Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу icon

Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу



НазваниеМультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу
Дата конвертации09.11.2012
Размер209.41 Kb.
ТипПрезентация

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ ДОУ

(из опыта работы старшего воспитателя Смирновой Е.В.)

Мультимедийная презентация (от лат. praesentatio — общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного) — информационный или рекламный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через элементы управления. Цель мультимедийной презентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.1

Я работаю старшим воспитателем 13 лет и на протяжении последних 4 лет активно использую в своей работе подобные презентации, составляя их с помощью программы Microsoft Power Point. И я твёрдо убеждена, что мультимедийные презентации – это один из современных методов работы с педагогическими кадрами, способствующий решению многих задач, а именно:

  • возможность точной, доступной и яркой передачи информации,

  • одновременное использование различных форм справочной информации: аудио-, видеоизображения, анимация текста,

  • быстрый способ внедрения информационных технологий во все виды и направления образовательной работы ДОУ.

Таким образом, мультимедийные презентации, воздействуя через зрительный и слуховой каналы восприятия, не только формируют информационную культуру педагогов, но и способствуют повышению качества воспитательно-образовательного и управленческого процесса.

В зависимости от целей и задач, которые мне необходимо решить через мультимедийную презентацию, я разделила их на 4 вида:

1. Информационная презентация.

Это передача справочной информации, содержащейся в тезисах, таблицах, графиках и схемах. Примером такой презентации может служить – «Ознакомление с ФГТ2 и другими нормативными документами».

2. Презентация-сопровождение.

Это презентация, созданная для поддержки какого-либо мероприятия или события, обычно содержит мало текста, много фотоматериалов, схем или алгоритмов. Основной текст проговаривается ведущим или участниками мероприятия, а презентация служит наглядной визуализацией слов. Примером может служить презентация «Синтез педагогических искусств. Педсовет»; «Страна Игралия. Педагогическая студия» (см. Приложение 1; Приложение 2).

3. Презентация – отчёт.

Этот вид презентации перекликается с предыдущим, но в ходе демонстрации слайдов акцент делается на результативность уже проделанной работы. Примером может служить презентация «В мире книг. Проект» (см. Приложение 3)

4. Рекламная презентация.

Презентация, созданная для самостоятельного изучения материала педагогами, может содержать все присущие ей элементы, иметь разветвленную структуру и рассматривать объект презентации со всех сторон. Задача старшего воспитателя правильно расставить акценты при компоновке слайдов.

Приступая к созданию презентаций, я разработала следующий алгоритм деятельности:

  1. Определение категории слушателей.

  2. Выбор вида презентации.

  3. Подбор и систематизация необходимого материала (текст, эпиграф, схемы и таблицы, фотоматериалы) для создания самой презентации и, при необходимости, для сопровождения самого мероприятия (анкеты, методические разработки, альбомы, литература, выставка пособий и т.п.).

  4. Создание самой презентации.

  5. Разработка текстового сценария к презентации.

  6. (после проведения мероприятия используется по необходимости) Вставка фоторепортажа в презентацию.

Необходимо отметить, что использование мультимедийной презентации возможно в работе с разными категориями кадров: воспитатели и специалисты ДОУ, родители воспитанников, педагоги района и города.

В приложениях к данной статье имеются текстовые сценарии :

- к презентации-сопровождению педагогического совета «Синтез педагогических искусств», разработанного для воспитателей и специалистов ГДОУ детский сад № 3 Колпинского района СПб (см. Приложение 1);

- к презентации-сопровождению педагогической студии «Страна Игралия», разработанной для проведения с педагогами детских садов Колпинского района СПб (см. Приложение 2);

- к презентации-отчёту «В мире книг. Проект», разработанного для отчёта о деятельности ГДОУ детский сад № 3 перед педагогами Колпинского района СПб (см. Приложение 3).

(Примечание: на CD-диске имеются полные версии вышеперечисленных мультимедийных презентаций, выполненных в программе Microsoft Power Point).


Приложение 1

Сценарий педагогического совета «Синтез педагогических искусств» (участники: педагоги ГДОУ детский сад № 3)

^ Кадры презентации

Текст выступления

Слайд 1

(выступление старшего воспитателя) Искусство– это источник развития интеллектуального и чувст-венного начала в человеке. Я повторюсь и скажу, что педагогическую деятельность можно определить как СИНТЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСКУССТВ. И в хо-де нашего, не совсем традиционного педсовета, мы попробуем доказать это утверждение.

Слайд 2


Приглашаю Вас на Ярмарку педагогических идей. Вы все заняли свои места, согласно выбранным номинациям, итак мы начинаем.

Слайд 3

Что же такое Ярмарка педагогических идей? Это одна из форм работы с кадрами, в ходе которой:

  • Обмен опытом.

  • Распространение передовых идей.

  • Возможность для профессионального общения.

  • Установление творческих контактов.

  • Организация партнёрских отношений.

  • Утверждение своего профессионального статуса.

Слайд 4


Напомню Вам правила проведения Ярмарки педагогических идей:

  • Презентация собственного опыта работы (технологий, приёмов, систем), способствующих развитию интеллекта и творчества у детей.

  • Соблюдение регламента выступления (не более 5-7 минут).

  • Доброжелательное восприятие выступлений коллег.

Слайд 5

номинация «Интеллект и творчество»

Данная номинация выбрана не случайно, вот уже много лет мы являемся д/с с приоритетом интеллектуального развития и даже если мы поменяем свой статус, задачи на развитие интеллектуальных способностей не перестанут быть актуальными. Казалось бы развитие интеллекта присуще только детям старшего д/в, но я думаю, что воспитатели группы раннего возраста тоже уделяют внимание этим вопросам. И одним из вариантов своей работы поделится Кирилова Н.С.

Слайд 6

«Развитие интеллекта и творчества детей р/в на прогулке»

Алгоритм выступления воспитателя К.Н.С.:

  • задачи развития детей на прогулке (творческие и интеллектуальные)

  • демонстрация прогулочных карт, игр и пособий по сезонам

  • приёмы работы с детьми на развитие творческих навыков

  • о работе с родителями

  • результативность работы

Слайд 7


Продолжаем разговор в номинации «Интеллект и творчество» словами: «За свою продолжительную историю общество не придумало механизма более совершенного, чем чтение. Чтобы формировать сознание, духовный мир человека. Справедливо утверждение: если люди перестанут читать, они перестанут думать» (М. Ненашев из статьи «Отлучат ли россиян от книги?»)

Опытом и приёмами работы с нами поделится воспитатель Л.Н. Гарли

Cлайд 8

«Развитие интеллекта…»

^ Алгоритм выступления воспитателя Г. Л.Н.:

  • алгоритм работы с детьми

  • демонстрация продуктов детского творчества

Слайд 9,10


Алгоритм работы воспитателя с книгой:

  • Знакомство со стихами о явлениях общественной жизни

1/ Беседа с целью уточнения прошлого опыта

2/ Чтение стихотворения

3/ Работа после чтения

  • ^ Чтение рассказов о животных

1/ Беседа и рассматривание живого объекта(модели, картинки)

2/ Чтение рассказа «с объяснением непонятных мест»

3/ Беседа о прочитанном с целью уточнения сведений о животном

4/ Повторное чтение

  • ^ Чтение сказок

1/ Показ игрушки главного героя сказки , объяснение новых слов

2/ Чтение сказки

3/ Просмотр иллюстраций к сказке с вопросами к детям

4/ Чтение отрывков из текста по просьбе детей

5/ Драматизация сказки

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13


Слайд 14

Переходим к следующей номинации «Семейное творчество»

Алгоритм выступления воспитателя К.Л.М.:

  • алгоритм работы с детьми по формированию безопасного поведения

  • демонстрация продуктов совместного творчества детей и родителей

  • творческое применение полученных результатов (паутинки)

Алгоритм выступления П. И.С..:

  • проекта по работе с семьёй и изготовлению гербов. альбомов

Слайд 15

«Развитие интеллекта в творческой деятельности»


А сейчас мы вернёмся к номинации «Интеллект и творчество», но рассмотрим её с другой стороны – со стороны развития интеллекта и творчества средствами изобразительной деятельности. Вашему вниманию представят опыт своей работы Власова И.И. и Котенко МС.

^ Алгоритм выступления воспитателя В.И.И.:

  • рассказ о работе с детьми р/в в режиме «Рисуем ладошками, палочками, печатками

  • демонстрация продуктов совместного творчества детей и воспитателей

Алгоритм выступления воспитателя К.М.С..:

  • презентация опыта работы по использованию нетрадиционных техник изодеятельности в решении задач интеллектуального и творческого развития детей.

Слайд 16

«История одной игры…»

Не только изобразительная деятельность является творческой, но и музыкальная, слово Хасьяновой Т.Н.

Алгоритм выступления муз/рук Х.Т.Н..:

  • история возникновения идеи

  • демонстрация самой игры

  • усовершенствование игры

  • проигрывание игры совместно с воспитателями

  • вывод о значении игры для развития речи, творческого рассказывания и музыкальной культуры.

Слайд 17

А теперь предоставим слово специалистам, которые тоже поделятся с нами своими приёмами работы в контексте задач развития интеллекта и творчества.

(выступление педагога-психолога Т.Ю.А.): «Развитие творческого мышления и воображения через развитие психических процессов»

(выступление учителя логопеда К.И.В.): «Развитие фонематического слуха - основа для творчества»

Слайд 18

Девизом следующего выступления с рассказом о творчестве в педагогической деятельности будет:

«К педагогическому искусству через совершенство физической формы». С нами поделится своими приёмами работы рук/физо Ласточкина ЕВ

  • выполнение упражнений,

  • выдача рекомендаций,

  • релаксация

Слайд 19

- название номинации,


- слайд-шоу детских работ

Следующая страничка – это номинация «Кулинария в педагогике». Оказывается даже организуя деятельность детей, казалось бы не в образовательной области, в кулинарии можно тоже кое-чего добиться. Выступление Воробьёвой И.В.

  • краткий обзор системы работы

  • демонстрация продуктов совместного творчества.

Слайд 20

Думаю, что наша Ярмарка педагогических идей удалась! И многое Вы взяли себе на заметку, но мы ведь с Вами не только педагоги, а ещё и женщины, хозяйки, правда? Поэтому наш последний участник представит свой проект с нашим участием, который называется «УКРАШАЕМ – УГОЩАЕМ» Выступление воспитателя Теряевой Л.И.

  • игра «Отгадай ингредиенты»,

  • практическая работа по изготовлению украшений для салата,

  • творческий конкурс «Лучший бутерброд».

Слайд 21

Принятие проекта решения:

  • Дальнейшее освоение технологий развития ин-теллектуального и творческого потенциала детей.

  • Развитие творческого потенциала педагогов в использовании педагогических технологий.

  • Разработка плана совместной деятельности педагогов с детьми по развитию интеллекта и творчества.


Чаепитие




^ Примечание: в мультимедийную презентацию внесены фото-материалы уже проведённого педсовета.



Приложение 2

Сценарий выступления в рамках педагогической студии

«Страна Игралия» (для педагогов района)

^ Кадры презентации

Текст выступления

Слайд 1

«тема»

«Развитие творческого потенциала педагогов при организации игровой деятельности» -

педагогическая студия

Слайд 2

«эпиграф»


музыка «Щелкунчик»

« Друзья, в страну ИГРАЛИЮ

Я открываю дверь

И папы побывали в ней
И мамы – все, поверь!

И бабушки , и дедушки

Дадут тебе ответ,
Что лучше, чем ИГРАЛИЯ

Страны на свете нет »

Л. Столыпин

Уважаемые, коллеги! Я предлагаю Вам сегодня отправиться в необычное путешествие – страну «Игралию». Прикройте на минуту глаза и пред-ставьте себя маленькими девочками, которым ещё не знакомы взрослые проблемы, которые беззаботно бегают и прыгают, шьют одежду для своих кукол, обустраивают им квартирки в коробке из-под обуви, строят воздушные замки и ждут своего сказочного принца…

Слайд 3

(увеличивающаяся надпись)

Но вот сказка закончилась, а ИГРА-то остаётся! В нашей аудитории, безусловно, собрались опытные, заинтересованные своим делом педагоги, у каждого из нас за плечами по одному, а то и по два специального образования, и что такое игра в жизни дошкольника, вы слышали не раз, Но я всё-таки позволю себе обозначить несколько основных акцентов игровой деятельности…

Слайд 4

«игра-ведущий вид деятельности»

Безусловно, ИГРА является ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста: (зачитать по блокам)

  • В игре формируются новые качества личности и психики дошкольника;

  • В игре удовлетворяются основные потребности самого ребенка;

  • Функции игры в педагогическом процессе детского сада.

Слайд 5

«вопросы»

Уважаемые коллеги! Наверное, Вы неоднократно задавались вопросами:

  • Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы ?

  • Как закрепить уже имеющиеся навыки и знания и научить действовать ?

  • Как чередовать игры и распределять детей в групповой комнате, на участке, чтобы им было удобно играть, не мешая друг другу?

  • Как устранять возникающие между ними недоразумения и конфликты?

Мы, не претендуя на исключительность, хотим поделиться с Вами опытом нашей работы по обозначенной проблеме.

Мы нашли выход – это реализация МЕТОДА ПРОЕКТОВ.

Слайд 6 «классификация»

^ Классификация проектов по проблеме игровой деятельност

СТРАНА «ИГРАЛИЯ» - создание и исполь-зование предметно-игровой среды в группе

УЧИМСЯ ИГРАЯ – образовательный проект с элементами игровой деятельности

«ДЕНЬ ИГРЫ» - проект по работе с кадрами

Слайд 7

страна «Игралия»

Страна «Игралия» - создание и использование предметно-игровой среды в группе. (далее приводится выступление воспитателя):

«Как уже говорилось выше, игра не только ведущий, но и самый любимый вид деятельности детей. Я, работаю более 30 лет, и всегда стараюсь сделать так, чтобы каждый ребенок в моей группе мог найти полезную и интересную игру для себя, мог реализовать свои мечты и потребности. Мы с вами часто замечаем: «Боже во что играют наши дети…!» То в монстров, то в захват заложников, то в банкиров Из привычных игр – только в доктора. А ведь это и есть социализация. Т.е. отражение того социального опыта, который они имеют сейчас.

Возникает вопрос, что же делать? То ли учить детей играть в продавца, то ли оставить их в покое?...трудно ответить на этот вопрос! А ответ есть: МЫ (взрослые, а не только педагоги) должны сделать их окружающую жизнь яркой и интересной. Способствовать тому, чтобы социальный опыт перенимался нашими детьми. А как это можно осуществить в рамках детского сада? …А вот, например, реализовать проект «Страна Игралия».

То, из каких частей он состоит – вы видите на экране (обогащение игрового и жизненного опыта, создание предметно-игровой среды и изготовление атрибутов для игры с детьми, воспитателями и родителями). Я хочу представить вам самый интересный наш проект «КОСМОС»..

Слайд 8

проект «Космос»

Далее рассказ воспитателя о том. как начиналась работа по данному проекту (приводится тезисно):

- о привлечении родителей к изготовлению атрибутов (переделали «магазин» в пульт управления полётом, изготовили ширму и костюмы),

- о библиотеке (дети на экскурсии познакомились с книгами о космосе, появился интерес к игре),

- беседы, разговоры, проигрывание ситуаций, характеризующих взаимоотношения людей данной профессии.

Слайд 9

проект «Кафе Сказка»

(далее приводится выступление воспитателя):

«Чуть менее объёмный, но тоже интересный был проект «КАФЕ СКАЗКА». Мы так же изготовили панно, много атрибутов для развёртывания этой игры на улице (мороженое, шашлыки из пробок, меню…) Читали и беседовали о профессиях продавца, официанта, мерчендайзера. На выставке Вашему вниманию предложены атрибуты для перечисленных игр»

Слайд 10

проект «Учимся играя»

(далее приводится выступление воспитателя):

«Думаю, вы со мной согласитесь, что нам педагогам очень хочется передать нашим детям всё, что мы знаем, что умеем, а это невозможно без осуществления образовательных, но всё же игровых проектов. Таким и является наш проект «УЧИМСЯ ИГРАЯ»

Реализуя его я ставила перед собой следующие цели» : (см. на экран):

1/ Развитие и систематизации представлений детей;

2/ Развитие познавательной активности;

3/ Совершенствование навыков ручного труда.

Слайд 11

«Хлеб-…»

Вашему вниманию я предлагаю проект «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА»

Слайд 12

развивающая среда

(далее приводится выступление воспитателя):

«При подготовке к этому проекту мы и ходили в библиотеку, и рассматривали всевозможные колоски, организовали выставку книг в группе, выставку работ в раздевалке, подобрала информацию для родителей, сделали мини-музей хлеба в группе» ( все материалы представлены на выставке).

Слайд 13

«мукосольки»

Формируем познавательную активность и навыки ручного труда…

(приводится тезисно):

- рассказ из опыта об исследовательской деятельности;

- об изготовлении «мукосолек»;

- о коллективной работе «Русское поле».

Слайд 14

«Вечер досуга…»

В заключении мы провели интересный вечер досуга для детей старшей группы «Хлеб всему голова», где была и выставка хлебобулочных изделий, и угощение караваем, и частушки, и песни, и танцы.

Слайд 15

«Книгоизда-тельство»

(далее приводится выступление воспитателя):

«И, конечно же мы не забыли ещё об одном проекте «Книгоиздательство». Вот уже несколько лет у нас ведётся «Летопись группы», а в результате этих проектов мы сделали ещё и маленькую книжку «Хлеб всему голова» (показать). И в заключении я хочу сказать, что, конечно же работа над проектами требует колоссальной подготовки, мате-риальных и физических затрат, но это несравнимо с тем, какой результат мы получаем в итоге: НАШИ ДЕТИ ИГРАЮТ НЕ В БАНДИТОВ И ЗАЛОЖНИКОВ, А ИГРАЮТ В ИГРЫ, КОТОРЫЕ ИХ УЧАТ БЫТЬ ДОБРЫМИ, ПОЗИТИВНО НАСТРОЕН-НЫМИ И ОТЗЫВЧИВЫМИ ЛЮДЬМИ!»

Слайд 16

«третий проект»

Третий проект, который был реализован в нашем детском саду – это «ДЕНЬ ИГРЫ» – это проект работы с кадрами . Надеюсь информация о нём будет полезна старшим воспитателям.

^ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Привлечение внимания педагогов, специалистов и родителей к проблемам организации детской игры; включение игры в режим дня (что будет очень актуально в преддверии ФГТ).

  • Проведение особого дня - «Дня Игры» в режиме детского сада.

  • Развитие интереса детей к различным видам игр, поддержка их творческой самореализации и формирование социокультурного опыта ребенка. И здесь же - оптимальное использование имеющегося игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей.

  • Развитие творческого потенциала педагогов при организации игровой деятельности.

Слайд 17

«алгоритм»

Предлагаю вашему вниманию АЛГОРИТМ РАБОТЫ С КАДРАМИ по реализации проекта «ДЕНЬ ИГРЫ» (все пункты Вам хорошо знакомы, я лишь только их прокомментирую)

  • Анализ состояния дел по проблеме (анкеты, памятки)

Естественно для того, чтобы изобрести что-то новое-надо узнать, а что же есть. Как вариант я предлагаю вашему вниманию анкету «Игра как средство социально-эмоционального развития детей» (будет в ваших приложениях).

  • Постановка целей и задач, которые необходимо будет реализовать.

  • Планирование и прогнозирование (разработка и проведение консультаций , семинаров, педсоветов для разных категорий педагогов: для малоопытных, для педагогов со спецобразованием, для специалистов)

Все мероприятия проводились в очень интересной форме. Это были и презентации атрибутов, и инсценировки сюжетно-ролевых игр, и тематическая проверка. (все эти материалы вы сможете найти в ЦПКС)

  • Методическая работа (введение в деятельность проекта «День игры» (график, участники, содержание)

О нём я расскажу чуть позже (а материалы тоже можно посмотреть в папке ЦПКС).

  • Контроль за реализацией проекта (наблюдения, отчёты на педагогических советах)

Ну и, конечно же, необходимо использовать разнообразные формы контроля и отчётности, чтобы подвести результативность данных форм работ.

Слайды 18, 19, 20


Ну и теперь собственно сам проект «День Игры»

Суть которого заключается в том, что 1 раз в месяц мы в саду играем, ни в коем случае не нарушая образовательный процесс, всё: и утренняя гимнастика, и занятия, и совместная деятельность, и работа со специалистами, и даже компьютерная грамотность – всё у нас проходило в форме игр и игровых упражнений

О Целях проекта я уже говорила выше, озвучу Формы и Методы работы в данном проекте (см. слайд)

Примерные мероприятия (озвучить и показать печатный материал)

Сроки и участники (перечислить)

Предполагаемые результаты (перечислить и обосновать)

Слайд 21 -24

«фото»

Предлагаю вашему вниманию фото - галлерею, отражающую результативность нашей работы. (фото-слайды с комментариями)

Слайд 25

^ Практическая работа участников семинара

(задания +фото с мероприятия)

Уважаемые коллеги, если перефразировать известное утверждение, то можно сказать: Что я вижу – я помню, а что сделаю – не забуду никогда!

Вот и мы с вами давайте немного потрудимся. Я предлагаю разделиться на 3 команды, каждой команде будет одно и то же задание составить мини-проект «День Игры», но у каждого будет свой возраст и своя тема ( договориться о возрасте, а тему выбирают сами). Можно пойти по нашему пути и расписать по режиму дня всю игровую деятельность, а можно выбрать свой неординарный путь…

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5-10 минут

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СВОИХ ПРОЕКТОВ 5 минут

Слайд 26

Окончание

«Умение играть с ребенком…»

И в заключении хотелось бы сказать: «Умение играть с ребенком, искренне сопереживать его чувствам, разделять и обогащать его игровые интересы – является показателем мастерства современного воспитателя» Т.И. Бабаева

Спасибо за то, что вы нас выслушали, будет очень приятно, если Вам пригодится в работе предложенный материал.



Приложение 3

^ Сценарий выступления в рамках отчёта о деятельности ДОУ

«В мире книг» (для педагогов района)

^ Кадры презентации

Текст выступления

Слайд 1

(фото ДОУ)

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию презентацию...

Слайд 2

(появляется надпись , подчёркивается надпись)

Государственное дошкольное образова-тельное учреждение детский сад № 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников Колпинского района Санкт-Петербурга

Слайд 3

ПРЕДСТАВЛЯЕТ…

Слайд 4

Проект «В мире книг»

Слайд 5

(появляются надписи)

Цель проекта:

• Первая: Организация методического сопро-вождения образовательного процесса по проблеме ознакомления дошкольников с художественной литературой.

• Вторая: Поиск новых идей и создание информационного банка данных в процессе работы с кадрами.

Слайд 6


Структура проекта - блочная, состоит из 3-х блоков:

• Методический блок - характеризуется формами методической работы с кадрами.

• Координационный блок - характери-зуется формами работы с обществен-ными организациями.

• Практический блок - характеризуется методами и приёмами работы педагогов с детьми. Рассмотрим подробнее каждый блок.

Слайд 7


• Методический блок

Здесь перечислены разнообразные формы работы с кадрами, способные реализовать цели проекта, а именно;

- проблемный семинар и семинар-практикум,

- круглый стол,

- лекция-дискуссия,

- презентация опыта работы,

- взаимопосещения открытых занятий, - смотр-конкурс литературных центров,

- аукцион педагогических идей.

(вниманию слушателей предлагаются некоторые материалы, так или иначе раскрывающие структурные компоненты методического блока)

Слайд 8


• Координационный блок

Задача старшего воспитателя - вести активную работу по сотрудничеству с различными общественными организациями. В рамках дан-ного проекта мы тесно взаимодействовали:

- с библиотекой Истории Санкт-Петербурга. Организуем экскурсии для детей старшего дошкольного возраста.

- с ДК им. Маяковского. Совместно с адми-нистрацией мы организуем выставки детских работ, где одним из главных сюжетов являются персонажи сказок, мультфильмов и других литературных произведений.

- с библиотекой Семейного чтения, располо-женной в нашем посёлке. Наша дружба длится уже более 5 лет. Мы являемся не только активными читателями библиотеки, но и посещаем тематические лекции и участвуем в выставках детских рисунков.

Слайд 9


• Практический блок.

Он представлен следующими параметрами:

- внедрение современных технологий в работу с дошкольниками,

- создание предметно-развивающей среды в группах,

- экскурсии в библиотеки,

- «книгоиздательство».

Слайд 10


(далее демонстрируются книги, альбомы, поделки, изготовленные воспитателями с детьми и роди-телями, можно использовать фото-материалы)

Слайд 11


(титры)

И в заключении я могу сказать, что в результате реализации данного проекта не только педагоги получили знания о характере ли-тературного развития дошкольников, об осо-бенностях программы дошкольного литературного образования, но и была решена одна из главных задач педагога дошкольного учреждения - это воспитание в ребенке будущего читателя, приобщение его к миру книг детской и мировой художественной литературы. Спасибо за внимание.




1 http://ru.wikipedia.org/wiki/Мультимедийная_презентация

2 ФГТ – федеральные государственные требования к основной общеобразовательной программе дошкольного образования






Похожие:

Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу iconРабота с педагогическими кадрами – основа деятельности современного руководителя в доу. Чурина Л. Е. Заведующая мдоу «Детский сад №16 «Солнышко»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «детский сад №16 «солнышко» посёлка краснобродского
Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу iconСценарий вечера, посвященного Владимиру Ивановичу Далю
...
Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу iconТест «Мультимедийные презентации» (7 класс)

Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу iconСписок комплектования педагогическими кадрами на 2012-2013 учебный год

Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу iconПриказ №942 «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием» ив целях обеспечения педагогическими кадрами образовательных учреждений района
В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19. 09. 1995 №942 «О целевой контрактной подготовке специалистов...
Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу iconСведения о педагогических работниках
Сош с. Синявка полностью укомплектована педагогическими кадрами. В школе работает педагогический коллектив в количестве 16 человек,...
Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу iconСписок комплектования педагогическими кадрами мбоу сош с. Верхотор мр ишимбайский район рб на 2013/2014 учебный год

Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу iconСписок комплектования педагогическими кадрами мкоу сош с. Верхотор мр ишимбайский район рб на 2013/2014 учебный год

Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу iconРабота с педагогическими кадрами
Цель: Освоение новых подходов к воспитанию: компетентностного, ресурсного, системно-деятельностного, комплексно-целевого и т д
Мультимедийные презентации в работе с педагогическими кадрами доу iconПлан работы районного управления образования на сентябрь 2010 г
Информация об обеспеченности учебных и детских дошкольных учреждений района педагогическими кадрами
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы