Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» icon

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области»



НазваниеОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области»
страница1/3
Дата конвертации19.10.2012
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3



ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная

общеобразовательная школа»

Прохоровского района Белгородской области»


  1. Общие сведения об образовательном учреждении:


1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области


1.2. Адрес: юридический 309023. Белгородская область, Прохоровский район, село Большое

Фактический 309023. Белгородская область, Прохоровский район, село Большое


1.3. Телефон 8(47242) 4-04-13

Факс 8(47242) 4-04-13

e-mail MOU-Bolchoe@yandex.ru


1.4. Устав принят 26 сентября 2011 г., согласован и утверждён 10 ноября 2011 г.

1.5. Учредитель муниципальный район «Прохоровский район» Белгородской области


1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 31 № 002133443, дата постановки 24 января 2001 г., ИНН 3115004039


1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 31 № 002230441, дата выдачи 18 нояб-ря 2011 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Белгородской области ОГРН 1023101120448


1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный номер 4698, серия РО № 020425, дата выдачи 17 июня 2011 г. Департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 098601, регистрационный номер 432 от 14 февраля 2003 г. Управлени-ем образования и науки администрации Белгородской области



    1. Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным).

приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 21 мая 2007 года № «О признании муниципального общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгород-ской области» аттестованным» до 21.05.2012 г..


  1. Организация образовательного процесса:


2.1.
Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на ____________________________________


Показатель

Количество

%

Всего классов

8

100%

Всего обучающиеся

24

100%

в том числе:







- на 1 ступени образования

3/11

46%

- на 2 ступени образования

5/13

54%

- на 3 ступени образования

0

0

Всего классов:

8

100%

- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

0

0

- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

0

0

-реализующих программы предпрофильной подготовки

3

12,5%

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

24

100%

очно-заочное (вечернее)

0

0

заочное

0

0

семейное

0

0

экстернат

0

0

Воспитанники детских домов, интернатов

0

0

Дети-инвалиды

0

0


2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели в режиме 6-дневной недели – 2 – 9 классы.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени

^ Начальная школа: минимально – 4 урока, максимально – 5 уроков в день;

Основная школа: минимально – 5 уроков, максимально – 6 уроков в день;


Продолжительность уроков (мин.)


^ 2-9 классы

  1. минут



Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) 10 минут, две перемены по 20 минут


Сменность занятий:

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

2,3,4,5,6,7,8,9

24

2 смена

0

0


3. Условия организации образовательного процесса:


3.1. Тип здания приспособленное, 1983 г.



    1. Год создания учреждения 1896 г.



3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы


3.3.1. Сведения о руководящих работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

^ Образование, специальность по диплому, общий стаж работы на руководящей должности

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

^ Бельков Леонид Тимофеевич

Высшее, учитель биологии и химии, 30 лет


30


30


высшая


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


^ Остапенко Василий Васильевич


Высшее, учитель географии, 17 лет


17


17


первая

Заместитель директора по учебно-методической работе


-


-


-


-


-

Заместитель директора по воспитательной работе


-


-


-


-


-


3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)







Всего педагогических работников:

Из них:


13


100%

- на I ступени

3

23%

- на II ступени

10

77%

- на III ступени

0

0

- из них внешних совместителей

4

31%

Вакансии (указать должности)

-







Образовательный ценз педагогических работников

- с высшим образованием

12

92,3%

- с незак. высшим образованием

0

0

- со средним специальным образованием

1

7,7%

- с общим средним образованием

0

0

Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям квалификационной характеристики по соответствующей должности (по каждому предмету учебного плана)

^ Русский язык

Литература

Английский язык

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика и ИКТ

История

История России

Всеобщая история

Обществознание

География

Природоведение

Физика

Химия

Биология

Изобразительное искусство

Музыка

Искусство

Православная культура

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Технология

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

Не соответствует

Не соответствует

Не соответствует

1

1

Не соответствует

Не соответствует

7,7%

7,7%

7,7%

15,4%

15,4%

15,4%

7,7%

7,7%

7,7%

7,7%

7,7%

7,7%

7,7%

7,7%

15,4%

23%

0%

0%

0%

7,7%

7,7%

0%

0%

Педагогические работники, имеющие ученую степень

- кандидата наук

1

7,7%

- доктора наук

0

0

Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального образования не реже одного раза в пять лет

0

0

Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию

- всего

10

77%

- высшую

2

15,3%

- первую

1

7,7%

- вторую

7

53,8%

Состав педагогического коллектива

- учитель

13

100%

- мастер производственного обучения

0

0

- социальный педагог

0

0

- учитель-логопед

0

0

- педагог-психолог

0

0

- педагог дополнительного образования

0

0

- педагог-организатор

0

0

- старший вожатый

0

0

- воспитатель группы продленного дня

0

0

- др. должности (указать наименование)

0

0

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

3

23%

5-10 лет

0

0

10-20 лет

7

53,8%

свыше 20 лет

3

23%

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель Российской Федерации

1

7,7%

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

2

15,3%


3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Дата

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат


2008 г.

Бельков Леонид Тимофеевич

Учитель биологии

^ Лучший учитель Российской Фе-дерации в рамках приоритетного национального проекта «Образо-вание»


Всероссийский


Победитель




    1. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:

      1. Материально-техническая база учреждения:

^ Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

30

16 кв.м

Водонагревательный котёл – 1 шт., холодильник - 2 шт, электрическая плита – 1 шт.

^ Актовый зал

60

100 кв.м

Кресла театральные – 60 шт.

Библиотека

12

50 кв.м

принтер, сканер.

^ Учебные кабинеты

64

240 кв.м




Стадион

1

1750 кв.м

Ворота футбольные- 2 шт., баскетбольные щиты – 2 шт. волейбольные стойки- 2 шт., турник – 1 шт.




      1. Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

^ В наличии акт проверки готов-ности ОУ к 2011-2012 учебному году от 12.08.2011 г.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:


- ведения официального сайта учреждения

^ В учреждении имеется действую-щий сайт

http://prohrono.narod.ru/bolshoe.html

- доступа в школьной библиотеке

В учреждении имеется библи-отека, режим работы которой полностью обеспечивает качест-венный доступ к фонду печатных изданий. В 2008-2009 учебном го-ду книжный фонд составил 29019, фонд художественной литерату-ры – 28602, фонд учебников – 417. В 2009-2010 учебном году книж-ный фонд составил 27318, фонд художественной литературы – 27010, фонд учебников – 308.

- к информационным ресурсам Интернента

Имеется доступ к Интернету в кабинете педагогической инфор-мации На сайте учреждения имеется список образовательных ресурсов сети Интернет для осу-ществления образовательного процесса.

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Имеются необходимая коллекция медиаресурсов на электронных носителях по большинству пред-метов учебного плана, приложе-ния к учебникам, электронные энциклопедии, развивающие игры, доступные для использования обу-чающимися и учителями школы.

- создания и использования информации;

Обеспечены условия для создания, хранения и использования инфор-мации на электронных, бумажных носителях (имеются персональ-ные компьютеры, сканер, принте-ры, цифровой фотоаппарат). На балансе учреждения находятся 4 ПК с установленным програм-мным обеспечением, позволяющим создавать и использовать инфор-мацию как учителям, так и обу-чающимся. Имеется возможно-сть а)записи и обработки изобра-жений  и  звука,  б)выступления  с  аудио-,  видео-  и    графическим сопровождением, в) осуществле-ния информационного взаимодей-ствия в локальной и глобальной сети.

- получения информации различными способами

Имеется возможность получения информации из сети Интернет, печатных изданий, справочно-информационной и энциклопеди-ческой литературы, периодичес-ких изданий (школьная библио-тека, научная лаборатория).

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

^ Не осуществляется

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

Материальное оснащение учебных кабинетов и научной лаборато-рии, наличие справочников, энци-клопедий, печатных изданий, пер-сонального компьютера, Интер-нет-ресурсов позволяет обучаю-щимся включаться в проектную и учебно-исследовательскую деятель-ность по предметам естест-венно-математического цикла учебных предметов.

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

Оборудование учреждения позво-ляет производить эксперименты, наблюдения в рамках урока и вне-школьных занятий. Для проведе-ния наблюдений и исследований за биологическими явлениями в уч-реждении действует научная ла-боратория, имеется 12 микроско-пов, бинокуляр, бинокли, полевое оборудование.

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов;

Планирование учебного процесса, фиксирование его реализации осуще-ствляется при помощи плана и анализа работы учреждения, информационно-коммуникатив-ных средств, Интернет-ресурсов, ЭМОУ.

- размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения и других в соответствие с ФГОС

На сайте учреждения учителя имеют возможность размещения своих материалов (статьи, разра-ботки уроков, мероприятий ), а также возможность создавать собственные сайты, размещать на них свои материалы.

Наличие учебно-лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

Количество учебно-лабораторно-го оборудования для проведения практических и лабораторных работ по физике, химии, биологии, географии позволяет выполнить практическую часть программы по данным предметам на 98%.




      1. Информационно-образовательная среда:

Показатель

Фактический

показатель

Требования к информационно-образова-тельной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях



Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

Потребности в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса удовлетворяются действующими в учре-ждении библиотекой и читальным залом. Имеется возможность воспользоваться электронными учебниками по предметам. Каждый кабинет оснащен методическими пособиями по предмету. В локальной сети имеется доступ к банку обобщенного пе-дагогического опыта учителей, разрабо-ток уроков, презентаций, созданных учи-телями и обучающимися.

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

^ В учреждении разработано Положение о мониторинге учебно-воспитательного процесса, разработана и реализуется внутришкольная программа мониторинго-вых исследований.


- мониторинг здоровья обучающихся;

^ Осуществляется мониторинг здоровья обучающихся. Его результаты отраже-ны на электронных и бумажных носите-лях учреждения.

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

^ Используя возможность создания элект-ронных таблиц, осуществляется монито-ринг и фиксация хода и результатов обра-зовательного процесса.


- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

^ Не осуществляется

а) обучающихся, их  родителей (законных представителей);

Обеспечено посредством ведения элек-тронной школы на сайте. Информацию об успеваемости, пропусках уроков, до-машних заданиях по всем предметам родители имеют возможность узнавать из «Виртуальной школы»

б) педагогических работников,

Используя возможность электронной почты осуществляется дистанционное взаимодействие с управлением образова-ния администрации Прохоровского рай-она, региональным институтом повыше-ния квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, Департа-ментом образования культуры и моло-дёжной политики (сайт ЭМОУ), элект-ронным мониторингом на сайте kpmo.ru/ (Наша новая школа)

 в) органов управления в сфере образования

^ Сайт управления образования админист-рации Прохоровского района http://prohrono.narod.ru, сайт школы

г) общественности

^ В целях информирования общественности о результатах деятельности учреждения, на сайте ежегодно размещается публич-ный отчёт.

д) учреждений дополнительного образования детей

^ Сайт школы http://prohrono.narod.ru/ bolshoe.html

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;


86,7%


- обеспечена поддержка применения ИКТ

^ В учреждении обеспечена возможность применять ИКТ для организации учебно-воспитательного процесса, внеклассных мероприятий, внеурочной деятельности

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образова-тельной программы в части наличия авто-матизированных рабочих мест педагоги-ческих работников:

на 1ступени:

на 2 и 3 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников


1 ступень – 0%


% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

2 ступень – 0 %


Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Отсутствует

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

^ Количество обучающихся на 1 компьютер – 3 человек




      1. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:

Показатель

Фактический

показатель

% оснащенности

Учебная, учебно-методическая литерату-ра и иные библиотечно-информационные ресурсы

1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

^ Информационная под-держка частично обес-печена на основе информа-ционных технологий, име-ется электронный каталог литературы, весь фонд переведен на ББК.



80%

- укомплектованность печатными и электронными информа-ционно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

^ Предметы учебного плана частично обеспе-чены печатными и элек-тронными ресурсами.


90%

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

^ 27318 экземпляров (худо-жественная, популярная справочно-энциклопеди-ческая литература)


100%

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

нет

0

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с элект-ронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;


552 экземпляра


98,7%

- обеспеченность официальными периодическими, спра-вочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

^ В учреждении имеются периодические печатные издания, научная лите-ратура, справочно-биб-лиографические пособия.


100%




  1. Содержание образовательного процесса:


4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной, основной) общеобразовательной школе:

Показатель

Фактический

показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:


- реализуемая основная образовательная программа регла-ментирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федера-льного компонента государственного стандарта общего образо-вания.

Особенности организационно-педагогичес-ких условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования отражены в поясни-тельной записке, разделе «Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы», «Учебный план и содержание основной образова-тельной программы начального общего образования»

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

Образовательная программа разрабо-тана для обучающихся начального и основного общего образования, что соответствует виду МБОУ «Большан-ская ООШ» (отражено в пояснительной записке образовательной программы).

- реализуемая основная образовательная программа прошла про-цедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

^ Приказ по школе № 154/2 от 29.08.11г.

Принята на заседании педагогического Совета школы (протокол № 5 от 28 ав-густа 2011 г.)

Преемственность основных образова-тельных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.


Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Предметы, изучаемые в начальной школе являются пропедевти-ческими для предметов, изучаемых на ступени основного образования: окру-жающий мир является базой для изуче-ния природоведения, биологии, геогра-фии, химии, физики, математика – для алгебры и геометрии, литературное чтение для литературы, истории. Также

прослеживается преемственность в недельной максимальной нагрузке обучающихся: 1 класс -21 час, 2-4 – по 25 часов, 5-9 классы от 32 до 36 часов.

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования

1-3 ступени

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования соответствует Федеральным госу-дарственным образовательным стандартам, Федеральному компо-ненту государственного стандарта общего образования;

Структура основной образовательной программы начального общего образо-вания, основного общего образования, соответствует Федеральным государст-венным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.

- выполнение требований по соотношению частей в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в основной образовательной программе среднего (полного) общего образования 60% / 40% в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент – не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный – не менее 10%, компонент образовательного учреждения – не менее 10 %;

Соблюдены все требования по соотноше-нию частей в основной образовательной программе начального общего образования 80 % / 20 %, в основной образовательной программе основного общего образования 70 % / 30 %..

^ Федеральный компонент составляет не менее 75% ,региональный не менее 10%, компонент образовательного учрежде-ния не менее10 %.

- выполнение требований к структуре по минимальному и мак-симальному количеству учебных часов на каждой ступени;

^ Выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количе-ству учебных часов на каждой ступени отражены:

- в разделе 2 «Основная образовательная программа начального общего образова-ния и планируемые результаты освоения обучающимися образовательной прог-раммы начального общего образования. Учебный план I ступени»;

- в разделе 3 «Основная образовательная программа основного общего образова-ния (5 - 9 классы) и планируемые резуль-таты освоения обучающимися образова-тельной программы основного общего образования. Учебный план II ступени»;

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное;

духовно-нравственное;

социальное;

общеинтеллектуальное;

общекультурное.

^ Не выполняются, т.к. направления раз-вития личности отсутствуют в лицен-зии учреждения.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основ-ного общего образования, среднего (пол-ного) общего образования

1-3 ступени

- определены требования к результатам освоения основной образо-вательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

- зафиксирован системно-деятельностный подход;

^ Определены требования к результатам освоения основной образовательной прог-рамммы по ступеням образования; зафик-

сирован системно-деятельностный под-ход.

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это ка-сается сформированности «универсаль-ных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться». Начальная ступень школьного обучения должна обеспечить познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способ-ность к сотрудничеству, совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.


Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основ-ного общего образования, среднего (пол-ного) общего образования

1-3 ступени


- определены требования к условиям реализации основной обра-зовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования:

В пояснительной записке образователь-ной программы отражены требования к условиям реализации основной образовате-льной программы начального общего и ос-новного общего образования.

- кадровым;

^ Не полное соответствие

- финансовым;

Не полное соответствие

- материально-техническим;

^ Не полное соответствие

- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методичес-кое обеспечение).

Соответствие

Цели основной образовательной прог-рамммы начального общего образова-ния, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

Специфика образовательной программы учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика Белгородской области и Прохоровского района отр-ажены в разделе 1 «Пояснительная записка».

Адресность основной образовательной программы начального общего образо-вания, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

1-3 ступени

- учтены потребности и запросы участников образовательного про-цесса;

В основной образовательной программе соблюдена адресность: учтены пот-ребности и запросы участников образо-вательного процесса при формировании школьного компонента учебного плана, организации внеурочной деятельности.

- определены требования к комплектованию профильных клас-сов на ступени среднего (полного) общего образования, классов с углубленным изучением отдельных предметов на 1-3 ступени


^ Профильные классы отсутствуют



4.2. Учебный план:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Учебный план школы согласован с Управлением образования администра-ции Прохоровского района 25.08.2011 г, с Управлением Роспотребнадзорапо Белгородской области в Губкинском районе 12 09. 2011 г, утверждён на за-седании педагогического Совета 25.08.2011 г (протокол № 6) и приказом директора школы № 1/12 от 01.09.2011 г.

Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному пла-ну 1-3 ступени


- по соотношению частей для распределения учебных часов на изу-чение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компо-нента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

Учебный план школы соответствует базисному учебному плану в распределе-нии учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента го-сударственного стандарта общего образо-вания, регионального компонента и компо-нента общеобразовательного учреждения.

- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

^ Учебный план школы соответствует максимальному объёму учебной нагруз-ки.

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

^ В учебном плане соблюдено минимальное количество часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным пла-ном начального и основного общего образования.

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения;

^ В учебном плане соблюдена преемствен-ность в распределении часов по классам и ступеням обучения.

- в части реализации регионального компонента;

^ В учебном плане предусмотрены часы регионального компонента (ОБЖ, право-славная культура).

- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК;

^ Наименования учебных предметов учеб-ного плана соответствуют наименова-нию в базисном учебном плане, ФГОС, УМК.

- в части реализации потребностей и запросов участников образова-тельного процесса.

^ Учебный план реализует потребности и запросы участников образовательного процесса в части реализации школьного компонента


4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей):

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени

Рабочие программы учебных курсов, пред-метов, дисциплин (модулей) соответству-ют используемым примерным (автор-ским) программам на ступени началь-ного и основного общего образования на 100%..

Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дис-циплин (модулей)

1-3 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

Рабочие программы разработаны в со-ответствии с Положением о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МОУ «Большанская ООШ» (утверждено на педагогическом Совете и введено в действие приказом по школе от 29.08.2011 г. № 154/3.

- структуре рабочей программы;

Структура рабочих программ по учеб-ным курсам соответствует регламен-тирующему локальному акту МОУ «Большанская ООШ» и региональному Положению.

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

^ Все рабочие программы направлены на реализацию целей и задач основной обра-зовательной программы учреждения.

Реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объёма).

^ Реализация рабочих программ в соот-ветствии с учебными планами реализу-ется на 100%


4.4. Расписание учебных занятий:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными докумен-тами.

Расписание учебных занятий согласова-но с управлением образования админист-рации Прохоровского района 26.08.2011 г, с Управлением Роспотребнадзора Бел-городской области по Губкинскому рай-ону в августе 2011 г, утверждено ди-ректором школы 26.08.2011 г (приказ № 156/4 от 31.08.2011г.).

Соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, Уставу (пятидневная, шестидневная учебная неделя) и требованиям СанПиН.

Расписание учебных занятий соответ-ствует режиму работы учреждения, его Уставу и СанПиНу: рассчитано на шестидневную рабочую неделю.

Расписание занятий предусмат-ривает:

- на I ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физкультуры;

^ Ежедневно в расписании на первой сту-пени чередуются основные предметы с уроками музыки, изобразительного ис-кусства, труда, физкультуры, ОБЖ.

- на II и III ступенях обучения чередование предметов естественно-математического и гуманитарного циклов;

^ На II ступени обучения чередование предметов естественно-математичес-кого и гуманитарного циклов прослежи-вается в классах базового уровня.

- дневную и недельную работоспособность обучающихся;

С учётом недельной работоспособности учащихся расписание в начальной школе имеет два дня максимальной нагрузки и два облегчённых дня, согласно санитар-ным правилам и нормам В понедельник и субботу в 5-6-х классах отсутствуют 6-е уроки.

- для обучающихся 5 - 9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плавание);


^ Не предусматривает

- сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5 - 9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут;


^ Не предусматривает

- в 10 - 11 классах проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам;

-

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.


^ Продолжительность перемен между 2 и 3, 4 и 5 уроками составляет 20 минут.

Соответствие расписания заня-тий учебному плану в части:

- наименования учебных предметов и элективных курсов;

^ Наименования учебных предметов и элективных курсов в расписании занятий соответствуют учебному плану.

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

^ Количество часов в расписании занятий и учебном плане соответствуют.

- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

^ Обеспечено соблюдение предельно допус-тимой аудиторной учебной нагрузки и объё-ма времени, отведённого учебным планом учреждения для изучения учебных пред-метов.

Недельная нагрузка составляет: 2,3,4 классы – 26 часов, 5 класс -32 час, 6 класс -33 часа, 7 класс – 35 часа, 8-9 классы – 36 часов.



- реализации индивидуальных учебных планов.



^ Не предусмотрено
  1   2   3




Похожие:

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» iconКодекс чести обучающегося мбоу «большанская основная общеобразовательная школа» прохоровского района белгородской области
Я,, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохо-ровского...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» iconОсновная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма
Прохоровского района Белгородской области (далее Учреждение) разработана в целях приведения его в соответствие с законодательством...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» iconУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шаховская средняя общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области
Прохоровского района Белгородской области (далее Учреждение) разработана в целях приведения его в соответствие с законодательством...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» icon1. Общие положения Настоящая редакция Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тетеревинская основная общеобразовательная школа»
Белгородской области (далее Учреждение) разработана в целях приведения его в соответствие с законодательством и в связи с изменением...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» iconПубличный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большанская основная общеобразовательная школа» расположено в селе Большое...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области»
Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические)
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малотроицкое Чернянского района Белгородской области»
Условия организации образовательного процесса (кадровые, метериально-технические, информационно-технические)
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» iconВнеклассное мероприятие по литературе «Поэтический час Владимира Михайловича Чурсина»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» iconМинистерство образования и науки российской федерации управление образования администрации прохоровского района мбоу «большанская основная общеобразовательная школа» прохоровского района белгородской области
«сторонами». Работники мбоу «Большанская основная общеобразовательная школа» до-веряют и поручают профсоюзному комитету представлять...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Крутчанская...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов