I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» icon

I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании»



НазваниеI. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Дата конвертации19.11.2012
Размер346.75 Kb.
ТипЗакон

Публичный отчёт МОУ Новосёлковская средняя общеобразовательная школа за 2008/09 учебный год.


I. Нормативно-правовая база учреждения.

МОУ Новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Свидетельством об аттестации образовательного учреждения, Свидетельством об аккредитации образовательного учреждения, другими нормативными документами. В 2006 году зарегистрирован Устав школы в новой редакции, который предусматривает соблюдение конституционных прав граждан на получение дошкольного, начального общего, основного общего, полного среднего образования (профильное обучение), профессионального образования(тракторист-машинист категории В,С) и деятельность филиала Заборская начальная школа-детский сад.

В феврале 2009 года подготовлена необходимая нормативно правовая база и с 1 марта 2009 года школа перешла на новую систему оплаты труда.

II. Численность контингента дошкольников и обучающихся

Дошкольные группы: 23 дошкольника.


Класс

Количество учащихся

Итого:

1

12

51

2

9

3

16

4

14

5

16

75

6

10

7

15

8

16

9

18

10

14

28

11

14

Итого:

154



Численность контингента обучающихся по населённым пунктам.


  1. Монино – 26 учащихся.

  2. Антипово – 5 учащихся.

  3. Заборье – 31 учащийся.

  4. Кривцово – 11 учащихся.

  5. Горки-Смольники - 14 учащихся.

  6. Копейки – 11 учащихся.

  7. Богданово – 4 учащихся.

  8. Новосёлки – 52 учащихся.

102 учащихся нуждаются в ежедневном подвозе. (66% от общего количества)


III. Укрепление материально-технической базы школы. Статус базовой школы.

Согласно распоряжению Главы района №47-р от 9.03.2006 года в 2006 году школа получила статус базовой (для учащихся образовательного округа №2). С 2006 – 2009 годы в школу поступило спортивное оборудование и инвентарь (теннисные столы, мячи, лыжи, туристическое оборудование), лабораторное оборудование для кабинета химии, аудио- и видео- аппаратура. Поступления составили: из федерального бюджета на сумму 124 997 руб., из областного бюджета на сумму 71 712 руб. Обновлён фонд учебников и художественной литературы. В 2006 году школа подключена к сети ИНТЕРНЕТ. Поступило лабораторное оборудование для кабинета физики(220 тыс. руб.), кабинета биологии (75 тыс. руб), интерактивная доска(100 тыс. руб.), учебно-лабораторное оборудование для кабинета географии, оборудование и наглядные пособия для кабинета русского языка и литературы.

В 2007 году реализованы средства гранта 1 000 000 руб., полученные школой как победителем приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ».

Приобретено:

  • Компьютеры и оргтехника;

  • Аудио и видеоаппаратура, музыкальное оборудование;

  • Спортивные тренажёры, велосипеды, туристический инвентарь;

  • Швейные машинки;

  • Классные доски в учебные кабинеты;

  • Учебно-лабораторное оборудование для кабинетов физики и иностранного языка.

В январе 2009 года на базе школы отрыт информационный центр (индивидуальная зона с медиатекой – 5 компьютеров, групповая зона 15 компьютеров, объединённых в беспроводную сеть и подключённых к ИНТЕРНЕТ) (ремонтные работы составили 500 тыс. руб.)


IV. Организация подвоза учащихся.

Школа обслуживает достаточно большой образовательный округ, в радиусе 20 км. Дети, посещающие дошкольную группу и школу, проживают в 12-ти населенных пунктах. 66 % учащихся нуждается в ежедневном подвозе. Подвоз осуществлялся двумя школьными автобусами согласно утверждённому графику. Школьные автобусы регулярно и своевременно проходили технические осмотры и диагностику, контролируемые транспортной инспекцией. Созданная база (наличие гаража, смотровой ямы для обслуживания, договор с медицинским учреждением, штатная должность механика школы) позволили осуществлять подвоз, не нарушая технику безопасности и правила дорожного движения. Об этом свидетельствуют ежемесячные записи работников ГИБДД в журналах контроля за перевозками и акты проверок транспортной инспекции.

Выполнены задачи по предупреждению аварий по МОУ Новосёлковская средняя общеобразовательная школа.

- Повышено профессиональное мастерство водителей по соответствующим учебным планам и программам.

- осуществлялся строгий контроль со стороны администрации школы за проведением предрейсового и послерейсового осмотра водителя медиком.

- проводились ежедневные медицинские освидетельствования водителей.

- проводились технические осмотры транспортных средств в сроки, установленные Правилами проведения гос. технического осмотра.

- назначен приказом директора школы ответственный за подвоз учащихся.

- планово проводились инструктажи с водителями по технике безопасности, проводилась проверка ведения соответствующих журналов.

- составлен рациональной график посадки детей на автобус, назначались ответственные за посадку преподаватели школы (утверждался директором школы ежемесячно).

- ежемесячно проводились инструктажи по безопасности дорожного движения с учащимися школы с записью в классных журналах.

- проводились инструктажи с учащимися преподавателем ОБЖ

Боруленковым А.И.

- оценивалось соответствие технического состояния дорог, по которым проходят маршруты(ежемесячно).


V. Режим работы и организация питания.

Суббота – день дополнительного образования для учащихся образовательного округа №2.

Администрация школы, педагогический коллектив, обслуживающий персонал целенаправленно вели работу по жизнеобеспечению школы, по социальной защите детей. Третий год успешно работала дошкольная группа кратковременного пребывания детей. В 2007 году открыта вторая дошкольная группа. Совершенствуется режим работы с целью обеспечения доступности и качества образования всех учащихся образовательного округа в базовой школе. Учебная неделя составляла 5 дней. Суббота – день для дополнительного образования учащихся. В утренние часы проводились индивидуальные занятия, факультативы, элективные курсы, кружки для учащихся школы. Был открыт спортивный зал, библиотека, компьютерный класс, работали кабинеты педагогов дополнительного образования, ГПД для 1-4 классов, для 5-9 классов. В пятницу функционировали кружки филиала ДДТ.

Удалённость от школы пунктов проживания большинства детей требовало от администрации и педагогов школы организации качественного питания.

Состояние и охрана здоровья детей постоянно находились в поле зрения администрации и педагогов школы. Режим работы школы, расписание учебных занятий согласованы с отделом образования и с СЭС (соответствуют СанПин).


VI. Реализация Программы развития школы.

В образовательном учреждении разработана и принята 1 сентября 2008 года Программа развития школы с2008 – 2012 годы, определены её перспективы, приоритетные направления работы:

1. Развитие и совершенствование модели школа - социокультурный центр сельского поселения, объединение в едином здании образовательного, спортивного, медицинского, культурного центров поселения.

2. Развитие системы дошкольного образования (открытие дошкольных групп полного дня).

3. Информатизация процесса обучения (открытие информационного центра), создание единого информационного пространства базовой школы, базы данных по учебным предметам и каталогу школьной библиотеки, переход на ведение классных журналов в электронном виде.

4. Совершенствование работы воспитательной системы «РОДНИКИ» (7 основных направлений) методами использования современного оборудования, средств информационно-коммуникационных технологий, возможностей ИЦШ.

Положительные эффекты:

  1. Расшился спектр форм, приёмов и методов организации обучения и воспитания сельских детей.

  2. Обогащается сфера общения сельского ребёнка, коммуникативная культура, открываются перспективы межрегионального и международного общения с использованием средств ИЦШ.

  3. Расширяется диапазон возможностей повышения квалификации педагогов.

  4. Уменьшается количество учебных предметов, преподавание которых осуществляют неспециалисты.

  5. Более целенаправленной становится деятельность учреждения.

  6. Более доступным для сельских детей становится профессиональное образование.

  7. Возрастает социально-культурная роль школы в самоорганизации и саморазвитии сельского социума, создании непрерывной системы образования сельских жителей.



  1. Функции базовой школы, выполненные в 2008/09 учебном году:

    1. Школа как социокультурный центр Новосёлковского сельского поселения,

- вечера отдыха для старшеклассников, выпускников и молодёжи поселения (ежемесячно),

- спортивно-массовые мероприятия для учащихся, выпускников, молодёжи поселения, учащихся ОУ Нелидовского района.

2. Социальная защита учащихся

- работа пришкольных оздоровительных лагерей (осенние, весенние, летние каникулы).

3. Школа – центр методической работы с педагогами других ОУ (семинары, конференции, мастер-классы).

4. Школа – центр дополнительного образования:

- работы кружков, студий, клубов (8.00. – 9.00.; 15.00. – 16.30. – ежедневно, 9.00. – 13.00. – суббота как день для дополнительного образования учащихся.

5. Школа – центр организации занятости учащихся:

- участие в акции «Спешите делать добро»,

- трудоустройство обучающихся во внеурочное время через Центр занятости населения.

6. Школа – информационный центр поселения:

- открытие информационного центра, создание единого информационного пространства базовой школы,

- работа школьного ИНТЕРНЕТ-клуба для учащихся, педагогов, выпускников, родителей.

2. ^ Школа – центр методической работы с педагогическими работниками других ОУ:

- семинар руководителей базовых образовательных учреждений, глав сельских поселений на тему: «МОУ «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа» - социокультурный центр Новосёлковского сельского поселения. Презентация образовательных услуг и других возможностей базового образовательного учреждения» - 26 ноября 2008 года.

Представлены:

- Историко-краеведческая деятельность учащихся, родителей и жителей Новосёлковского сельского поселения.

- Работа клуба «Золотая нить». Презентация проектов учащихся.

- Литературная гостиная. «Люблю я Монинскую землю…»

- Презентация направлений работы начальной школы.

- Спортивный калейдоскоп (использование возможностей тренажёрного зала учащимися, родителями, жителями округа)

- Интернет-клуб приглашает…

Презентация информационно-коммуникационных технологий.


- Семинар «Использование сети Интернет при подготовке к ЕГЭ» (Боруленков А.М.) 27 сентября 2008.

- Семинар с педагогами филиала «Использование ИКТ в учебном процессе начальной школы». (Боруленков А.М., Савич Л.Н.) 11 октября 2008 г.

- Семинар «Использование мультимедийных пособий в учебном процессе по биологии» . (Ковшикова В.В.) 1 ноября 2008 г.

- Мастер-класс «Использование интерактивной доски при проведении урока». (Боруленков А.М.) 4 декабря 2008г.

- Семинар «Подготовка и разработка программ элекитивных курсов предпрофильной подготовки учащихся 9 класса» (Ковшикова В.В.) 21 января 2009г.

- Семинар «Использование мультимедийных пособий в учебном процессе по русскому языку и литературе». (Боруленкова Г.Е., Шкаденкова О.В.) 26 февраля 2009г.

- Мастер-класс «Использование современных средств ИКТ на уроках физики» (Боруленков А.М., Боруленков М.И.) 11 марта 2009г.

- Мастер-класс «Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы». Презентация опыта работы. (Боруленкова Г.Е., Шкаденкова О.В.) 1 апреля 2009г.

- Мастер- класс в рамках школьной недели химии и биологии (учебно-опытническая деятельность) (Ковшикова В.В., Ковшиков А.В.) 17 апреля.

- Семинар «Психологическая подготовка выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации». (Шкаденкова О.В.) 20 мая 2009 г.


3. Школа работает по пятидневной учебной недели, суббота реализована как день для дополнительного образования учащихся:

График работы:

10.00.-13.00.

Работают: компьютерный класс, библиотека, информационный центр, кружки прикладного и творческого направлений, спортивные секции (спортзал, стадион, тренажерный зал), проводятся занятия и индивидуальные консультации по подготовке к ЕГЭ и новой форме Г(И)А, пробные тестовые работы по различным предметам.

Ответственные за работу в день для дополнительного образования:

Боруленков А.М. – зам. директора по УВР и ИКТ,

Андреева Т.Н. – зам. директора по ВР.

Суббота

1-4

Спортивно-оздоровительные мероприятия.

10.00.-12.00.

Боруленкова К.В.

8-11

Вечера отдыха.

19.00.- 21.30.

Андреева Т.Н.

Классные руководители.

5-9

Кружок «Умелые руки»

10.00.-11.00.

Боруленков А.И.

7-8

Кружок «Юные друзья природы»

10.00.-11.00.

Ковшикова В.В.

9

Элективный курс «История Монинского края»

11.00.- 12.00.

Николаева Н.Н.

5-9

Кружок «Своими руками»

11.00.-12.00.

Сорокина Е.А.

1-4

Кружок «Информатика»

12.00. – 13.00.

Ромадова А.А.

1-4

Кружок «Занимательная математика»

12.00. – 13.00.

Иванова О.А.

1-4

Кружок «Родное слово»

10.00.- 11.00

Буравцова М.В.

5-11

Театральная студия.

10.00.- 13.00.

Боруленкова Г.Е.

5-11

Экологическая студия

10.00.-13.00.

Ковшикова В.В.

1-9

Художественно-эстетическая студия

10.00.-13.00.

Сорокина Е.А.



Расписание работы кружков и студий дополнительного образования.





п/п

Название кружка

Кол-во

часов

классы

Кол-во

уч-ся

Время проведения

Руководитель

кружка

1.

Уроки психологическ.

развития

1

1-2 класс

13

Четверг 13.00

Учитель нач.кл

Буравцова М.В

2.

Занимательная математика

1

1-3 класс

9

Вторник 13.00

Учитель нач.кл

Ромадова А.А.

3.


Родное слово


1


2-3 класс


9


Среда 13.00

Учитель нач.кл

Ромадова А.А.

4.

Уроки психологического развития

1

2-3 класс

9

Пятница 13.00

Учитель нач.кл

Ромадова А.А

5.

Художественное слово


1


3-4 класс


11


Среда 13.00

Учитель нач. кл.

Иванова О.А.

6.


Родной язык


1


4 класс


11


Четверг 13.00

Учитель нач.кл.

Иванова О.А.

7.


Занимательная мат-ка


1


4 класс


11


Пятница 13.00

Учитель нач кл.

ИвановаО.А.


8.


Информатика


1


3-4 класс


11


Четверг 13.00

Учительнач.кл.

Ромадова А.А.


10.

Умелые

руки


1


8-9 класс


13


Среда 8.10

Учитель технолог.

Боруленков А.И.


12.

Юные друзья

природы


1


6-8 класс


15


Четверг 8.10

Учитель биологии

Ковшикова В.В.


13.

Сольное

пение


2


2-11


12

Вторник 8.10

Среда 13.00

Учитель музыки

Демешко С.И.

14.

Волейбольная

секция


2


5-11


25

Вторник 17.00-

19.00

Учитель физкульт.

Боруленкова К.В.

15.


Общая физическая

подготовка


2


5-11


25

Четверг 17.00 –

19.00

Учитель физкульт.

Боруленкова К.В.

16.

Театральная студия

2

5-11

25

Понедельник

8.10 – 8.55

Четверг 8.10.-8.55.

Учитель русского языка и литературы Боруленкова Г.Е.


Кружки от Дома детского творчества


1.

Танцевальный

1

1-6

15

Пятница 14.00

Петрова Л.Д

2

Шахматный

1

1-6

12

Пятница 14.00

Козырев В.Н.

3

Вокал

1

1-6

12

Пятница 14.00

Иванова Е.В.

Кружки Новоселковского Дома досуга


1.

Танцевальный



4-8 класс



15

Среда 15.00

2.

Вокальный ансамбль




4-8 кл

Вторник 15.00

3.

Драматический




4-8кл

Пятница 15.00


4. В школе осуществляется предпрофильная подготовка и профильное обучение на старшей ступени:

Реализованы элективные курсы предпрофильной подготовки в 9-ом классе:

- История Монинского края,

- Основы правовых знаний,

- Решение прикладных и экономических задач в Excel.

- Основы геометрической оптики,

- Основы машиноведения,

- Основы овощеводства.

Профильное обучение осуществляется на старшей ступени методом создания двух групп гибкого состава: естественно-научного направления (профильные предметы – математика, физика), гуманитарного направления (профильные предметы – русский язык, литература). Класс делится на группы только при изучении предметов выбранного профиля.

5. ^ Социальные партнёры школы и направления взаимодействия (согласно договоров сетевого взаимодействия):

- Новосёлковский Дом Досуга (совместные культурно-массовые мероприятия);

- библиотека г.Нелидово и поселковая библиотека (встречи в «литературной гостиной», выставки);

- МОУ Бельская СОШ (научно-практические конференции, семинары, спортивные соревнования);

- МОУ Гимназия №2, МОУ СОШ №3, МОУ СОШ №5, Ресурсный центр МОУ СОШ №4, МОУ Селянская СОШ, МОУ Земцовская СОШ (научно-практические конференции, семинары, мастер-классы учителей, спортивные соревнования, туристические слёты, велопоходы, краеведческая деятельность);

- Учреждение ОН 55/9 п.Монино (совместные спортивные соревнования, проведение военных сборов с учащимися 10-го классов);

- ДЮСШ г.Нелидово (спортивные соревнования на базе школы);

- Дом Детского творчества (культурно-массовые мероприятия, концерты).

6. ^ МОУ «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа» - центр качественной подготовке к ЕГЭ 2009г.

Ответственный за осуществление процесса подготовки к ЕГЭ в школе зам. директора по УВР и ИКТ Боруленков А.М.

- Семинар «Использование сети Интернет при подготовке к ЕГЭ» (Боруленков А.М.) 27 сентября 2008.

- Компьютерное тестирование по алгебре для 10-11 классов. (Боруленков М.И., Кудрявцева Т.С.) 23 декабря, 17 января, 14 февраля, 14 марта, 18 апреля).

- Компьютерное тестирование по русскому языку для 10,11 классов (Боруленкова Г.Е., Прусакова Е.В.) 20 декабря, 24 января, 28 февраля, 21 марта, 26 апреля.

- Компьютерное тестирование по предметам по выбору (Боруленков А.М.) 1-я суббота каждого месяца.

- Семинар «Основные требования к выполнению задания части С по русскому языку» (Прусакова Е.В.) 18 марта.

- Семинар «Рациональное распределение времени при выполнении работы по математике в форме и по материалам ЕГЭ» (Боруленков М.И.) 19 февраля 2009г.

7^ . Распространение опыта работ.

- Семинар руководителей базовых образовательных учреждений, глав сельских поселений на тему: «МОУ «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа» - социокультурный центр Новосёлковского сельского поселения. Презентация образовательных услуг и других возможностей базового образовательного учреждения» - 26 ноября 2008 года.

(присутствовали руководители базовых ОУ, главы поселений Нелидовского, Бельского, Западнодвинского, Жарковского, Ржевского, Оленинского, Андреапольского районов)

- Защита педагогического опыта педагогов в рамках аттестации при ТОИУУ 21 января 2009 года (Шкаденкова О.В., Боруленков А.М., Боруленков М.И., Боруленкова Г.Е.).

- Семинар МОУ СОШ №5. Представлен опыт работы спортивно-туристического клуба «ИСКРА» (Боруленкова К.В.) 29 апреля 2009 года.

- Презентация опыта работы «Учебно-опытническая деятельность на уроках биологии и во внеурочное время» (Ковшикова В.В.) г.Нелидово 17 марта 2009 года


8. ^ Работа информационного центра базовой школы.

Центр работает с 1 января 2009 года.

Подготовлена необходимая нормативно-правовая база, назначены ответственные за работу, создана электронная база данных учеников, учителей и других категорий работников на школьном сервере, ведётся работа по электронной каталогизации школьной библиотеки.

Режим работы:

8.00.-9.00. – ежедневно.

15.00. – 16.30. – ежедневно.

10.00.-13.00. – суббота как день для дополнительного образования учащихся.

Ответственный за работу школьного информационного центра зам. директора по УВР и ИКТ Боруленков А.М.


VII.Профилактика преступлений и правонарушений.

Задачи:

  • Создание благоприятного климата для учащихся в школе.

  • Всестороннее развитие способностей творческой и социальной активности

  • Воспитание духовно-нравственных ценностей.


Для предупреждения правонарушений и коррекции отклонений поведения подростка существенно знание, в какой семье он воспитывается. Для этого в школе ежегодно составляется социальный фон семей.

^ Социальный фон семей МОУ «Новоселковская средняя общеобразовательная школа»



^ Всего

уч-ся

Всего

семей

Сведения о семьях

Сведения о детях

полные

неполные

Малообеспечен.

Многодетн.

неблагополучн

Стоящие на учете в КДН

Опекаемые

дети

Дети,

стоящие на шк.уч.

Дети,

стоящие в ОППН




кол-во

семей

кол-во

детей

кол-во

семей

кол-во

детей

кол-во

семей

кол-во

детей

Кол-во

семей

Кол-во

детей

Кол-в

семей

Кол-в

детей

148

108

94

14

17

47

60

19

42

4

5

3

5

4

5

2




Продуманный и скоординированный план работы с трудными подростками определяет успех в предотвращении правонарушений и преступлений.

  • Мероприятия, рассчитанные на всех трудных учеников школы

  • Индивидуальная работа с каждым из таких учеников.


К организационным мероприятиям относятся такие как:

  • Составление социального паспорта класса.

  • Составление характеристик на детей группы риска.

  • Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

  • Составление административных писем, ходатайств и др. документации в КДН, ОППН и др. службы.

  • Осуществление связи с КДН, ПДН, приютом и другими социальными службами

  • Организация досуга и кружковой деятельности

  • Организация летней работы и отдыха детей группы риска.


Проводится профилактическая работа с детьми:

  • Проведение профилактических бесед (день правовых знаний)

  • Посещение уроков классными руководителями, медицинским работником с целью наблюдения за поведением детей.

  • Контроль за посещаемостью и успеваемостью

Совместно с инспекторами ПДН и специалистами администрации Новоселковского поселения проводится

профилактическая работа с родителями:

  • Посещение семей детей группы риска

  • проведение консультаций для родителей

  • выступления на родительских собраниях о возможностях дополнительного образования в школе

  • разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания в семье.

  • Совместные классные и общешкольные праздники

В соответствии с Законом Тверской области № 6-30 «Об организации деятельности по профилактике, безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в Тверской области» от 14.02 2007 года на каждого несовершеннолетнего заведена учетная карта ребенка, находящегося в социально опасном положении.

Разработана и утверждена на КДН и реализуется индивидуальная программа реабилитации и адаптации несовершеннолетнего, находящегося в социально – опасном положении.


Осуществляется комплекс мероприятий по реализации краткосрочных и долгосрочных задач:

  • Ежегодное медицинское обследование детей ( глазной, лор, педиатр, стоматолог)

  • Обеспечение горячим питанием за счет средств социальной защиты

  • Обеспечение бесплатным подвозом до школы и обратно

  • Оздоровление в пришкольных лагерях

  • использование социального приюта

  • обеспечение бесплатными школьными принадлежностями

  • вещевая помощь

  • новогодние подарки

  • содействие в трудоустройстве



Наиболее эффективно в работе по профилактике правонарушений вовлечение детей в кружки дополнительного образования, где учитываются интересы и наклонности детей.

В школе создана широкая сеть дополнительного образования по различным направлениям.


Режим работы кружков позволяет каждому ученику школы получить дополнительное образование.

Расписание работы кружков в день дополнительного образования составлено таким образом, что дети могут позаниматься в нескольких кружках и секциях. В день дополнительного образования проводятся Дни здоровья, экскурсии на автобусе, мероприятия по благоустройству территории школы и деревни.

С учащимися начальной школы в этот день проводятся спортивные мероприятия, игры на свежем воздухе, веселые старты. экскурси


Для старшеклассников 2 раза в месяц проводятся тематические вечера отдыха и дискотеки.

Дети из неблагополучных семей в летнее и каникулярное время обязательно охвачены организованным отдыхом:

  • пришкольные лагеря

  • лагерь при социальном приюте

  • санатории

  • трудоустройство

Дети из социально – опасных семей постоянно принимают участие в творческих выставках и конкурсах не только школы, и города, но даже

области, получают дипломы и подарки

Принимают активное участие в межрайонных научно – практических конференциях г. Нелидово и Белый.


Благодаря активной работе классных руководителей и педагогов дополнительного образования все учащиеся школы вовлечены во внеурочную деятельность.


^ Таблица занятости учащихся МОУ Новоселковская средняя общеобразовательная школа


^ Кол-во

уч-ся

Кол-во

не занятых детей

Худ-

эстетические

Технические

Спортивные

Экологические

Туристко-краеведческие

Художественные

Информатика.

Предметные

Факультативы

ДШИ

ДДТ

Всего

1-4кл

50

-

36




30










30

37







24

157

5-9кл

75

-

10

12

17

7

16

26

50

18




4

12

170

10-11к

23

-

5




13

5

8




23




23




10

97

всего

148

-







































Профилактическая работа с родителями дает свои результаты.

Многие родители сегодня ведут трезвый образ жизни, устроились на работу, провели косметический ремонт в квартирах, создали условия для проживания детей, приобрели детям сезонную одежду и обувь.

Дети не пропускают занятия.

Школа будет выходить с ходатайством о снятии этих семей с учета.


Результат работы школы: на протяжении 3 лет учащимися школы не совершены правонарушения. На учете в ПДН стояли 5 учеников. В этом году снято с учета 3 ученика.

Наряду с положительными результатами остаются и проблемы.

  • Низкий жизненный уровень семей на селе

  • Отсутствие рабочих мест

Профилактика правонарушений предполагает, что школа становится местом, где ребенок реально находит применения своим возможностям и инициативе.


VIII. Результативность деятельности.


Статистические данные:

Начало года 154 учащихся:

1-4 классы (школа и филиал) – 57.

5-9 классы – 74 .

10 класс – 13.

11 класс – 10.


Конец года 157 учащихся:

1-4 классы (школа и филиал) – 56.

5-9 классы – 78 .

10 класс – 13.

11 класс – 10.


Неаттестованы по различным причинам - нет.

Неуспевающих – нет.

Второгодников – нет.


Успевают на «4» и «5» - 50 учащихся – 38% от общего количества аттестуемых учащихся (42% в прошлом учебном году).

Медалистов – нет.

Похвальными листами награждены 4 учащихся: Агапашаева Эльвина (5 класс), Макаренкова М. (6 класс), Агапашаева Фарида (7 класс), Горблянская Анна (7 класс).

Грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» - 5 выпускников 11 класса.

На протяжении всего учебного года велась активная подготовка выпускников 11 класса к ЕГЭ-2009 и новой форме Г (и)А 2009 года в 9-х классах. Были оформлены информационные стенды, создана база данных выпускников, проведены родительские собрания и собрания с учащимися в 9,11 классах. 2 декабря 2008 года учащиеся 11 класса приняли участие в пробном экзамене областного уровня по математике в форме и по материалам ЕГЭ. Результат показан очень низкий (средний балл – 2,4). Этот результат показал недостаточно эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса 11 класса (администрация школы, учитель математики, классный руководитель, родители, обучающиеся). После проведения собрания с учащимися и педагогами администрацией школы был утверждён план дальнейших действий по предотвращению отрицательных результатов обучения как математике так и русскому языку, где на первом месте стоит контроль со стороны, прежде всего, родителей учащихся за подготовкой домашних заданий и посещением дополнительных занятий и индивидуальных консультаций.

Проведена контрольно-инспекционная проверка «Выполнение учащимися 11 класса своих непосредственных обязанностей», которая выявила определённые проблемы связанные с качеством выполнения учащимися домашних заданий, и посещением отдельными учащимися дополнительных занятий. По результатам проверки издан приказ, где всем участникам образовательного процесса в 11 классе указано на соответствующие недостатки и необходимость принятия мер по их устранению.

Практически в каждую субботу как день для дополнительного образования учащихся во втором полугодии проводились пробные контрольные работы в новой форме (9 класс), в форме и по материалам ЕГЭ (11 класс).

Математика 11 – 4.

Русский язык 10,11 – 3

Физика – 2

Биология – 2

История России – 1

Математика 9 – 2

Русский язык 9 – 2.

Результаты всех пробных работ были доведены до сведения обучающихся, представлены на информационном стенде. Сами задания и характерные ошибки разобраны на учебных занятиях, сделаны соответствующие выводы, приняты меры по их устранению.

^ Результаты государственной итоговой аттестации 2009:

11 класс – 10 выпускников.

9 класс – 18 выпускников. (Кравчук Евгений – щадящий режим)

Выбор экзаменов и результаты:

11 класс

Математика ( учитель Боруленков М.И.) -10 выпускников (преодолели порог – 100%), самый высокий балл 52 (Бизюк Г.) , средний бал по школе 37 (41 по району)

^ Русский язык (учитель Прусакова Е.В.) - 10 выпускников (преодолели порог – 100%), самый высокий балл 63 (Гусеинов А.) , средний бал по школе 54 (53 по району)

Физика (учитель Боруленков М.И.) - 1 выпускник (преодолели порог – 100%), Бизюк Г.- 42 балла , средний бал по школе 42 (51по району)

^ История (учитель Чемоданова С.А.) - 2 выпускников (преодолели порог – 100%), самый высокий балл 37 (Петухова О., Телегей М.) , средний бал по школе 37 (42 по району)

Обществознание (учитель Чемоданова С.А.) - 5 выпускников (преодолели порог – 100%), самый высокий балл 71 (Зюзенков А..) , средний бал по школе 52 (56 по району)

^ Биология (учитель Ковшиков А.В.)- 8 выпускников (преодолели порог – 100%), самый высокий балл 60 (Сулейманова Э.) , средний бал по школе 49 (55 по району)


9 класс

Новая форма:

Русский язык (учитель Шкаденкова О.В.)– 17 выпускников

«5» - нет.

«4» - 8.

«3» - 8.

«2» - 1 (Чуйков П. – пересдавал экзамен в стандартной форме)

Средний оценочный балл – 3,41 (3,58 по району)

Средний балл из 45 – 28,9 (30,24 по району)

Максимальный бал – 40 (Макаренкова Н., Прохоренкова О.)

Алгебра (учитель Кудрявцева Т.С.) – 17 выпускников.

«5» - 3.

«4» - 4.

«3» - 10.

«2» - нет.

Средний оценочный балл – 3,59 (3,37 по району)

Максимальный балл – 19 (Макаренкова Н., Шкаденкова К.)


Экзамены по выбору:

История (учитель Чемоданова С.А.) – 1 выпускник – «5»

Обществознание (Политика и право) (учитель Чемоданова С.А.)– 5

«5» - 3

«4» - 1

«3» - 1.

Геометрия (учитель Кудрявцева Т.С.) – 3

«5» - -

«4» - 2

«3» - 1.

Биология (учитель Ковшикова В.В.) – 6

«5» - 3

«4» - 1

«3» - 2.

Физика (учитель Боруленков А.М.) – 7.

«5» - -

«4» - 3

«3» - 4.

Химия (учитель Ковшиков А.В.) – 1

«5»- 1.

Физическая культура (учитель Боруленкова К.В.) – 5.

«5» - -

«4» - 5

«3» - -.

ОБЖ (учитель Боруленков А.И.)– 6

«5» - 2

«4» - 2

«3» - 2.

Учащиеся школы приняли активное участие в олимпиадном движении 2008/09 учебного года и добились достаточно высоких результатов в сравнении с предыдущими учебными годами, благодаря активной работе учителей-предметников, спланированной администрацией школы системе индивидуальной подготовки обучающихся. В 15 предметных олимпиадах районного этапа (100% показатель) приняли участие 8 класс – 7 учащихся, 9 класс – 9 учащихся, 10 класс – 7 учащихся, 11 класс – 8 учащихся ( итого: 31 уч-ся). Призёрами олимпиад стали:

Шкаденкова К.(9 класс) Русский язык (учитель Шкаденкова О.В.) – 3 место.

Агапашаев Р. (9 класс) Физическая культура (учитель Боруленкова К.В.) – 3 место.

Прохоренкова О.(9 класс) Биология (учитель Ковшикова В.В.) – 2 место.

Архипов Н. (11 класс) Физическая культура (учитель Боруленкова К.В.) – 2 место.

Хададов А. (10 класс) Физическая культура (учитель Боруленкова К.В.) – 3 место.

Макаренкова Н. (9 класс) Технология (учитель Сорокина Е.А.) – 2 место.

26 ноября 2008 года на базе школы проведён семинар руководителей базовых образовательных учреждений, глав сельских поселений Нелидовского, Бельского, Ржевского, Оленинского, Западнодвинского, Жарковского районов по теме:

«МОУ «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа» - социокультурный центр Новосёлковского сельского поселения. Презентация образовательных услуг и других возможностей базового образовательного учреждения.» Семинар был проведён на самом высоком уровне, что было отмечено руководителями учреждений, главами поселений и был широко освящён в прессе. В рамках семинара представлен богатый опыт работы учреждения по многим направлениям:

  1. ^ Историко-краеведческая деятельность учащихся, родителей и жителей. Новосёлковского сельского поселения. Чествование ветеранов сельского поселения. (Николаева Н.Н.- педагог-организатор)

  2. Клуб «Золотая нить». Представление проектов учащихся. Знакомство с выставкой работ учащихся. (Сорокина Е.А. - учитель технологии, педагог дополнительного образования.)

  3. Встреча в литературной гостиной. «Люблю я Монинскую землю…» (Боруленкова Г.Е. – учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования.)

4. Утренник учащихся начальных классов.

Подведение итогов конкурса «Страна детства» (Учителя начальной школы, педагоги дополнительного образования.)

^ 5.Спортивный калейдоскоп (использование возможностей тренажёрного зала

учащимися, родителями, жителями округа) (Боруленкова К.В. – учитель физической культуры, педагог дополнительного образования)

^ 6. Интернет-клуб приглашает…

Презентация информационно-коммуникационных технологий. (Боруленков А.М. – зам. директора по УВР, учитель физики и информатики.)

7. Концерт-представление:

«Таланты и возможности». (Андреева Т.Н. – зам. директора по ВР, участники поэтической студии, фольклорного ансамбля «Красны девицы»)

Школа на протяжении всего учебного года активно участвовала в районном, областном (математика – 4 класс, биология – 8 класс, русский язык – 9 класс, обществознание – 10 класс, история ВОВ – 10 класс, химия – 11 класс), федеральном (математика 10 класс) мониторинге качества знаний учащихся практически по всем учебным предметам и по всем ступеням обучения. При проведении контрольных работ использовались средства ИЦШ, что позволило не только проверить и корректировать знания учащихся, но и повысить их ИКТ компетентность, а также сэкономить расходные материалы.

^ Участие в конкурсах и конференциях:

Учащиеся школы достаточно активно вовлекались в проектную деятельность. В течении всего учебного года были созданы и представлены проекты по различным направлениям. Особенно активно работали учителя: Ромадова А.А., Ковшикова В.В., Николаева Н.Н., Боруленков М.И., Чемоданова С.А.. Лучшие работы представлены на межрайонных научно- практических конференциях в г.Белый и г.Нелидово (Николаева Н.Н., Боруленков М.И., Боруленков А.М., Чемоданова С.А.).

В этом учебном году впервые учащиеся школы приняли участие в предметных конкурсах федерального уровня (тестирование): «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Кенгурёнок» (русский язык, история, математика), показав достаточно высокие результаты как на районном так и на областном уровне.

^ Шкаденкова О.В. (как учитель русского языка и литературы) и Боруленков А.М. (как учитель физики и информатики) приняли участие и стали победителями конкурса «Лучшие учителя России, внедряющие современные инновационные технологии» проводимого в рамках ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ».

^ Шкаденкова О.В. достойно представила педагогическую общественность Нелидовского района выступив на областном этапе конкурса «Учитель года 2009».

В школе активно ведётся работа по повышению ИКТ компетентности педагогического коллектива. Материально-техническая база школы позволяет на максимальном уровне использовать ИКТ –технологии в учебном процессе. Учащиеся и педагоги школы имеют возможность выйти в ИНТЕРНЕТ и воспользоваться доступными образовательными ресурсами практически в любое учебное время. Доля учителей, которые активно применяют компьютер и ИКТ в учебном процессе увеличивается (можно привести на примере учителей начальной школы: Ромадова А.А., Лазарева И.П., Пламадяла Н.Н., Иванова О.А.).


Высокий уровень профессиональной компетентности педагогического коллектива подтверждён в рамках мероприятий по аттестации работников:

На областном уровне (высшая категория):

Боруленков М.И. – физика, математика,

Шкаденкова О.В. – русский язык и литература,

Боруленкова Г.Е. – русский язык и литература,

Боруленков А.М. – физика и информатика.

На муниципальном уровне (первая категория):

Прусакова Е.В. – русский язык и литература,

Кудрявцева Т.С. – математика,

Пламадяла Н.Н. – начальные классы,

Лазарева И.П. – начальные классы.

На школьном уровне (вторая категория):

Лучина Н.В. – воспитатель дошкольной группы.



    1. ^ Направления управленческой деятельности АДМИНИСТРАЦИИ школы в 2009/10 учебном году.


- повышение ИКТ компетентности педагогического коллектива и учащихся школы со 100% использованием материально-технической базы школы (средства компьютерного класса, школьного информационного центра);

- увеличение % учащихся вовлечённых в проектную деятельность на всех ступенях обучения,

- увеличение % участия учащихся и особенно педагогов школы в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня.

- оформлению школьной документации согласно соответствующих инструкций (образовательные программы и соответствующее тематическое планирование, ведение классного журнала, личных дел обучающихся).

- совместной работе администрации школы, классных руководителей, учителей – предметников с учащимися 9, 11 классов и их родителями по повышению эффективности и результативности обучения при подготовке к ЕГЭ 2010 и новой форме Г(и)А 2010.

- планированию эффективной совместной работы классного руководителя с учителями - предметниками по повышению результативности обучения.

- работе классных руководителей с проблемными учащимися и их семьями по 100% устранению причин пропусков школы по неуважительной причине и профилактике преступлений и правонарушений;

- увеличению количества социальных партнёров базовой школы, как в своём образовательном округе, так и за его пределами,

- более качественному планированию и проведению работы по транслированию передового педагогического опыта учителей школы (мастер-классы, конференции, предметные недели, обмен опытом н а мероприятиях различного уровня),

- увеличению количества учащихся и педагогов школы участвующих в различных социальных и трудовых проектах различного уровня.







Похожие:

I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПубличный отчёт моу «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа» за 2010/11 учебный год. I. Нормативно-правовая база учреждения моу «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа»
Свидетельство о государственной аккредитации на ведение образовательной деятельности. В апреле 2011 года школа успешно прошла проверку...
I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconДокументи
1. /нормативно-правовая база федеральныого уровня/2008/ПРИКАЗ МОН_ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ...
I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconДокументи
1. /нормативно-правовая база федеральныого уровня/2008/ПРИКАЗ МОН_ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ...
I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconДокументи
1. /нормативно-правовая база по тестированию/ЗАКОН Краснодарского края от 25_10_2005 N 937-КЗ...
I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПриказ №62-п от 24. 12. 2008г по моу «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа» «О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в моу «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа»
«О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в моу «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа» Нелидовского района...
I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconНормативно-правовая база школьных библиотек. Папки: «Нормативно-правовые документы»
Папка «Статистические данные работы библиотеки общеобразовательного учреждения»
I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Панфиловская средняя общеобразовательная школа»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Устава муниципального бюджетного общеобразовательного...
I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПоложение о педагогическом совете Муниципального общеобразовательного учреждения «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа»
«Суслонгерская средняя общеобразовательная школа», далее именуемый – Педсовет, в соответствии с Законом РФ «Об образовании», является...
I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» icon«средняя общеобразовательная школа №68» Общие положения
Положение о web-сайте моу «Средняя общеобразовательная школа №68» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом...
I. Нормативно-правовая база учреждения. Моу новосёлковская средняя общеобразовательная школа работает в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconМуниципальное образовательное учреждение Муравлянская средняя общеобразовательная школа. «Согласовано»
Программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом образовательного учреждения, Типовым положением об образовательном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы