Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе icon

Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе



НазваниеПубличный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе
страница1/5
Дата конвертации19.10.2012
Размер0.76 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

руководителя МБОУ «Большанская ООШ» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год



  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большанская основная общеобразовательная школа» расположено в селе Большое Прохоровского района Белгородской области.

Организационно – правовая форма – муниципальное учреждение.

Тип – общеобразовательное учреждение.

Вид – основная общеобразовательная школа.

Учредитель – администрация муниципального района «Прохоровский район».
^

Адрес учреждения: 309023 РФ ,Белгородская область, Прохоровский район, с. Большое, ул.Центральная №5

Телефон: 8 (47242) 4- 04- 13



e-mail: MOU-Bolchoe@yandex.ru




Адрес сайта школы: http://prohrono.narod.ru/bolshoe.html


Школа имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности, выданную Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области 23 мая 2012 г. (регистрационный №5395 серия РО № 039138), свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный № 3337 ОП 002380, выдано 28 марта 2012 г. Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области) на право реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и выдачу выпускникам аттестата об основанном общем образовании.

В 2011-12 учебном году в школе работали 13 педагогов, в т.ч. 5 совместителей. Из них 14 (92,3 %) - с высшим образованием. Из основных педагогов школы (8 чел.) 7 аттестованы на категории: 2 учителя (25 %) имеют высшую, 2 ( 25 %) – первую, 3 ( 38%) – вторую, 1 (12%) учитель имеет 8 разряд.

Образовательное учреждение расположено в 2-х зданиях. Здание начальной школы кирпичное, совмещено со столовой и обеденным залом на 30 посадочных мест. Основная школа находится в щитовом деревянном здании, обложенном кирпичом, построенном в 1983 году. В 2011 году оба здания прошли капитальный ремонт, в результате которого были снаружи оштукатурены и окрашены. На зданиях полностью заменена шиферная кровля на металлочерепицу. Внутри стены и потолки отделаны гипсокартонном, деревянные полы в классах заменены на бетонные с линолеумовым покрытием и плиткой в коридоре, вставлены пластиковые окна. Стены в классах окрашены в различные по цветовым гаммам тона, соответствующие требованиям СанПиН. Полностью заменена отопительная система, электропроводка, установлена пожарная сигнализация. К зданию школы пристроена библиотека, биолого-химическая лаборатория, конференц-зал, музей природы. Установлено видеонаблюдение.
Обновлена вся школьная мебель в учебных кабинетах. В здании имеется проточная вода, раздельные санузлы. Учебный процесс проводится в 8 классных комнатах, имеются кабинеты: физики и информатики, математики, русского языка, литературы и православной культуры, истории и географии, биологии и химии, начальных классов. С момента основания школы ведется работа по созданию школьного музея природы Белогорья, на сегодняшний день он имеет около 20 тысяч единиц хранения, 98% которых – подлинники.

Учащиеся обучаются в одну смену. Педагогический коллектив школы обладает достаточным творческим потенциалом, занимается внедрением современных методов обучения и воспитания в учебно-воспитательный процесс.



  1. ^ Циклограмма деятельности школы



ПОНЕДЕЛЬНИК - планёрка – с 8-30 ч.

ВТОРНИК - заседание методического совета

СРЕДА - заседание детского объединения школы.

^ ЧЕТВЕРГ – заседания школьных МО

ПЯТНИЦА – классные часы (по расписанию).

СУББОТА - линейка по сдаче дежурств, оздоровительные мероприятия.



п/п


Мероприятия



Сроки


Ответственный


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.




Педагогический совет


Совещание при директоре школы


Профсоюзное собрание


Заседание НОУ


Заседание актива детского объединения школы «Друзья природы»


Заседание методического объединения учителей


Родительское собрание


Заседание родительского комитета


Общешкольная линейка



(не менее 4 р. в год)


Понедельник


Вторник

(4 р. в год)

1раз в четверть

Среда


По планам МО

По плану работы с родителями

Суббота


Суббота




Бельков Л.Т.


Бельков Л.Т.


Зинькова Т.Н.


Руководитель НОУ

Руководитель ДО


Руководители МО

Руководство школы


Председатель родительского комитета

Дежурный учитель





Принят на заседании Совета школы.

Протокол № 3 от 25 августа 2004 г.


^ 3. Анализ работы школы за 2011 / 2012 учебный год

3.1 . Обеспечение условий устойчивого

функционирования учреждения


- Количественный состав учащихся по ступеням обучения

и средняя наполняемость классов

На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 24 ученика, из них на начальной ступени – 11 человек, основной- 13, из них 8 девочек, 16 мальчиков. По национальности 20 обучающихся - русские, 2 – молдаванки, 1 – азербайджанец, 1 - табасаранец.

Распределение по классам:

Класс

Всего, чел.

в том числе:

мальчиков, чел./%

девочек, чел./%

^ Детей из много-детных семей

2

3

2/66%

1/33%

1

3

4

3/75%

1/25%

2

4

4

2/50%

2/50%

-

5

1

-

1/100%

-

6

2

2/100%

-

1

7

6

3/50%

3/50%

1

8

1

1/100%

-

1

9

3

3/100%

-

-

По школе:

24

16

8

6



Средняя наполняемость по классам первой ступени – 3,7 человека, второй ступени – 2,6, в среднем по школе – 3 человека. На первой ступени обучения 3 класса-комплекта, на второй – 5 классов-комплектов, всего по школе – 8.

По сравнению с прошлым 2010 –2011 учебным годом количество классов комплектов остаётся стабильным.

Все классы обучаются в первую смену.


^ 3.2. Обеспечение государственных гарантий

доступности и качества образования


Выполнение учебной программы является одним из основных условий эффективного изучения предметов в школе и усвоения учебного материала обучающимися в соответствии со своими учебно-познавательными возможностями. Закон «Об образовании» указывает на необходимость полного изучения школьного курса всех учебных программ, что является основанием для перевода школьника в следующий класс и правом на получение документа об образовании.

Работа педагогического коллектива по обеспечению выполнения программы по преподаваемым предметам, курсам начинается с выбора программы и разработки рабочей программы с учетом количества часов, определенных учебным планом.

На основе рабочей программы учителями-предметниками было разработано календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана, отражающее как содержательную часть программы, так и контроль за усвоением учащимися знаний, умений, навыков. Виды практических работ и контроля были определены требованиями программ и их содержанием.

Анализ выполнения образовательных программ показал, что образовательные программы по всем предметам учебного плана во всех классах выполнены полностью. По причине отсутствия учителя информатики в перовом полугодии имелось невыполнение учебных программам по информатике и ИКТ в 7 и 9 классах. Со второго полугодия учителем были внесены коррективы в тематическое планирование, отставание ликвидировано за счет уплотнения программного материалы, резервных часов, часов, отведенных на итоговое повторение. Обязательный минимум содержания образования сохранен.

^ Анализ промежуточной и итоговой аттестации

Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников школы.

На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ, согласно требованиям подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации педагогическим советом школы в школе был разработан и реализован план подготовки к сдаче государственной (итоговой) аттестации выпускников. Согласно плану, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с обучающимися, организация психологической поддержки выпускников.

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация школы и педагогический коллектив руководствуются нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации. Папки с документами федерального, регионального, муниципального уровней пополнялись в соответствии с их поступлением. Все нормативно-распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня.

В течение учебного года рассматривались вопросы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации, состоянию учебного процесса по итогам каждой четверти 2011-2012 учебного года, подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 2012 года, изучались нормативно- распорядительные документы различных уровней.

На родительских собраниях в 9 классе родители были ознакомлены с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы, с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ГИА, с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ, с анализом качества образования учащихся 9 класса за 1 и 2 полугодия, графиком проведения дополнительных занятий по подготовке к ГИА.

На классных собраниях выпускники основной ступени обучения были ознакомлены с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ГИА, с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ, рекомендациями управления образования администрации Прохоровского района для учащихся 9-х классов, решивших продолжать обучение в профильных классах, проводилось обучение по заполнению бланков регистрации и ответов.

Кроме этого информация о ГИА, а также графики дополнительных занятий были размещены в фойе школы.

Для организованного проведения ГИА были созданы банки данных: об учителях, учебниках и учебных программах по предметам учебного плана школы в 2011 – 2012 учебном году; собраны заявления выпускников 9 класса о выборе экзаменов, заполнены базы участников ГИА в ЭМОУ по Белгородской области.

Постоянно в поле зрения находилась успеваемость и посещаемость учащихся 9 класса. С целью предупреждения неуспеваемости проводились индивидуальные консультации по предметам, индивидуальные беседы с родителями и учениками.

В течение года в школе с учителями-предметниками была организована работа по специфике подготовки к ГИА. На заседаниях методических объединений были рассмотрены вопросы организации повторения учебного материала, тестового контроля знаний, методики проведения разноуровневых занятий, комплексного анализа текста и т.п.

Выводы:

  1. В школе обеспечено выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации.

  2. В школе проведена планомерная работа по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников и обеспечено организованное проведение итоговой аттестации.

  3. Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно-распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня.

  4. Обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.

Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9 класса выявил ряд проблем:

  1. Недостаточная работа педагогов со слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей.

  2. Недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся.



^ Анализ результатов за курс основной школы

В 2011 – 2012 учебном году 100% учащихся 9 класса овладели требованиями программ основного общего образования по всем общеобразовательным предметам. В результате все были допущены к государственной (итоговой) аттестации.

Согласно п. 2.1 Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации выпускники основной школы сдавали 4 экзамена: письменные экзамены по русскому языку и математике в новой форме, а также 2 экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9 классе. Для сдачи экзаменов в традиционной форме выпускники выбрали предметы «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Физическая культура».

Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме

по русскому языку в 2012 г.

№ п/п

Класс

Кол-во участников ГИА

Качество знаний по итогам года, %

Получили

Средний балл по ГИА

Средняя оценка по ГИА

«5»

«4»

«3»

«2»

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Всего

%

1

9

3

0

-

-

-

-

3

100

0

0

28,7

3

Анализ результатов экзамена по русскому языку показывает, что уровень качества знаний в 9–х классах при 100% успеваемости составил 0 % (по району – 65,818), что на 80% ниже показателя 2010 – 2011учебного года. Сравнительный анализ уровня качества знаний по итогам экзаменационной работы показал нестабильность и снижение качества знаний в школе по русскому языку в течение трех лет (учитель Зинькова Т.Н.).

Динамика качества знаний по русскому языку за 3 года

(по результатам ГИА)



^ Сравнительный анализ результатов ГИА по русскому языку за 3 года

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

Средний балл

Средний балл

Средний балл

По школе

По району

По области

По школе

По району

По области

По школе

По району

По области

34,5

34,449

35,26

36,4

33,119

33,84

28,666

34,505

35,60



В 2011-2012 уч.году по русскому языку средняя отметка выпускника в школе – 3, по району– 4,015. Все учащиеся выпускного класса (100%) подтвердили годовые отметки по предмету.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в новой форме по математике в 2012 г.

№ п/п

Класс

Кол-во участников ГИА

Качество знаний по итогам года, %

Получили

Средний балл по ГИА

Средняя оценка по ГИА

«5»

«4»

«3»

«2»

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Всего

%

1

9

3

0

-

-

-

-

3

100

0

0

12,666

3

Анализ результатов экзамена по математике показывает, что уровень качества знаний в 9–х классах при 100% успеваемости составил 0 % (по району – 29,710), что на 80% ниже показателя 2010 – 2011учебного года. Сравнительный анализ уровня качества знаний по итогам экзаменационной работы показал резкое снижение качества знаний в школе по математике в течение трех лет (учитель Молчанов Ю.А.).

Динамика качества знаний по математике за 3 года

(по результатам ГИА)



  1   2   3   4   5




Похожие:

Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПубличный доклад моу «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год Содержание: Введение Информационная справка о школе
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПлан работы музея природы белогорья при моу «большанская основная общеобразовательная школа» прохоровского района белгородской области на 2011-2012 учебный год
Социально-экологическое воспитание школьников на основе краеведческого материала
Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconКодекс чести обучающегося мбоу «большанская основная общеобразовательная школа» прохоровского района белгородской области
Я,, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохо-ровского...
Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconМинистерство образования и науки российской федерации управление образования администрации прохоровского района мбоу «большанская основная общеобразовательная школа» прохоровского района белгородской области
«сторонами». Работники мбоу «Большанская основная общеобразовательная школа» до-веряют и поручают профсоюзному комитету представлять...
Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большанская...
Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconСведения о педагогических работниках мбоу «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области по состоянию на 01 сентября 2011 года

Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconОтчет заведующей мбдоу «Детский сад №3 «Ивушка» п. Прохоровка Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет заведующей мбдоу «Детский сад №3 «Ивушка» п. Прохоровка Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный...
Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПаспорт школьной библиотеки
Положение о библиотеке моу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области
Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconПоложение о порядке создания, обновления и использования фонда учебников мбоу «большанская основная общеобразовательная школа» прохоровского района белгородской области
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании», устанавливает порядок...
Публичный доклад руководителя мбоу «Большанская оош» Прохоровского района Белгородской области за 2011-2012 учебный год информационная справка о школе iconОсновная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма
Прохоровского района Белгородской области (далее Учреждение) разработана в целях приведения его в соответствие с законодательством...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов