Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования icon

Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования



НазваниеУстав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования
страница1/4
Дата конвертации15.11.2012
Размер0.62 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4

УСТАВ ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН


Советом Приказ

муниципального отдела образования


общеобразовательного администрации

учреждения Бежецкого района

«Средняя от «____» ______ 20____г.

общеобразовательная № ______

школа № 5 Заведующая

имени Л.Н.Гумилева» _________ В.В.Воронина

Протокол № __ от _________ г.

Председатель Совета

____________Г.А.Смирнова

Согласовано

Председатель комитета

по управлению имуществом

Бежецкого района

______________ Л.А.Круглова

«____» ____________ 20_____г.


Устав

муниципального автономного

общеобразовательного

учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5

имени Л.Н.Гумилева»

города Бежецка Тверской области


Юридический адрес:

171987,Тверская область,

г. Бежецк, ул. Школьная, д.24


Фактический адрес:

171987, Тверская область,

г. Бежецк, ул. Школьная, д.24


2011г.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие положения ………………………………………. стр. 3

  2. Организация деятельности Учреждения ……………… стр. 8

  3. Образовательный процесс ……………………………... стр. 10

IY. Участники образовательного процесса ………………. стр. 14

Y. Управление Учреждением ……………………………… стр. 21

YI. Структура финансово-хозяйственной деятельности

Учреждения …………………………………………………… стр. 32

YII. Перечень локальных актов, регламентирующих

деятельность Учреждения ………………………………….. .. стр. 38

YIII. Реорганизация и ликвидация Учреждения,

изменение его типа …………………………………………… стр. 39


^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Л.Н.Гумилева» города Бежецка Тверской области (далее – Учреждение).

    2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Л.Н.Гумилева» города Бежецка Тверской области является некоммерческой организацией.

Учреждение создано путем изменения типа существующего бюджетного учреждения - муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Л.Н.Гумилева» города Бежецка Тверской области в целях реализации прав граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.


Полное официальное наименование – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Л.Н.Гумилева» города Бежецка Тверской области (сокращенное наименование - МАОУ СОШ № 5).

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Л.Н.Гумилева» города Бежецка Тверской области является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Л.Н.Гумилева» города Бежецка Тверской области.

Место нахождения:

юридический адрес - 171987, Россия, Тверская область, г.Бежецк, ул.Школьная, д.24;

фактический адрес - 171987, Россия, Тверская область, г.Бежецк, ул.Школьная, д.24.

    1. Организационно-правовая форма - муниципальное автономное учреждение. Тип - общеобразовательное учреждение. Вид – средняя общеобразовательная школа.

Основными этапами развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Л.Н.Гумилева» города Бежецка Тверской области являлись:

1907г. - создание реального училища;

1918г. - 1-ая советская школа 2-й ступени;

1932г. - фабрично-заводская девятилетняя школа;

1932г. - образцовая средняя школа № 1;

1945г. - I восьмилетняя школа;

с 1967г. - средняя школа № 5.

3 октября 1997 года постановлением Главы Бежецкого района № 137 школе присвоено имя Льва Николаевича Гумилева.

    1. Учредителем муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Л.Н.Гумилева» города Бежецка Тверской области является муниципальное образование «Бежецкий район» Тверской области (далее - Учредитель).

Место нахождения Учредителя:

юридический адрес - 171980, Тверская область, г. Бежецк, пер. Первомайский, д. 21;

фактический адрес - 171980, Тверская область, г. Бежецк, пер. Первомайский, д. 21.

    1. Функции и полномочия Учредителя выполняет администрация Бежецкого района:

- отдел образования администрации Бежецкого района (далее - отдел образования), юридический адрес - 171980, Тверская область, г. Бежецк, пер. Первомайский, д. 21, фактический адрес: 171980, Тверская область, г. Бежецк, ул.Большая, д. 51;

- комитет по управлению имуществом Бежецкого района (далее - комитет по управлению имуществом), юридический адрес: 171980, Тверская область, г. Бежецк, пер. Первомайский, д. 21, фактический адрес: 171980, Тверская область, г. Бежецк, пер. Первомайский, д. 21.

1.6. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, пользоваться печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, фирменного бланка Учреждения.

    1. Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в отделении по Бежецкому району Управления Федерального казначейства по Тверской области.

    1. Вышестоящей организацией Учреждения является отдел образования администрации Бежецкого района.

    2. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

- устав автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

- свидетельство о государственной регистрации автономного учреждения;

- решение учредителя о создании автономного учреждения;

- решение учредителя о назначении руководителя автономного учреждения;

- положения о филиалах, представительствах автономного учреждения;

- документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

- план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

- годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения;

- аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения.

    1. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом "Об образовании", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Указами Президента и Постановлениями Правительства Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, Бежецкого района, а также нормативными правовыми актами органов управления образованием всех уровней, другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с типовым положением об общеобразовательном учреждении, правилами и нормами охраны труда, безопасности и противопожарной защиты, договором между Учреждением и Учредителем, настоящим Уставом и локальными актами Учреждения.

    2. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

    3. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

    4. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующих лицензий.

    5. Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

    6. Основными целями Учреждения являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последовательного освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни;

- формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

- формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

— уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

- развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

– принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

– ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

– формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;

- развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

– развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

– формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:

– формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

– развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

– формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

– формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.

Реализация ценностных ориентиров общего образования в единстве процессов обучения и воспитания, познавательного и личностного развития обучающихся на основе формирования общих учебных умений, обобщённых способов действия обеспечивает высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития обучающихся.


    1. Основными задачами Учреждения являются:

- обеспечение прочных базовых знаний по предметам учебного плана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта /далее ФГОС/;

- создание универсальной основы для осознанного выбора и освоения обучающимися профессиональных образовательных программ;

- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

- развитие системы дополнительного образования и организации досуга;

- повышение общекультурного уровня учебно-воспитательной среды в Учреждении;

- повышение конкурентоспособности Учреждения в образовательном пространстве района;

- совершенствование системы воспитательной работы;

- совершенствование путей взаимодействия с семьями обучающихся для полноценного развития личности;

- формирование у обучающихся гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям, способности к саморазвитию и регуляции своей деятельности и поведения;

- формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, в сознательном отношении к сохранению и укреплению здоровья;

- разработка и внедрение современных педагогических технологий;

- создание основных педагогических условий организации обучения в Учреждении, обеспечивающих достижение ее основной цели.


1.17.Основными видами деятельности Учреждения являются:

- реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

- организация отдыха детей в каникулярное время, в том числе в лагере дневного пребывания, открываемого на базе Учреждения (при формировании муниципального задания Учредителем);

- реализация дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг (при формировании муниципального задания Учредителем).

1.18. Дополнительными видами деятельности Учреждения являются:

- организация досуга обучающихся, проведение культурно-массовых мероприятий;

- организация и проведение научно-практических конференций;

- оказание услуг, сопровождающих образовательный процесс: консультации для родителей с приглашением специалистов; сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов; создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни; проведение стажировок, семинаров, практик для педагогических кадров; проведение индивидуальных праздников и развлечений; организация экскурсий, походов, клубов по интересам; внеурочный контроль за детьми (группы продленного или полного дня),

- оказание физкультурно-оздоровительных услуг: занятия в спортивных секциях; организация спортивных соревнованиях, состязаниях; участие в оздоровительно-образовательных проектах.

    1. Учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.

    2. Учредитель вправе приостановить иную приносящую доход деятельность, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу.

    3. В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

В Учреждении образование носит светский характер.

    1. По инициативе обучающихся в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

    2. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- качество образования своих выпускников;
- жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;
- нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;
- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.24. Общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в очной форме.

С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося и при наличии возможности у Учреждения общеобразовательные программы могут осваиваться в очно-заочной (вечерней), заочной формах и в форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

    1. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.


^ II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧРЕЖДЕНИЯ


    1. Учреждение создается Учредителем по собственной инициативе и регистрируется уполномоченным органом в заявительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Отношения между Учредителем и Учреждением, не урегулированные уставом Учреждения, определяются договором, заключаемым Учредителем и Учреждением.

    3. Право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения со дня выдачи ему лицензии (разрешения).

    4. Учреждение проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании».

    5. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций и союзов. Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

    6. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен за ним в соответствии с Договором о совместной деятельности между МУЗ Бежецкая ЦРБ и Учреждением и, наряду с администрацией и педагогическими работниками, несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Общеобразовательное учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

    1. Организация питания в Учреждении возлагается по согласованию с органами местного самоуправления на общеобразовательное учреждение и организации общественного питания. В общеобразовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

    2. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

    3. Наполняемость классов и групп продленного дня Учреждения устанавливается в количестве 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

    1. Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

    2. В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

    3. Учреждение по согласованию с Учредителем и при наличии лицензии может открывать специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется отделом образования только с согласия родителей

(законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико- педагогической комиссии. Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

    1. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.


^ III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


    1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

    1. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

    1. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

    1. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных предста-вителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

    1. Содержание общего образования определяется образовательной программой, разрабатываемой и реализуемой Учреждением самостоятельно на основе ФГОС и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Требования к структуре образовательной программы определяются законодательством Российской Федерации.

    2. В Учреждении обучение и воспитание ведется на русском языке.

Учреждение обеспечивает реализацию предоставленных государством гражданам прав на получение основного общего образования на родном языке, а также на выбор языка обучения.

Изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется ФГОС.

    1. В Учреждении в соответствии с ФГОС в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и гражданской обороне, а также ведется подготовка обучающихся – граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

    2. Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные основными общеобразовательными программами и ФГОС.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет. Учреждение вправе оспорить указанное действие Учредителя в суде.

Доход от указанной деятельности Учреждения используется им в соответствии с уставными целями.

    1. Учреждение при наличии лицензий (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся и в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе и за плату.

Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

    1. Учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании».

    2. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с базисным учебным планом, и в соответствии с Программой развития Учреждения.

Образовательный процесс регламентируется расписанием занятий.

Режим работы Учреждения устанавливается следующий:

1-11 классы – пятидневная учебная неделя. Занятия проходят в одну смену.

По решению Совета Учреждения может быть введена шестидневная учебная неделя и занятия во вторую смену, за исключением 1,4,5,9,11 классов.

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяется решением педагогического совета в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

В учебных планах Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов, предметов) федерального и регионального компонентов, не должно быть меньше количества часов, определенных базисным учебным планом.

    1. Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе –33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся первого класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале. Сроки каникул в Учреждении соответствует графику каникул в образовательных учреждениях муниципального образования.

Годовой календарный учебный график по согласованию с отделом образования осуществляется по триместрам.

1 триместр – сентябрь, октябрь, ноябрь;

2 триместр – декабрь, январь, февраль;

3 триместр – март, апрель, май.

В период летних каникул обучающиеся, перешедшие в 7-11 классы с письменного согласия родителей (законных представителей) отрабатывают летнюю трудовую практику в соответствии с Положением о летней трудовой практике обучающихся в Учреждении.

    1. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в соответствии с Положением о промежуточной аттестации обучающихся Учреждения. Промежуточная аттестация обучающихся 5-11 классов осуществляется по пятибалльной системе оценок: 5 – «отлично», 4 – « хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно», 1 – «очень плохо».

Промежуточная аттестация обучающихся 3-4 классов осуществляется по четырехбальной системе: 5 – «отлично», 4 – « хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно».

В 1-2 классах действует безоценочная система. По решению педагогического совета со 2-го класса может быть введена также четырехбальная система оценок. При организации курсов по выбору и факультативных занятий допускается зачетная система оценивания обучающихся. По согласованию с отделом образования в связи с подвозом обучающихся из сельской местности начало занятий в Учреждении установлено с 9.00 ч. Продолжительность уроков составляет 40-45 минут, в 1-ом классе – обучение имеет
  1   2   3   4




Похожие:

Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования iconЛ. А. Емельянова устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
Устав в новой редакции утвержден приказом управления образования администрации Чусовского муниципального района
Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования iconУтвержден: Приказом Отдела образования Администрации муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией от 20 г. № Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида №4
Администрации муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией
Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»
Устав, утвержденного приказом отдела образования администрации Нефтекумского муниципального района от 28 ноября 2011 года №396, согласованного...
Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования icon1. Общие положения Настоящий Устав принят во изменение Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Майского»
Настоящий Устав принят во изменение Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г....
Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования iconУтвержден распоряжением администрации муниципального образования Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 2011 г. № Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
Школа, является муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей сферы культуры, создана для осуществления...
Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа»
Устав муниципального образовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» в новой редакции утверждён приказом...
Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования iconУтвержден постановлением администрации Михайловского муниципального района от 16. 03. 2012г. №187 – па Принят
Общим собранием работников муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы им. А. И....
Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования iconОтчет о результатах самообследования Обсуждён и принят на заседании педагогического совета, протокол №7 от 28. 12. 2011г. Председатель педагогического совета
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Параткульская основная общеобразовательная школа», утверждён приказом...
Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования iconПриказ №136/2 о переходе школы на нсот. Во исполнение приказа отдела образования администрации Россошанского муниципального района №71/6-общ.
Во исполнение приказа отдела образования администрации Россошанского муниципального района №71/6-общ. «О проведении организационных...
Устав принят утвержден советом Приказ муниципального отдела образования iconПриказ №27 о переходе школы на нсот. Во исполнение приказа отдела образования администрации Россошанского муниципального района №71/6-общ.
Во исполнение приказа отдела образования администрации Россошанского муниципального района №71/6-общ. «О проведении организационных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов