Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года icon

Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года



НазваниеПубличный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года
Дата конвертации26.01.2013
Размер257.61 Kb.
ТипПубличный доклад

МУНИЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОКРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

по итогам 2009-2010 учебного года


Гусь-Хрустальный район

Владимирская область

2010 г.


  1. Общая характеристика учреждения.


МОУ Мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений. В сентябре 2010 г. школе исполняется 112 лет.

    • 1898 – год основания школы грамоты в д. Мокрое. Первым учителем был крестьянин Евдоким Кукин.

    • 1912 – построено первое школьное здание и открыта Мокровская четырехлетняя школа.

    • 1949 год – школа преобразована в семилетнюю.

    • 1961 год –школа преобразована в восьмилетнюю.

    • 1992 год – построено новое типовое здание и школа получила статус средней.

С 01 октября 2009 г. школа стала основной. В настоящее время образовательное учреждение располагается в типовом двухэтажном каменном здании.

Школа располагается на территории Национального парка «Мещера» в деревни Мокрое. Территория местности расположена на границе областей: Владимирская, Рязанская, Московская. В 6 км от деревни проходит Горьковская железная дорога, что дает возможность выпускникам школы, молодежи учиться и работать в Москве. Районный центр г. Гусь-Хрустальный находится приблизительно в 45 км, а до областного центра г. Владимира около 130 км.

В школе обучаются дети из деревень: Мокрое, Шевертни, Ильичево, Кузьмино, Мезиновка.

Учредителем школы является управление образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области.

МОУ Мокровская ООШ д. Мокрое в лице директора Матвеевой Н.М. действует на основании Устава, локальных актов, положений, регламентирующих ее деятельность. Школа прошла государственную аккредитацию 25 марта 2010 года, регистрационный номер 46. свидетельство действительно по 01 февраля 2013 года.

Лицензирование пройдено 30 декабря 2009 года, регистрационный номер 1389, серия А, № 228929. лицензия действительна по 01 января 2012 года. Местонахождение школы: 601523, д. Мокрое, Гусь-Хрустальный район, Владимирская область. В микрорайоне школы расположены: Дом культуры, сельская библиотека, СПК «Рождественское», почтовое отделение, фельдшерско-акушерский пункт, администрация сельского поселения, торговые частные предприятия, завод «Канпро».


Школа является социально-культурным центром села. Налажены тесные связи с сельским Домом культуры, сельской библиотекой, заводом «Канпро».

Имеется самостоятельный земельный участок, на котором расположены: спортивная площадка, учебно-опытный участок, хозяйственный двор. Оборудование спортивной площадки обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию, проведение спортивных занятий, мероприятий и соревнований.

  • 2000 год – создано школьное лесничество «Зеленый дом».

  • 2005 год – в школе открыт историко-краеведческий музей «Малая РОДИНА»



Вывод. Размещение здания, состояние пришкольной территории, вместимость учреждения, содержание помещений, оптимальный воздушно-тепловой режим обеспечивают благоприятные условия функционирования школы и соответствие СанПиНам.
^

Состав обучающихся.


За последние годы контингент учащихся менялся следующим образом:

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

54

46

41



^

Наполняемость классов на 1 сентября 2009 г.


класс

количество

класс

количество

1

7

6

6

2

4

7

3

3

4

8

5

4

5

9

6

5

1








Условия комплектования классов: 19 учащихся из деревень Мокрое и Шевертни, из соседних деревень Ильичево - 11 человек, Кузьмино – 5 человек, Мезиновка – 6 человек.

Подвоз учащихся в количестве 23 человек осуществляется новым школьным автобусом, полученным в 2010 году.
^

Диагностика социального состава обучающихся.


Всего учащихся

Опекаемые учащиеся

Дети из полных семей

Дети из неполных семей

Всего семей

Многодетные семьи

Малообеспеченные семьи

41

3

24

14

33

1

5


Школа работает в одну смену. Учащиеся 1 класса обучаются по пятидневной рабочей неделе, учащиеся 2-9 классов – по шестидневной неделе. Длительность урока в 2-9 классах – 40 мин. 41% родителей – выпускники школы. В 1- ом классе таких родителей – более 57%.
^

Структура управления образовательного учреждения


Руководство педагогическим процессом осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативно-правовыми документами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Основными формами самоуправления в школе являются: педагогический совет, Совет школы, общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

В школе имеется программа развития на 2007-2012 годы.
^

Для эффективного управления разработана следующая структура



Директор школы


Зам.директора по учебно-воспитательной работе






^ Учителя началбных классов

Учителя естественно-математического цикла

Учителя гуманитарного цикла

МО классных руководителей

«Цветик-семицветик»


«Родник»


  1. Особенности образовательного процесса.


Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования.

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок усвоения – 4 года).

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет)

Учебный план школы составлен на основе Регионального базисного плана, часы школьного компонента определены с учетом интересов учащихся и специфики школы. Учебный план школы реализовал федеральный, региональный и школьный компоненты государственного образовательного стандарта и обеспечил гарантированное овладение выпускниками 9 класса необходимым минимумом знаний, умений и навыков для продолжения обучения.

Начальная школа. Обучение ведется по учебно-методическому комплексу «Школа России». Акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения. Немецкий язык введен в 2,3,4 классах (2 часа в неделю). В содержание курса «Окружающий мир» включено содержание курса ОБЖ. В рамках учебного предмета «Технология» в 3,4 классах введен учебный модуль «Практика работы на компьютере» (20-25 часов). Во 2,3,4 классах из школьного компонента введен факультатив «Информатика в играх и задачах» - авт. Горячев А.В. и др. из-во Баласс, 2009 г.

Из школьного компонента на физическую культуру выделено дополнительно по 1 часу во 2,3,4 классах.

Из регионального компонента на преподавание курса «Наш край» во 2,3,4 классах выделено по 1 часу.

Основная школа. Полностью обеспечивается выполнение базового компонента по образовательным областям: «Филология», «Математика», «Обществознание», «Естествознание», «Искусство», «Технология», «Физическая культура». Введен региональный компонент «Основы безопасности жизнедеятельности». Часы школьного компонента используются на расширение знаний учащихся о отдельным предметам, их кругозора.

На преподавание «Информатика и ИКТ» в 5,6,7 классах из школьного компонента выделено по 1 часу.

В 5 классе введен курс «Занимательная математика» в рамках школьного компонента.

В рамках регионального компонента неотъемлемой частью курса история России является история Владимирского края, которая изучается в 8,9 классах, как самостоятельный курс, 1 час в неделю.

На преподавание географии и биологии в 6 классе дополнительно введено по 1 часу из регионального компонента.

За счет часов регионального компонента на преподавание физической культуры в 6-9 классах выделено еще по 1 часу, а за счет часов школьного компонента в 5 классе дополнительно введен 1 час физической культуры.

В 9 классе организована предпрофильная подготовка учащихся в объеме 3 часа в неделю: 2 часа за счет освободившейся образовательной области «Технология» и 1 час за счет школьного компонента учебного плана.

Предпрофильная подготовка представлена:

  • Информационной работой (0,5 часа в неделю)

  • Элективными курсами (2 часа в неделю)

За счет часов школьного компонента (1 час в неделю) введено преподавание черчения в 8 классе.)Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение, Москва. АСТ, Астрель 2009 г.
^

Дополнительные образовательные услуги


Для развития индивидуальных способностей детей с 01 сентября по 31 декабря 2009 г. создана сеть кружков и секций. Занятия в кружках повышают интерес к изучению отдельных предметов, развивают творческие способности детей, укрепляют здоровье.

Ступень обучения

Название кружка

Начальная школа

ОФП

Шахматы

Малая родина

Вышивка лентами

Учимся рисовать

Основы компьютерной грамотности

Юный краевед

Основная школа

Цветовод

ОФП

Зеленый дом

Вышивка лентами

ЮИД

Малая родина

Учимся рисовать

Основы работы в Интернет

Юные друзья пожарных



Через ЦДО работали кружки: Экология и краеведение, кружок по туризму.

Дополнительные образовательные услуги педагоги оказывают не только детям, обучающимся в школе, но и своим будущим ученикам. Учитывая разный уровень готовности к школе, дошкольникам предлагаются занятия по подготовке к обучению, которые проводятся в июне месяце. Задача таких занятий состоит в том, чтобы создать условия для более успешной адаптации ребенка к образовательному процессу, выровнять стартовые возможности детей. Занятия проводятся по программам «Основы письма», «Начала математики», «Развитие речи».



  1. Условия осуществления образовательного процесса.



^

Режим работы


Школа работает в одну смену с 8 ч 30 мин по шестидневной рабочей неделе в 2-9 классах. Урок длится 40 мин. Средняя наполняемость класса составляет 5 человек. Максимальное количество: 7 человек во 2 классе, минимальное количество: 1 человек в 6 классе. На одного учителя приходится 3 ученика.

Вывод. Режим работы школы соответствует требованиям санитарных норм и правил. В оздоровительных целях в школе создаются условия для адаптации детей, удовлетворения потребности в движениях.

Кадры


Коллектив школы состоит из 13 педагогов, из них один совместитель. Педагоги имеют в основном высшее и среднее специальное образование. (см. диаграмму)




Высшую, первую и вторую квалификационную категорию имеют 92% учителей (см. диаграмму).




В школе работают педагоги разной возрастной категории: от 35 до 75 лет (см. диаграмму)



Учителя школы через обучение на курсах при ВИПКРО повышают свой профессиональный уровень. В 2010 г курсы повышения квалификации прошли 5 педагогов (36%), 28% педагогов в 2010 г. прошли обучение на компьютерных курсах, целью которых ставилось овладение навыками работы на профессиональном компьютере.

Грамотами Министерства просвещения награждены 4 педагога (30%), 2 из них имеют звание «Ветеран труда»
^

Педагогический стаж работников





п/п

5 лет

15-20 лет

21-30 лет

31-40 лет

Более 41 года

1

1

2

5

4

1



^

Материальная база


Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется два кабинета начальных классов, кабинет информатики, комбинированная мастерская, спортзал, тренажерный зал, библиотека, кабинет обслуживающего труда, 6 предметных кабинета. Имеется выход в Интернет. В учебно-воспитательном процессе используются технические средства обучения: мультимедийный проектор, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, ксерокс, три принтера, сканер, видеокамера, цифровой фотоаппарат. Недостаточно оборудованы учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием кабинеты физики и химии, математики, русского языка, немецкого языка.

Учебниками и учебно-методической литературой учащиеся обеспечены полностью. Учебный фонд постоянно обновляется.

В школе работает школьный музей «Малая родина», экспозиции которого постоянно обновляются и пополняются новыми материалами. Руководит музеем Кузнецова В.В., педагог высшей квалификационной категории, работает экскурсионная группа учащихся.

В тренажерном зале размещены 10 тренажеров, где можно заниматься не только учащимся школы, но и бывшим выпускникам.

Питание учащихся осуществляется в школьной столовой, где может разместиться сразу 60 человек. Горячим завтраком питаются все обучающиеся (100%).

Медицинское обслуживание учащихся и его работников осуществляется фельдшером Мокровского ФаПа, согласно, заключенному между школой и ФаПом, договору.

В школе имеется электрокотельная. Охрана состоит из двух сторожей, которые работают посменно. Ограждение школьной территории имеется - деревянный забор. Установлена пожарная сигнализация. Регулярно проводятся практические занятия по отработке правил безопасного поведения во время пожара. В системе с учащимися 1-9 классов, педколлективом и работниками школы проводятся инструктажи и профилактические беседы по правилам безопасного поведения во время стихийных бедствий, террористических актов, а также по безопасности дорожного движения.

Вывод. Выполняются требования по охране труда и технике безопасности, разработаны мероприятия по противодействию терроризма.



  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования.



^

Основные учебные результаты обучающихся


Класс

Количество учащихся

Окончили на «4» и «5»

% качества знаний

2-4

13

5

38

5-9

20

11

55

Итого

33

16

48


На конец 2009/10 учебного года все учащиеся освоили учебные программы в полном объеме.

^ В начальной школе учителя добились хороших результатов развития и обученности учащихся. На «4» и «5» усевают:


класс

Предметы


Русский язык

Литературное чтение

Математика

Немецкий язык

Окружающий мир

2

25%

100%

75%

50%

100%

3

50%

50%

50%

50%

75%

4

20

80%

60%

20%

80%

Итого

31%

77%

62%

38%

85%


Основная школа. В истекшем 2009/2010 учебном году в 5-9 классах обучалось 21 ученик, из них 55% закончили на «4» и «5». Постоянная работа учителей-предметников над своим профессиональным мастерством, использование в учебном процессе элементов развивающего обучения, организация индивидуально-групповых консультаций для учащихся позволили добиться высокого качества знаний учащихся 5-9 классов по предметам:



класс

Предметы


Рус.яз.

Лит-ра

Нем.яз.

Мат-ка

Алгебра


Геоме-ия

Информатика

История

Общ-ие

Геграф.

Природ.

Биолог.

Химия

Физика

5

100

100

100

100







100

100







100










6

83

100

83

83







67

100

100

100




83







7

67

100

67




33

33

100

100

100

100




100




100

8

80

80

60




80

80




80

80

80




80

80

80

9













































^

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса

Русский язык в новой форме аттестации:


Класс

Число учащихся, сдавших экзамены на:


«4» и «5» в % от общего числа учащихся, сдавших экзамены


2009/10 уч.г. 2008/09 уч.г.

«5»

«4»

«3»

9

1

2

2

60

56

Учитель: Кугушева Л.Л.

Учитель: Кугушева Л.Л.



^

Алгебра в новой форме аттестации:


Класс

Число учащихся, сдавших экзамен на:

«4» и «5» в % от общего числа учащихся, сдавших экзамен

«5»

«4»

«3»

2009/10 уч.г.

2008/09 уч.г.

9

0

1

4

20

учитель:

Морозова Н.Н.

22

учитель:

Матвеева Н.М.



^

Выбор предметов для итоговой аттестации:


Класс

По списку

Обществознание

Литература

9

5

5/100%

5/100%



^

Результаты экзаменов по выбору учащихся в 9 классе:


№ п/п

Предмет

Учитель

Сдавали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на:


«4» «5» в % от общего числа учащихся, сдавших экзамен

«5»

«4»

«3»

1

Литература

Кугушева Л.Л.

5

1

3

1

80

2

Обществознание

Рязанцева Е.В.

5

1

2

2

60


67% выпускников 9 класса продолжат обучение в 10 классе, 33% учащихся для продолжения обучения выбрали профтехучилища и колледжи Московской области (г. Гжель, г. Шатура).




В 2009/10 учебном году ни один из учащихся школы не стоял на внутри школьном контроле и на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

^

Состояние здоровья обучающихся


Целью деятельности педагогического коллектива по сохранению и развитию здоровья учащихся является создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса:

  • внедрение здоровьесберегающих технологий;

  • соблюдение режимных моментов в организации занятий (зарядка, физкультминутки);

  • развитие материально-технической базы с целью создания условий для сохранения здоровья учащихся;

  • мониторинг физического здоровья учащихся по итогам медицинского осмотра;

  • проведение психологических тренингов для благоприятного морально-психологического климата среди участников образовательного процесса.


Проводимый ежегодный медицинский осмотр показывает, что в условиях максимальной включенности в образовательный процесс, состояние здоровья учащихся улучшается (см. диаграмму).





По сравнению с 2008/09 учебным годом в 2009/10 учебном году уменьшилось число учащихся почти по всем видам заболеваний (см. диаграмму):




( показать пропуски уроков за два года )


Поэтому задача школы не только сохранить, но и укрепить здоровье детей.

Проводится целенаправленная по антитеррористической защищенности учащихся. Разработан паспорт по антитеррористической безопасности, имеется вся необходимая нормативно-правовая документация по данному вопросу, один раз в месяц проводятся учения по эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций.
^

Результаты внеурочной деятельности


Основная цель воспитательной работы в 2009/10 учебном году была: способствовать развитию интеллектуального, этического и духовного уровня личности ребенка, осознающего свою причастность к судьбе своего села, своей Родины, созданию условий для наиболее полного раскрытия личностных качеств и природных способностей учащихся, готовых самореализоваться в меняющемся мире, через систему новых эколого-экономических отношений.

Поставленные цели реализуются на основе социальных, индивидуально-личностных, культурно-нравственных и рационально-познавательных ориентациях в личностно- ориентированном воспитании и определяются следующими направлениями:

  • формирование у школьников целостного и гармонического представления о ценностях материальной, духовной и экологической культуры, различных сферах искусства, экономической, коммуникативной культуры, культуры быта и семейных отношений и др.,

  • обучение учащихся умелому сочетанию деятельности в сельском хозяйстве с заботливым, бережным отношением к земле, технике, окружающей природе как основе жизнедеятельности человека,

  • формирование экологического сознания как внутреннего регулятора поведения учащихся в окружающей природной среде,

  • развитие навыков, обеспечивающих включение в общественную жизнь,

  • воспитание личности, способной к свободному и добровольному выбору образа жизни и труду в соответствии с законами природы и интересами человека,

  • создание благоприятного нравственно-психологического климата в школьном коллективе через работу ДОО «Остров детства» как основы межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося,

  • привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы с целью расширения внешних связей школы для решения проблем воспитания.

Школа активно участвует в различных районных, областных и Всероссийских конкурсах, получая призовые места и дипломы, награды.

2006 год.

  • Приглашены в Государственную Думу Российской Федерации и награждены дипломом лауреата конкурса молодежных проектов «Моя страна, моя Россия».

2007 год.

  • Школа стала победителем конкурса «Самая красивая школа».

  • По итогам 2007/2008 года один учитель (Прибавкина Л.А.) награжден двумя грантами: в национальном проекте «Лучшие учителя России» и общественным фондом имени Вернадского.

  • Заняли первое место в районном смотре-конкурсе по благоустройству территорий образовательных учреждений.

2008 год.

  • Заняли 2 место в районном конкурсе на лучшую школу года по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в номинации «Лучшая средняя школа».

  • Детское объединение «Остров детства» в 2008 году стало лауреатом конкурса проектов молодежных и детских общественных объединений для оказания государственной поддержки.

  • Школа- победитель конкурса «Национально-экологическая премия» в номинации «Образование для устойчивого развития» по проекту «Мое село - мое будущее».

  • Победитель областной выставки «Юннат 2008» в номинации «Природная мастерская».

  • Получили диплом за создание экспозиции «Творческие работы учителей и учеников» в павильоне «Культура» ВВЦ.

2009 год.

  • Приняли участие в ХI Российской промышленной выставке «Золотая осень».

  • Заняли III место в районном смотре-конкурсе оздоровительных лагерей дневного пребывания.

  • В 2009/10 учебном году учитель Прибавкина Л.А.награждена золотой медалью «Лауреат ВВЦ» (удостоверение № 619 от 09.10.2009 г.)

В 2009/10 учебном году команда школы была награждена Почетной грамотой за активное участие в историко-краеведческом конкурсе «Что мы знаем о старине и русском быте» по теме «Возрождение народных промыслов».

Участвовали в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок- языкознание для всех».

Стали победителями международной акции «Делами добрыми едины», а также лауреатами конкурса проектов молодежных и детских общественных объединений для оказания государственной поддержки.

Награждены грамотой (Борисова Т. И Филиппова И. – ДОО «Остров детства») за активное участие в районном конкурсе патриотической песни «Я люблю тебя Россия».

Заняли 1-ое место в городском краеведческом конкурсе «Никоновские чтения». Стали победителями в номинации «Групповой проект», в фотоконкурсе «Солдаты – герои военной поры» (руководитель Кузнецова В.В.).

За реализацию IV этапа программы «Мы – надежда Российской земли» ДОО «Остров детства» награжден грамотой в экологическом направлении.

Стали победителями (Курицын О., Филиппова И., Чиркова Е.,Борисова Т.- ДОО «Остров детства») конкурса «Человек с большой буквы» в номинации «Учитель – мастер, чародей и просто лучший друг детей».

По линии ЦДО объединение «Туризм» (руководитель Швед М.С.) награждено Почетной грамотой за активное участие в районном туристическом слете спортивно-туристических объединений МОУ ДОД « Центр дополнительного образования детей» Гусь-Хрустального района.

В школе функционирует музей «Малая родина», который проводит работу по патриотическому воспитанию учащихся, проводятся уроки «Мужества», работа по изучению истории родной деревни, школы, экологии. В системе проводится поисковая деятельность пополнения материалом школьного музея.

В течение 2009/10 учебного года внутри школы интересно прошли различные мероприятия:

  • День знаний, День учителя, День матери, Дни здоровья,

  • Вахта памяти, посвященная герою-земляку Жаркову В.П.

  • Деловая игра «Гражданином быть обязан»

  • Праздник осени - «Осенины»

  • Интеллектуально-правовой турнир «Знатоки права», посвященный Дню конституции»,

  • Праздник Нового года

  • 8 марта, День защитника отечества, День победы,

  • праздник последнего звонка,

  • встречи членов клуба «Феникс»,

  • участие в проведении операций «Подросток», «Внимание, дети»

  • проведение акции «Посылка солдату».

Воспитательная работа в школе в 2009/10 учебном году проведена на удовлетворительном уровне. Основные задачи воспитания в целом решены – на среднем уровне сформирована мотивация учебно-познавательной деятельности, интеллектуальные способности и навыки учебного труда 1-4, 5-9 классов.



  1. ^ Социальная активность и внешние связи учреждения.


Главными партнерами в организации учебно-воспитательного процесса и досуга учащихся, проведения классных часов, спортивных мероприятий являются родители (законные представители).

Не отказывают в помощи в различных сферах школьной деятельности и руководство завода «Канпро», ИП Никонова Т.В., ИП «Автопилот» (А.И. Спритченат), бывшие выпускники школы разных лет.



  1. ^ Финансово-экономическая деятельность.


Финансирование школы складывается из бюджетных и внебюджетных средств. За счет местного бюджета летом 2010 года проведен ремонт кровли школы, приобретен новый насос для откачки воды из подвала здания, мебель и оборудование для медицинского кабинета, музея, столовой.

п/п

Приобретение товаров, материалов, оборудования, мебели

Затраты (руб.)

1

Запчасти для автобуса

288

2

Канцелярия

10181,5

3

Оборудование медицинского кабинета

7858,05

4

Столовая

5493

5

Строительные материалы, электротовары

19439

6

Кабинет информатики

485

7

Спортинвентарь

460

8

Моющие и чистящие средства, уборочный инвентарь

5265

9

Материалы и оборудование для музея

558,8

10

Библиотека:

  • Методическая литература

  • Мультимедийные пособия


241

2937

11


Огнетушители

Обучение операторов электрокотельной

Обучение директора по пожарной безопасности

4768,53

9000

1620

12

Внештатный фонд

26560

13

Ремонт крыши здания школы

200 тыс.

14

Итого:

295154,88


Внебюджетные средства – это затраты, которые несут родители на покупку учебников и учебных пособий (см. таблицу):

/

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Затраты родителей (руб.)







27000


Родители иногда оказывают на добровольных началах посильную помощь в ремонте школы,

организации и проведении экскурсий.

Платных образовательных услуг школа не оказывает. Благотворительную помощь оказывают и различные организации:

  • Завод «Канпро» помогает в приобретении стройматериалов, участвует в награждении детей призами.

  • ИП «Автопилот» (А.И. Спритченат) реализует отходы своего производства школе для поведения уроков обслуживающего труда.




  1. Перспективы и планы развития.



^

Основные направления ближайшего развития школы:


  • Личностно-ориентированное обучение,

  • Экологическое, патриотическое и нравственное воспитание учащихся,

  • Формирование личности способной успешно адаптироваться в современном обществе.



^

Наиболее актуальные проблемы общеобразовательного учреждения:


  • Создание в школе детсадовской группы детей,

  • Пополнение материально-технической базы школы,

  • Замена отопления, деревянных оконных блоков пластиковыми,

  • Организация обучения учителей работе с интерактивными комплексами и внедрение их в учебный процесс,

  • Дальнейшее повышение методического мастерства учителей и качества знаний, умений и навыков учащихся,

  • Повышение компьютерной грамотности учителей через курсы,

  • Повышение мотивации у родителей в получении детьми глубоких и прочных знаний,

  • Создание социально активной школы.



Похожие:

Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного года. Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Публичный отчёт директора мбоу кр оо «Черкасская средняя общеобразовательная школа» школы В. А. Игнатова по итогам 2010-2011 учебного...
Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года iconДата: 23. 12. 2011г. Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный отчёт директора школы моу гаевской оош по итогам 2010-2011 учебного года
Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года iconПубличный доклад директора моу сош №36 им. И. Ф. Артамонова города Воронежа по итогам 2010-2011 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения
Директор школы: Подгорная Анна Ивановна, педагог высшей квалификационной категории
Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года iconПубличный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года
Моу мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений....
Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года iconПубличный доклад директора по итогам 2010/2011 учебного года
Итоги работы за 2010/2011 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года iconПубличный доклад моу «сош с. Ездочное чернянского района белгородской области» по итогам 2009-2010 учебного года муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное»
Моу «сош с. Ездочное чернянского района белгородской области» по итогам 2009-2010 учебного года
Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
Здравствуйте уважаемые гости, родители, педагоги! Вашему вниманию представлен публичный доклад заведующего мбдоу д/с с. Фоки «Светлячок»...
Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка» по итогам 2009-2010 учебного года
Свидетельство о государственной регистрации аа 117744 регистрационный №325от 21. 06. 2006г
Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года iconПубличный отчёт директора мбоу «Заводопетровская сош» по итогам 2010-2011 учебного года Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения...
Публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года iconПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год Дата: 10. 09. 2012 Публичный отчёт директора школы мбоу оош д. Большой Синковец по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный отчёт директора школы мбоу оош д. Большой Синковец по итогам 2011-2012 учебного года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы