки.

3.1.Содержание административной процедуры.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- подготовка и выпуск методических и библиографических изданий:

специалист, ответственный за подготовку и выпуск методических изданий самостоятельно разрабатывает тему пособия: изучает, выявляет, анализирует документы по теме. Определяет читательское и целевое назначения издания, составляет проспект, текст.

-подготовка и проведение обучающих мероприятий включает следующее:

специалист, ответственный за подготовку и проведение обучающего мероприятия, определяет состав оргкомитета, участников, формирует и утверждает программу; проводит организационные мероприятия (текущая связь с участниками, рассылка материалов и др.).; анализирует работу проведенного мероприятия, подводит итоги. Контроль за подготовку и проведение обучающих мероприятий осуществляет заведующая методико-библиографическим отделом Библиотеки.

- консультационная помощь специалистам муниципальных библиотек района:

основанием для консультационной помощи библиотекарям является методический выезд в библиотеки, устный запрос по телефону, личное посещение специалистами муниципальной библиотеки. Планируется консультация после определенного анализа работы библиотеки.

Оказание консультационной помощи включает следующие: должностное лицо (должностные лица) при поступлении запроса выявляет и изучает документы по теме, обобщает опыт работы, готовит текст консультации и направляет его заявителю . Срок выполнения консультации – от 3 до 30 часов.

-осуществляет индивидуальное и коллективное обслуживание пользователей путем предоставления библиотечных, библиографических и информационных услуг, в т.ч. с использованием новых информационных технологий;

-сбор и обработка статистической, аналитической и иной информации по функционированию библиотек района должна быть не менее 1 раза в год.

- результатом административного действия является предоставление консультации, оказание методической помощи специалистам учреждений культуры Матвеево-Курганского района .

-. способ фиксации результата выполнения административного действия: фиксирование в картотеке учета «Методическое обеспечение библиотечной деятельности.


^ 4. Формы контроля над исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением специалистами Библиотеки положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором муниципального учреждения культуры Матвеево-Курганского района «Межпоселенческая Центральная Библиотека».

4.2. Плановый контроль над исполнением муниципальным учреждением культуры Матвеево-Курганского района «Межпоселенческая Центральная Библиотека»

муниципальной услуги «Методическое, консультационное и информационное обеспечение» осуществляется Отделом культуры Администрации Матвеево-Курганского района.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.

4.4. Директор муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая Центральная Библиотека» организует работу по предоставлению Услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению работников, несет персональную ответственность за соблюдением законодательства.

4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1.нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.нарушение срока предоставления муниципальной услуги

3.требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя

5.отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

6.затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

7.отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учре6ждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган, а именно отдел культуры Администрации Матвеево-Курганского района, (Ростовская область, п. Матвеев Курган, ул. !-я Пяти летка, 107, тел.3-17-60).

5.2.2.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального порт ала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3.Жалоба должна содержать:

1.наименование учреждения я, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностн7ого лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2.фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу;

4.доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4.Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учре6ждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1.об удовлетворе6нии жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2.об отказе в удовлетворении жалобы.

5.2.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный отчет о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административног7о правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» iconРегламент по оказанию муниципальной услуги Судженского сельского поселения
Об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение жителей муниципального образования услугами связи,...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» iconРегламент по предоставлению архивным отделом Администрации Тюменцевского района Алтайского края муниципальной услуги «Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов архивного отдела»
Вий (административных процедур) архивного отдела (далее – «Отдел»), а также порядок взаимодействия Отдела с другими муниципальными...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» I. Общие положения
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» iconРегламент администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»
Ципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации, содержащейся в реестре муниципального имущества Кыласовского...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Приозерский муниципальный район Ленинградской области, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»
Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»
Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент на обеспечение гражданам города общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Методическое, консультационное, информационное обеспечение» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации об очередности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов