Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы icon

Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы



НазваниеПояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы
Дата конвертации12.12.2012
Размер204.38 Kb.
ТипПояснительная записка


Пояснительная записка

к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета

Оренбургского района на 2012-2014 годы


При формировании проекта районного бюджета использовались показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургского района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов.


Доходная часть районного бюджета, предлагаемая к утверждению, на 2012 год составляет 1 207,2 млн. руб., на 2013 год – 1 259,3 млн. руб., на 2014 год – 1 291,5 млн. руб. Расходы районного бюджета предусматриваются на 2012 год в сумме 1 249,6 млн. руб., на 2013 год – 1 303,8 млн. руб., на 2014 год – 1 337,3 млн. руб.. Дефицит районного бюджета сложился на 2012 год в сумме 42,4 млн. руб., на 2013 год – 44,5 млн. руб., на 2014 год – 45,8 млн. руб.


В связи с изменениями в законодательстве в части зачисления государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств, штрафов за административные правонарушения в области дорожного движении в федеральный бюджет, указанные доходы в районный бюджет не просчитывались.

В соответствии с Законом Оренбургской области от 28 июня 2011 года № 252/42-V-ОЗ «О дорожном фонде Оренбургской области» (с учетом изменений), вступающим в силу с 1 января 2012 года поступления транспортного налога по нормативу 100 процентов подлежат зачислению в областной бюджет.

^ Налог на доходы физических лиц


Фонд оплаты труда учтен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Оренбургского района на 2012 год и на период до 2014 года.

Налоговые вычеты учтены по данным отчетности налоговой службы за 2010 год.

Динамика фонда оплаты труда и налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Оренбургского района пред­ставлена в следующей таблице:

(млн. руб.)




2010

2011

2012

2013

2014

Сумма

темп роста (%)

сум-ма

темп роста (%)

сум-ма

темп роста (%)

сумма

темп роста (%)

сумма

темп роста (%)

ФОТ

9450

120,6

9846

104,2

10374

105,4

11204

108,0

12100

108,0

НДФЛ

368

120,9

384

104,3

428

111,4

455

106,3

478

105,0


С 2012 года районному бюджету установлены дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц, с учетом их норматив отчислений в районный бюджет составит: на 2012 год 21,75 процентов, на 2013 год 21,26 процентов, на 2014 год 20,39 процентов.

Налог на доходы физических лиц в районный бюджет на 2012 год прогнозируется в сумме 293 323 тыс. руб., на 2013 год – 309 652 тыс. руб., на 2014 год – 320 739 тыс. руб..


^ Налог, взимаемый в связи с применением

упрощенной системы налогообложения


Налог на 2012 год просчитан по методике расчета налогового потенциала муниципального района. На 2013-2014 годы применены темпы роста объема розничного товарооборо­та и платных услуг на соответствующий год.

Налог на 2012 год планируется в сумме 60 300 тыс. руб., на 2013 год планируется в сумме 67 981 тыс. руб., с ростом к 2012 году на 7 681 тыс. руб. или 112,7 процентов, на 2014 год – 76 437 тыс. руб., что на 8 456 тыс. руб. или 112,4 процента больше прогноза на 2013 год.


^ Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности


С 1 января 2014 года система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности практически отменяется. Поэтому предусмотрено постепенное сокращение сферы применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. С учетом изменений налогового законодательства, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности в районный бюджет на 2012 год прогнозируется в сумме 7 870 тыс. руб., на 2013 год в сумме 6 109 тыс. руб., на 2014 год в сумме 1 527 тыс. руб.


^ Единый сельскохозяйственный налог


Единый сельскохозяйственный налог на 2012 год в консолидированный бюджет района прогнозируется исходя из ожидаемой налоговой базы на 2011 год с учетом индекса-дефлятора роста сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств. Налог на 2012 год планируется в сумме 2 891 тыс. руб., на 2013 год – 3 038 тыс. руб. и на 2014 год 3 193 тыс. руб. Нормативы отчислений областным законодательством установлен в районный бюджет 35 процентов, в бюджеты сельских поселений – 65 процентов.

^ Налог на имущество физических лиц


Налог на имущество физических лиц на 2012-2014 годы просчитан по методике расчета налогового потенциала муниципальных образований сельских поселений. С 2012 года по налогу на имущество физических лиц предусмотрен один срок уплаты – 1 ноября.

Налог на имущество физических лиц на 2012 год прогнозируется в сумме 3 396 тыс. руб., на 2013 год – 3 435 тыс. руб., на 2014 год – 3 488 тыс. руб.

^ Земельный налог


Земельный налог в бюджеты сельских поселений просчитан по медотике расчета налогового потенциала сельских поселений с учетом кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения по состоянию на 01.01.2011 года по отчету налогового органа формы 5-МН.

Согласно методике формирования областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годы, налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается исходя из максимально возможной ставки налога, установленной статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, т.е. 0,3 и 1,5 процента.

Фактически, в районе не все муниципальные образования сельских поселений установили максимальную ставку в отношении земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства, например: МО Зауральный с/с – 0,15 процентов, МО Ивановский с/с – 0,03 процента, МО Н-Павловский - 0,07 процентов.

Для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений налоговый потенциал по земельному налогу на 2012-2014 годы просчитан в сумме 94 891 тыс. руб.


^ Государственная пошлина


В проекте консолидированного бюджета района на 2012 год государственная пошлина в бюджеты сельских поселений планируется исходя из фактических поступлений за второе полугодие 2010 года и первое полугодие 2011 года в сумме 1 114 тыс. руб. На 2013–2014 годы – на уровне 2012 года.

В районный бюджет в связи изменением законодательства в части зачисления госпошлины за государственную регистрацию транспортных средств в федеральный бюджет, поступления госпошлины не планируется.


^ Доходы от использования имущества,

находящегося в муниципальной собственности


Основные поступления указанных доходов формируются за счет арендной платы за земельные участки и имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Арендная плата за земельные участки до разграничения государственной собственности, учтена по данным администратора доходов - Администрации МО Оренбургский район на 2012 год в сумме 95 730 тыс. руб., на 2013 год в сумме 91 658 тыс. руб., на 2014 год в сумме 88 686 тыс. руб. Арендная плата в соответствии с бюджетным законодательством зачисляется в районный бюджет и бюджеты сельских поселений равными долями.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящейся в муниципальной собственности просчитаны согласно сведениям администратора доходов - Администрации МО Оренбургский район и муниципальных образований сельский поселений.


^ Доходы от продажи материальных и нематериальных активов


Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, зачисляется в районный бюджет и бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством равными долями. Прогноз этих доходов ожидается в консолидированном бюджете района на 2012 год 8 178 тыс. руб., на 2013 год 7 710 тыс. руб., на 2014 год 7 296 тыс. руб.


^ Плата за негативное воздействие на окружающую среду


Плата за негативное воздействие на окружающую среду прогнозируется по сведению администратора доходов - Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Оренбургской области на 2012 год 4 346 тыс. руб., на 2013 год 4 666 тыс. руб., на 2014 год 5 013 тыс. руб.

Норматив отчислений по плате за негативное воздействие на окружающую среду в районный бюджет установлен бюджетным кодексом - 40 процентов.


^ Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов

внутри района за счет средств бюджета муниципального района


Проценты от предоставления бюджетных кредитов просчитаны от прогнозируемой суммы кредитов, для предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям сельских поселений за счет средств районного бюджета, в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на 2012–2014 годы в сумме 60 тыс. руб.


^ Штрафы, санкции, возмещение ущерба


Прогноз денежных взысканий (штрафов) за нарушение действующего законодательства на 2012 год планируется исходя из фактических поступлений за второе полугодие 2010 года и первое полугодие 2011 года, что составит 5 212 тыс. руб. Сумма денежных взысканий (штрафов) определяется без учета штрафов за административное правонарушение в области дорожного движения. На 2013–2014 годы – на уровне 2012 года.

^ Безвозмездные поступления


Безвозмездные поступления в доходную часть районного бюджета в 2012 году ожидаются в сумме 783 148,2 тыс. руб., в 2013 году – 814 841,1 тыс. руб., в 2014 году – 833 366,8 тыс. руб..

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности районному бюджету составляет в 2012 году – 10 934 тыс. руб., в 2013 – 7 854 тыс. руб., в 2014 году – 2 474 тыс. руб.

Объем субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Оренбургский район на 2012 год учтены в сумме 64 331,7 тыс. руб., на 2013 год – в сумме 61 191,2 тыс. руб., на 2014 год – в сумме 62 927,2 тыс. руб.

Объем субвенций на выполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации в доходной части районного бюджета на 2012 год учтены в сумме 707 882,5 тыс. руб., на 2013 год – в сумме 745 795,9 тыс. руб., на 2014 год – в сумме 767 965,6 тыс. руб.

Прочие безвозмездные поступления в районный бюджет от поселений предусмотрены на 2012 год в сумме 493,5 тыс. руб.


^ Проект расходов

консолидированного и районного бюджетов

В 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов учтена индексация фондов оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений района:

с 1 сентября 2011 года на 30,0 процента педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений;

с 1 ноября 2011 года на 30,0 процента педагогических и руководящих работников муниципальных детских дошкольных учреждений, педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, медицинских работников муниципальных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования детей, а также работников муниципальных учреждений культуры и социального обслуживания;

с 1 января 2012 года на 6 процентов работников органов местного самоуправления.

Начисления на фонд оплаты труда определяются по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на 2012–2013 годы в размере по 30,0 процента, на 2014 год - 34 процента.

На весь период формирования проекта бюджета сохранены расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда.

В составе расходов бюджета предусматриваются средства на:

повышение стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению муниципальными учреждениями в 2012 году и плановом периоде 2013-2014 годов, в размерах соответственно к предыдущему году на:

газ – 7,5, 15,0 и 15,0 процента;

тепловую энергию – 12,4, 8,0 и 8,0 процента;

электрическую энергию – 7,5, 10,0 и 9,0 процента;

водоснабжение – 10,0, 8,0 и 8,0 процента;

другие услуги жилищно-коммунального хозяйства – 5,9, 5,9 и 5,2 процента

Объемы бюджетных ассигнований сохраняются на уровне 2011 года на весь период формирования бюджета по следующим расходам:

суточные при направлении в служебные командировки и на повышение квалификации;

ежемесячная денежная компенсация специалистам сельской местности;

ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию;

пересылка денежных средств;

расходы на подписные издания;

расходы на информационное обслуживание;

страхование имущества;

уплата налогов, госпошлины и судебных издержек;

организационные взносы, прием и обслуживание делегаций;

приобретение призов, грамот, сувениров, ценных подарков;

стоимость питания для детей образовательных учреждений, за исключением питания общеобразовательных учреждений для учащихся 1-11 классов;

приобретение горюче-смазочных материалов;

приобретение хозяйственных товаров, расходных материалов к оргтехнике, запчастей к автомобилям;

текущий ремонт имущества, оборудования и инвентаря;

перевозки денежной наличности;

арендная плата за пользование имуществом;

приобретение бумаги и канцелярских принадлежностей.

Индексация прочих материальных затрат предусматривается на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в размерах соответственно к 2011 году на 5,9, 5,9 и 5,2 процента.

По расходам, предусмотренным в рамках реализации областных целевых программ, приятых до 1 сентября 2011года, - в объемах, предусмотренных программами на выполнение соответствующих мероприятий в части софинансирования из районного бюджета.

В соответствии со статьёй 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в составе расходов районного бюджета на плановый период 2013- 2014 годов предусмотрены расходы, не распределённые по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, в объёме 2,5 процента общего объёма расходов бюджета на 2013 год и в объёме 5,0 процента общего объёма расходов бюджета на 2014 год.


В разделе «Общегосударственные вопросы» оплата труда муниципальных служащих планируются исходя из должностных окладов работников, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда в соответствии с Положением о порядке оплаты труда работников органов местного самоуправления и централизованных бухгалтерий. С 1 января 2012 года планируется увеличение фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления и централизованных бухгалтерий на 6,0 процентов. Материальные расходы органов местного самоуправления определены по общим подходам к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений. В данный раздел также включены расходы на содержание учреждения по хозяйственному обслуживанию, на содержание районной Доски почета, на проведение инвентаризации права муниципальной собственности на объекты недвижимости. Расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления учтены на 2012-2014 годы в консолидированном бюджете по 738 тыс. руб. ежегодно, в районном бюджете по 538 тыс. руб. ежегодно. В составе расходов районного бюджета на 2012 -2014 годы предусмотрены средства на формирование резервного фонда администрации МО Оренбургский район в сумме по 1000 тыс. руб. ежегодно. Расходы на информационное обеспечение в части автоматизации электронных систем администрации района предусмотрены в сумме 2 500 тыс. руб.

В разделе «Национальная оборона» учтены расходы на ведение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в объемах 3 737,9 тыс. руб. на 2012 год, 3 885,4 тыс. руб. на 2013 год и 3 989,1 тыс. руб. на 2014 год. Финансовое обеспечение указанных расходов планируется осуществлять за счет субвенции, поступающей из федерального бюджета.

По отрасли «Национальная экономика» учтены средства областного бюджета на отдельные виды поддержки сельскохозяйственного производства (включая содержание аппарата управления сельского хозяйства) на 2012 год в сумме 38 163,7 тыс. руб., 2013 год в сумме 38 446,6 тыс. руб. и на 2014 год 38 623,5 тыс. руб. За счет районного бюджета предусмотрены средства на проведение сельскохозяйственных конкурсов и совещаний.

Объёмы средств на субсидирование автотранспортных предприятий осуществляющих пригородные пассажирские перевозки в 2012 - 2014 годах составят ежегодно за счет средств областного бюджета по 15 493 тыс. руб., за счет районного бюджета по 1 722 тыс. руб.

На 2012-2014 годы учтены субвенции областного бюджета на выполнение государственных полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ежегодно в сумме 382,3 тыс. руб.

За счет средств районного бюджета на обеспечение учета и управления земельно-имущественным комплексом муниципального района на 2012-2014 годы ежегодно предусмотрены расходы в сумме 2 500 тыс. руб.

По отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» в целях обеспечения жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и отдельных категорий граждан по договорам социального найма, предусмотрены средства областного бюджета в сумме соответственно по 11 929,3 тыс. руб. и по 1 781,6 тыс. руб. ежегодно.

Также учтены средства областного бюджета на проведение капитального и текущего ремонта улично-дорожной сети в границах населенных пунктов на 2012-2014 годы ежегодно в сумме 7 032,1 тыс. руб.

По отрасли «Охрана окружающей среды» в районном бюджете просчитаны программные расходы на охрану окружающей среды в размерах: на 2012 год –1 500 тыс. руб., на 2013 год – 1 008,0 тыс. рублей, на 2014 год –1 506 тыс. рублей.

В рамках реализации районной программы «Оздоровление экологической обстановки и населения Оренбургского района на 2011–2015 годы» будет осуществляться реконструкция полигонов для хранения твердых бытовых отходов, реконструкция старых полигонов, работы по восстановлению лесозащитных полос и санитарной порубке леса, экологическое воспитание и образование населения и другие мероприятия в области охраны окружающей среды, на условиях софинансирования с муниципальными образованиями сельских поселений.

Расходы по отрасли «Образование» предусмотрены в объёме 669 920,5 тыс. руб. на 2012 год, 679 577,3 тыс. руб. и 673 121,9 тыс. руб. на 2013 и 2014 годы. В расходах на образование предусмотрены дополнительные расходы, связанные с реализацией решений, принятых в 2011 году по увеличению на 30 процентов должностных окладов педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, а также медицинских работников муниципальных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования детей.

Учтены расходы на содержание всей действующей сети образовательных учреждений, с учетом тарификации работников на 1 сентября 2011 года и оптимизации сети, проведенной в 2011 году.

Земельный налог по учреждениям образования просчитан с учетом предоставленных льгот сельскими поселениями бюджетным учреждениям по состоянию на 1 ноября 2011 года.

Дотация на питание учащихся муниципальных образовательных учреждений запланирована в соответствии с принятой муниципальной целевой программой «Совершенствование организации питания учащихся муниципальных образовательных учреждений Оренбургского района на 2011-2013 годы», в том числе за счёт средств областного бюджета 8 рублей в день на одного учащегося.

В раздел «Образование» на 2012-2014 годы включены:

- субвенции областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в общеобразовательных учреждениях, соответственно в сумме 317 955,4 тыс. руб., 333 130,7 тыс. руб. и 346 362,3 тыс. руб.;

- субвенции на воспитание и обучение детей-инвалидов 340,2 тыс. руб. в 2012 году, 341,0 тыс. руб. в 2013 году и в 2014 году 351,8 тыс. руб.;

- субвенции на содержание органов опеки и попечительства над несовершеннолетними 788,0 тыс. руб. в 2012 году, 822,9 тыс. руб. в 2013 году и 848,2 тыс. руб. в 2014 году.

В 2012 году предусмотрены расходы на софинансирование мероприятий по областной целевой программе «Безопасность образовательных учреждений» всего на сумму 6 304,7 тыс. руб., в том числе за счёт средств областного бюджета - 4 202,7,0 тыс. руб., за счет средств районного бюджета - 2 102 тыс. руб.

Принимая во внимание, что содержание детских домов является полномочием области, продолжает проводится работа по передаче МОУ «Чебеньковский детский дом» на областной бюджет. В 2012 году учтены расходы на частичное содержание МОУ «Чебеньковский детский дом».

В разделе «Образование» по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» предусмотрены расходы в сумме 200 тыс. руб. ежегодно.

В расходах по отрасли «Культура и кинематография» в консолидированном бюджете предусмотрены расходы на содержание учреждений культуры, а также средства на проведение культурно-массовых мероприятий, всего в объёме 65 177 тыс. руб. в 2012 году, 66 748 тыс. руб. в 2013 и 69 503 тыс. руб. в 2014 году.

Расходы по разделу «Здравоохранение» в районном бюджете предусмотрены на 2012 год в сумме 9 319,4 тыс. рублей.

Объём расходов на здравоохранение определен с учетом положений, определенных Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», в соответствии с которыми организация оказания медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи с 1 января 2012 года будет обеспечиваться за счет средств областного бюджета.

За счет средств местного бюджета предусмотрены в 2012 – 2014 годах расходы на приобретение лекарственных средств для льготных категорий граждан в сумме 1 334 тыс. руб., на реализацию районной целевой программы «Дети Оренбургского района на 2011-2013 годы», в части приобретения сухих молочных смесей для детей первого и второго года жизни в сумме 1 034 тыс. руб. Также в 2012 год заложены расходы, связанные с перевозкой трупов на территории Оренбургского района и расходы по содержанию медицинских сестер в общеобразовательных учреждениях района.

Кроме того, в 2012 году предусмотрены субсидии федерального бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу ФАП, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи в сумме 5 204,4 тыс. руб.

Расходы по отрасли «Социальная политика» просчитаны в консолидированном бюджете на 2012 год в объёме 271 748,7 тыс. руб., на 2013 – 284 903,9 тыс. руб., на 2014 – 293 529,7 тыс. руб., в районном бюджете на 2012 год в объёме 269 346,7 тыс. руб., на 2013 – 282 501,9 тыс. руб., на 2014 – 291 127,7 тыс. руб.

В консолидированном бюджете учтены расходы по доплате к пенсиям муниципальных служащих в соответствии с Положением о порядке предоставления и оформления документов для установления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в сумме 9 718,0 тыс. руб. ежегодно, в том чисое в районном бюджете в сумме 7 316 тыс. руб., в бюджетах поселений – 2 402 тыс. руб.,

В районном бюджете предусмотрено оказание социальной помощи малоимущим гражданам района в сумме 1000 тыс. руб. ежегодно и выплаты почетным гражданам Оренбургского района в сумме 1 100 тыс. руб. ежегодно.

В рамках реализации муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургском районе на 2011–2015 годы», в районном бюджете предусмотрено софинансирование по выплате субсидий молодым семьям на приобретение жилья ежегодно по 3 000 тыс. руб.

За счёт средств областного бюджета предусмотрены расходы на финансирование денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) в размере 5 000 руб. в месяц на одного ребенка, на содержание ребёнка в приёмной семье в размере 5 000 рублей в месяц, денежного вознаграждения приёмному родителю в размере 5 500 рублей в месяц, доплаты приёмному родителю за каждого ребёнка до 3-х лет, третьего и каждого последующего ребёнка в размере 550 рублей в месяц. Учтено ежегодное увеличение количества детей, находящихся под опекой (попечительством) и на воспитании в приемной семье. Объем субвенции составляет 2012 год – 18 779,7 тыс. руб., 2013 – 19 824,2 тыс. руб., 2014 – 21 037,1 тыс. руб.

Запланированы средства на выплату социального пособия или возмещение расходов, связанных с погребением умершего (погибшего) в случае, если он на момент смерти не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мёртвого ребёнка по истечении 196 дней беременности в размере 5 193 рублей (с учётом районного коэффициента), а на 2013-2014 годы - по 5479 рубля соответственно. Объем субвенции составляет 2012 год – 813,9 тыс. руб., 2013 – 858,7 тыс. руб., 2014 – 858,7 тыс. руб.

Размер средств на ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла определяется исходя из количества граждан, имеющих право на ежемесячную денежную выплату и минимально гарантированного размера ежемесячной денежной выплаты 300 рублей в месяц. Объем субвенции составляет 2012 год – 42 020,2 тыс. руб., 2013 – 45 141,6 тыс. руб., 2014 – 45 277,7 тыс. руб.

На 2012-2014 годы сохраняются меры социальной поддержки граждан по оплате регионального регистра по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи, субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определённых законодательством Оренбургской области. Бюджетные ассигнования на указанные цели на 2012–2013 годы запланированы с учетом роста тарифов на жилищные и коммунальные услуги для населения на 12 процентов. Объем субвенции составляет 2012 год – 76 430,1 тыс. руб., 2013 – 82 021,0 тыс. руб., 2014 – 85 962,9 тыс. руб.

Размер субвенции на выплату ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, в соответствии с Законом Оренбургской области, в размере, дифференцированном по группам получателей, от 345 до 862,5 рублей в месяц (с учетом районного коэффициента). Объем субвенции составляет ежегодно по 34 759,5 тыс. руб.

В районном бюджете учтены субсидии областного бюджета на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, в части предоставления им бесплатного жилья с отоплением и освещением в соответствии со статьей 55 Закона Российской Федерации «Об образовании». Объем субсидий составляет 2012 год – 20 032,8 тыс. руб., 2013 – 21 633,0 тыс. руб., 2014 – 23 369,1 тыс. руб.

В районный бюджет переданы полномочия областного бюджета на финансовое обеспечение отдыха детей в каникулярное время. Размер субвенции определяется исходя из численности детей и средней стоимости путевки в детские загородные оздоровительные лагеря, установленной из расчета 498,18 рубля на одного ребенка в сутки, а также исходя из количества наборов продуктов питания и средней стоимости одного набора продуктов питания, установленной из расчета 58,86 рубля на одного ребенка в одень. Объем субвенции составляет ежегодно по 4 742,4 тыс. руб. Предусмотрено софианснирование из районного бюджета в сумме 2 000 тыс. руб. ежегодно.

В районном бюджете также учтена субвенция областного бюджета на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Объем субвенции составляет ежегодно по 4 822,1 тыс. руб.

Предусмотрены расходы на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей, детей-сирот, безнадзорных детей, организацию работы по предоставлению мер социальной поддержки гражданам Оренбургского района и другие выплаты социального характера.

Начиная с 2012 года в районный бюджет переданы субвенции на выполнение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья. Общий размер указанной субвенции на 2012 год предусмотрен в сумме 539,9 тыс. руб., на 2013 год – в сумме 563,9 тыс. руб. и на 2014 год – в сумме 581,2 тыс. руб.


В разделе «Физическая культура и спорт» предусмотрены расходы на содержание физкультурно–оздоровительного комплекса «Олимпиец» и на проведение спортивных мероприятий ежегодно в объеме 11 437 тыс. руб.

В районном бюджете в раздел «Средства массовой информации» включены расходы, связанные с субсидированием в части возмещения каталожной стоимости районной газеты «Сельские вести» ежегодно по 605 тыс. руб.

При планировании расходов районного бюджета учтены средства на обслуживание муниципального долга в объеме 1 429 тыс. руб. на каждый 2012-2014 годы.

В разделе «Межбюджетные трансферты» запланированы расходы на предоставление дотаций, образующих районный Фонд фи­нансовой поддержки поселений. Районный Фонд фи­нансовой поддержки поселений в 2012-2014 годах формируется за счет средств областного и районного бюджетов.

За счет собственных доходов районного бюджета планируется выделение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района в 2012 году в сумме 10 934 тыс. рублей, в 2013 году – 7 854 тыс. руб., в 2014 году – 2 474 тыс. руб. Кроме того, из районного бюджета в 2012 году предусмотрена поддержка мер по сбалансированности бюджетов поселений в виде дотации в сумме 3 600 тыс. рублей.

В 2012 году предусматривается передача из федерального и областного бюджетов следующих меж­бюджетных трансфертов бюджетам поселений на:

государственную регистрацию актов гражданского состояния;

осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

проведение ремонта улично-дорожной сети.

В ходе исполнения районного бюджета предполагается выделение денежных средств из областного бюджета в рамках софинансирования следующих межбюджетных трансфертов:

проведение капитального ремонта объектов коммунальной инфраструк­туры;

бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципальных образований поселений;

выполнение социально значимых мероприятий,

компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами другой власти.

В проекте районного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 года не нашли отражения межбюджетные трансферты федерального бюджета, такие расходы как:

- выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;

- ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство.

Также в проекте районного бюджета не нашли отражения субсидии областного бюджета по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований.

В 2012-2014 годах расходы районного бюджета будут дополнительно корректироваться на сумму средств, получаемых из федерального и областного бюджетов.

Все средства, которые поступят в районный бюджет на исполнение полномочий области, будут расходоваться в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.





Похожие:

Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы iconРешение 2011 года №
О проекте бюджета муниципального образования Оренбургский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и прогнозе консолидированного...
Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы iconПояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования Оренбургский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
При формировании проекта бюджета муниципального образования Оренбургский район использовались показатели прогноза социально-экономического...
Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы iconПрограмма муниципальных внутренних заимствований оренбургского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Программа муниципальных внутренних заимствований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов предусматривает при необходимости...
Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы iconПостановление 12. 10. 2012 №4175 п о методике формирования районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
В целях подготовки проекта районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и в соответствии с решением Совета...
Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы iconПояснительная записка по бюджету департамента на 2012 год и плановый период 2013 2014 г г
Проект бюджета Департамента на 2012 год и плановый период 2013 – 2014 годов подготовлен на основании методических указаний муф, в...
Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы iconС. Судженка, Яйского района «О принятии проекта бюджета Судженского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
Заслушав и обсудив информацию о проекте бюджета Судженского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов,...
Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы iconПрограмма муниципальных гарантий оренбургского района в валюте россиской федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Перечень действующих муниципальных гарантий оренбургского района в 2012-2014 годах
Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы iconС. Судженка, Яйского района «О принятии проекта бюджета Судженского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Заслушав и обсудив информацию о проекте бюджета Судженского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов,...
Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы iconКурского сельского поселения
О назначении публичных слушаний по проекту бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской...
Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, прогнозу консолидированного бюджета Оренбургского района на 2012-2014 годы iconРешение от 26. 12. 2011г. №52
Статья Основные характеристики бюджета поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы