Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»
Дата конвертации10.12.2012
Размер193.52 Kb.
ТипРегламент

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов земельных участков»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельных участков» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельных участков» (далее – муниципальная услуга), создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг).

1.3. Информирования о правилах исполнения функции.

Информация об исполнения услуги предоставляется:

непосредственно в администрации Ленинского городского поселения и с использованием средств телефонной связи;

на сайте Администрации Ленинского городского поселения в сети Интернет;

на информационных стендах в Администрации Ленинского городского поселения.

Сведения размещаются в форме информации и подлежат обновлению в случаях изменения действующего законодательства.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Администрации Ленинского городского поселения подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В любое время с момента приема заявления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее заявление о переводе) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.

Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются (называются специалисту) дата, фамилия, имя, отчество заявителя, местонахождения помещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится представленный им пакет документов.

^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга - «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – выдача ГПЗУ).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ленинского городского поселения (далее – администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача ГПЗУ;

- отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в соответствии с п.2.6. настоящего регламента.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131- Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191- ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка;»

- приказ Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 г. № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка».

Устав Ленинского городского поселения.

Настоящий Административный регламент

2.6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги:

-заявление с перечнем прилагаемых документов на главу администрации к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (приложение № 2 к регламенту):

- паспорт заявителя.

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

- копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства);

-технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, или справку органа, осуществляющего государственный кадастровый учет объектов недвижимости, подтверждающую отсутствие строений на земельном участке (при их отсутствии);

- сведения о границах земельного участка, координатах поворотных точек; выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6);

- материалы межевого или землеустроительного дела, межевого плана;

- технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка либо в непосредственной близости от границ земельного участка;

- доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель).

2.7. Основаниями для отказа в принятии документов являются:

2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

2.7.3.3 Неполный комплект документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, установленный пунктом  2.6. Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерти заявителя (представителя заявителя).

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 30 минут.

2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.

2.12. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги

2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

- противопожарной системой.

2.12.4. Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

Информированность потребителя о получении услуги:

- о содержании услуги;

- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);

- о правах на получение услуги.

Комфортность получения услуги:

- техническая оснащенность;

- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);

- эстетическое оформление;

- комфортность организации процесса.

Отношение персонала к потребителю услуги:

- вежливость;

- тактичность;

- отзывчивость.

Непосредственная доступность оказываемой услуги:

- информационная (объем, носители, воспринимаемость);

- финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);

- территориальная (транспортная и шаговая);

- физическая (пандусы, лифты, режим работы).

Возможность обжалования действий персонала:

- имеются;

- известны;

- доступны.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):

- на подготовку необходимых документов;

- ожидание услуги;

- непосредственное получение услуги.

Качество содержания конечного результата услуги:

- соответствие стандарту и запросам потребителей;

- профессиональная грамотность персонала.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием заявлений и документов

3.1.2. регистрация заявления и документов;

3.1.3. рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ;

3.1.4. оформление и выдача (направление) документов заявителю.


^ 3.1.2. Прием заявлений и документов.

Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию с приложением (направлением) документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента.

Адрес места нахождения администрации Ленинского городского поселения: Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21 «б».

Почтовый адрес: 612020, Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21 «б».

График работы администрации Ленинского городского поселения:

Часы работы с 8.00 -17.15

Прием населения с 8.00-15-00

Приемные дни: понедельник – четверг.

Не приемный день - четверг

Обеденный перерыв: 12.00-13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Телефоны: 8(83345) 2-18-60, факс: 8(83345) 2-18-38.

Адрес электронной почты: lengorpos.narod2.ru

Документы подаются на имя главы администрации Ленинского городского поселения (далее - глава администрации)


^ 3.1.2. Регистрация заявления и документов.

Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации, в день поступления документов с последующим представлением главе администрации для резолюции.

Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение специалисту.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня регистрации поступившего заявления.


^ 3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ.

Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, специалисту.

В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту управления им осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента.

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист управления консультирует заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение пяти календарных дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента, в полном объеме.

Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается главой администрации, и направляет его заявителю.

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, направляется специалисту управления для подготовки ГПЗУ и проекта постановления администрации об утверждении ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 календарных дней с момента поступления сформированного пакета документов специалисту управления.


^ 3.1.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю

Специалист в течение одного рабочего дня после принятия соответствующего решения готовит ГПЗУ и проект постановления администрации об утверждении ГПЗУ (далее - постановление) либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.

Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрацией Ленинского городского поселения.

Специалист не позднее трёх календарных дней со дня подписания постановления об утверждении ГПЗУ или уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения ГПЗУ и постановления об утверждении ГПЗУ или уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ в течение трёх календарных дней.

Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.

При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа.

В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом управления для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх календарных дней с даты получения специалистом управления результата предоставления муниципальной услуги ГПЗУ с постановлением о его утверждении или уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ направляются специалистом управления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 календарных дней со дня принятия решения о выдаче ГПЗУ или об отказе выдаче ГПЗУ.


3.2. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципаль¬ной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 1 к регламенту).


^ 4. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется Главой администрации .

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги..

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

Глава администрации проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист, ответственный за выдачу справки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации Ленинского городского поселения в досудебном и судебном порядке.

5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации Ленинского городского поселения или в электронной форме.

5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации или его заместителя. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации и его заместителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации.

5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

5.5. Жалобы, поданные в письменном виде Главе Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.

5.6. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Администрации.

  1. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

  2. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством на общих основаниях. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.9. Жалоба должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отечество (последнее – при наличии) гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

При подаче обращения в письменной форме - подпись заявителя, расшифровку подписи заявителя, дату.

5.10. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Администрация поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица, почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.11. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю в течение трех рабочих дней.

5.12. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации Ленинского городского поселения, и должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.


Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Выдача градостроительных
планов земельных участков»


Блок-схема
последовательности исполнения административных
процедур предоставления муниципальной услуги
«Выдача градостроительного плана земельного участка»


Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Выдача градостроительных
планов земельных участков»

Главе администрации

Ленинского городского поселения
В.Б. Щенникову
от_________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество – для граждан,
___________________________________
полное наименование организации –
___________________________________
для юридических лиц),
___________________________________
его почтовый индекс и адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать градостроительный план земельного участка с разрешенным использованием: ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
по адресу:___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
принадлежащий на праве______________________________________________________ ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
кадастровый номер___________________________________________________________

К заявлению прилагаю:

1. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
2. Копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства);
3. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, или справку органа, осуществляющего государственный кадастровый учет объектов недвижимости, подтверждающую отсутствие строений на земельном участке (при их отсутствии);
4. Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
5. Сведения о границах земельного участка, координатах поворотных точек; выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6); материалы межевого или землеустроительного дела, межевого плана;
6. Условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры (в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка либо в непосредственной близости от границ земельного участка);
7. Доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель).

«___» _____________ 20__г.
__________ __________________
Подпись ФИО

Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Выдача градостроительных
планов земельных участков»

Главе администрации

Ленинского городского поселения
В.Б. Щенникову
от Иванова Ивана Ивановича .
___________________________________
(фамилия, имя, отчество – для граждан,
___________________________________
полное наименование организации –
___________________________________
для юридических лиц),
пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 5, кв. 4
его почтовый индекс и адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать градостроительный план земельного участка с разрешенным использованием: на строительство жилого дома . ___________________________________________________________________________
по адресу: пгт Ленинское, ул. Свободы, д. 5 ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
принадлежащий на праве собственности . ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
кадастровый номер___________________________________________________________

К заявлению прилагаю:

1. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
2. Копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства);
3. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, или справку органа, осуществляющего государственный кадастровый учет объектов недвижимости, подтверждающую отсутствие строений на земельном участке (при их отсутствии);
4. Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
5. Сведения о границах земельного участка, координатах поворотных точек; выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6); материалы межевого или землеустроительного дела, межевого плана;
6. Условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры (в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка либо в непосредственной близости от границ земельного участка);
7. Доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель).

«20» января 2011 г.
Иванов И.И. Иванов
Подпись ФИО




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (Приложение)
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» iconПостановление От 07. 09. 2012 №147 пгт Ленинское
О внесении изменений в Постановление от 10. 02. 2012 №36 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» iconПроект административный регламент администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность за плату,
Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность за плату,...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» iconРегламент по оказанию муниципальной услуги
Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду,...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством»
Насадского сельского поселения для целей связанных со строительством (далее Административный регламент) разработан в целях повышения...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» I. Общие положения
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)»
Определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Насадского сельского поселения (далее Администрация),...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» iconРегламент по исполнению муниципальной функции (услуги) "Предоставление земельных участков на территории для строительства" (прилагается)
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции (услуги) "предоставление земельных участков на территории...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Оредежского сельского поселения» (приложение)
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрацией...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку наружной рекламной конструкции» (прилагается)
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку наружной рекламной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов