Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»
Дата конвертации09.12.2012
Размер195.81 Kb.
ТипРегламент

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача выписки из похозяйственной книги».


1. Общие положения


1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг).

1.3. Информирования о правилах исполнения функции.

Информация об исполнения услуги предоставляется:

непосредственно в администрации Ленинского городского поселения и с использованием средств телефонной связи;

на сайте Администрации Ленинского городского поселения в сети Интернет;

на информационных стендах в Администрации Ленинского городского поселения.

Сведения размещаются в форме информации и подлежат обновлению в случаях изменения действующего законодательства.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Администрации Ленинского городского поселения подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В любое время с момента приема заявления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее заявление о переводе) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.


Для получения сведений об исполнении услуги заявителем указываются (называются специалисту) дата, фамилия, имя, отчество заявителя, местонахождения помещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится представленный им пакет документов.

1.4. Получатели услуги.

Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области, граждане, имеющие на территории Ленинского городского поселения какую-либо собственность, наследники владельцев собственности.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Выдача выписки из похозяйственной книги»

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ленинского городского поселения:

Администрация Ленинского городского поселения располагается по адресу: Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21 «б».

Почтовый адрес: 612020, Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21 «б».

График работы Администрации Ленинского городского поселения:

Часы работы с 8.00-17.15

Прием населения с 8.00-15.00

Приемные дни: понедельник - четверг

Не приемный день - пятница

Обеденный перерыв: 12.00-13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты: gorod@poselen.kirov.ru.

Адрес сайта Администрации Ленинского городского поселения в сети Интернет: www.lengorpos.narod2.ru.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача выписки из похозяйственной книги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

Для предоставления информации заявителю об интересующей его муниципальной услуге рекомендуется устанавливать предельное время:

до 1 часа при выдаче документа, не требующего дополнительных операций по сверке с иными базами данных;

до 3-х рабочих дней при необходимости проведения запросов по иным (до 3-х) базам данных;

до 1-го месяца при необходимости проведения запросов в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, иные организации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов регулирующие отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

-Уставом Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области;

-Настоящим Административным регламентом.

2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей.

Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать

- запрос по форме установленной административным регламентом (приложение 2)

- документы необходимые для получения выписки из похозяйственной книги

- паспорт заявителя;

- паспорта всех зарегистрированных по данному адресу лиц;

- свидетельства о рождении несовершеннолетних лиц до 14 лет;

- домовую книгу (для жителей частного сектора);

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов.

Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются:

1) неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на исполнение муниципальной услуги;

2) обращение от имени заявителя лица, не имеющего на то полномочий;

3) неполный комплект документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, установленный пунктом  2.6. Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не исполняется, если:

- в обращениях не указаны фамилии граждан, направивших обращения, и почтовые адреса, по которым должны быть направлены ответы;

- в обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи;

- тексты письменных обращений не поддаются прочтению;

- недостоверность данных или документов предоставленных заявителем

Об отказе в рассмотрении обращений письменно сообщается гражданам, если в обращениях содержится почтовый адрес для ответа.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.10.1. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги

Здание Администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области оборудовано входом, обеспечивающими свободный доступ в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

- противопожарной системой.

Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.10.2. Оборудование мест ожидания

Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, в Администрации.

В Администрации должны быть отведены места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет – сайте, извлечения - на информационном стенде);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет – сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- режим приема заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность Администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

2.13.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно Администрацией Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области, по адресу: Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21 «б».

Почтовый адрес: 612020, Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21 «б».

График работы Администрации Ленинского городского поселения:

Часы работы с 8.00-17.15

Прием населения с 8.00-15.00

Приемные дни: понедельник - четверг

Не приемный день - пятница

Обеденный перерыв: 12.00-13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты: gorod@poselen.kirov.ru.

Адрес сайта Администрации Ленинского городского поселения в сети Интернет: www.lengorpos.narod2.ru.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- непосредственно в администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области

на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи;

- по электронной почте;

- по письменному обращению граждан в администрацию Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области.

На информационных стендах в помещениях администрации размещаются:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- график работы администрации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист администрации должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

- режим работы администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области

- полный почтовый адрес администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области

для предоставления комплекта документов по почте;

- способы заполнения заявления;

- перечень услуг;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области;

- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальных услуг администрацией Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области;

- требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистом администрацией с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в администрации.

Специалист администрации осуществляет подготовку ответов на обращения заявителей в доступной для восприятия получателями услуги форме. Содержание ответов должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменные обращения заявителей специалист администрации указывают свои фамилии и инициалы, а также номера телефонов для справок.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Информация о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям через Интернет-сайт администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области и по электронной почте с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в администрации.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- информирование и консультирование граждан об условиях предоставления муниципальной услуги,

- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги,

- подготовка к выдаче требуемого документа;

- регистрация выдаваемого документа в Книге регистрации выдаваемых документов;

Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) непосредственно на руки заявителям, отправляются обычным письмом, либо по электронной почте.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 1.


^ 3.1. Информирование и консультирование граждан

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги.

3.1.2. Специалист администрации в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.

Консультации проводятся подробно, в вежливой форме с использованием официально-делового стиля речи.


^ 3.2. Прием заявителя и документов для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителей в администрацию с заявлениями и необходимыми документами.

3.2.2. Специалист администрации устанавливает:

- предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения документов, проверяет в случае необходимости полномочия представителя.

3.2.3. Специалист администрации сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличают копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:

-документы в установленном законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты документов написаны разборчиво;

-фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

-документы не исполнены карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.5. При неправильном заполнении заявлений, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляют заявителей о наличии препятствий для выдачи документов (справок), объясняют заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращают документы заявителям.

Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в выдаче документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителями назначают время следующего приема.
^

3.3.Подготовка к выдаче требуемого документа.


Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги .

Специалист администрации передает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства Главе на рассмотрение и согласование.

Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, при возможности уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.


3.4. Регистрация выдаваемого документа в журнале регистрации выдаваемых документов;


3.5. Последовательность административных процедур исполнения функции представлена блок-схемой в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

  1. ^

    Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Ответственность муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.

Специалист несет ответственность за:

- полноту консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения данных в журнал регистрации выдачи документов.

- полноту принятых у заявителей документов;

- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- хранение документов.

Персональная ответственность специалиста предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой Администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области при предоставлении муниципальной услуги.

Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

- Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста администрации в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

- При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу Главе городского поселения - на действия (бездействие) подчиненных ему специалистов.

- Срок рассмотрения обращений граждан – не более 30 дней.

- Глава и специалист администрации организуют и проводят личный прием граждан (заявителей) в соответствии с утверждаемым Главой администрации графиком.

- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

- В письменном обращении гражданин указывает:

наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество специалиста, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица – его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату, наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законное интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена не предусмотренная Регламентом обязанность;

иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
- По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении с указанием причины.
- Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении, с предварительным информированием по телефону или по электронной почте. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения персональных сведений.
- Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и отказ в предоставлении муниципальной услуги.


Приложение №1

К Административному регламенту

Предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписка из похозяйственной книги».


^ БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача выписки из похозяйственной книги».





Приложение №2

К Административному регламенту

Предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписка из похозяйственной книги».


                                                             

Главе администрации Ленинского городского поселения

Шабалинского района

Кировской области

В.Б. Щенников

                                                           от Ф.И.О. (наименование) заявителя____

           Почтовый адрес_____________________

___________________________________ ___________________________________

          Адрес электронной почты (при наличии)

___________________________________

Контактный телефон_________________

___________________________________

                         

^ Запрос (заявление).


Прошу выдать мне выписку из похозяйственной книги________________________________________________________________________________________________________________________________

Документ необходим для предоставления________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ прошу выдать на руки (переслать по электронной почте, по адресу):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись заявителя: ___________________________

Дата:__________________________




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» iconРегламент администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги, о наличии у гражданина права на земельный участок»
Администрации Насадского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги,...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» iconПостановление От 07. 09. 2012 №138 пгт Ленинское
О внесении изменений в Постановление от 06. 02. 2012 №19 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» iconДокументи
1. /Выдача выписки из похозяйственной книги/Изменения 06.11.12.doc
2. /Выдача...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» iconПостановление Главы муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района оренбургской области 11. 04. 2012 №10 П
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "выдача выписки из похозяйственной книги о наличии...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» iconРегламент администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»
Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» iconПостановление Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района от15. 09. 2011 №179
Об утверждении Стандарта качества по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов» ( справки с места регистрации, выписки...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» I. Общие положения
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Оредежского сельского поселения» (приложение)
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрацией...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку наружной рекламной конструкции» (прилагается)
Об утверждении административ-ного регламента по предоставле-нию муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку наружной рекламной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов