Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении icon

Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении



НазваниеПубличный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении
Дата конвертации24.10.2012
Размер326.73 Kb.
ТипПубличный доклад



Публичный доклад


МОУ «Основная общеобразовательная школа №13»

х. Кармалино — Гидроицкий

2010 — 2011 учебный год


1.1Общие сведения об учреждении

Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №13 х. Кармалино-Гидроицкий.

Учредитель: Администрация МО Кошехабльского района РА

Адрес: 385435 РА, Кошехабльский район, х. Кармалино-Гидроицкий улица Свободы Мира 36

Сведения об Уставе: зарегистрирован 29.06.2006г. приказ № 165.

Сведения о лицензии: серия А № 342881 выдан 03.03.2010г. сроком на 6 лет.


1.2.Общая характеристика учреждения


МОУ Основная общеобразовательная школа №13 х.Кармалино-Гидроицкий находится на территории Кошехабльского района, РА.

Хутор Кармалино- Гидроицкий находится в 10 км от административного Вольненского поселения. Подвоз учащихся производится автобусом, из 43 учащихся школы 23 приезжают на автобусе .


Безопасность в школе в ночное время осуществляет сторож,

установлена пожарная сигнализация, действует видеонаблюдение.

В школе созданы все условия для безопасности образовательного пространства:

Разработаны и внедряются нормативно – правовые основы деятельности школы по формированию безопасного образовательного пространства (разработано положение по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса; разработан план работы школы по организации мероприятий по охране труда, ГО и ЧС на учебный год; утверждены все должностные инструкции и инструкции по ТБ; разработан и утвержден паспорт безопасности школы.

Совершенствуется профессиональная компетентность работников школы в области безопасности образовательного пространства.

Подготовка учащихся осуществлялась учителями и классными руководителями в форме инструктажей перед началом всех видов деятельности: проведении экскурсий, спортивных, кружковых занятий. Каждому практическому занятию, внеклассному мероприятию

предшествует инструктаж с обязательной регистрацией в журнале установленного образца. В 2010-2011 уч.г. проводились учебные тренировки по эвакуации детей при пожаре.

В школе имеется интернет.

Школа оснащена спортивной площадкой:

  • футбольное поле

  • баскетбольная площадка

  • прыжковая яма

  • турники

Библиотечный фонд МОУ ООШ № 13 составляет 3100 книг.


В нашем населенном пункте находится Дом культуры, магазин, фельдшерский пункт.


Деятельность МОУ ООШ №13 направлена на реализацию конституционных правы граждан проживающих на территории Вольненского поселения на получение общего образования, на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся физического, интеллектуального и личностного развития обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей.

Образовательный процесс в МОУ ООШ № 13 осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого МОУ ООШ № 13 самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, санитарными правилами и нормами ( СанПин 2.4.2-1178-02 ) и регламентируется расписанием занятий.

Порядок работы МОУ ООШ № 13 с указанием режима работы регламентируется Правилами внутреннего трудового распорядка работы МОУ ООШ № 13 , которые не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Типовому положению об общеобразовательном учреждении , Трудовому Кодексу, санитарным правилам и нормам (СанПин 2.4.2.-1178-02 ) и настоящему Уставу , которые ежегодно принимаются на общем собрании коллектива МОУ ООШ № 13 и по согласованию с Учредителем , утверждаются директором.

1- классы – пятидневная учебная неделя

2 – 9 классы - шестидневная учебная неделя

-занятия проводятся в одну смену

-расписание занятий предусматривает для питания обучающихся две перемены по 20 минут, остальные перемены по 10 минут.

-продолжительность академического часа составляет 35 минут для учащихся 1 классов и 45 минут для учащихся 2 – 9 классов;

-в учебном плане МОУ ООШ № 13 количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определенных Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений ;

-учебные нагрузки не должны превышать максимально допустимой недельной нагрузки в часах, регламентируемой Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений .

Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать :

-в начальной школе 4-5 часов в день , 25 часов в неделю ;

-в основной школе 5-6 часов в день , 32 часа в неделю .

В летние месяцы для обучающихся 5-8 классов устанавливается практика

продолжительностью 10 дней не более 3-х часов в день; по графику?утвержденному директором МОУ ООШ №13.

Текущий контроль успеваемости обучающихся МОУ ООШ № 13 осуществляется по 5-ти бальной системе ( минимальный балл – 1 , максимальный балл – 5 ) .

Учитель, проверяя и оценивая работы ( в том числе контрольные ) , устные ответы обучающихся, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося .

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверти, учебные

полугодия. В конце учебного года выставляются годовые оценки, итоговые оценки .

В случае несогласия обучающегося, его родителей / лиц их заменяющих/ с годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету независимой комиссии, избранной и утвержденной Педагогическим советом МОУ ООШ № 13.

Формы, порядок и сроки проведения промежуточной аттестации определяются

Педагогическим советом, утверждаются приказом директора и доводятся до сведения участников образовательного процесса.

Итоговый контроль в переводных классах осуществляется в соответствии с

Положением о промежуточной аттестации в следующих формах: тестирование, билеты, письменная контрольная работа по единым текстам, разработанным администрацией МОУ ООШ № 13.

Итоговый контроль в переводных классах осуществляется на основе требований государственного образовательного стандарта, критериев оценки знаний, обучающихся учебной программы данного года обучения.

От итогового контроля в переводных классах решением Педагогического совета

могут быть освобождены обучающиеся, которые проявили по данному предмету особые успехи.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы,

переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть решением Педагогического совета МОУ ООШ № 13 переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (лиц, их заменяющих).

Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам оставляются на повторное обучение. Перевод обучающихся в любом случае производится по решению Педагогического совета.

Обучающиеся не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на последующей ступени общего образования.

Основными целями МОУ ООШ № 13 являются: формирование, общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; их адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.


^ Социальные особенности семей обучающихся:



Наименование

2010-2011 уч. год

1.Всего обучающихся

43

2. Количество неполных семей, в них детей

17 семьи, в них 18детей

3. Количество многодетных семей, в них детей

2 семей, в них 8 детей

4.Количество социально -неблагополучных семей, в них детей

1 семья, в ней детей –3

5. Семьи беженцев, в них детей

-

6.Семьи, имеющие детей-инвалидов

-

7. Дети под опекой, количество

2

8. Количество детей, стоящих на внутри школьном учете

-


2.1.Особенности образовательного процесса

Согласно закона «Об образовании РФ» в соответствии с типовым положением об образовательном учреждении обучение и воспитание в МОУ ООШ № 13 в 1-х и 9-х классах осуществляется на русском языке. В качестве иностранных языков преподают немецкий и английский языки. В соответствии с законом «О государственных языках Республики Адыгея» МОУ ООШ № 13 реализуется право граждан на изучение адыгейского языка по желанию обучающихся.

Прием детей в первые классы в МОУ ООШ №13 осуществляется в соответствии с законом «Об образовании» и положением «Управления Образования», осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями (образовательных программ 2-х ступеней образования)

^ 1 ступень — начальное общее образование нормативный срок освоения — 4 года . Начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления,навыками самоконтроля , самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

^ 2 ступень основное общее образование нормативный срок освоения 5 лет. Основное общее образование обеспечивает освоение обучающихся образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающихся его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Образовательный процесс в МОУ ООШ № 13 осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, санитарными нормами и правилами и регламентируется расписанием занятий.


Учебный план на 2010 -2011 учебный год

х.Кармалино-Гидроицкий


Образовательные области

Образовательные компаненты

Количество часов в неделю (в 1-м классе 5-дневная неделя, во 2-9 классах 6-дневная неделя ) по классам

^ 1 Федеральный компанент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Филология

Русский язык

5

5

5

5

6

6

4

3

2




Литература

4

4

3

4

2

2

2

2

3




Иностранный язык




2

2




3

3

3

3

3

Математика

Математика

4

4

4

5

5

5













Алгебра



















3

3

3




Геометрия



















2

2

2




Информатика






















1

2

Обществознание

История













2

2

2

2

2




Обществознание
















1

1

1

1

Естествознание

География
















1

2

2

2




Окружающий мир

2

2

2

2



















Природоведение













2
















Биология
















1

2

2

2




Физика



















2

2

2




Химия






















2

2

Искусство

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1




Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

1










Мировая художественная культура




























Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2




ОБЖ






















1




Технология

Трудовое обучение

1

1

2

2

2

2

2

1







Черчение




























^ 2 Региональный компонент







Адыгейский язык




2

2

2

2

2

2

2

2

Адыгейская литература




























История Адыгеи






















1

1

^ 3 Компонент образовательного учреждения




























Английский язык













1













Физическая культура













1

1

1

1

1

География
















1










ОБЖ













1

1

1




1

Факультатив



















1







Элективные курсы






















1

1

Максимальный объем учебной нагрузки

20

25

25

25

31

32

34

35

35

^ 4 Внеурочная деятельность






Направление

Классы

1 класс

Всего

Английский язык

3

3

Легкая атлетика

2

2

ИЗО

2

2

информатика

3

3

Итого:

10

10


Учебный план МОУ ООШ № 13 на 2010-2011 учебный год составлен на основании учебного плана для образовательных учреждений Республики Адыгея, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом министерства образования и науки Республики Адыгея от24.07.2006 года № 429

Базисный учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ общего образования. Продолжительность учебного плана 1 класс — 33 учебные недели, 2-4 классы — 34 учебные недели . Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5 летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года - 34 учебные недели.

В 8 классе на пред профильную подготовку учащихся отведено по :

1 час на элективный учебный предмет.

В 9 классе на пред профильную подготовку учащихся отведено по:

1 час факультатив — русский язык

1 часу на элективный учебный предмет.

В 7 классе 1 час факультатив — английский язык.

Методическое объединение учителей, является важным структурным подразделением методической службы МОУ ООШ № 13 .

Методическое объединение ведет методическую работу по предмету.

- проводит проблемный анализ результатов образовательного процесса;

- вносит предложения по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, учебно-методического обеспечения, по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов;

- проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение учащимися требований государственных образовательных стандартов;

- вносит предложения по организации и содержанию аттестации педагогов;

  • вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;

улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;

- принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, воспитателям, организует их разработку и освоение;

- разрабатывает методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего освоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха;

организует работу методических семинаров для начинающих, малоопытных учителей, воспитателей.


3.Условия осуществления образовательного процесса.

Муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №13 ». Школа ведет целенаправленную работу по улучшению учебно-воспитательного процесса. В МОУ ООШ №13 9 классов комплектов


Всего работников 13

Имеют квалификационную категорию:

  • высшую 1

  • первую 6

  • вторую 4

  • молодых специалистов 2


Награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». 1


Почетная грамота Министерства образования и науки РА 3


Грамота ОУ Администрации Кошехабльского района 1


С 2007 года школа работает в экологическом направлении. Экологическая работа направлена на

      1. Общение с природой. Это не просто форма экологической работы, но и постоянная основа экологической деятельности. Общение с природой включает и наблюдение за сезонной жизнью в природе и природоохранные акции и занятия экофотографий.

      2. Наблюдение за происходящем в природе. Проблема над которой работает школа — организация работы педагогов по развитию индивидуальных умений учащихся, способности к собственному продвижению по учебным предметам в рамках программы «Одаренные дети».



С 1 сентября 2010 года учащиеся 1-го класса нашей школы начали обучение по новому Федеральному государственному образовательному стандарту. Это значит, что наша школа на 1 (начальной) ступени обучения перешла к ориентации на новые цели начального образования сформулированные в ходе модернизации образования: научить младших школьников учиться, формировать у них учебную деятельность. Педагоги начального образования нашей школы используют в образовательном процессе приемы и методы, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию , умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В деятельности начальной школы существует как объективные, так субъективные трудности. Педагоги школы считают, что для их преодоления необходимо прежде всего выстроить учебный процесс с учетом психолого- физиологических особенностей переходных (кризисных) периодов в развитии детей. При организации образовательного процесса в переходные периоды от одной ступени образования к другой, педагоги нашей школы работают над следующими проблемами:

- как сделать так, чтобы глаза младших школьников не потухли? (Первый переход : детский сад — школа ). Игра остается важным средством повышения мотивации учащихся при решении данной проблемы;

- кто несет ответственность за младшего подростка? (Второй переход: начальная школа — основная школа). Снижение успеваемости и падение интереса к учебе нарастания тревожности учащихся ; рост депрессивных состояний, снижение самооценки, резкое нарастание дисциплинарных трудностей — вот стандартный перечень проблем, наблюдаемых там, где переход из начальной школы в основную школу не построен. В МОУ ООШ №13 в учебный и воспитательный план включен ряд мероприятий направленных на устранение проблем при переходе из начальной школы в основную;

- посещение уроков в начальных классах учителями предметиком;

- изучение индивидуальных особенностей каждого учащегося будущем классным руководителем;

- работа с родителями будущего пятиклассника;

- совместные мероприятия начальной и основной школы;

- экскурсии в будущее в начальной школе;

- знакомство со школьным двором;

Поскольку каждая школа должна работать на достижение результатов, определенных стандартам, без такой важнейшей составляющей школьной жизни, как внеклассная работа этих результатов не достичь.

С 1 сентября 2010 года на внеурочную деятельность в 1 классе центром дополнительного образования выделено 10 часов . В нашей школе эти часы распределены следующим образом:

- ^ Иностранный язык - один из важнейших и относитель6но новых предметов в системе подготовки младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он ходит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитания.

- информатика — под термином «информационная грамотность» в начальной школе понимается совокупность умений работы с информацией. В результате освоения общих навыков работы с информацией учащихся начальной школы будут уметь:

    • оценивать потребность в дополнительной информации;

    • определять возможные источники информации и способы ее поиска;

    • осуществлять поиск информации в словарях справочниках, интернете,

    • получать информацию из наблюдений, при общении.

- легкая атлетика- цель программы по легкой атлетике является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности последством освоения двигательной деятельности.

- изобразительное искусство — в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально логический тип мышления, изобразительное искусство направлено на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности. Целью курса является воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству, обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств.

Расписание занятий




Наименование

кружка

Дни работы

Время работы

Руководитель

1

Английский язык

Вторник

среда

пятница

11-50 — 12-30

13-40 — 14-20

11-50 — 12-30

Мозговая Е.С.


2

Информатика

Вторник

среда

четверг

7-50 — 8-30

7-50 — 8-30

7-50 — 8-30

Каргапольцева Н.М.

3

Изобразительное искусство

Вторник

четверг

13-40 — 14-20

11-50 — 12-30

Дудченко Л.А

4

Легкая атлетика

Понедельник

среда

11-50 — 12-30

11-50 — 12-30

Доценко Ю.А



Правильно организованное и рациональное питание является важнейшим оздоровительным фактором. Для учащихся школы и первоклашек обучающихся по Федеральному образовательному стандарту в МОУ ООШ №13 организованно дух разовое питание


4.Результаты деятельности учреждения, качества образования.

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в районных и республиканских конкурсах и выставках, и становятся призерами.

  • «Кенгуру»

  • «Русский медвежонок» - языкознание для всех.

  • «Класс без вредных привычек»

  • «Это мои горы» посвященном 10 летию ВПН «Западный Кавказ»

  • «Адыгея — наш общий дом»

  • выставка посвященная 65 летию победы в ВОВ в номинации «Работа по дереву»

  • «Люби и знай родной язык».

  • Диплом 3 степени министерства образования и республики Адыгея награжден Панченко Анатолий Федорович учитель биологии, педагог дополнительного образования призер республиканского этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» эколого-биологическая номинация, конкурсная программа «Экология человека»

  • Дипломом 3 степени награждается кружок «Очумелые ручки» призер республиканского заочного конкурса детского творчества «Зеркало природы» в номинации фитодизайн

  • Дипломом 3 степени министерства образования и науки республики Адыгея награжден Панченков Максим ученик 8 класса призер XXII республиканской научно-практической конференции обучающихся по исследовательской работе в области биологии, экологии и охраны природы в секции «Экология животных»


- Результаты итоговой аттестации в 9 классе


^ Результаты завершения 2010–2011 учебного года в переводных классах

Результаты завершения 2010–2011 учебного года в переводных классах МОУ ООШ 13 х.Кармалино-Гидроицкий


Классы

Всего учащихся

Количество обучающихся завершивших учебный год на «5»

Количество обучающихся завершивших учебный год на «4» и «5»

Качество знаний (%)

Условно
переведены

Оставлены на повторный курс обучения

Отчислены

(т.е. исключены за правонарушения)

из ОУ в

течение

2010-2011

учебного года

на начало учебного года

на конец учебного года

1-4 кл.

23

22

5

8

60

-

-

-

5-8 кл.

24

21

1

8

42

-

-

-


^ Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников МОУ ООШ 13

х.Кармалино-Гидроицкий

Республики Адыгея 2010-2011 учебного года


Класс

Всего выпускников
на начало учебного года

Всего выпускников
на конец учебного года

Кол-во допущенных к итоговой аттестации
(кол-во чел., %)

Количество сдавших итоговую аттестацию
(кол-во чел., %)

Качество знаний (окончили на «отлично»,
на «4» и «5») (кол-во чел., %)

Получили
аттестат
(кол-во чел.,
%)

Награждены медалью
«За особые успехи
в учении» (кол-во чел., %)

всего

в том числе
особого образца (с отличием, с золотым или серебряным те снением

золотой

серебряной

9 кл. (дневные школы)

2

2

2/100

2/100



-

2

-







Итого

2

2

2/100

2/100

-

2

-









^ Продолжение образования выпускников 9-х классов

2010–2011 учебного года



Выпускники

9-х кл.
(дневных и

вечерних школ)

Всего

получили аттестаты


Продолжат обучение в

Работают
и обучаются



Не обучаются и не работают



10 кл.



учреждениях профессионального образования










НПО

СПО







Количество

всего

2

-

-

2

-

-

в % от общего количества

100

-

-

100

-

-



^ Результаты итоговой аттестации выпускников

2010-2011 учебного года

МОУ ООШ 13 х. Кармалино-Гидроицкий


Выпускники образовательных учреждений, прошедшие обучение по программам:

ВСЕГО на конец учебного года

В том числе получили документ государственного образца об образовании:

всего

в т.ч. особого образца

Количество

%

Количество

%

1.Основного общего образования
(9 кл.):

2

2

100

-

-


Успеваемость 100%

качества знаний 50 %

Каждый год выпускники нашей школы поступают в учреждения профессионального образования.


5. Заключение. Перспективы и планы развития.

Деятельность пед коллектива МОУ ООШ №13 была направлена на реализацию основных положений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Работа осуществлялась в соответствии с утвержденным планом мероприятий:

- развитие системы воспитания и дополнительного образования детей;

- внедрение современных информационных технологий в учебный процесс.

- укрепление материально-технической базы учреждения;

- повышение квалификации педагогического состава школы;

- организация внеурочной деятельности первоклассников.

Администрация и педагогический состав МОУ ООШ №13 считает целесообразным продолжить работу над основными направлениями образовательной инициативы.




Похожие:

Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении iconН. В. Давлетова публичный доклад моу «Кулунская основная общеобразовательная школа» за 2010/11 учебный год 2011 г с. Кулун Ужурского района Публичный доклад
В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 124 учащихся. Скомплектовано 10 классов-комплектов (9 общеобразовательных классов – комплектов,...
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении iconПубличный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы
Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа с. Речица является аналитическим отчетом о деятельности школы за...
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении iconПубличный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Моу основная общеобразовательная школа №12 Х. Казенно-Кужорский находится на территории Кошехабльского района, ра. На территории...
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении iconПубличный доклад деятельности мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год. Общие сведения об общеобразовательном учреждении
...
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении iconПубличный доклад о деятельности моу буравцовской сош за 2010-2011 учебный год Общие сведения о школе и контингенте учащихся 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение Буравцовская средняя общеобразовательная школа
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении iconПубличный доклад моу ломовской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломовская основная общеобразовательная школа расположена по адресу
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении iconПубличный доклад моу «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год Содержание: Введение Информационная справка о школе
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении iconТ. Г. Агеева публичный доклад моу «Кулунская основная общеобразовательная школа» за 2009/10 учебный год 2010 г с. Кулун Ужурского района Публичный доклад
В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 129 учащихся. Скомплектовано 11 классов-комплектов ( 9 общеобразовательных классов – комплектов,...
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении iconПубличный доклад моу «Павловская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году в школе работало 15 постоянных учителя, 9 воспитателей и 5 совместителей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов