Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока icon

Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока
Дата конвертации22.12.2012
Размер191.76 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

«Новый курс английского языка для российских школ:

4 год обучения. 8 класс»

Номер урока

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Домашнее задание

1

Тема 1. Урок 1. Визит в США. Вводный урок




Повторение. Разделительные вопросы

С.5 Упр.3

2

Аудирование с извлечением информации

Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild




С.9 Упр.11

3

Чтение с полным охватом содержания







С.11 Упр.14

4

Урок 2. Актуализация лексики по теме

Asia, Europe, Australia, continent, nationality, the United States of America, Canada, Mexico, Alaska




С.13 Упр.4 (п),слова наиз.

5

Расширение лексического запаса

Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie mighty, pert, plain, stretch, valley. ^ Other, Another

Повторение. Разделительные вопросы

С.18 Упр.10, с.19 упр. 12

6

Урок 3. Аудирование с извлечением деталей. Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания.







С.22, 23 Упр.5,6

7

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”




Третья форма неправильных глаголов

С.26 Упр.9

8

Выполнение тренировочных упражнений по теме “The Present Perfect Tense”




Третья форма неправильных глаголов

С.28 Упр.12

9

Урок 4. Страноведение. Расширение знаний о США. Разучивание песни “Billy Boy”

Seek, bake, cherry pie, wink, feather, pine, pumpkin vine

The Present Perfect Tense

С.30 Упр.3

10

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма.




“The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма.

С.36 Упр.9

11

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”




Три формы неправильных глаголов: do, begin, ring, run, swim, come, become

С.37-38 Упр.13, 14

12

Урок 5. Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”.

Already, ever, just, never, yet

Три формы неправильных глаголов: read, write, speak, take, eat, fall

С.41 Упр.4

13

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения




“The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

С.44 Упр.7B.

14

Чтение с полным охватом содержания







С.48 Упр.14

15

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский.

Likes-dislikes. I really enjoy/like/love… I’m afraid I don’t like… etc




Подготовка к тесту.

16

Тест 1. Аудирование + чтение










17

Тест 1. Грамматика + письмо










18

Тема 2. Урок 1. Английский язык – язык международного общения. Вводный урок




Три формы неправильных глаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have

С.50 Упр.3

19

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

This morning, this evening, today, this week, this month, this year

The Present Perfect Tense

С.54 Упр.9

20

Страноведение. Названия стран, языков и наций




Артикль с названиями наций, языков. “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

С.57 Упр.12

21

Урок 2. Выполнение тренировочных упражнений по теме “The Present Perfect Tense”




“The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

С.59 Упр.4

22

Расширение лексического запаса

Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by, too




С.63 Упр.8

23

Чтение с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”




Три формы неправильных глаголов: break, choose, give, ride, go

С.65 Упр.11, 12

24

Урок 3. Расширение лексического запаса. Словообразование с помощью суффиксов –less, -ly







С.69 Упр.4

25

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика




“The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

С.70 Упр.6

26

Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.

Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air




С.74 Упр.12

27

Урок 4. Развитие навыков диалогической речи.




Три формы неправильных глаголов: burn, dream, hear, learn, let, make, mean, put, say, tell, spell, stand, strike, understand, win

С.77 Упр.5

28

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

Vocabulary, dictionary




С.78 Упр.7

29

Чтение с полным охватом содержания

Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами, например, fall (am.)-autumn (eng.) – осень etc




С.80, 81 Упр.10, 11

30

Урок 5. Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

Before, lately, several times, many times, the first time

“The Present Perfect Tense”

С.84 Упр.4

31

Расширение лексического запаса

Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe

Such+ сущ. В ед. числе с неопределённым артиклем, Such+ сущ. Во мн. числе без артикля, Such+ неисчисл. сущ. без артикля,

С.86 Упр.7



32

Чтение с полным охватом содержания. Развитие навыков монологической и диалогической речиречи. Разговорный английский.







С.89 Упр.12,13

33

Тест 2. Аудирование + чтение










34

Тест 2. Грамматика + письмо










35

Тема 3. Урок 1.Живые существа вокруг нас. Развитие навыков аудирования и монологической речи

Gull, pigeon, swallow, nightingale, ostrich, owl, woodpecker, parrot, magpie, crow, swan, blackbird

The other+сущ. Во мн. числе

С.94 Упр.5

36

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive”

For, since, all

“The Present Perfect Progressive”

С.97 Упр.8

37

Чтение с пониманием деталей.







С.99 Упр.10

38

Урок 2. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive”




“The Present Perfect Progressive”

С.102 Упр.5

39

Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.

Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey




С.106 Упр.11, 12

40

Урок 3. Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive”

All day, all night, all the afternoon, for a long time

“The Present Perfect Progressive”

С.108 Упр.3

41

Расширение грамматических навыков. Возвратные местоимения




Возвратные местоимения

С.110 Упр.5

42

Расширение лексического запаса.

Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support




С.113 Упр.11

43

Чтение с полным охватом содержания.







С.114 Упр.12

44

Урок 4. Выполнение тренировочных упражнений. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive” Сравнительная характеристика




“The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive”

С. 117 упр.6

45

Чтение с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса.

Oak, elm, beech, fir, birch, snake, butterfly, dragonfly, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo, coyote, koala, anteater, crocodile




С.121 Упр.10

46

Урок 5. Аудирование с пониманием деталей. Развитие навыков аудирования и монологической речи







С.124 Упр.3

47

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive” Сравнительная характеристика. Выполнение тренировочных упражнений




“The Present Perfect Tense” и “The Present Perfect Progressive”

С.126 Упр.5

48

Чтение с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса. Разговорный английский

Poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower, bluebell, tiger lily, sunflower




С.130 Упр.9, 10

49

Подготовка к тесту. Повторение материалов темы







С.131 Упр.11, 12

50

Тест 3. Аудирование + чтение










51

Тест 3. Грамматика + письмо










52

Тема 4. Урок 1. Азбука экологии. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”.




Три формы неправильных глаголов: blow, draw, fly, grow, wear

С.134 Упр.3

53

Расширение лексического запаса

Influence, study, between, relation, each, environment, surround, health, collect, population, number, size, behaviour, nowadays, survive




С.136 Упр.6, 7

54

Чтение с полным охватом содержания.

Словообразование с помощью суффиксов

–tion, -th, -ance, -ist, -ment

All, both, each




С.139 Упр.11

55

Урок 2. Модальные глаголы

Предлоги between, among

Must, need (to), have (to)

С.144 Упр.4

56

Расширение лексического запаса Чтение с различными стратегиями.

Cut, without, nature, natural, pollute, pollution, waste, dump, danger, dangerous, pour, factory, power, powerful, power station




С.149 Упр.12,13

57

Урок 3. Аудирование с пониманием деталей. Развитие навыков аудирования и монологической речи




Used to

С.153 Упр.6

58

Чтение с пониманием деталей







С.155 Упр.10, 11

59

Урок 4. Аудирование с пониманием деталей. Расширение лексического запаса

Badge, member, protect, protected, endangered, extinct, destroy, habitat




С.159 Упр.7,8

60

Выполнение тренировочных упражнений

The more…the more, the more… the less etc.




С.162 Упр.11, 12

61

Урок 5. Аудирование с полным охватом содержания. Развитие навыков аудирования и монологической речи




Восклицательные предложения

С.169 Упр.10

62

Расширение лексического запаса

Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary




С.169 Упр.11

63

Чтение с различными стратегиями. Разговорный английский.







С.168 Упр.9B

64

Тест 4. Аудирование + чтение










65

Тест 4. Грамматика + письмо










66

Тема 5. Урок 1. Как сохранить здоровье. Расширение грамматических навыков “The Past Perfect Tense”




“The Past Perfect Tense”

С.173 Упр.4

67

Расширение лексического запаса

Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk food




С.175 Упр.8

68

. Развитие навыков чтения и монологической речи







С.177 Упр.12, 13

69

Урок 2. Чтение и аудирование с различными стратегиями.

After, before




С.180 Упр.5

70

Расширение лексического запаса

Medicine, lose, weight, weigh, still, habit, jog, hardly, to get a cold, to catch a cold, to come down with a cold, to have a cold, to do one’s best




С.183 Упр.9

71

Чтение с пониманием деталей

Still, yet




С.185 Упр.13,14

72

Урок 3. Аудирование с пониманием деталей




Прямая и косвенная речь

С.188 Упр.4

73

Расширение лексического запаса

Ache, sneeze, cough, pain, painful, hurt, swallow, examine, prescribe, prescription, cure, complication, ill, sick




С.194 Упр.11

74

Развитие навыков чтения и диалогической речи







С.194 Упр.12

75

Урок 4. Расширение грамматических навыков. Прямая и косвенная речь.







С.197 Упр.6

76

Расширение лексического запаса. Чтение с полным охватом содержания

Pastime, team, support, race, climb, advantage, thrill, excitement, score




С.201 Упр.11

77

Выполнение тренировочных упражнений.







С.202 Упр.12, 13

78

Урок 5. Аудирование с пониманием деталей.

To do smth

Прямая и косвенная речь

С.205 Упр.5

79

Расширение лексического запаса

Ancient, compete, competition, performance, event, war, peace, to take part in, to take place, hero, organize, noble, field, battle, honour




С.209 Упр.9

80

Чтение с полным охватом содержания. Разговорный английский







С.213 Упр.14

81

Тест 5. Аудирование + чтение










82

Тест 5. Грамматика + письмо










83

Тема 6. Урок 1. Наше любимое времяпровождение. Расширение грамматических навыков. Активный и пассивный залог




Активный и пассивный залог

С.216 Упр.4

84

Закрепление изученного материала по теме




Активный и пассивный залог

С.221 Упр.11

85

Аудирование с различными стратегиями.







С.221 Упр.12

86

Урок 2. Выполнение тренировочных упражнений по теме активны и пассивный залог




Активный и пассивный залог

С.224 Упр.5

87

Расширение лексического запаса

Entertainment, act, possible, impossible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, appear, play, audience, as well, by and by




С.228 Упр.8

88

Чтение с полным охватом содержания.







С.232 Упр.13

89

Урок 3. Расширение грамматических навыков. Активный и пассивный залог




Активный и пассивный залог



С.234 Упр.5

90

Выполнение тренировочных упражнений по теме

To talk about, to send for, to listen to, to look at, to think of, to look after, to laugh at, to speak at/about, to ask for, to wait for




С.235 Упр.6

91

Расширение лексического запаса

Invite, invitation, arrive, ticket, expensive, fantastic, impress, impression, rise, scenery, applause, applaud, to go down/up, at last

Употребление предлогов

С.240 Упр.10, стр. 253 упр. 11

92

Чтение с пониманием деталей, развитие навыков монологической речи







С.242 Упр.13, 14

93

Урок 4. Аудирование с различными стратегиями




Страдательный залог

С.244 Упр.2

94

Расширение лексического запаса

Gold, silver, steel, wood, brick, cardboard, wool, cotton, china

To be made of, to be made from

С.246 Упр.4b

95

Расширение грамматических навыков. Модальные глаголы




Модальные глаголы should, can, must, have to + пассивный инфинитив

С.253 Упр.12

96

Расширение лексического запаса

Action film, thriller, science fiction film, adventure, crime, horror, psychological, seem, price, magic(al), screen, agree, besides, attention, attentive




С.249 Упр.7

97

Чтение с пониманием деталей. . Развитие навыков монологической речи







С.252 Упр.10

98

Урок 5. Выполнение тренировочных упражнений по теме.




Look, seem, appear, taste, smell, sound, feel+прилагательное

С.255 Упр.3b

99

Расширение грамматических навыков. Расширение лексического запаса

Compose, receive, emotion, full, devote, inspire, graduate, conduct, conductor, dead, be based on

Употребление артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей

С.262 Упр.13

100

Чтение с различной стратегией. Разговорный английский







С.262 Упр.13

101

Тест 6. Аудирование + чтение










102

Тест 6. Грамматика + письмо












Похожие:

Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» Номер урока Тема урока

Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс» Номер урока Тема урока
Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока iconТематическое планирование по английскому языку По учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Новый курс английского языка для российских школ М. Дрофа Пояснительная записка. (5 класс)
По учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Новый курс английского языка для российских школ М. Дрофа
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока iconКнига для учителя к учебнику Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Автор программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михееева Программа к умк о. В. Афанасьевой И. В. Михееевой «Новый курс английского языка...
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока iconКнига для учителя к учебнику Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Автор программы: О. В. Афанасьева, И. В. Михееева Программа к умк о. В. Афанасьевой И. В. Михееевой «Новый курс английского языка...
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока iconКонспект открытого урока английского языка в 6 классе (16 февраля 2011 г) учитель английского языка : Винникова Ю. Н. Тема урока: Счастливая семья
Умк: “Enjoy English” / “Английский с удовольствием” (Биболетова М. З. и др.) (для 5-6 классов)
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс» Номер урока Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы