Тема урока: Внетабличное умножение и деление icon

Тема урока: Внетабличное умножение и деление



НазваниеТема урока: Внетабличное умножение и деление
Дата конвертации04.11.2012
Размер18.97 Kb.
ТипУрок

Математика (3 четверть)

Тема урока: Внетабличное умножение и деление.

Умножение и деление круглых чисел.

Цель урока:

-знакомство с приемами умножения и деления круглых чисел на однозначное число.

- закреплять умения записывать, читать выр-я, вычислять значение, решать задачи, составлять их по данному выражению, повторить т. умножения.

- воспитывать интерес к предмету, усидчивость, умение слушать.

План урока:

1 Орг. момент

2 Устно:

- «Веселые задачки»

( на магнитных дощечках дети записывают ответы)

^ Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек.

Сколько ж маленьких утят ежика благодарят?

………………………………………………………………………………….

14 лыж у крылечка стоят. Сколько на лыжах каталось ребят?

……………………………………………………………………………………….

^ Любит рыбу кот Василий, может съесть их вдень 4.

Сколько съест он за 5 дней, посчитай-ка поскорей!

- Реши цепочку

5 х 8…..: 10…..х 1……х 0…..

54: 9…..х 8…..- 12……: 4….

6 х 8…..+12……- 25……: 5……

- Прочти выражение, составь по нему задачу

(16 +14) : 10


^ 3 Основная часть урока.

Работа над новым материалом.

- Вычисли значение выражений

5х9 24:4 40 : 2

3х8 20х3 6х10

16:4 30:5 60: 3

- При решении каких выражений встретили затруднения? Почему?

- Какие пути решения предлагаете?

(выслушиваются ответы детей)

Что означает запись? 2 дес. Х 3= 6 дес.= 60 6 дес. : 2 = 3 дес.= 30

^ Делаем вывод: Круглые числа умножаем и делим на однозначные числа как простые числа.

-Закрепление

-Работа с учебником

Стр. 4, №1 (с объяснением), № 2(1, 2,3) – самостоятельно. *№2(1, 2) –с помощью учителя.

- Работа над пройденным материалом

- Работа над задачей стр. 4 № 3

(анализ задачи, постановка вопроса, запись решения самостоятельно)

- Самостоятельная работа

Стр. 4 № 6(1, 2), Печ. Тетрадь стр. № (проверка учителем, консультантами)

-******* Головоломка (учебник, стр. 4 на полях)

^ 4 Итог урока: Оцените свою работу. Поставьте значок * на полях в тетради, если все №

решены верны. Скажите, что было трудным? Что нужно знать,

чтобы решить №, который не получился?

Что главное и новое запомнили на уроке? (круглые десятки умножаются и

Делятся на однозначное число, как простые числа)

5 Домашнее задание стр. 4 № 2(3, 4), № 4, № 6 (1, 2), * стр. 4 № 2(3, 4), № 4.

К уроку: учебник, тетрадь на печатной основе, магнитные доски,

карточки для устного счета.

Условные знаки:

  • * Коррекционная работа

  • ** Работа с сильными детьми





Похожие:

Тема урока: Внетабличное умножение и деление iconПлан урока по математике Умножение и деление на 5 Учитель: Андреенко В. А. Уразово 2009г. Умножение и деление на 5
Развитие мышления: умение анализировать, сравнивать, определять и объяснять понятия, ставить и решать проблемы
Тема урока: Внетабличное умножение и деление iconПлан-конспект урока тема : Умножение и деление положительных и отрицательных чисел фио (полностью)
Моу «Красноуральская средняя общеобразовательная школа», Юргамышского района, Курганской области
Тема урока: Внетабличное умножение и деление icon«Умножение и деление отрицательных чисел» кр №11 «Умножение и деление отрицательных чисел»
...
Тема урока: Внетабличное умножение и деление icon«Умножение и деление десятичных дробей» кр №11 «Умножение и деление десятичных дробей»
Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути
Тема урока: Внетабличное умножение и деление icon«Умножение и деление на натуральное число» кр №10 «Умножение и деление на натуральное число»
Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом –...
Тема урока: Внетабличное умножение и деление iconСамостоятельная работа по математике Тема: Умножение и деление Вариант №39 + 3·7-18= 4 · 6 3 · 7 = 27 ׃ (45 36) + 47= 64 + 9 · (23 19) = № Реши уравнение

Тема урока: Внетабличное умножение и деление iconТема: Умножение и деление на 9
С2 – знание таблицы умножения и деления, применение этих знаний при решении примеров и задач
Тема урока: Внетабличное умножение и деление iconТема: Умножение и деление на 9
С2 – знание таблицы умножения и деления, применение этих знаний при решении примеров и задач
Тема урока: Внетабличное умножение и деление iconУрок математики в 3 классе. Тема: «Деление с остатком». Учитель начальных классов М. А. Земскова Цель урока
Сегодня мы будем работать по теме: «Деление с остатком», совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи
Тема урока: Внетабличное умножение и деление iconУрок по математике в 3 классе. Тема: Табличное умножение и деление по 2, в пределах 20
Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте удачи себе и товарищам, настройтесь на хорошую работу
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы