Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через
Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через icon

Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через



НазваниеИсследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через
Дата конвертации22.11.2012
Размер34.69 Kb.
ТипИсследование

Мастер-классе « Виды исследовательских работ учащихся на уроках математики в 7-м классе »

МОУ СОШ № 53

учитель математики Волосатова Елена Викторовна

Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Дай мне действовать самому,

И я научусь.

Конфуций

В настоящее время идёт становление системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. В соответствии с новыми жизненными тенденциями учитель должен предлагать и осуществлять в своей работе иное содержание, иные подходы.

Одним из ключевых направлений развития методики обучения математике в контексте модернизации и стандартизации образования является проектный и исследовательский методы обучения как основа педагогики сотрудничества.

Научно-исследовательская работа ориентирует на создание условий для достижения учащимися повышенного уровня образования, которое отличается от базового ни объёмом знаний, а овладением способов продуктивной деятельности. К исследовательским приёмам обучения учащихся надо готовить постепенно, эти приёмы требуют кропотливой работы, прочно сформированных общеучебных умений и навыков.

Исследовательская работа является мощным учебным средством и дает учащимся жизненно-практическое умение.

Учебное исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через лабораторно-практическую деятельность учеников, а полученные в деятельности знания остаются прочными и долговременными. Проведение исследовательских работ по математике значительно повышают мотивацию к изучению предмета.

Самостоятельная деятельность учащегося при решении задач носит развивающих характер, способствует переносу теоретических знаний ученика на практику, реализуют свои творческие способности, развивают воображение и логическое мышление.

Участие учащихся в защите результатов исследования или проекта развивает культуру выступления: логичность, точность, ясность, доступность, уверенность, выразительность, контакт со слушателями, т.е. коммуникативные компетенции детей, так необходимые в жизни.

Важно, что по мере обретения опыта работы с учебно-исследовательскими задачами у школьников формируется особый подход к решению нестандартных задач: они начинают искать решения, применяя процедуру исследования.

Исследовательская работа у нас проходит на уроках и на внеклассных учебных занятиях.


^ На уроках исследовательские деятельность рассматривается в двух формах:

  • исследование непосредствено на уроке;

  • исследование,требующее несколько занятий (долгосрочное).

^ Исследование на уроке может проходить в группах, по парам или индивидуальное. Такие формы работы осуществляются под контролем учителя. Используются упрощенные методики проведения работ и обработки данных.

Например в 5 классе: свойство углов треугольника, умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000…7 класс: построение графиков линейных функций с модулем, деление многочленов, признаки равенства треугольников, задачи на построение и т.д.

Исследование,требующее несколько занятий (долгосрочное). Здесь учащиеся самостоятельно выбирают методы решения, обрабатывают собранный материал. Учитель выступает как консультант. Далее учащиеся защищают свои полученные результаты исследования, более интересные творческие работы переходят в проектную деятельность.

На внеклассных учебных занятиях рассматриваем задачи:

  • на разрезание, переливание, взвешивание;

  • на проценты;

  • логические задачи.

Исследование осуществляется через практическую деятельность учащихся, проведение экспериментов,опытов и игр.

Сегодня учащиеся 7 кл (немного о классе) проделают в группах исследовательскую работу по четырем темам:

  1. Решение линейных уравнений с модулем (используя дополнительные источники знаний); защита долгосрочной исследовательской работы учащихся.

  2. Проверка гипотезы о первом признаке равенства треугольника ( практическая направленность ); защита долгосрочной исследовательской работы учащихся.



  1. Построение графиков линейных функций с модулем ( исследовательская работа на уроке );

  2. Задачи на переливание ( внеклассная работа, с применением эксперимента).




Похожие:

Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через iconПлан проведения районного семинара учителей иностранного языка «Повышение мотивации к изучению французского языка через проектную деятельность на уроках и во внеклассной работе»
«Повышение мотивации к изучению французского языка через проектную деятельность на уроках и во внеклассной работе»
Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через iconМетодические рекомендации для учителя авторского коллектива под руководством Т. А. Ладыженской
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через iconМетодические рекомендации для учителя авторского коллектива под руководством Т. А. Ладыженской
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через iconМастер-класс. Моделирование фартука методом контрольных вопросов
Творческий проект – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя. Для проектирования, я предлагаю...
Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через iconИнструкция по охране труда при работе с электрическим утюгом иот 039-00 Общие требования безопасности
К работе с электрическим утюгом под руководством учителя (преподавателя, мастера) допускаются учащиеся с 5-го класса, прошед­шие...
Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через iconАдминистрации муниципального района
15. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого на работу учителя под расписку со следующими документами
Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через iconПротокол №5 И. Е. Реуцкая положение №26 Х. Коврино (место издания) о внеклассной работе Школы I. Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, Уставом мбоу ковриновская сош и регулирует организацию внеклассной...
Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через iconПрограмма по музыке для общеобразовательных учреждений под руководством Д. Б. Кабалевского в объеме 35 часов
Э. Б. Абдулина, Т. А. Брейдер, Т. Е. Вендровой, И. В. Кадобновой под научным руководством Д. Б. Кабалевского
Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через iconСеминар для дошкольных работников 16. 09. 10. п. Хандыга ксц стручкова Н. О
Работа за 2010-2011у г велась под эгидой Года Учителя, 90-летия дошкольного образования в рс (Я). мы вели работу по дальнейшему обновлению...
Исследование на наших уроках и во внеклассной работе проводится под руководством учителя. В 5-7 классах исследовательскую работу осуществляем через iconИсследовательская работа Оценка состояния зрения учащихся моу сош №3 Работу Работу Гаджиев Насрутдин ученик 9 «б» класса моу сош №3
Исследование остроты зрения учащихся при различных нагрузках на орган зрения на уроках с применением тсо стр. 22
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов