Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика»
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» icon

Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика»



НазваниеВопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика»
Дата конвертации25.11.2012
Размер17.29 Kb.
ТипДокументы

Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика»,

раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика»



  1. Дидактика как наука об обучении, предмет дидактики.

  2. Основные проблемы современной дидактики.

  3. Методологические основы дидактики.

  4. Репродуктивный и продуктивный способы обучения.

  5. Методологические основы учебной деятельности: философские основы

  6. Методологические основы учебной деятельности: психологические основы.

  7. Методологические основы учебной деятельности: физиологические основы.

  8. Методологические основы учебной деятельности: информационные основы.

  9. Методологические основы учебной деятельности: правовые основы.

  10. Дидактическая система, сущность процесса обучения. Категории дидактики.

  11. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса.

  12. Законы и закономерности обучения.

  13. Принципы обучения.

  14. Анализ современных дидактических концепций.

  15. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения.

  16. Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса.

  17. Двусторонний и личностный характер обучения.

  18. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.

  19. Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования.

  20. Понятие о методах и приемах обучения.

  21. Классификации методов обучения.

  22. Требования к отбору методов обучения.

  23. Современные модели организации обучения.

  24. Формы обучения, их характеристика.

  25. Формы организации обучения. Урок как форма обучения, его типы и виды.

  26. Структура урока.

  27. Дополнительные и вспомогательные формы организации обучения в школе.

  28. Классификация средств обучения.

  29. Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы.

  30. Инновационные образовательные процессы. Понятие о технологиях обучения.



Зав. кафедрой СГД В.А.
Гаевская




Похожие:

Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» iconВопросы к зачету по дисциплине «Справочно-правовые системы» для студентов 3 курса очного отделения специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Возможности современных информационных систем при систематизации законодательства
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» iconВопросы к зачету по дисциплине «Экологическое право» для студентов 3 курса очного отделения специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Право собственности на природные ресурсы. Правовые формы использования природных ресурсов
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» iconВопросы на экзамен по дисциплине «Численные методы» для студентов 3 курса специальности «Информатика»
Методы решения уравнений с одной переменной (комбинированное применение методов хорд и касательных)
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «информатика» для студентов 2-го курса всех экономических специальностей на 2010/11 уч год
Предмет и основные разделы информатики. Роль информатики в развитии современного общества
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в бухгалтерском учете и аудите» для студентов 4 курса специальности «информатика» 8 семестр, 2011 год
Метаданные как способ описания бизнес приложения в 1С, построение приложения на основе единой модели
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» iconВопросы к зачету по дисциплине «Физиология поведения» для студентов заочной формы получения образования Преподаватель
Общие принципы координации деятельности центральной нервной системы [7 с. 166-172]
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» iconПравила выбора темы реферата: Первая буква фамилии № темы (на выбор любой) Д, Й, П, Х, Ю, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Перечень тем рефератов по дисциплине «Психология и педагогика» Раздел «педагогика»
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Менеджмент» для студентов 2 курса очной формы обучения
Особенности российской практики управления. Зарубежный опыт и возможности и условия его применения
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Компьютерные информационные системы бухгалтерского учета» для студентов 5-курса специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (1 и 2-го образования)
Структура и схема функционирования ис бу; ее место в аис коммерческих организаций
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика», раздел «Дидактика» для студентов 3 курса, специальность «Информатика» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Анализ финансово — хозяйственной деятельности» для студентов 3 курса специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»
Установить на сколько изменилась выручка от реализации молока за счет изменения его составного состава
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов