К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году icon

К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году



НазваниеК государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году
Дата конвертации14.03.2013
Размер222.27 Kb.
ТипДокументы

Приложение к приказу № от 01.10.2012 г.


План-график подготовки общеобразовательного учреждения

к государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы

среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году


Вид деятельнос­ти

по месяцам

Мероприятия


Ответственные

Сентябрь


Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Проведение совещания при директоре с повесткой дня «Утверждение плана-гра­фика подготовки общеобразовательного учреждения (далее - ОУ) к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11(12) кл. (далее – ГИА – 11 (12) кл.)»

Директор, зам. дирек­тора по УВР

2. Назначение координатора и ответственных лиц по подготовке к ГИА-11(12) кл.

Директор

3. Уточнение плана внутришкольного контроля (далее - ВШК) в ОУ по полноте реализации программ основного общего образования, качеству образовательных результатов, посещению уроков.

Директор, зам. дирек­тора по УВР

4. Принятие программы мониторинга подготовки к ГИА-11(12) кл. в ОУ.

Директор

5. Планово-прогностическая деятельность по результатам стартового контроля.

Директор, зам. дирек­тора по УВР

6. Проведение первичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ЕГЭ выпуск­никами 11(12) кл. - составление графика консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ по общеобразовательным предметам.

Зам. дирек­тора по УВР, классные руководители

7. Составление списка обучающихся 11(12) кл., входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации в 9 и 10 классах, психологической готовности)

Директор, зам. дирек­тора по УВР

Нормативные документы

Подготовка и утверждение локальных актов ОУ по подготовке и проведению ГИА-11(12) классов:

О назначении координатора по подготовке к ГИА-11(12) кл.

О назначении ответственного за формирование базы данных (выпускники текущего года и выпускники прошлых лет).

О проведении стартового контроля обученности выпускников 11(12) классов с использованием технологий ЕГЭ.

О системе индивидуального отслеживания результативности деятельности учеников, входящих в «группу риска».

Директор

Работа с обучающимися

Проведение инструктажа обучающихся 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам:

- Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (приказ МОН РФ от 28 ноября 2008 года № 362) (далее – Положение о ГИА)

- распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.08.2012 № 3499-10 «Об установлении минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (далее - распоряжение Рособрнадзора «О минимальном количестве баллов ЕГЭ»).

- Бланковая документация ЕГЭ. Технология заполнения бланков ответов.

Зам. дирек­тора по УВР, классные руководители.

Работа с родителями

1. Проведение собрания родителей обучающихся выпускных классов (с протоколом собрания, листом ознакомления) по теме: «Положение о ГИА». Распоряжение Рособрнадзора «О минимальном количестве баллов ЕГЭ».

2. Организация индивидуальных консультаций родителей.

Зам. дирек­тора по УВР, классные руководители, учителя-предметники


Работа с педагогическим коллективом

1. Проведение педагогического совета/расширенного совещания педколлектива: Анализ итогов ЕГЭ-2012 и вопросы подготовки к ЕГЭ-2013.

2. Поведение производственного совещания: Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ.

3. Проведение заседаний методических объединений:

- Анализ результатов ЕГЭ в 2012 г.

- Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к ЕГЭ в 2013 году.

- Знакомство с КИМами ЕГЭ 2013 г. и внесенными изменениями.

Директор, зам. дирек­тора по УВР

Информационное обеспечение
^
В течение учебного года

1. Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам:

- подготовка информационного стенда «Единый государственный экзамен» для учащихся и родителей

- оформление настенных плакатов (КИМ, спецификации, кодификаторы, памятки);

- оформление графика консультаций в кабинетах учителей предметников для выпускников, сдающих ЕГЭ;

2. Выделение рабочих мест в кабинете информатики для обращения к Интернет-ресурсам

3. Знакомство с информацией на сайтах: www.ege.edu.ru; www.fipi.ru

Директор, зам. дирек­тора по УВР

классные руководители, учителя-предметники

Октябрь

Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-11(12) кл.

2. Проведение повторного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов в форме ЕГЭ выпуск­никами 11(12) кл. - корректировка графика консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ по общеобразовательным предметам.

Директор, зам. дирек­тора по УВР

Классные руководители

Норматив­ные доку­менты

По необходимости

Директор

Работа с обучающимися

Проведение инструктажа обучающихся 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам:

- Порядок проведения единого государственного экзамена (Приказ МОН РФ от 11 октября 2011 года № 2451) (далее - Порядок проведения ЕГЭ) (явка на экзамен, процедура запуска и распределения по аудиториям ППЭ, правила поведения на экзамене, возможность использования вспомогательных материалов, процедура подачи апелляции).

- Технология заполнения бланков ответов.

Классные руководители

Организация индивидуального консультирования обучающихся 11(12) классов.

Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Организация индивидуального информирования и консультации родителей по вопросам ЕГЭ и прохождению образовательных программ.

Классные руководители, учителя -предметники

Работа с педагогическим коллективом

Проведения заседания методического совета по темам: «Организация научно-методической работы в ОУ по вопросам ЕГЭ», «Дидактико-методическая подготовка учителя к ЕГЭ».

Организация работы с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ).

Директор, зам. дирек­тора по УВР


Ноябрь

Организационно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-11(12) кл.

2. Организация инструктивно-методической работы с классными руководителями, учи­телями, обучающимися, родителями о целях и технологиях проведения ЕГЭ.

3. Подготовка базы данных по учащимся школы на электронном носителе, Подготовка личных карт выпускников (наличие копий паспортов учащихся 11(12) классов).

Директор, зам. дирек­тора по УВР


Ответственный за базу данных

Норматив­ные доку­менты

По необходимости

Директор

Работа с обучающимися


Проведение инструктажа обучающихся 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам:

- Порядок проведения ЕГЭ (нарушения процедуры проведения экзамена и последствия нарушения, подача и рассмотрение апелляции).

- Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков.

Классные руководители


Организация психологической подготовки к ЕГЭ.

Педагог-психолог

Проведение индивидуального консультирования обучающихся 11(12) классов.

Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Проведение собрания родителей обучающихся выпускных классов (с протоколом собрания, листом ознакомления) по теме:

1. Порядок проведения ЕГЭ.

2. Нормативные документы ЕГЭ.

Организация индивидуального информирования и консультирования по вопросам, связанных с организацией и проведением ЕГЭ.

Классные руководители

Работа с педаго­гическим коллективом

1. Проведение производственного совещания с повесткой дня: Нормативные документы ЕГЭ.

2. Проведение заседаний методических объединений:

- Изучение методических рекомендаций по вопросам подготовки к ЕГЭ;

- Презентация опыта работы учителей-предметников;

- Организация взаимопосещения уроков с последующим обсуждением и их комплексный анализом.

Зам. директора по УBР

Декабрь

Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-11(12) кл.

2. Планово-прогностическая деятельность по результатам промежуточного (полугодового) контроля.

3. Подготовка раздаточных материалов – памяток для выпускников, участвующих в ЕГЭ.

4. Проведение итогового анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов в форме ЕГЭ выпуск­никами 11(12) кл. – выполнение корректировки графика консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ по общеобразовательным предметам.

Директор, зам. дирек­тора по УВР


Норматив­ные документы

Приказ о проведении промежуточного (полугодового) контроля с использованием технологий ЕГЭ.

Директор, зам. директора по УВР.

Работа с обучающимися

Проведение инструктажа обучающихся 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам:

- Организационно-технологическая схема проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2013 г. (в том числе мест регистрации на сдачу ЕГЭ и выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ, количества и мест расположения пунктов проведения ЕГЭ и распределения между ними участников ЕГЭ).

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении сроков и единого расписания проведения ЕГЭ, его продолжительность по каждому общеобразовательному предмету в 2013 году»

- Особенности подготовки выпускников, связанные со спецификой экзаменационной работы, проводимой в форме и по материалам ЕГЭ.

Классные руководители

Организация психологической подготовки к ЕГЭ.

Педагог-психолог

Проведение индивидуального консультирования обучающихся 11(12) классов.

Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Проведение родительского собрания с повесткой дня:

- Психологические особенности подготовки к ЕГЭ.

Зам. директора по УВР, пе­дагог-психолог, клас­сные руководители

Работа с педагогичес­ким коллек­тивом

Проведение производственного совещания с повесткой дня: «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ».

Знакомство с Организационно-технологической схемой проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2013 г. (в том числе мест регистрации на сдачу ЕГЭ и выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ, количества и мест расположения пунктов проведения ЕГЭ и распределения между ними участников ЕГЭ) и расписанием ЕГЭ в 2013 году.

2. Проведение заседаний методических объединений по теме «Анализ результатов мониторинга качества образования за первое полугодие в 11(12) классах».

Зам. директора школы по УВР


Руководители МО

Информационное обеспечение

Организация информирования участников ЕГЭ о сроках, месте и порядке проведения ЕГЭ.

Директор, зам. дирек­тора по УВР


Январь

Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Подготовка материалов для проведения контрольного тестирования по русскому языку по материалам ЕГЭ (ведомости, бланки).

2. Проведение анализа результатов контрольного тестирования по русскому языку по материалам ЕГЭ, обсуждение результа­тов на заседании ШМО и производственном совещании.

^ Планово-прогностическая деятельность по результатам анализа контрольного тестирования по русскому языку.

3. Разработка реко­мендаций для учителей-предметников и классных руководителей по результатам анализа КТ по русскому языку.

4. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-11(12) кл.

Директор, зам. дирек­тора по УВР

Руководитель МО

Норматив­ные доку­менты

1. Приказ об организации проведения контрольного тестирования по русскому языку по материалам ЕГЭ.

2. Разработка и согласование транспортной схемы для подвоза учащихся к месту проведения ЕГЭ.

Директор, зам. дирек­тора по УВР

Работа с обучающимися


Проведение инструктажа обучающихся 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам:

- Процедура проведения репетиционного ЕГЭ (явка на экзамен, процедура запуска и распределения по аудиториям ППЭ, правила поведения на экзамене, возможность использования вспомогательных материалов).




Анализ ошибок при заполнении бланков при проведении контрольного тестирования по русскому языку по материалам ЕГЭ.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Организация индивидуального информирования и консультаций родителей по вопросам ЕГЭ и прохождению образовательных программ.

Классные руководители, учителя -предметники

Работа с педаго­гическим коллективом

1. Ознакомление педагогического коллектива с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении сроков и единого расписания проведения ЕГЭ, его продолжительность по каждому общеобразовательному предмету в 2013 году»

2. Проведение работы с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ).

Зам. директора по УBР

Февраль


Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА_11(12) кл.

Корректировка плана ВШК по итогам КТ по русскому языку и репетиционного ЕГЭ по математике.

2. Подготовка участия ОУ в репетиционном ЕГЭ по математике.

3. Анализ результатов репетиционном ЕГЭ по математике, обсуждение результа­тов на заседании ШМО и производственном совещании.

Планово-прогностическая деятельность по результатам анализа репетиционного ЕГЭ по математике.

4. Разработка реко­мендаций учителей-предметников и классных руководителей по результатам репетиционного ЕГЭ по математике.

5. Разработка анкеты для учащихся после проведения репетиционного ЕГЭ по вопросам возникших проблем. Анализ результатов анкетирования.

^ 6. Организация приема заявлений и регистрация участников ЕГЭ по предметам в региональную информационную систему обеспечения проведения ЕГЭ (далее -РИС). Регистрация заявлений в специальном документе (журнале, ведомости).

^ 7. Организация работы по выверке и корректировке сведений в РИС.

Директор, Зам. дирек­тора по УВР

Руководитель МО


Зам. дирек­тора по УВР

Ответственный по формированию БД

Норматив­ные доку­менты

1. Приказ о доставке обучающихся в ППЭ при проведении репетиционного ЕГЭ по математике.

Директор, Зам. дирек­тора по УВР

Работа с обучающимися


Проведение инструктажа обучающихся 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся) по вопросам:

- Процедура ознакомления с результатами ЕГЭ.

- Правила и сроки регистрации на участие в ЕГЭ выпускников ОУ текущего года.

- Возможность изменения перечня заявленных предметов.

- Правила приема в вузы-ссузы.




Анализ ошибок при заполнении бланков при проведении репетиционного ЕГЭ по математике.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Проведение совещания при директоре по итогам КТ по русскому языку и репетиционного ЕГЭ по математике (по списку обучающихся, не получивших по результатам репетиционных экзаменов минимального количества баллов ЕГЭ).

Организация индивидуального информирования родителей по итогам КТ по русскому языку и репетиционного ЕГЭ по математике.

Проведение родительского собрания с повесткой дня: «Правила приема в вузы-ссузы».

Директор

Классные руководители

Работа с педаго­гическим коллективом

Проведение производственного совещания с повесткой дня:

«Результаты КТ по русскому языку и репетиционного ЕГЭ по математике».

«Организация психологического сопровождение подготовки к ЕГЭ в школе».

Директор, зам. директора по УBР


Педагог-психолог

Март








Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА_11(12) кл.

Директор, зам. дирек­тора по УВР

2. Организация передачи сведений в РИС.

Норматив­ные доку­менты

По необходимости

Директор

Работа с обучающимися


Проведение инструктажа обучающихся 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся):

- Порядок проведения ЕГЭ - Инструктаж о подаче и рассмотрении апелляций.

- обеспечение информационной безопасности при использовании материалов и результатов ЕГЭ (использование средств мобильной связи, вычислительной техники, доступ в Интернет, размещение вариантов КИМ в Интернете и т.д.).

Зам. директора по УBР, классные руководители

Организация психологической подготовки к ЕГЭ.

Педагог-психолог

Проведение индивидуального консультирования обучающихся 11(12) классов.

Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Организация индивидуального информирования и консультации родителей по вопросам ЕГЭ и прохождению образовательных программ.

Классные руководители, учителя - предметники

Работа с педаго­гическим коллективом

Проведение производственного совещания с повесткой дня: «Повышение ответственности руководителей пунктов проведения единого государственного экзамена, а также лиц, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена, за нарушения, выявленные при организации и проведении единого государственного экзамена».

Директор

Апрель


Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-11(12) кл.

2. Организация участия в проведении ЕГЭ (досрочный период)

3. Педагогический совет: О допуске к ГИА (досрочный период).

4. Совещание при директоре с повесткой дня «Организация государственной (итоговой) аттестации выпускников школ в форме ЕГЭ»

- Организация участия ОУ в ЕГЭ в установленные сроки.

- Обеспечение ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету

- Обеспечение информирования участников ЕГЭ о решениях государственной экзаменационной комиссии и конфликтной комиссии Ленинградской области по вопросам изменения и (или) отмены результатов ЕГЭ.

Директор, зам. дирек­тора по УВР


Норматив­ные доку­менты

1. Приказ о допуске к ГИА (досрочный период).

2. Приказ о доставке обучающихся в ППЭ при проведении досрочного ЕГЭ.

3. Оформление и выдача пропусков на ЕГЭ. Регистрация пропусков в специальном документе (журнале, ведомости).

4. Формирование списков учащихся, сдающих экзамены по выбору.

Директор, зам. дирек­тора по УВР

Работа с обучающимися


Проведение инструктажа обучающихся 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся):

Порядок ознакомление участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету согласно установленным срокам и порядку ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ, обеспечение информирования участников ЕГЭ о решениях государственной экзаменационной комиссии и конфликтной комиссии Ленинградской области по вопросам изменения и (или) отмены результатов ЕГЭ.

Классные руководители

Организация психологической подготовки к ЕГЭ.

Педагог-психолог

Проведение индивидуального консультирования обучающихся 11(12) классов.

Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения.

Учителя-предметники

Работа с родителями

Индивидуальное информирование и консультации родителей по вопросам ЕГЭ и прохождению образовательных программ.

Классные руководители, учителя - предметники

Работа с педагогичес­ким коллек­тивом

Знакомство с Порядком информирования участников ЕГЭ и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения ЕГЭ, в том числе обеспечение ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету;

Зам. директора школы по УВР

Информационное обеспечение

Организация информирования участников ЕГЭ о порядке, месте и сроках подачи апелляций




Май







Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Выполнение плана ВШК и программы мониторинга подготовки к ГИА-11(12) кл.

2. Организация участия в проведении ЕГЭ (основной период)

3. Педагогический совет: О допуске к ГИА (основной период).

3. Совещание при директоре с повесткой дня «Готовность к ГИА».

4. Обеспечение участия обучающихся в ГИА:

- Организация доставки участников ЕГЭ в пункты проведения ЕГЭ в соответствии с организационно- территориальной схемой проведения ЕГЭ

5. Подготовка документов и организация оперативной подачи ходатайства в ГЭК повторное участие в ЕГЭ обучающихся, пропустивших, не завершивших сдачу экзамена по уважительным причинам.

Директор, зам. дирек­тора по УВР


Норматив­ные доку­менты

1. Приказ о допуске к ГИА (основной период).

2. Приказ о доставке обучающихся в ППЭ при проведении ЕГЭ

  • назначение уполномоченных ОУ на пункте проведения экзамена, ответственность уполномоченных.

  • список обучающихся с расписанием ЕГЭ и местами ППЭ.

3. Подготовка графика консультаций учителей-предметников в период между экзаменами.

Директор, зам. дирек­тора по УВР

Работа с обучающимися


Проведение инструктажа обучающихся 11(12) классов (с ведомостью учёта ознакомления с инструкцией, под роспись обучающихся):

- Порядок ознакомление участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету согласно установленным срокам и порядку ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ, обеспечение информирования участников ЕГЭ о решениях государственной экзаменационной комиссии и конфликтной комиссии Ленинградской области по вопросам изменения и (или) отмены результатов ЕГЭ (далее -КК).

- Инструктаж по подаче и рассмотрению апелляций.

- Работа по заполнению бланков

Классные руководители

Оповещение учащихся о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ



Июнь


Организа­ционно-ме­тодическая работа

1. Обеспечение участия обучающихся в ГИА: Организация доставки участников ЕГЭ в пункты проведения ЕГЭ в соответствии с организационно- территориальной схемой проведения ЕГЭ

2. Подготовка документов и оперативная подача ходатайства повторное участие в ЕГЭ обучающихся, пропустивших, не завершивших сдачу экзамена по уважительным причинам.

3. Обеспечение ознакомления обучающихся с полученными ими результатами ЕГЭ.

4. Обеспечение приема апелляций и передачи апелляций в КК Ленинградской области. Обеспечение информирования участников ЕГЭ о месте, сроках работы КК.

5. Обеспечение информирования участников ЕГЭ о решениях государственной экзаменационной комиссии и конфликтной комиссии Ленинградской области по вопросам изменения и (или) отмены результатов ЕГЭ

6. Получение и организация выдачи свидетельств по результатам ЕГЭ в ОУ.

7. Проведение педагогического совета: О выдаче документов государственного образца.

8. Проведение совещания при директоре с повесткой дня «Анализ результатов ЕГЭ» по вопросу: Анализ качества подготовки выпускников к ЕГЭ. Итоги, задачи и пути их решения.

Директор, зам. дирек­тора, классные руководи­тели, руководители ШМО

учителя-предметники, педагог-психолог

Норматив­ные доку­менты



1. Приказ «О выдаче документов государственного образца».

2. Формирование отчетов по результатам ЕГЭ. Подготовка справки о качестве образовательных результатов.

3. Сводный аналитический отчет и меры по совершенствованию подготовки ОУ к проведению ЕГЭ.

Зам. директора по УВР

Учи­теля-предметники


Работа с обучающимися

Оповещение выпускников о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ.

Классные руководители

Ознакомление участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету согласно установленным срокам и порядку ознакомления участников ЕГЭ с результатами ЕГЭ, обеспечение информирования участников ЕГЭ о решениях государственной экзаменационной комиссии и конфликтной комиссии Ленинградской области по вопросам изменения и (или) отмены результатов ЕГЭ

Директор, зам. директора по УВР

Классные руководители

Прием и передача в КК апелляций.

Директор, зам. директора по УВР



Похожие:

К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году iconПриказ №3002 Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования,
Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» и в целях подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации...
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году iconПриказ №2981 о распределении функций по организации подготовки и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования,
Гиа), освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного...
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году iconПриказ №2981 о распределении функций по организации подготовки и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования,
Гиа), освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного...
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году icon«26» сентября 2012 года №3088-р Об утверждении планов подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в Ленинградской области в 2012-2013 учебном году
С целью подготовки региональной системы образования к государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году iconДепартамент образования и науки краснодарского края прика з «9»
В целях обеспечения качественного проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году iconПриказ №57 и приказом мооо от 24. 01. 2012 г. №01/20-67 «О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме единого государственного экзамена в 2012 году»
Азом Министерства образования и науки РФ от 24. 02. 2009 г. №57 и приказом мооо от 24. 01. 2012 г. №01/20-67 «О проведении государственной...
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году iconПриказ №01/20 67 «О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме единого государственного экзамена в 2012 году», приказом мо оо
Оренбургской области от 24. 01. 2012 №01/20 67 «О проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные...
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году iconПриказ №6406 г. Краснодар Об утверждении регионального и муниципальных координаторов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2011-2012 учебном году
В целях организации и проведения в 2011-2012 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные...
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году iconПоложение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования
Оведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или...
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2012/2013 учебном году iconПриказ №820 Об утверждении составов комиссий по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий
В 2013 году", приказом министерства образования Нижегородской области от 12. 02. 2013 №209 "Об организации в 2012-2013 учебном году...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы