Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» icon

Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа»



НазваниеУста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата конвертации24.11.2012
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район»

Смоленской области

от _________ № _____


У С Т А В


муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа»


Принят на общем собрании

трудового коллектива,

протокол № 2 от 15 августа 2012г.


1.Общие положения


1.1.Муниципальное образовательное учреждение Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» (далее – Школа) постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 26.08.2011г. № 1790.

1.2. Полное наименование Школы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа».

Сокращенное наименование Школы: МБОУ Хорошовская средняя школа.

1.3. Школа является муниципальным бюджетным учреждением, по типу – общеобразовательное учреждение, по виду – средняя общеобразовательная школа.

1.4. Местонахождение (юридический, фактический адрес) Школы: 216554, Россия, Смоленская область, Рославльский район, деревня Хорошово.

Почтовый адрес Школы: 216554, Россия, Смоленская область, Рославльский район, деревня Хорошово.

1.5.Школа является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах казначейства, печать, содержащую изображение Государственного герба Российской Федерации, полное и сокращённое наименование Школы на русском языке, штампы, бланки, вывеску установленного образца и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.

1.6. Учредителем Школы является муниципальное образование «Рославльский район» Смоленской области.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области (далее–Учредитель).

Собственником имущества Школы является муниципальное образование «Рославльский район» Смоленской области.

Собственник имущества (уполномоченный им орган) закрепляет за Школой в целях обеспечения уставной деятельности необходимое имущество на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7.Отраслевым органом для Школы является Комитет образования Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области.

1.8.В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Указами Президента Российской Федерации; постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; постановлениями и распоряжениями Губернатора (Администрации) Смоленской области и Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области; решениями регионального государственного органа управления образованием и муниципального органа управления образованием, принятыми и изданными ими в рамках предоставленных им полномочий, не противоречащих законодательству Российской Федерации; Правилами и нормами по охране труда; Технике безопасности противопожарной защиты, а также Уставом

муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» и локальными актами Школы.

1.9. Школа вправе заключать договоры с родителями (законными представителями) обучающихся по обучению, воспитанию детей в рамках обязательного образовательного минимума.

Школа также вправе заключать договоры с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию детям дополнительных образовательных услуг, реализуемых Школой на бесплатной и (или) платной основах, о проведении родителями - специалистами занятий развивающего творческого характера с обучающимися, о сопровождении родителями групп обучающихся в массовых походах, туристических поездках и т. д.

1.10. Отношения Школы с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.

1.11. Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой, хозяйственной и иной деятельности; утверждении структуры и штата Школы; установлении размеров должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, в пределах имеющихся финансовых средств, с учетом ограничений, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами, определенными законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.12. Права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на осуществление образовательного процесса, возникают у Школы с момента ее государственной регистрации.

1.13. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии.

1.14. Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании".

1.15.Школа осуществляет образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования.

1.16. Тип и вид Школы устанавливаются Учредителем при создании образовательного учреждения и изменяются по решению Учредителя в соответствии с критериями показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения, определенных в установленном порядке.

1.17. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает у Школы с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.18. Школа вправе участвовать в установленном порядке в экспериментальной и опытно-экспериментальной работе, проводимой в соответствии с принятой федеральной концепцией реформирования образования, региональной и муниципальной программами модернизации (развития) образования.

1.19. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников Школы обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Школой на основании договора, который наряду с администрацией и педагогическими работниками Школы, несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Школа обязана предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

1.20.Организация горячего питания учащихся осуществляется на базе школьной столовой.

1.21. При Школе работает филиал.

Полное наименование филиала: Лесниковский филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» (далее – Филиал).

Местонахождение (юридический, фактический адрес) Филиала: 216521, Россия, Смоленская область, Рославльский район, деревня Лесники.

Филиал действует на основании Положения о Лесниковском филиале муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа».

Управление деятельностью Филиала осуществляется в соответствии с Уставом Школы.

Непосредственное управление деятельностью Филиала осуществляет заведующий, назначенный директором Школы.

1.22. Решением Совета Школы может быть введена школьная форма для обучающихся. Этот вопрос должен рассматриваться с согласия всех участников образовательного процесса, учитывая материально-финансовое положение родителей (законных представителей) обучающихся.

1.23. Решением Совета Школы может быть введена охрана Школы. Содержание охраны Школы осуществляется из внебюджетных источников, в том числе за счет добровольных целевых взносов родителей (законных представителей) обучающихся, если иное не предусмотрено Учредителем.

1.24. В Школе не допускается создание, деятельность политических партий, общественно-политических и религиозных движении и организаций.

1.25. Устав Школы, все изменения и дополнения к нему, в том числе новая редакция Устава, принимаются на общем собрании трудового коллектива Школы, утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


^ 2. Цель и задачи Школы


2.1.Основной целью Школы является формирование общей культуры личности обучающихся, на основе усвоения содержания общеобразовательных программ Школы, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для

осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.2.Основными задачами Школы являются создание условий:

а) для реализации гарантированного государством права на получение детьми общего образования, достижения обучающимися соответствующего образовательного уровня, реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

б) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

в) для формирования личности нравственно и физически здоровой, готовой к самоопределению в творческом процессе преобразования окружающего мира и саморазвитию;

г) для формирования общей культуры обучающихся на основе усвоения ими обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, формирования у обучающихся современного уровня знаний;

д) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам

и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

е) для оказания помощи обучающимся в выборе будущей профессии и привития первоначальных навыков и знаний к ее освоению;

ж) для адаптации обучающихся к жизни в обществе;

з) по выявлению наиболее способных и одаренных детей, максимального развития их индивидуальных способностей, формированию у них навыков самообразования;

и) по подготовке учащихся к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности.


^ 3. Организация образовательного процесса


3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Исходя из запросов обучающихся их родителей (законных представителей) и при наличие необходимых условий, Школа вправе реализовывать дополнительное образование по различной направленности (нормативный срок обучения устанавливается от содержания реализуемых программ):

художественно – эстетической,

спортивно – оздоровительной,

эколого – биологической.

Дополнительное образование может осуществляться на основе примерных (типовых) модифицированных, авторских программ.

3.2. Общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, в форме семейного образования, самообразования, экстерната, исходя из запросов обучающихся, их родителей (законных представителей) и возможностей Школы.

Допускается сочетание указанных форм получения образования.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

3.3. Порядок организации получения общего образования в форме семейного образования определяется соответствующим Положением.

3.4.Порядок организации получения общего образования в форме экстерната, определяется Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования Российской Федерации.

3.5. Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися, в соответствии с медицинским заключением о состоянии их здоровья.

Родители обязаны создать условия проведения занятий на дому.

3.6.Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.7. Задачами основного общего образования являются создание условий для воспитания, освоения обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.8. Задачами среднего (полного) общего образования являются обеспечение освоения обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, закрепление навыков самостоятельной учебной деятельности, подготовка выпускников к осознанному выбору профессионального образования, формирование зрелой личности, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

3.9. Общее образование является обязательным.

Требования обязательности общего образования, применительно к конкретному обучающемуся, сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.10. Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, разрабатываемых государственными органами управления образованием.

3.11. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, согласованными с Учредителем или уполномоченным им органом, расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно.

Учебный план (разбивка содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения) разрабатывается Школой в соответствии с базисным и примерным учебными планами для общеобразовательных учреждений Смоленской области и базисным учебным планом Российской Федерации.

Учебный план и годовой календарный учебный график утверждаются директором Школы, рассматриваются на педагогическом совете Школы.

3.12. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Если 1 сентября приходится на воскресенье, то первый учебный день по согласованию с Учредителем или уполномоченным им органом проводится в понедельник 2-го сентября.

Продолжительность учебного года в первых классах - 33 недели, для учащихся вторых – одиннадцатых классов – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации.

3.13. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель.

Для учащихся в первом классе в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.14. Режим работы Школы:

Школа работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днём – воскресенье. Обучение в Школе проводится по графику пятидневной, шестидневной учебной недели в одну смену.

Обучение в 1-4 классах проводится по графику 5-дневной учебной недели, в 5-11 классах по графику шестидневной учебной недели.

По решению педагогического совета Школы, учебные занятия могут быть организованы в режиме 5-ти или 6-ти дневной учебной недели соответственно как в отдельной ступени, так и Школы в целом, в соответствии с утверждёнными учебными планами и программами.

Начало занятий с 9.00, продолжительность уроков не более 45 минут во всех классах, за исключением первого класса. Продолжительность перемен - не менее 10 минут; две большие перемены – не менее 20 минут. В исключительных случаях (аварии в системах жизнеобеспечения, неблагоприятные погодные условия) допускается временное изменение режима учебных занятий путём сокращения продолжительности уроков и (или) перемен. Изменение режима учебных занятий осуществляется по приказу директора Школы (лица его заменяющего).

3.15. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям Школы в 1 классе применяется "ступенчатый "метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый;

-в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый;

- январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый.

3.16. В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам не должна превышать 80 %. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

3.17. Для обучающихся 5-11 классов сдвоенные уроки допускаются для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков технологии, физической культуры целевого назначения (лыжная подготовка).

Расписание уроков в Школе строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся.

3.18. Домашние задания (по всем предметам) даются обучающимся Школы с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во втором, третьем классах – 1,5 часа., в четвертом, пятом классах - 2 часа, в шестом - восьмом классах - 2,5 часа, в девятом - одиннадцатом классах - до 3,5 часа.

3.19. Обучение детей в Школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей), с согласия Учредителя (уполномоченного им органа), обучение детей в Школе разрешается в более раннем возрасте.

3.20. Детям, достигшим необходимого возраста и не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме в Школу только по причине отсутствия свободных мест в Школе.

3.21. Для зачисления в первый класс представляются следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей);

- оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка;

- оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства;

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по усмотрению родителей (законных представителей)).

3.22. Для зачисления в десятый класс представляются следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей);

- документ государственного образца об основном общем образовании;

- оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка;

- оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства;

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по усмотрению родителей (законных представителей)).

3.23. Для зачисления в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы представляются следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей);

- личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее;

- оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);

- оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по усмотрению родителей (законных представителей)).

Прием детей в Школу для обучения и воспитания оформляется приказом директора Школы в течение 7 рабочих дней после приема документов.

3.24.Школа вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня (ГПД). Начало занятий в ГПД определяется режимом (расписанием) работы ГПД, утвержденным директором Школы.

3.25. Количество классов и групп продленного дня в школе определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

3.26. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В Школе преподаются: в качестве родного языка - русский, в качестве иностранного - английский и (или) немецкий языки.

3.27. В течение учебного года проводится промежуточная аттестация обучающихся: текущая, четвертная, полугодовая, годовая, итоговая.

В 7,8,10 классах может проводиться итоговая промежуточная аттестация обучающихся в форме экзаменов. Итоговая промежуточная аттестация обучающихся в форме экзаменов устанавливается решением педагогического совета Школы. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с действующим локальным актом.

Решение педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Школы.

В 1 классе безотметочное обучение (используется только качественная устная оценка усвоения учебного материала).

Во 2-9 классах обучающиеся аттестуются за четверть, если количество недельных часов по предмету более 1 часа. В остальных случаях отметки в баллах выставляются за полугодие. В конце учебного года выставляются годовые и итоговые отметки.

В 10 и 11 классах учащиеся аттестуются по полугодиям. В конце учебного года выставляются годовые и итоговые отметки.

По решению педагогического совета Школы балльные отметки по отдельным предметам могут быть заменены оцениванием по системе «зачет-незачет».

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой (итоговой) отметкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной педагогическим советом Школы.

Текущий контроль успеваемости обучающихся в Школе осуществляется по 5-балльной системе (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5).

Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет балльную отметку в классный журнал и дневник обучающегося.

3.28. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

3.29. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Школы или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в любом случае производится по решению педагогического совета Школы.

3.30. Освоение образовательных программ основного общего образования и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, осуществляется в соответствии с нормативно-правовым актом о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Выпускникам Школы после прохождения государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный гербовой печатью Школы.

Обучающимся Школы, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию за курс средней (полной) общеобразовательной школы, выдается справка установленного образца.

3.31 Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.32. Выпускники Школы, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы основного общего образования, получают документ об уровне образования особого образца.

3.33. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

3.34. Выпускники Школы, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

3.35. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.36. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем Школа может открыть классы коррекционно-развивающего обучения. Направления обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

3.37. Школа может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

3.38. Школа по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.39. В целях дальнейшего укрепления связи обучения и воспитания, улучшения подготовки школьников к сознательному выбору профессии, с согласия родителей (законных представителей) обучающихся, с согласия обучающихся, в Школе может быть организована летняя трудовая практика для учащихся 5-10 классов. В случае принятия такого решения и получения согласия родителей (законных представителей) обучающихся, согласия обучающихся, продолжительность практики определяется соответствующим локальным актом. Решение о проведении летней трудовой практики ежегодно принимается Советом Школы до 20 мая текущего года. Проведение летней трудовой практики регламентируется соответствующим локальным актом.

3.40. Дисциплина в Школе регулируется Правилами для учащихся и поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся воспитанникам не допускается.

3.41. По инициативе обучающихся в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

  1   2   3



Похожие:

Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconОтчет по самообследованию общеобразовательного учреждения муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа»

Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6
Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconВ. М. Ноздря уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бакланская средняя общеобразовательная школа»
Полное наименование учреждениия: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Бакланская средняя общеобразовательная...
Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шумиловская средняя общеобразовательная школа»
Приозерским территориальным отделением лорп под №03/00176 от 23 января 1997 года (свидетельство о государственной регистрации серии...
Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconУчётный номер Директору муниципального бюджетного
Иванову Полину 25. 08. 1996 года рождения в 8 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconУтвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от № уста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №36 имени И. Ф. Артамонова
Устава – Учреждение, созданного путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа...
Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconУста в муниципального образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение "Гусевская средняя общеобразовательная школа" (далее по тексту Школа) зарегистрировано как...
Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кушкопальская средняя общеобразовательная...
Уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения «Хорошовская средняя (полная) общеобразовательная школа» iconПлан финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №68» (наименование учреждения (подразделения)) на 2013 год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №68»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы