Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» icon

Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное»



НазваниеУрок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное»
Дата конвертации15.04.2013
Размер33.13 Kb.
ТипУрок

Открытый урок по чтению в 1 классе

Тема урока. Е.Пермяк «Самое страшное».

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с рассказом Е.Пермяка «Самое страшное».

  2. Совершенствовать навык чтения.

  3. Создать условия для развития мышления, памяти, внимания.

  4. Обеспечить дифференцированный подход к учащимся.



Ход урока

I. Оргмомент.

Приветствие учеников и гостей. Игра на внимание «Карлики и великаны».

II. Повторение изученного.

- Я хочу начать сегодняшний урок чтения со слов известного русского педагога, учителя В.А.Сухомлинского: «Нельзя быть счастливым, не умея читать».

- А так ли важно уметь читать?

- Как вы думаете? Почему?

Проведём небольшой эксперимент. Перед вами две коробки (1 коробка – яркая, красочная, блестящая, а 2 – обыкновенная, картонная).

Какую коробку вы, ребята, выберете? Почему?

Посмотрите, что находится внутри вашей коробки?

(В картонной коробке - шоколадка, в блестящей – ничего).

Почему изменилось ваше мнение?

Внешний вид ещё ни о чём не говорит. Важно содержание, важно не только прочитать, но и понять прочитанное.

  1. Разгадайте слово.

Ч Т Е


Н И Е


Чтение – лучшее учение. Чтение – путь к знаниям, которые накопил человек за годы своего существования. Сегодня мы с вами будем совершенствовать навык чтения, познакомимся с рассказом Е.Пермяка «Самое страшное».

  1. Проведём артикуляционную гимнастику. Разучим скороговорку.



Ученик учил уроки,

У него в чернилах щёки.



  1. Доскажи словечко.

Ша – ша – ша – мама моет …

Шу – шу – шу – я письмо тебе…

Жу – жу – жу – молоко дадим …



  1. Найди лишнюю букву.

а, о, в, у, ы, э

Дополни ряд гласными.

  1. Читаем, отчётливо произнося звуки.

Ри – ры, ра – ря, ру – рю, ир – эр, ар – ор – ур.




  1. Найдите в каждом столбике лишнее слово



вода

слон

мама

водица

лев

моль

водичка

мак

мила

водитель

тигр

мела



  1. Как можно быстрее прочитай слоги по порядку. Глаза смотрят в центр таблицы и видят её целиком.



ки

ба

учи

ва

чи

кни

друж

ро

бук

тель

зву

тель

ник

га

тать

сло

Составьте слова.

^ III. Объяснение нового материала.

Сегодня мы будем читать рассказ Е.Пермяка «Самое страшное».

У меня в руках книга рассказов Е.Пермяка. (Выделение элементов книги).

Зачитывается обращение автора к ребятам.

^ 1. Первичное восприятие произведения.

Откройте учебники на странице 194. Я буду читать, а вы глазками следите за мной.

2.Проверка первичного восприятия.

Понравился рассказ? А в нашей жизни встречаются такие мальчики?

3. Вторичное восприятие произведения.

Чтение произведения хорошо читающими учениками.

^ 4. Чтение по цепочке.

Слабые ученики читают за диктором.

  1. Анализ произведения.

Задания №1, №2, №3.

Золотое правило:

Поступай с другими людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.

^ 6. Работа с пословицами.

У каждого народа есть тысячи и тысячи мудрых, остроумных изречений. Их называют пословицами и поговорками. Прочитайте и объясните смысл пословиц.

Человек без друзей, что дерево без корней.

Дружба, как стекло: разобьёшь – не сложишь.

Дружбой умей дорожить.

Друзья познаются в беде.

IV. Подведение итога урока.

С каким произведением познакомились сегодня на уроке?

Назовите Ф.И.О. автора рассказа.

Урок хочу закончить чтением стихотворения В.Берестова «Читалочка».

V. Задание на дом.




Похожие:

Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» iconУрок по чтению и развитию речи. Тема: е пермяк «Самое страшное». Цели: Познакомить с новым произведением Е. Пермяка «Самое страшное»
...
Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» iconУрок русского языка в 6 классе Тема: Буквы чи щ в суффиксе -чик (-щик) Цели урока: Познакомить учащихся с суффиксом -чик (-щик) и правилом написания буквчищв суффиксах; Задачи
Цели урока: Познакомить учащихся с суффиксом –чик (-щик) и правилом написания букв ч и щ в суффиксах
Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» iconУрока The usa. From Columbus to present days. Урок английского языка в 8 классе. Цели и задачи урока. Познакомить учащихся с новыми словами по теме
Оргмомент. Фонетическая зарядка. Аудирование. Новые слова по теме. Чтение текста по теме. Домашнее задание. Итоги урока
Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» iconУрок русского языка в 6 классе Тема урока: Урок решения правописательных задач
Цели урока: организовать деятельность учащихся по закреплению изученного материала, обеспечить у школьников развитие умений работать...
Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» iconУрок этнокультуры во 2 классе. Тема урока. К!апщ обряд врачевания больного. Цели урока. Познакомить с древнейшим языческим обрядом адыгов
Развить нравственные чувства: гуманное отношение и взаимное уважение друг к другу, к старшим, к женщине
Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» iconКонспект по информатике Тема урока: Решение задач с помощью электронных таблиц Цели урока: Обучающие: совершенствовать навыки работы в эт
«Знание – самое прекрасное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» (слайд 3)
Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» iconУрок по математике в 4 классе. Тема урока. Прямоугольный параллелепипед. Цели урока: 1 познакомить учащихся с прямоугольным параллелепипедом
Оборудование: геометрические фигуры, разного цвета, геометрические тела (призма, пирамида, конус, шар, цилиндр), коробки из-под сахара,...
Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» iconУрок русского языка в 6 классе. Тема урока: Повторение по теме «Имя существительное». Цели урока: 1 Обобщить сведения об имени существительном, полученные в VI классе
Цели урока: 1 Обобщить сведения об имени существительном, полученные в VI классе
Урок по чтению в 1 классе Тема урока. Е. Пермяк «Самое страшное». Цели урока: Познакомить учащихся с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное» iconУрока: «Основные и дополнительные устройства пк». Цели урока: познакомить учащихся с основными и дополнительными устройствами пк; развивать речь, мышление
Цели урока: познакомить учащихся с основными и дополнительными устройствами пк
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов