Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Дата конвертации09.12.2012
Размер154.59 Kb.
ТипРегламент

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


1. Общие положения

1.1Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2.Получателем муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично или направившие письменные индивидуальные заявления или в форме электронного документа в администрацию Ленинского городского поселения Шабалинского района.

От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

Граждане – получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

1.3. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг).


^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Административный регламент (далее – Административный регламент) регулирует оказание Администрацией Ленинского городского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.

2.2. Предоставление услуги осуществляется Администрацией Ленинского поселения (далее - Администрацией поселения).

2.3.
Результатом оказания муниципальной услуги является информирование (уведомление) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди и предоставлении уведомления о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (форма уведомления приложение № 3 к Административному регламенту).

2.4. Срок предоставления услуги составляет не более 30 дней со дня предоставления необходимых документов в Администрацию поселения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги

:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный Кодекс Российской Федерации 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Федеральный Закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Кировской области от 01.08.2005 №349-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кировской области»

Устав Ленинского городского поселения;

Настоящий Административный регламент .

2.6. Для предоставления услуги (получения уведомления как результата оказания услуги) гражданин представляет следующие документы:

-заявление (Приложение№2);

- паспорт;

- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении уведомления на другое лицо).

2.7. Основаниями для отказа в принятии документов являются:

2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.8. Отказ в предоставлении уведомления о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не допускается, за исключением случаев непредставления документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.9. Услуга оказывается бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 30 минут.

2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.

Места ожидания оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями.

В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

2.12.4. Здание Администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области оборудовано входом, обеспечивающими свободный доступ в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения.


2.12.5. Требования к местам для информирования
заявителей, получения информации и заполнения необходимых
документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами:

- стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

режим работы Администрации;

графики приема граждан Главой поселения и заместителем Главы Администрации, специалистами Администрации;

адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты
Администрации;

перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.

2.12.6. Требования к местам для приема граждан.

Прием граждан должностными лицами (специалистами) Администрации осуществляется в помещениях Администрации.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

Информированность потребителя о получении услуги:

- о содержании услуги;

- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);

- о правах на получение услуги.

Комфортность ожидания услуги:

- оснащения места ожидания;

- гардероб;

- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);

- эстетическое оформление.

Комфортность получения услуги:

- техническая оснащенность;

- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);

- эстетическое оформление;

- комфортность организации процесса.

Отношение персонала к потребителю услуги:

- вежливость;

- тактичность;

- отзывчивость.

Непосредственная доступность оказываемой услуги:

- информационная (объем, носители, воспринимаемость);

- финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);

- территориальная (транспортная и шаговая);

- физическая (пандусы, лифты, режим работы).

Возможность обжалования действий персонала:

- имеются;

- известны;

- доступны.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):

- на подготовку необходимых документов;

- ожидание услуги;

- непосредственное получение услуги.

Качество содержания конечного результата услуги:

- соответствие стандарту и запросам потребителей;

- профессиональная грамотность персонала.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административные процедур, требования к порядку их выполнения
^

3.1. Состав административной процедуры.

Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги:

3.1.1. Прием документов;


3.1.2.Регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги и сверка со списком граждан;
^

3.1.3. Рассмотрение заявления;

3.1.4. Подготовка требуемых заявителю документов;

3.1.5. Выдача (отказ в выдаче) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.



^ 3.1.1. Прием документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Новотроицкого сельского поселения (далее - администрация) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.1. Прием граждан в целях предоставления услуги.

Граждане принимаются в здании Администрации Ленинского городского поселения, находящегося по адресу: Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21«б»

Почтовый адрес: 612020, Кировская область, Шабалинский район, пгт Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21«б».

График работы Администрации Ленинского городского поселения:

Часы работы с 8.00-15.00.

Приемные дни: понедельник - четверг

Не приемные дни: пятница

Обеденный перерыв: 12.00-13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты: gorod@poselen.kirov.ru

Адрес сайта Администрации Ленинского городского поселения в сети Интернет: www.lengorpos.narod2.ru.

Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации Ленинского городского поселения.


^ 3.1.2. Регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги и сверка со списком граждан.

Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

Срок исполнения данной административной процедуры – в течение 2-х рабочих дней.

^ 3.1.3. Рассмотрение заявления.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1 рабочего дня с момента приема заявления.

^

3.1.4. Подготовка требуемых заявителю документов;


Сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в электронном виде и на бумажном носителе.

Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации Ленинского городского поселения.

Специалист Администрации поселения ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списков проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 01 января по 31 марта текущего года.

Специалист Администрации поселения обеспечивает размещение списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье на официальном сайте Администрации поселения.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги .

Специалист администрации передает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства Главе на рассмотрение и согласование.

Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, при возможности уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

^

3.1.5.Выдача (отказ в выдаче) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.



Предоставление запрашиваемой информации производится специалистом Администрации Ленинского городского поселения устно, а по требованию заявителя – письменно.

3.2.Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении №1.


^ 4. Формы контроля за предоставлением услуги


Порядок и формы контроля за предоставлением услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Ленинского городского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста Администрации поселения.

4.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.4. Ответственность должностного лица, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста Администрации поселения, участвующего в оказании муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Администрации поселения при оказании муниципальной услуги (далее по тексту – жалоба) может быть подана в письменной форме, в форме электронного документа, устной форме Главе администрации Ленинского городского поселения.

5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему
правилу в ходе личного приема Главы Администрации поселения или его заместителя. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации поселения и его заместителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации поселения, а также на официальном сайте Администрации поселения.

5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного
приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

Жалобы, поданные в письменном виде Главе Администрации поселения, подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию.

5.5. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством на общих основаниях. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:

данные заявителя (фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);

наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

существо обжалуемых действий (бездействия).

Жалоба поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем).

5.7. Письменная жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

5.8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.10. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заместителя главы администрации принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.

5.11. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.12. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Приложение №1

К Административному регламенту

Предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации

об очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»


^ БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»





Приложение № 2

к Административному регламенту

Главе Ленинского городского поселения

____________________________________


от__________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

________________________________________________

____________________________________


проживающего (ей) по адресу: _________

____________________________________

____________________________________

телефон: ____________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить, уведомление о времени принятия _______________________

( Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________________­


на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и номер очереди.


"___" _____________20__г. ___________/_____________


Приложение № 3

к Административному регламенту


Гр. ________________________________

проживающему(ей) по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________


УВЕДОМЛЕНИЕ


Постановлением Администрации Ленинского городского поселения от «___» ____________ 20 __ № ___ «О перерегистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Вы состоите в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий за № _______ от «___» ____________ 20__ г.


_______________________________________ _______________________

(должность) (подпись)




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – Муниципальная услуга)...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент Администрации Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» iconПостановление 17. 08. 2012 г с. Павлодар №35
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» iconПостановление 18. 07. 2012 г с. Верхний Шибряй №37
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» iconПостановление От 01. 10. 2012 №163 пгт Ленинское о внесении изменений в постановление от 06. 02. 2012 №17
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» iconПостановление От 07. 09. 2012 №136 пгт Ленинское о внесении изменений в постановление от 06. 02. 2012 №17
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального найма в Михеевском сельсовете Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление информации об очередности
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент предоставления муниципальной услуги " Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в мо каложицкое сельское поселение, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма "
Ние, и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма (далее муниципальная услуга), создания...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования»
Каложицкого сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Признание граждан малоимущими для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов