Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс icon

Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс



НазваниеАлиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс
Дата конвертации11.12.2012
Размер272.43 Kb.
ТипКонкурс
1. /Учителя компьютер - заявка/ Аббазова Р.И..doc
2. /Учителя компьютер - заявка/~$чителя.doc
3. /Учителя компьютер - заявка/Абулханова Г.М.-учитель начальных классов.doc
4. /Учителя компьютер - заявка/Алиакберова Г.К.-учитель начальных классов.doc
5. /Учителя компьютер - заявка/Газизова Г.Х.-учитель физики.doc
6. /Учителя компьютер - заявка/Зайнуллина - татарский язык и литература.doc
7. /Учителя компьютер - заявка/Заявка на конкурс. Марсовская сош..doc
8. /Учителя компьютер - заявка/Камалетдинова Г.М..doc
9. /Учителя компьютер - заявка/Нуруллова А.Г. -учитель начальных классов.doc
10. /Учителя компьютер - заявка/Программа информатиза?ии.doc
11. /Учителя компьютер - заявка/Программа информатизации.doc
12. /Учителя компьютер - заявка/Сирачев Ринат-учитель истории.docx
13. /Учителя компьютер - заявка/Учитель физической культуры Якупов Р.doc
14. /Учителя компьютер - заявка/Учитель физической культурыё Якупов Р.doc
15. /Учителя компьютер - заявка/Хусаинов Нурзиля -учитель татарского языка и литературы.docx
16. /Учителя компьютер - заявка/Хуснетдинова А.С.- учитель математики.doc
17. /Учителя компьютер - заявка/Шарафутдинова Г.Х.- учитель английского.doc
Http://mars2010-abbazova naro ru
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю»
Http://mars2010-abbazova naro ru
Http://mars2010-abbazova naro ru
Урок для учителей школы "Шәҗәрәдә ил тарихы"
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс
Урок по русской литературе в 10 классе в ходе заседания кустового методического объединения учителей гуманитарного цикла по теме: "Проектирование коммуникативно-развивающейся среды как средства приобщения к культуре"
Http://mars2010-abbazova naro ru
Программа информатизации школы
Программа информатизации моу «Марсовская средняя школа Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан»
Http://mars2010-abbazova naro ru
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю»
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю»
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер – учителю»
Http://mars2010-abbazova naro ru
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю»

В муниципальную экспертную комиссию

Дрожжановского муниципального района

Республики Татарстан



Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»


Наименование общеобразовательного учреждения

в соответствии с Уставом:


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Марсовская средняя школа

Дрожжановского муниципального района

Республики Татарстан»


Юридический адрес:

422472

Республика Татарстан,

Дрожжановский район,

село Каракитан,

ул. Школьная, дом 1


ФИО директора:

Алиакберов Рафагат Бариевич


Адрес сайта общеобразовательного учреждения:


http://mars2010-abbazova.narod2.ru


Основанием для участия в конкурсе считаем

следующие результаты работы:


  1. Наличие программы информатизации школы или соответствующего раздела в

программе развития школы, принятых педагогическим коллективом.


Широкое развитие информационных технологий и их проникновение во все сферы жизни общества, является глобальной тенденцией мирового развития последних десятилетий. Современное образование немыслимо без применения новейших средств: программных продуктов, средств телекоммуникаций и управления. Процессы расширения образовательного пространства, интеграции в мировую культуру, развития взаимопонимания должны стать явными в любом образовательном учреждении. Этот процесс требует не только подготовки достаточного количества квалифицированных специалистов в области информационных технологий, но и повышения общего уровня компьютерной компетенции всех граждан. В настоящее время необходимо формировать новые навыки учащихся – умение адаптироваться и найти себя, умение собирать, анализировать, обобщать информацию и передавать её другим людям

Разработка Программы информатизации школы предполагает не только компьютеризацию и соединение персональных компьютеров в сеть, но и создание других структурных подразделений школы, тесно связанных с учебным процессом, изменение психологии участников образовательного процесса, повышение их пользовательского уровня, что позволит в дальнейшем перейти к новой парадигме образования.

Согласно данной Программы в центре образовательно-информационной  среды находится ученик. Она создаётся ради того, чтобы учащийся за годы обучения в школе смог получать самые новые знания, умел активно их применять, научился диалектически мыслить, раньше социализировался, легче адаптировался к быстро меняющемуся миру и при этом успевал в кружки, секции, на курсы и каток, в кинотеатр и почитать книгу.

Задача школы – создать такое информационное пространство, которое было бы подчинено образовательному процессу, обеспечивать и обслуживать в первую очередь учебную деятельность школы.

 Концепция информатизации.

Концепция информатизации школы является теоретическим документом, описывающим стратегию, основные направления, задачи и цели «Информатизации школы».

При современных темпах обновления техники и технологии, форм организации труда требуется подготовка нового типа учеников, способных обладать функциональной подготовкой, владеть творческим, созидательным мышлением.

Перед школой информационного века стоит задача формировать познавательную

самостоятельность у большинства учащихся, повышать информационную культуру личности, информационно-коммуникативную компетентность  и применять впоследствии в жизни.

Кроме того, «Программа информатизации школы» направлена на создание

условий для активного использования информационных и коммуникативных

технологий в работе педагогов  школы, внедрения новых информационных

технологий.

Главной целью программы является создание и развитие единой образовательной среды школы, обеспечивающей:

  • единое образовательное пространство всей школы;

  • повышение эффективности, доступности и качества управления системой

образования в школе на основе коммуникативно-информационных технологий;

  • получение нового качества образования на основе внедрения информационных технологий, сетевых информационных технологий.

В ходе реализации программы можно выделить следующие задачи:

  • ввести школу в информационное общество;

  • готовить учащихся к жизни в информационном мире;

  • обеспечить интерактивность процесса обучения, высокий уровень доступности информационных и коммуникативных технологий для учащихся и педагогов, индивидуализацию обучения;

  • обеспечить выход в Интернет;

  • укомплектовать медиатеку программными средствами, обучающими программами;

  • организовать работу  класса информатики, как кабинета открытого доступа

для учащихся и преподавателей.


  1. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, включая управление школой (указать предметы, по которым созданы и применяются собственные цифровые учебно-методические разработки; предметы, в преподавании которых применяются готовые цифровые образовательные ресурсы, с указанием источника; указать используемую систему управления школой)



Одной из важнейших составляющих национального проекта «Образование» является информатизация средних школ. Сегодня традиционные формы обучения приходят в конфликт с неограниченным доступом учащихся к информатизации. Вследствие этого учитель не только должен уметь работать с компьютером, ориентироваться в информационном пространстве Интернет, владеть навыками работы с различными программами, но и включать в урок новые формы, методы и приёмы работы на различных этапах урока. Ставить разнообразные задачи перед учащимися, целью которых является развитие их самостоятельности, использование новых возможностей получения информации. Учащихся уже не устраивает классно-урочная система получения знаний, и учитель должен быть готов в полной мере предложить новые формы учебной деятельности и новые образовательные технологии.

В рамках национального проекта «Образование» выросли возможности школы в создании информационного пространства:  

  • Подключение к скоростному Интернету;

  • Бесплатное пользование материалами, расположенными на образовательных порталах;

  • Возможность участия в конкурсе образовательных учреждений на 1 млн. рублей;

  • Организация курсов переподготовки учителей по изучению ИКТ;

  • Конкурсы для учителей и учащихся по использованию различных информационных программ;

  • Создание собственных школьных сайтов;

  • Возможность издательской деятельности школы;

  • Новые возможности в проведении внеклассных мероприятий;

  • Возросшие возможности учителя в подготовке дидактических материалов, наглядности, материалов к урокам;

  • Постепенно идёт оснащение и переоснащение материальной базы школы.

        Всё выше перечисленное хорошая основа для развития нового информационного пространства школы.

Школа ставит перед собой цели:

  •  обучить учителей компьютерной грамотности, которая уже сегодня должна стать составляющей профессионального уровня учителя;

  •  содействие распространению опыта учителей, использующих информационно-коммуникативные и мультимедийные технологии;

  •  проведение мастер-классов, открытых уроков с использованием ЦОРов, что позволит широко использовать информационные технологии на уроках;

  •  создание базы ЦМР, которая позволит творческие работы педагогов представлять в различных конкурсах педагогических инициатив, на образовательном портале и на сайте школы. 

Наименование продукта

(производитель, автор)

Краткая аннотация к мультимедийному продукту

Класс

Тематика

Учебное электронное издание. Химия. Виртуальная лаборатория.

Предназначено для изучения химии в 8-11 классах средней школы, включает более 150 химических опытов, конструктор молекул, 49 типовых задач, 12 химических таблиц, 640 фрагментов коллекции.

8-11

Оборудование лаборатории.

Свойства неорганических веществ. Свойства органических веществ. Атомы и молекулы. Предельные углеводороды. Цикло-парафины. Ароматичес-кие углеводороды. Спирты и фенолы.

Мультимедийное учебное пособие нового образца. Химия.

Соответствует обязательному минимуму содержания образова-ния, дает возможность совместно использовать с любыми печатными учебниками.

8

Кислород. Оксиды. Водород. Кислоты. Соли. Строение атома.Закон Авангардо. Галогены. Периодическая система химических элементов и ее применение.

Мультимедийное учебное пособие нового образца. Биология.

Дан подробный теоретический материал, интерактивные упражнения для проверки и закрепления знаний в конце каждого урока и каждой темы. Есть возможность наглядно изучать строение человеческого организма.

9

Введение. Строение тела. Нервная и эндокринная системы. Жизнь и размножение человека. Здоровье человека.

Лабораторный практикум. Биология.

Можно определить растения, коллекции фотоизображений и видеозаписей поведения животных

6 – 11

Классификация и систематика. Клетка. Системы человеческого организма. Генетика. Экосистемы.

Мультимедийное учебное. Открытая физика.

Дается полный интерактивный курс физики, более 80 компьютерных экспериментов, учебное пособие, видеозаписи экспериментов, звуковые пояснения

7 – 11

Электричество. Механика. Молекулярная физика.

Учебное электронное издание. Физика.

Позволяет изучить различные разделы физики и астрономии. Имеются вопросы и задачи для самоподготовки, справочные таблицы, поисковая система.

7 – 11

Электростатистика. Оптика. Атомная и ядерная физика. Элементы специальной теории относительности. Термодинамика и молекулярная физика.

Электронный учебник-справочник. Алгебра.

Данное издание представляет собой полный курс алгебры. Дает возможность индивидуализации и дифференциации обучения, воспитывает навыки самоконтроля, стимулирует разнообразной работы ученика за счет снятия проблем технического характера.

7-11

Выражения и их преобразования. Уравнения. Функции. Многочлены. Системы линейных уравнений. Рациональные дроби. Неравенства. Тригонометрические выражения. Производная.

Учебное электронное издание. Математика. Практикум.

Имеется комплекс лабораторных работ по геометрии, алгоритмике и теории вероятностей, для поддержки этих курсов практичес-кими заданиями творческого харак-тера. Материалы разноуровневые, рассчитанные на все уровни и профили обучения.

5 – 11

Геометрия. Алгебра. Алгоритмика. Теория вероятностей. Математическая статистика.

Серия «1С: Репетитор» Сдаем единый экзамен 2005.

Дает возможность увеличения объема информации и собственной практической деятельности ученика. Помогает при подготовке к ЕГЭ, неоднократно можно проходить тесты и при этом задачи не повторяются.

11

Вопросы и решения по алгебре и геометрии, физике, химии. Коллекция рефератов.

Мультимедийное учебное пособие нового образца. История.

Есть возможность увеличения объема информации и собственной практической деятельности ученика.

5

Введение. История первобытного общества. История Древнего мира.

Тесты.

Учебное электронное издание история нового времени. Всеобщая история.

Изучение курса «Всеобщая история» станет занимательным и интересным. Все материалы богаты иллюстрированы, их количество превосходит потребности освоения школьного курса «Всеобщая история»

7-8

Образование Российской империи, Россия в середине и второй половине 18 в.

Компьютерный (мультимедиа) учебник. История России.

Это учебное издание нового типа, состоящее из компьютерной программы и брошюры. Он одно-временно является и учебником. И рабочей тетрадью, и атласом, и хрестоматией, и справочником и учебным видеофильмом. Программа содержит удобную полнотекстовую поисковую систему, позволяющую использовать настоящее издание в качестве энциклопедии.

9-11

Россия в 1890-1916гг.,

Россия в 1917 – 1927гг, Россия 1928 - 1938гг

Советский Союз во второй мировой войне(1939-1945гг),

СССР в 1945 – 1953гг.

СССР в 1953-середине 60-х гг, СССР в середине 60-х – середине 80-х гг.

«Перестройка» в СССР

1985 – 1991гг. Новая Россия.

Мультимедийное учебное пособие «Фраза»

Обучающая программа-тренажер по русскому языку – 4000 заданий. Улучшает грамотность учащихся.

1-11

Вся школьная программа с 1 по 9 класс + подготовка в ВУЗ

1 С: Репетитор» Русский язык»

Можно подготовить учащихся к устному и письменному экзамену в двух уровнях. Много статей справочного материала, статей лингвистического словаря, озвученных анимационных моделей, интерактивных таблиц.

5-11

Фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация.

Мультимедийное учебное пособие «начальный курс географии»

Для изучения курса географии в классе; факультативного изучения курса географии; тесты; написания учащимися рефератов или докладов по курсу географии

6 класс

Начальный курс в общеобразовательных учреждениях.

Коллекция дисков Габдулла Тукай.Энциклопедия

Можно смотретьт фильм на татарском, русском, английском языках, о жизни и творчестве.


6-11




Приоритетный национальный проект «Образование»

Интернетизация школьного образования.

9-11




  • История России XX век. Учебно-методический комплект для 10-11 классов, ООО «Дрофа»

  • История 5 класс. Учебно-методический комплект для 5 классов, ООО «Дрофа»

  • Всеобщая история. История Древнего мира. 5-6 класс.

  • Всеобщая история. История нового времени. 7-8 класс.

  • История искусства.

  • Экономика и право 9-11 классы.

  • География. Наш дом – Земля. Материки, Океаны, Народы страны. 7 класс.

  • Астрономия. Библиотека электронных наглядных пособий. 9-10 классы.

  • Экология. Учебное пособие. 10-11 классы.

  • Обществознание.

  • Обществознание. Практикум.

  • Россия на рубеже третьего тысячелетия.

  • Обучающая программа по русскому языку – 4000 заданий.

  • Математика 5-11 классы. Практикум.

  • Вычислительная математика и программирование 10-11 классы.

  • Энциклопедия классической музыки. Государственная символика России.

  • Шедевры русской живописи. Включает 33 интерактивных видеоурока.

  • Эрмитаж искусство западной Европы.

  • Электронный каталог учебных изданий.

  • Пакет свободного программного обеспечения для общеобразовательных учреждений РФ.

  • Пакет свободного программного обеспечения 1.0.

  • Пакет свободного программного обеспечения 2.0.

  • Химия общая и неорганическая 10-11 класс.

  • Органическая химия 10-11 класс.

  • Учебное электронное издание Химия (8-11 класс) виртуальная лаборатория.

  • Экология.

  • Биология.

  • Начальный курс географии 6 класс.

  • Физика. 7-11 класс. Практикум.

  • Где рождаются законы. Мультимедийный учебно-методический комплекс для проведения парламентского урока в образовательных учреждениях РТ.

  • Антинаркотический всеобуч для родителей. Видео.

  • От Кремля до рейхстага.

  • Татар теле замана. Электронный учебник из серии «Я изучаю татарский язык».

  • Лето о песнях. Три перышка. Батыр из теста.Музыкальные сказки на татарском языке.

  • От Казани до Берлина. Документальный фильм сборник песен. 65 летию Великой Победы посвящается.

  • 154 сүзлек. Мир словарей, энөиклопедий и профессионалҗного перевода.

  • Татар теле 5-11 класс.

  • Татар әдәбиятыннан фонохрестоматия. 5-11 класс.

  • Фанис Яруллин.Жизнь и творчество. Методическое пособие.

  • Гаяз Исхакый. Жизнь и творчество. Методическое пособие.

  • Һади Такташ. Методическое пособие.

  • Хасан Туфан. Күренекле шәхесләр.

  • Гомәр Бәширов. Күренекле шәхесләр.

  • Әмирхан Еники. Күренекле шәхесләр.

  • Сибгат Хәким. Күренекле шәхесләр.

  • Муса Җәлил. Күренекле шәхесләр.

  • История татарского народа и Татарстана. (XVI - XVIII)

  • Английский язык.

  • Управление школой. Ведение документации и нормативная база. Издательство «Учитель»

  • Мультимедиа-презентация для 6-9 классов




  1. Уровень подготовки педагогического коллектива в области использования информационно-коммуникационных технологий; указать кол-во педагогов, не владеющих ИКТ, владеющих на начальном уровне, среднем уровне и высоком


Важной задачей в деятельности педагогического коллектива является повышение качества образования в современных условиях развития информационных технологий, которые открывают широкие возможности для оптимизации процесса обучения. Продолжается реализация комплекса мер по информатизации образовательного процесса и в начальном звене.

Школа оснащена современными компьютерами. (3 штуки). Ребята изучают использование программ WORD, EXCEL, POWER POINT, PAINT, изучают азы программирования на языке Паскаль и осваивают Интернет. Преподавание всех предметов ведется с использованием компьютерных технологий и мультимедийных средств обучения. Количество педагогов, не владеющих ИКТ в школе не имеется, все 19 педагогов владеют компьютерной грамотностью. Количество педагогов владеющих на начальном уровне – 2 учителей (11 %), в среднем уровне - 9 (47%) и высоком - 8 (42%). Используют на уроках информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обучения – 91%. За последние 3 года 58% педагогов школы прошли подготовку по ИКТ на курсах в Институте развития образования Республики Татарстан, IT, Intel, по программе Linux, СНПО, прошли дистанционное обучение. Учителя создают свои методические разработки, презентации с использованием компьютерных программ POWER POINT, Publisher, Конструктор сайтов. В школьной библиотеке внедряется школьная компьютерная программа «БиблиоСтат», создан фонд «Мультимедиа», позволяющий создавать новые модели обучения и использовать как информационную поддержку. Учителя широко применяют ресурсы Интернет, используют электронные учебники, принимают активное участие в районных и республиканских конкурсах. Самыми активными участниками таких конкурсов являются Аббазова Р.И. – учитель информатики, Шарафутдинова ГХ.- учитель английского языка, Хуснетдинова А.С. – учитель математики, Санатуллина Г.И. - учитель химии и биологии, Хусаинова Н.Р. – учитель татарского языка и литературы, Сирачев Р.Л.. – учитель истории и обществознания, Газизова Г.Х.- учитель физики, Камалетдинова Г.М. – учитель русского языка и литературы. Аббазова Р.И., Шарафутдинова Г.Х., Хусаинова Н.Р., Хуснетдинова А.С. прошли дистанционные курсы по новому основному курсу программы Intel «Обучение для будущего»


  1. Активность использования сетевых технологий в процессе повышения квалификации педагогов и информирования населения




    • Учитель татарского языка и литературы Хусаинова Н.Р. участвовала в конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучший учебно-методический Web-caйт учителя» и заняла 1 место по Дрожжановскому району ( http://nur-xus.narod2.ru/)

    • Учитель английского языка Шарафутдинова Г.Х. участвовала в конкурсе «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучший учебно-методический Web-caйт учителя» ( http://gulya-shara.narod2.ru/).

    • Все учителя зарегистрировались в открытом классе и поместили туда свои разработки, сценарии (http://www.openclass.ru/).

    • Участвуем в Республиканском Интернет-педсовете. (http://10.pedsovet.org/

    • Учитель татарского языка и литературы Хусаинова Н.Р создала проект тренингов программы Intel «Обучение для будущего»

http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%9D%D1%83%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D1%8F

    • Учитель английского языка создала проект тренингов программы Intel «Обучение для будущего»

http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%A8.%D0%93%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D0%B7

  1. Качественные показатели педагогического состава общеобразовательного учреждения (кол-во имеющих высшую квалификационную категорию, первую квалификационную категорию, вторую квалификационную категорию, не имеющих категории)





1.

Первая квалификационная категория

6 (31.6%)

2.

Вторая квалификационная категория

11 (57.8%)

3.

Без категории

2 (10.6%)

4.

«Отличник народного просвещения» 1991г.

1

5.

Нагрудной знак «За выслуги в образовании»РТ 2004г.

1

6.

Почетная грамота МО и Н РТ

3

7.

Почетная грамота МО РФ

4

8.

Благодарственное письмо Главы администрации Дрожжановского района

2




  1. Качественные показатели успеваемости учащихся образовательного учреждения (средний показатель качества успеваемости выпускников по предметам, средний показатель сдачи ЕГЭ по предметам; кол-во победителей предметных олимпиад республиканского уровня и выше за период с 2006 года)

Качество успеваемости выпускников по предметам:



Предмет

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

Татарский язык

75

80

72

75

Татарская литер.

85

80

76

86

Русский язык

68

64

61

59

Литература

81

64

68

61

Алгебра

58

57

58

58

Геометрия

55

55

58

59

Информатика

75

66

63

66

История

72

63

68

61

Обществознание

74

79

69

70

Биология

84

87

75

80

Химия

76

60

57

66

Физика

68

65

68

59

География

93

89

78

80

ОВС

86

87

84

96

Английск. язык

65

64

58

57

Черчение

50

89

81

66

Физкультура

92

99

96

100

Изобр. искусство

85

71

61

66

Технология

98

100

100

100

Пение

90

89

83

81



Среднестатистические данные ЕГЭ за 2008 – 2009 учебный год.

ФИО учителя

предмет

Кол-во учащихся в параллели

Сдавали ЕГЭ

Средний балл

успе-ваемость

Кол-во уч-ся, набрав-ших более 70 баллов

Камалетдинова Гульсина Муберакшовна

русский язык

22

22

52.5

95.5%

1

Аббазова Рафика Исмагиловна

математика

22

21

42.7

100%

-

Газизова Гузалия Харисовна

физика

22

1

59

100%

-

Сабирова Роза Илаловна

химия

22

3

65.3

100%

1

Сабирова Роза Илаловна

биология

22

4

51

100%

-

Сирачев Ринат Лукманович

обществознание

22

7

54.6

100%

-

Аббазова Рафика Исмагиловна

Информатика и ИКТ

22

2

56.5

100%

-

Алиакберов Рафагат Бариевич

география

22

1

51

100%

-

Камалетдинова Гульсина Муберакшовна

литература

22

1

61

100%

-

Фомина Гульфия Феркатовна

англий-ский язык

22

1

73

100%

1

Зайнуллина Фагимя Зайдулловна

родной язык

22

1

59

100%

-

Результаты ЕГЭ по математике за 2007 -2008 учебный год: средний балл – 42; по русскому

языку средний балл – 43.


  1. Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах республиканского, всероссийского и международного уровней за период с 2006 года.




    • Учитель английского языка Шарафутдинова Г.Х. является Дипломатом районного этапа конкурса «Учитель года – 2006»

  • Учительница русского языка и литературы Камалетдинова Г.М.награждёна Дипломом 2 степени МО и Н РТ в конкурсе «За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» для работников сферы образования РФ. (2006 год)

  • Учитель физической культуры Якупов Р.Н.награждён Грамотой РОО в конкурсе учебно-методических пособий и конспектов уроков физической культуры в начальных классах.

  • Учитель начальных классах Алтынбаева Г.Р. с 2003-2007 учебного года вела эксперимент по применению технологии творческого развития А.З.Рахимова в учебно-воспитательном процессе и получила сертификат «Педагог-технолог» Международной Академии психологических наук Ассоциации «Творческое развитие». (2007 год).

  • Учитель русского языка и литературы награждена Дипломом в международной игре-конкурсе “Русский медвежонок – языкознание для всех”. (2010 год)

  • Учитель информатики награждена Дипломом в международной игре-конкурсе “Инфознайка” (2010 год).

  • Учитель английского языка Шарафутдинова Г.Х. является Дипломатом Всероссийского конкурса письменного перевода текстов военной тематики.

  • Учитель математики Хуснетдинова А.С. награждена Дипломом в международном игре-конкурсе «Кенгуру»


8. Обязательства школы на 2010/2011 учебный год по использованию предоставляемого оборудования:

внедрение "электронных дневников" (указать сроки)_ в течение 2010-2011 учебного года


внедрение "электронных журналов" (указать сроки)_ в течение 2010-2011 учебного года_____


  1. Создание цифровых образовательных ресурсов по всем предметам учебного плана с указанием их количества:

математика (начальные классы) – 4, русский язык (начальные классы) – 4, татарский язык (начальные классы) – 4, математика – 4, русский язык – 5, информатика – 6, физика – 4, химия – 3, биология – 2, география – 4, музыка-2, истории – 2, татарский язык – 5.


  1. Участие коллектива школы в сетевых педагогических сообществах (размещение созданных цифровых учебно-методических разработок на сайте сетевого педагогического сообщества "Открытый класс" и в информационной системе "Электронное образование в Республике Татарстан" для их обсуждения, указать сообщества, которые будут созданы)

  1. Развитие сайта образовательного учреждения (указать адрес(а) сайта)

http://mars2010-abbazova.narod2.ru


10.Реализации проектов аналогичной направленности за последние 5 лет (краткое описание сути и результатов, а также сроков проведения, источников и объемов финансирования проектов) _нет____________________________________

10. Другое (не перечисленное выше) _____________________________________

С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер учителю» ознакомлен (а)


« 25 »____мая_________2010_г. Подпись_____________


  




Похожие:

Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс icon1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном...
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс iconКалимуллина Ландыш Раисовна Адрес сайта общеобразовательного учреждения
В районную экспертную комиссию конкурса «Компьютер-учителю» (наименование конкурсной комиссии)
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №84 с. Краснохолма»
Новый взгляд на развитие образовательной системы послужил основанием для создания программы развития нашего общеобразовательного...
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс iconI. иформационная справка. Общая характеристика школы
Новый взгляд на развитие образовательной системы послужил основанием для создания программы развития нашего общеобразовательного...
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс iconНаименование муниципального общеобразовательного учреждения Адрес муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени В. П. Екимецкой»
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс iconДоклад общеобразовательного учреждения Тыгдинская муниципальная средняя общеобразовательная школа
...
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс iconГ. положение о публичном докладе общеобразовательного учреждения I. Общие положения
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю»
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном...
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс iconПоложение об открытом лингвистическом конкурсе школьников
«Мы будущее России» (далее «Конкурс»). Конкурс проводится на иностранных языках (английском, немецком, французском, испанском) и...
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс iconИнформационный паспорт
Общеобразовательного учреждения Воронежской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные...
Алиакберов Рафагат Бариевич Адрес сайта общеобразовательного учреждения: Основанием для участия в конкурс iconУрок на районном семинаре учителей татарского языка по теме Гаиләдә хезмәт
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы