Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»
Дата конвертации10.12.2012
Размер170.58 Kb.
ТипРегламент

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление справки с места жительства умершего»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» (далее – муниципальная услуга), создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг).

1.3. Информирования о правилах исполнения функции.

Информация об исполнения услуги предоставляется:

непосредственно в администрации Ленинского городского поселения и с использованием средств телефонной связи;

на сайте Администрации Ленинского городского поселения в сети Интернет;

на информационных стендах в Администрации Ленинского городского поселения.

Сведения размещаются в форме информации и подлежат обновлению в случаях изменения действующего законодательства.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Администрации Ленинского городского поселения подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В любое время с момента приема заявления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее заявление о переводе) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.

Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются (называются специалисту) дата, фамилия, имя, отчество заявителя, местонахождения помещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится представленный им пакет документов.


^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Административный регламент (далее – регламент) регулирует оказание администрацией Ленинского городского поселения муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» (далее – муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по оформлению справки с места жительства умершего.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ленинского городского поселения.

2.3.Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации Ленинского городского поселения размещены на информационных стендах в администрации Ленинского городского поселения, на сайте администрации Ленинского городского поселения в сети Интернет по адресу: www.lengorpos.narod2.ru.

Организацию, обеспечение и контроль оказания муниципальной услуги специалистами администрации Ленинского городского поселения, предоставляющими муниципальную услугу «Оформление справки с места жительства умершего»

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача справки с места жительства умершего;

- отказ в выдаче справки с места жительства умершего.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Федеральный Закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)»;

Уставом муниципального образования Ленинского городского поселение;

Настоящим Административным регламентом.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

Для предоставления информации заявителю об интересующей его муниципальной услуге рекомендуется устанавливать предельное время:

до 1 часа при выдаче документа, не требующего дополнительных операций по сверке с иными базами данных;

до 3-х рабочих дней при необходимости проведения запросов по иным (до 3-х) базам данных;

до 1-го месяца при необходимости проведения запросов в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, иные организации.

2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:

а) заявление (Приложение 2);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.) при необходимости;

г) копия свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.

2.7. Основаниями для отказа в принятии документов являются:

2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

2.7.3.3 неполный комплект документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, установленный пунктом  2.6. Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерти заявителя (представителя заявителя).

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 30 минут.

2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.

2.12. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги

2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

- противопожарной системой.

2.12.4. Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

Информированность потребителя о получении услуги:

- о содержании услуги;

- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);

- о правах на получение услуги.

Комфортность получения услуги:

- техническая оснащенность;

- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);

- эстетическое оформление;

- комфортность организации процесса.

Отношение персонала к потребителю услуги:

- вежливость;

- тактичность;

- отзывчивость.

Непосредственная доступность оказываемой услуги:

- информационная (объем, носители, воспринимаемость);

- финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);

- территориальная (транспортная и шаговая);

- физическая (пандусы, лифты, режим работы).

Возможность обжалования действий персонала:

- имеются;

- известны;

- доступны.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):

- на подготовку необходимых документов;

- ожидание услуги;

- непосредственное получение услуги.

Качество содержания конечного результата услуги:

- соответствие стандарту и запросам потребителей;

- профессиональная грамотность персонала.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административные процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
^

3.1. Состав административной процедуры.

Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги:

3.1.1. Прием документов;


3.1.2.Регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги;
^

3.1.3. Рассмотрение заявления;

3.1.4. Подготовка требуемых заявителю документов;

3.1.5. Выдача (отказ в выдаче) справки с места жительства умершего.



^ 3.1.1. Прием документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Ленинского городского поселения (далее - администрация) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.

Адрес места нахождения администрации Ленинского городского поселения: Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21 «б».

Почтовый адрес: 612020, Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21 «б».

График работы администрации Ленинского городского поселения:

Часы работы с 8.00 -17.15

Прием населения с 8.00-15-00

Приемные дни: понедельник – четверг.

Не приемный день - четверг

Обеденный перерыв: 12.00-13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Телефоны: 8(83345) 2-18-60, факс: 8(83345) 2-18-38.

Адрес электронной почты: lengorpos.narod2.ru

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.


^ 3.1.2.Регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги:

Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

Срок исполнения данной административной процедуры – в течение 2-х рабочих дней.


^ 3.1.3. Рассмотрение заявления.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1 рабочего дня с момента приема заявления.

^

3.1.4. Подготовка требуемых заявителю документов;


.Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги .

Специалист администрации передает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства Главе на рассмотрение и согласование.

Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, при возможности уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.


^ 3.1.5. Выдача (отказ в выдаче) справки с места жительства умершего.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит справку с места жительства умершего и передает ее в порядке делопроизводства Главе для подписания.

Глава подписывает справку и передает ее в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений.

Уполномоченный специалист регистрирует справку в журнале, проставляет на ней печать администрации.

Уполномоченный специалист, при возможности уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной справки и направляет ее заявителю.

3.2Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 1.

^ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется руководителем общего отдела ежедневно.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

Глава Ленинского городского поселения проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист, ответственный за выдачу справки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое администрацией поселения решение или действие (бездействие) должностных лиц администрации в письменной форме, в форме электронного документа, устной форме к Главе Ленинского городского поселения.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы администрации. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информация о месте, днях и часах приема Главы администрации доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации, а также на официальном сайте администрации.

5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного
приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена
лично.

Жалобы, поданные в письменном виде Главе администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.

5.5. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством на общих основаниях. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

данные заявителя (фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.7. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Администрация поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица, почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.8. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.9. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.

5.10. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.11. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации Ленинского городского поселения, и должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.


Приложение №1

К Административному регламенту

Предоставления муниципальной услуги

«Оформление справки с места

жительства умершего»


^ БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Оформление спраки с последнего места жительства умершего»





Приложение № 2

К Административному регламенту

Предоставления муниципальной услуги

«Оформление справки с места

жительства умершего»


Главе Ленинского городского поселения

___________________________________

(Ф.И.О.)



от ___________________________________

(наименование юридического лица,

Ф.И.О. гражданина)

_____________________________________

адрес заявителя: _______________________

_____________________________________

контактный телефон___________________



ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас выдать справку в отношении умершего ________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

о месте его жительства на день смерти.

Наименование юридического лица _____________________________

(Ф.И.О. руководителя)

______________________________

(дата)

______________________________

(Ф.И.О. гражданина)

______________________________

(дата)




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconПостановление От 07. 09. 2012 №146 пгт Ленинское о внесении изменений в постановление от 06. 02. 2012 №27
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Оформление справки с
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» I. Общие положения
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconРегламент администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»
Ципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации, содержащейся в реестре муниципального имущества Кыласовского...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Приозерский муниципальный район Ленинградской области, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»
Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации об очередности
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconРегламент №3 предоставления муниципальной услуги
«Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «зачисление в образовательное учреждение»
Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «зачисление детей в образовательное учреждение»
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательное...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов