Вопросы к зачету icon

Вопросы к зачету



НазваниеВопросы к зачету
Дата конвертации10.09.2012
Размер20.96 Kb.
ТипДокументы

Вопросы к зачету


  1. Исследовательское поведение в современном психологии. Феномен исследовательского поведения.

  2. Движущие силы исследовательского поведения.

  3. Гендерные различия в исследовательском поведении.

  4. Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии.

  5. Исследовательские способности, их теоретическая модель.

  6. Исследовательские способности и IQ. Диагностика исследовательских способностей.

  7. Исследовательское обучение.

  8. Методики развития общих исследовательских умений, их краткая характеристика.

  9. Развитие умений видеть проблемы.

  10. Развитие умении выдвигать гипотезы.

  11. Развитие умении задавать вопросы.

  12. Развитие умений давать определения понятиям.

  13. Развитые умений классифицировать.

  14. Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами.

  15. Развитие умении наблюдать.

  16. Развитие умении и навыков экспериментирования.

  17. Развитие умений оценивать идеи.

  18. Развитие умений высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.

  19. Развитие метафоричности мышления.

  20. Методика работы с текстами.

  21. Методология дошкольной педагогики. Методологические принципы (подходы) дошкольной педагогики.

  22. Методы педагогических исследований. Методы эмпирического исследования.

  23. Методы, которые применяются на эмпирическом и теоретическом уровнях исследований.

  24. Методы теоретических исследований

  25. Метод педагогического наблюдения.

  26. Беседа, интервью.

  27. Психолого-педагогический експеримент.

  28. Изучение продуктов деятельности.

  29. Социологические исследовательские приемы.

  30. Анкетирование.

  31. Метод рейтинга.

  32. Социометрия.

  33. Математические методы.

  34. Моделирование.

  35. Измерение и представление диагностических данных. Статистические критерии.

  36. Табулирование и представление диагностических данных. Этапы представления данных.

  37. Методы поиска решений. Основные критерии выбора и сравнения методов поиска творческих решений.

  38. Развитие дивергентного и конвергентного мышления в исследовательской деятельности. Креативные методы поиска решений.

  39. Критерии научности исследовательской работы.

  40. Оценка качества научной работы.

  41. Логика (этапы) психолого-педагогического исследования. Организация творческой деятельности

  42. Оформление результатов научного исследования (кратко изложить на примере оформления статьи, курсовых и дипломных работ)



Похожие:

Вопросы к зачету iconБ Итоговый контроль вопросы к зачету

Вопросы к зачету iconВопросы к зачету для заочников

Вопросы к зачету iconКонтрольные вопросы для подготовки к зачету

Вопросы к зачету iconВопросы к зачёту по физике по теме «Механические колебания и волны»

Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по курсу "основы психологии и педагогики" (зимняя сессия 2011 -12 уч гг.)

Вопросы к зачету iconДокументи
1. /Вопросы к зачету.DOC
Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по дисциплине «энергоснабжение»
Схема и работа двухступенчатой парожидкостной компрессионной холодильной установки
Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг»
Сбытовая политика предприятия. Факторы, влияющие на уровень обслуживания покупателей
Вопросы к зачету iconВопросы подготовки к зачету
Правовые, экономические и организационные гарантии реализации граж­данами права на труд
Вопросы к зачету iconВопросы для подготовки к зачету и экзамену
Страхование как древнейшая категория общественных отношений. История страхования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы