Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения icon

Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения
страница1/4
Дата конвертации24.10.2012
Размер0.5 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4



Публичный доклад


МОУ «Основная общеобразовательная школа №12»

х. Казенно-Кужорский


( 2010 - 2011 учебный год)


1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

1.1. Общие сведения.

Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа №12 х. Казенно-Кужорский.

Учредитель: Администрация МО Кошехабльского района РА

Адрес: 385435 РА, кошехабльский район, х.Казенно-Кужорский, улица Ленина, 50

Сведения об Уставе: зарегистрирован 29.06.2006г. приказ № 165.

Сведения о лицензии: серия А № 342879 выдан 03.03.2010г. сроком на 6 лет.

Государственная аккредитация №604 от 03.06.2010г.


1.2.Месторасположение.

МОУ Основная общеобразовательная школа №12 х.Казенно-Кужорский находится на территории Кошехабльского района, РА. На территории хутора проживает 816 человек.

Хутор Казенно-Кужорский находится в 35 км от административного районного центра-аула Кошехабль. Транспортная доступность: наличие автомобильной дороги районного значения, качество дороги удовлетворительное.

В нашем населенном пункте находится сельский Дом культуры, сельская библиотека, почтовое отделение, магазин, фельдшерско-акушерский пункт.


^ 1. 3. Состав обучающихся.


В 2010-2011 учебном году в школе обучаются 93 ученика.


Количественные данные:





2010-2011уч.г.

Всего:

93

В т.
ч: 1 класс


17

2 класс

9

3 класс

12

4 класс

10

5 класс

10

6 класс

9

7 класс

8

8 класс

7

9 класс

11


Средняя наполняемость классов - 11учащихся





^ 1.4. Социальные особенности семей обучающихся:



Наименование

2010-2011 уч. год

1.Всего обучающихся

93

2. Количество неполных семей, в них детей

11 семьи, в них 12 детей

3. Количество многодетных семей, в них детей

6 семей, в них 13 детей

4 Количество социально -неблагополучных семей, в них детей

1 семья, в ней детей – 1

5. Семьи беженцев, в них детей

-

6.Семьи, имеющие детей-инвалидов

2

7. Дети под опекой, количество

4

8. Количество детей, стоящих на внутришкольном учете

1



1. 5. Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления


Директор школы: Василенко Светлана Евгеньевна , стаж работы в данной должности -13 лет. (Тел. +79615041921)

Завуч школы: Каргачинская Наталья Владимировна - 1 год.

(Тел. +7 9182224051)

В школе имеются органы самоуправления:

  • Совет школы

  • Педагогический совет

  • Родительский комитет

  • Совет профилактики

Сайт школы: http//:moy-oosh12.harod2.yandex.ru


^ 2.Особенности образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Обучение организовано по общеобразовательным программам основного начального образования, основного общего образования.

Первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4года);

Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5-6 лет).

Программно-методическое обеспечение отвечал требованиям учебного плана и заявленным программам.

Образовательный процесс носил характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения, результатами проводимых мониторингов.

При моделировании учебных планов администрация стремится максимально учесть интересы и потребности детей и их родителей.

Деятельность педагогического коллектива в 2010-2011 гг. была направлена на реализацию главной цели программы – совершенствование учебно-воспитательного процесса школы в интересах личности школьника с учетом его индивидуальных способностей и потребностей.


^ 2.2. Переход на новые образовательные программы


С 1 сентября 2010-2011 учебного года школа перешла на поэтапное введение ФГОС НОО. В порядке эксперимента ФГОС ввели в 1классе. Охват составил 17 первоклассников. В вязи с переходом во ФГОС в школе была разработана образовательная программа. В этом учебном году, в результате введения ФГОС, количество часов в неделю внеурочной занятости в 1 классе составляет 10 часов.

На педагогическом совете в начале учебного года учителя были ознакомлены с нормативно правовыми документами и основными положениями ФГОС:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений

  • Проект Федерального закона «Об образовании»

  • Федеральный закон Российской Федерации от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»


Далее работа коллектива была направлена на реализацию ФГОС:

  • Назначен координатор по введению ФГОС – зам директора по УВР.

  • Создана рабочая группа по корректировке основных документов ОУ.

  • Разработка ОП.

  • Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.

  • Разработка рекомендаций по созданию рабочих программ.

  • Подготовки аналитических материалов по формированию универсальных учебных действий и проведению мониторинга эффективности введения ФГОС (интегрированные проверочные работы).

  • Ознакомление с новым СанПиНом и работа по соответствию ОУ к его требованиям.

и т. д.

Для качественного перехода на новые образовательные стандарты

учителя начальных классов школы проходили обучение по вопросам реализации ФГОС НОО.


^ 2.3. Организация изучения иностранных языков и родного языка.

В школе предусмотрена возможность изучения иностранных языков на выбор: английский язык, немецкий язык. Также изучение предметов национально-регионального компонента (адыгейский язык, адыгейская литература), изучение которых осуществляется по выбору учащихся. Количество групп определяется количеством выбранных предметов.

В 9-х классах осуществляется предпрофильная подготовка, элективные курсы по выбору в учебном плане заложены в соответствии с образовательными запросами учащихся и направлены на формирование личного самоопределения и на подготовку к поступлению в образовательные учреждения среднего профессионального образования.


^ 2.4. Цели и задачи реализуемые школой в 2010-2011уч.г..

В ходе работы реализовывались следующие цели программы развития:

1. Создание условий для получения основного общего образования.

2.Стимулирование развития у учащихся интеллектуальных, творческих способностей, гражданских, нравственных качеств.(уроки, внеурочная деятельность)

3.Формирование активной личности, мотивированной на деятельную жизненную позицию.


В ходе реализации Программы решались следующие задачи:

1.Обеспечение качественным разноуровневым личностно – ориентированным образованием.

2.Повышение уровня образованности выпускников школы, их готовность к самостоятельной «послешкольной» жизни.

3.Разносторонняя поддержка талантливых и одаренных детей.

4.Укрепление здоровья учащихся, создание системы профилактики вредных привычек, вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом.


^ 2.5. Основные направления воспитательной работы:

1. Спортивно-оздоровительное:

*Спортивно-массовая работа

*Экологическое воспитание

*Основы личной безопасности и профилактика детского травматизма

*Профилактика социально опасного поведения школьников

*Пропаганда здорового образа жизни

*ГО и ЧС

2. Нравственно-патриотическое:

*Формирование гражданского отношения к себе

*Моя малая Родина

*Моё Отечество

*Толерантность в отношениях.


3. Художественно-эстетическое

В процессе обучения и воспитания ведется разъяснительная работа об опасности наркомании, алкоголя, табакокурения и СПИДа среди молодёжи в форме:

  • Классных часов

  • Бесед

  • Обсуждение газетных и журнальных статей

  • Обсуждение телепередач на данную тему

  • Оформление стенда по данной теме

  • Конкурса плакатов и рисунков

  • Оформление тематической папки по данной теме

Работу ведут учителя-предметники, классные руководители, психолог, социальный педагог и медработник.

Нами были выделены приоритеты деятельности:

  • – Создание необходимых условий для успешного обучения, воспитания учащихся.

  • – Включение детей и подростков в социально-значимую деятельность.

  • –Предупреждение беспризорности, бродяжничества, правонарушений, отклоняющегося поведения детей и подростков.

  • – Охранно- защитная деятельность.

  • – Пропаганда здорового образа жизни.

  • – Формирование творческой, активной, нравственной личности.

  • – Профилактика негативного семейного воспитания, ранняя профилактика семейного неблагополучия.


Ученическое самоуправление:

В школе создана детская организация «Республика ВИР(Воспитание, Интеллект, Развитие.)», в нее входят все 93 учащихся школы (народ ) и это фактически государство в государстве. У организации имеется свой флаг, эмблема и девиз – «За Родину, добро и красоту!».

Структура организации:


Президент




Министерство образования

Министерство культуры

Министерство труда

народ Республики ВИР



Министерство физкультуры и спорта







Направления работы организации :

  • Адыгея – мой дом родной!

  • Экологическое воспитание

  • Нравственное воспитание

  • Патриотическое воспитание


В течение 2010-2011 уч.г. учащиеся школы правонарушений не совершали и на учете в милиции не состоят.


^ 2.6. К дополнительным образовательным услугам

относится кружковая работа с учащимися. На базе школы организована работа следующих кружков:




Наименование

кружка

Дни работы

Время работы

Руководитель

1

«Величие и мощь русского языка»

понедельник

вторник

пятница

15.00 – 17.15

Ворокова С. М.

2

«Природа и мы»

вторник

среда

четверг

15.00 – 16.30

Джамирзова Б. А.

3

«Экологический кружок»

четверг

15.00 – 16.30

Тхакахова З. М.

4

«Юный спортсмен»

вторник

четверг

суббота

15.00 – 17.15

Мамишев Э. А.

5

«Математика вокруг нас»

понедельник

вторник

пятница

15.00 – 16.30

Каргачинская Н. В.

6

«Литературный кружок»

понедельник

среда

пятница

15.00 – 17.15

Мамишева М. М.

7

«Основы ритмической гимнастики»

среда

суббота

15.00 – 16.30

Вахрина Л. П.



^ 2.7. Деятельность педагога-психолога.


Адаптации учащихся 1-х классов


Характеристики

психолого- педагогического статуса

2010 — 2011 учебный год

15 учащихся




Адапт. Дезадапт.

Позновательная сфера

14 3

Особенности поведения и общения

15 2

Особенности мотивационной сферы

13 4




Адаптации учащихся 5-х классов



Характеристики

психолого- педагогического статуса

2010 — 2011 учебный год

10 учащихся




Адапт. Дезадапт.

Позновательная сфера

10 0

Особенности поведения и общения

8 2

Особенности мотивационной сферы

9 1


Результативность диагностических обследований учащихся 9- х классов.


Психологическое обследование школьников

2010-2011 учебный год

учащиеся

Тест-опросник Шмилева

12

Опросник Спилберга-Ханина

11

Опросник Айзенка

11

Методика изучения самооценки

10

Профориентационные методики

11


Результаты работы ПМПК


Решениеи ПМПК

2010 — 2011 учебный год учащихся

Обучение по коррекционной программе VIII вида

1



Результативность работы школьного психолога


Психодиагностика




Вид деятельности

2010 — 2011 учебный год

учащиеся

1

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации 1-х классов

17

2

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации 5-х классов

8

3

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации 9-х классов

12

4

Сопровождение класса коррекционного обучения

1


Психопрофилактика




Вид деятельности

2010 — 2011 учебный год

учащиеся

1

Беседы с родителями

68

2

Лекции для подростков

23

3

Психологические игры

92

4

Акции

91

5

Тренинги

23

6

Районные конкурсы

23



Коррекционно-развивающая работа





Вид деятельности

2010 — 2011 учебный год

учащиеся

1

Сопровождение класса коррекционого обучения

Индивидуальная работа

1

2

Групповая работа

Индивидуальная работа

27

10

3

Олимпиадах по психологии

10



Психологическая консультация




Вид деятельности

2010 — 2011 учебный год

учащиеся

1

Индивидуальные консультации для подростков

14

2

Индивидуальные консультации для

педагогов

11

3

Индивидуальные консультации для родителей

13

4

Групповые консультации для подростков

15

5

Групповые консультации для родителей

10



Психологическое просвещение





Вид деятельности

2010 — 2011 учебный год

учащиеся

1

Акции

92

2

Тематические дни

82

3

Камуникативные игры

87

4

Беседы

90

5

КТД

43

6

Выставки

68

7

Семинары

14


  1   2   3   4




Похожие:

Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад моу ломовской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломовская основная общеобразовательная школа расположена по адресу
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад моу ломовской основной общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломовская основная общеобразовательная школа расположена по адресу
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год общая характеристика оу муранской основной общеобразовательной школы
Общеобразовательное учреждение Муранская основная общеобразовательная школа была открыта в 1968 году
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад за 2010/2011 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения Чистополянская
Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Чистополянская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад моу «Средняя образовательная школа №12 имени А. И. Виноградова» г. Брянска за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад моу «Суслонгерская средняя общеобразовательная школа» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Серия а №265403 и свидетельства о государственной аккредитации от 02. 04. 2010 г. Учреждение располагается в типовом трехэтажном...
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад за 2009/2010 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения Чистополянская
Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Чистополянская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад за 2009-2010 учебный год общая характеристика оу муранской основной общеобразовательной школы
Общеобразовательное учреждение Муранская основная общеобразовательная школа была открыта в 1968 году
Публичный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconУчебный план Муниципального общеобразовательного учреждения Кулунская основная общеобразовательная школа на 2010 – 2011 учебный год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов