Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 icon

Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30



НазваниеРешение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30
Дата конвертации26.11.2012
Размер88.04 Kb.
ТипРешение

РЕШЕНИЕ


Из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников

24+16+12+8=60

Из диаграммы 2 видно, что в 11а

половина всех учеников 60:2=30.

В 11б примерно 1/8 всех учеников 60:8= 7,5. Значит в 11б

или 7 или 8 учеников.

Остальные ученики в 11и классе.

Их 22-23 ученика.

Рассмотрим варианты ответов.

Вариант 1).

В 11а классе учеников больше, чем занимающихся кролем (30>24). Значит не все ученики 11а класса соревнуются в кроле.

Вариант 1) не подходит.

Вариант 2).

Такой вывод не следует из диаграмм.

Например, может быть такое распределение учеников по классам и видам плавания:





КРОЛЬ

БРАС

БАТЕРФЛЯЙ

СПИНА



ИТОГО


11а

20

5

2

3

30

11б

0

0

3

5

8

11в

4

11

7

0

22

ИТОГО

24

16

12

8

60


На этом примере видно, что может быть вариант распределения учеников, в котором не все ученики 11б соревнуются на спине.


Вариант 2) не подходит.


Вариант 3).

Из диаграммы 1 следует, что число спинистов 8. В 11б учеников 7 или 8. Значит Все спинисты могут быть из 11б.

Вариант 3) подходит.

Вариант 4). Такое утверждение не вытекает из диаграмм. Смотри таблицу.

Вариант 4) не подходит.

ОТВЕТ: 3

В1. Каждый элемент светового табло может гореть одним из 4 цветов. Какое наименьшее число элементов должно работать, чтобы можно было передать 500 различных цветов?

РЕШЕНИЕ

Число различных сигналов, которые можно передать с помощью элементов равно Надо найти такое значение чтобы Получаем

ОТВЕТ: 5


В2. Определите значение переменной после выполнения фрагмента алгоритма




^ Последовательность работы алгоритма и определение значений переменных удобно отслеживать

с помощью таблицы вида



шага

Значения


Переход


a

b

1

1

1

По стрелке

2

1

1

По стрелке «ДА»

3

3

2

По стрелке

4

3

2

По стрелке «ДА»

5

6

3

По стрелке

6

6

3

По стрелке «НЕТ»

7

15

3

По стрелке (конец работы)


ОТВЕТ: 15


В3. У исполнителя Квадратор две команды:
1) возведи в квадрат;


2) прибавь 1.

Первая из них возводит в квадрат, вторая – увеличивает его на 1.

Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 число 101, содержащей не более 4 команд, указывая лишь номера команд. (Например, программа 1211 преобразует число 2 в 625).


^ РЕШЕНИЕ



Соответствующий набор команд 1212.

ОТВЕТ: 1212





РЕШЕНИЕ

IP-адрес записывается в виде четырёх целых чисел, разделённых точкой. Каждое число находится в пределах от 0 до 255 (включая 0 и 255).

Получаем 207.108.75.33

ОТВЕТ: АГВБ

В5. В системе счисления с некоторым основанием десятичное число 99 записывается в виде 120.
Укажите это основание.


РЕШЕНИЕ



ОТВЕТ: 9




^ РЕШЕНИЕ

220 бит=1Мбит 8 Мбайт= 64 Мбит

Оля скачает информацию за 64 сек. 1Мбайт=8Мбит. Значит 1Мбайт данных Оля скачает
за 8 сек. 64-8=56. Надо узнать, какой объём информации Маша скачает за 56 секунд:
56х212 бит. Переведём объём в байты 56х212 бит= 7х212 байт= 7х22Кбайт=28Кбайт.


ОТВЕТ: 28






подозреваемый

Правдивость ответа

ОЛЯ

ИРА

ЛЕНА

КАТЯ

ВАСЯ

СЕРЁЖА

МИША

ДИМА

ОЛЯ

-

-

+

-

-

-

+

+

ИРА

+

-

+

-

+

-

+

+

ЛЕНА

+

+

-

-

+

-

-

+

КАТЯ

+

-

+

-

+

-

+

+

ВАСЯ

+

-

+

+

+

-

+

-

СЕРЁЖА

+

-

+

+

+

-

+

-

МИША

+

-

+

+

+

+

+

-

ДИМА

+

-

+

+

+

+

+

-


ОТВЕТ: Л


РЕШЕНИЕ

Обозначим через количество символов в строке с номером Из условия .

Тогда

Обозначим через последовательность символов в строке с номером .

Из условия следует: , где - буква, стоящая на месте в латинском
алфавите.

В последовательности первые 127 символов и вторые 127 символов попарно совпадают.

Поэтому символ с номером 200 в последовательности c символом 200 – 127= 73 в
последовательности и, следовательно, с символом номер 73 в

Аналогично, символ номер 73 в совпадает с символом номер 10 в последовательности .

Заметим, что начиная с и далее во всех последовательностях первые 15 символов
одинаковы. В на десятом месте стоит символ

ОТВЕТ: В




Существуют три типа страниц:

  1. Содержит слово торт, но не содержит слово «пирог». Пусть их будет Т штук.

  2. Содержит слово пирог, но содержит слово торт. Пусть их будет П штук.

  3. Содержит оба этих слова. Пусть их будет М штук.

По первому запросу будут отобраны все страницы, в которых есть хотя бы одно из слов «торт» и «пирог».

Тогда Т+П+М=12000

По второму запросу будут отобраны все страницы, в которых есть слово «торт».

Тогда Т+М=7900

По третьему запросу будут отобраны все страницы, в которых есть слово «пирог».

Тогда П+М=6700

Получили систему уравнений

Т+П+М=12000

Т+М=7900

П+М=6700

По четвёртому запросу будут отобраны страницы, в которых есть оба слова «торт» и «пирог».

Значит надо найти величину М.

Из последних двух уравнений системы Т+М+П+М=14600 12000+М=14600 М= 2600 Т=5300 П=4100

ОТВЕТ: 2600



Похожие:

Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 iconДокументи
1. /Таблицы и диаграммы/Выявление уровня качества знаний и обученности по русскому языку ...
Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 iconЛабораторная работа №2
Постройте диаграммы на основе этой таблицы. При этом должно быть построено три разных по типу диаграммы
Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 iconТема урока «Диаграммы. Построение диаграмм в ms excel.»
После этого урока ученики смогут: создавать диаграммы, форматировать и редактировать их
Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 iconКруговые диаграммы Кутищева Н. С
Круговые диаграммы используют для того, чтобы наглядно показать соотношение целого и его частей
Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 iconКак устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов keybsiml 71660 Цели урока
Визуальная проверка выполнения заданий рт: №1, №2 с. 3 (бегло просмотреть раскрытые на с. 3 рабочие тетради всех учеников); несколько...
Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 iconАбсолютжизни справка 121 1000 Вопросов от Учеников…
...
Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 icon20. Докажите, что биссектриса одного из внешних углов треугольника параллельна противоположной стороне треугольника, то этот треугольник равнобедренный
Вчера число учеников, присутствовавших на уроках, было в 8 раз больше числа отсутствовавших. Сегодня не пришли еще два человека,...
Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 iconАнкетирование: 46 учеников (7 – 9 классы) в чем проявляется строгость учителя? Вариант ответа: «Я так думаю, что учителей (строгих?) у нас в школе нет. Вы не строгие и это хорошо»
«В нашей стране дети не очень дисциплинированные и поэтому учителю приходится немного нажимать на учеников»
Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 iconПрактическая работа 3-3 Диаграммы в Excel Цель работы научиться строить диаграммы в эт, закрепить навыки ввода формул и использования функций з адание Откройте программу ms excel
Цель работы – научиться строить диаграммы в эт, закрепить навыки ввода формул и использования функций
Решение из диаграммы 1следует, что в этих трёх классах 60 учеников 24+16+12+8=60 Из диаграммы 2 видно, что в 11а половина всех учеников 60: 2=30 iconОдин ответил: — я вижу дерево и мишень на нём
Дрона был великим мастером стрельбы из лука, и он обучал многих учеников. Как-то раз он повесил на дерево мишень и спросил каждого...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы