Итоговый тест (
Итоговый тест ( icon

Итоговый тест (



НазваниеИтоговый тест (
Дата конвертации01.11.2012
Размер79.54 Kb.
ТипДокументы
1. /8 класс. КИМ/8 класс КИМ к календ-тем план..doc
2. /8 класс. КИМ/Итоговый тест по курсу биологии 8 кл/Итоговый тест по курсу биологии 8 класса 1 вар.doc
3. /8 класс. КИМ/Итоговый тест по курсу биологии 8 кл/Итоговый тест по курсу биологии 8 класса 2 вар.doc
4. /8 класс. КИМ/КИМ Введение/КИМ. Введение.doc
5. /8 класс. КИМ/КИМ Пищеварительная система/8 Пищеварительная система.doc
6. /8 класс. КИМ/КИМ Пищеварительная система/Гигиена пищ. системы.doc
7. /8 класс. КИМ/КИМ Пищеварительная система/Итоговый Пищеварительная система в 2-х вариантах.doc
8. /8 класс. КИМ/КИМ Пищеварительная система/Питание человека.doc
9. /8 класс. КИМ/КИМ Пищеварительная система/Функции желудка, кишечника.doc
10. /8 класс. КИМ/КИМ. Анализаторы/12 Анализаторы.doc
11. /8 класс. КИМ/КИМ. Анализаторы/Органы чувств.doc
12. /8 класс. КИМ/КИМ. Внутренняя среда организма/Внутренняя среда организма.doc
13. /8 класс. КИМ/КИМ. Внутренняя среда организма/Внутренняя среда. Иммунитет.doc
14. /8 класс. КИМ/КИМ. Внутренняя среда организма/Иммунитет.doc
15. /8 класс. КИМ/КИМ. Выделительная система/Выделение..doc
16. /8 класс. КИМ/КИМ. Дыхательная система/Дыхание человека.doc
17. /8 класс. КИМ/КИМ. Дыхательная система/Дыхательная система.doc
18. /8 класс. КИМ/КИМ. Железы внутренней секреции (эндокринная система)/14 Эндокринная регуляция.doc
19. /8 класс. КИМ/КИМ. Железы внутренней секреции (эндокринная система)/Железы внутренней секреции.doc
20. /8 класс. КИМ/КИМ. Индивидуальное развитие организма/Половая система.doc
21. /8 класс. КИМ/КИМ. Клеточное строение организма.Ткани/2 Ткани.doc
22. /8 класс. КИМ/КИМ. Клеточное строение организма.Ткани/Клеточное строение организма.doc
23. /8 класс. КИМ/КИМ. Клеточное строение организма.Ткани/Ткани 8 класс.doc
24. /8 класс. КИМ/КИМ.
Кровеносная и лимфатическая система/21A8~1.DOC

25. /8 класс. КИМ/КИМ. Кровеносная и лимфатическая система/6 Кровеносная система.doc
26. /8 класс. КИМ/КИМ. Кровеносная и лимфатическая система/Круги кровообращения.doc
27. /8 класс. КИМ/КИМ. Кровеносная и лимфатическая система/Первая помощь.doc
28. /8 класс. КИМ/КИМ. Кровеносная и лимфатическая система/Строение и работа сердца.doc
29. /8 класс. КИМ/КИМ. Кровеносная и лимфатическая система/Транспортные системы организма.doc
30. /8 класс. КИМ/КИМ. Нервная система/11 Нервная система.doc
31. /8 класс. КИМ/КИМ. Нервная система/Нервная система.doc
32. /8 класс. КИМ/КИМ. Обмен веществ и энергии/9 Обмен веществ и энергии.doc
33. /8 класс. КИМ/КИМ. Обмен веществ и энергии/Витамины.doc
34. /8 класс. КИМ/КИМ. Опорно-двигательная система/4 Опорно-двигательная система.doc
35. /8 класс. КИМ/КИМ. Опорно-двигательная система/Опора и движение.doc
36. /8 класс. КИМ/КИМ. Опорно-двигательная система/Осанка. Физзарядка.doc
37. /8 класс. КИМ/КИМ. Опорно-двигательная система/Первая помощь.doc
38. /8 класс. КИМ/КИМ. Покровные органы. Теплорегуляция/10 Кожа.doc
39. /8 класс. КИМ/КИМ. Происхождение человека/1 Происхождение человека.doc
40. /8 класс. КИМ/КИМ. Происхождение человека/Систематическое положение человека.doc
41. /8 класс. КИМ/КИМ. Происхождение человека/Эволюция человека.doc
42. /8 класс. КИМ/КИМ. Рефлекторная регуляция органов и систем организма/3 Рефлекторная регуляция.doc
43. /8 класс. КИМ/КИМ. Рефлекторная регуляция органов и систем организма/Нервно- гуморальная регуляция.doc
44. /8 класс. КИМ/КИМ. Рефлекторная регуляция органов и систем организма/Разрезной дид. мат. 8 класс Рефл. дуга.doc
45. /8 класс. КИМ/КИМ.Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика/13 ВНД.doc
46. /8 класс. КИМ/КИМ.Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика/ВНД.doc
47. /8 класс. КИМ/КИМ.Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика/Поведение. Психика. Рефлексы.doc
48. /8 класс. КИМ/итоговая 8 кл-биол.doc
Программа биология 6-9 кл. В. В. Пасечник, В. М. Пакулова, В. В. Латюшин. "Дрофа", 2009 (70 часов, 2 ч в неделю) 8 класс Внесение изменений в авторскую программу и их обоснование
Итоговый тест (
Итоговый тест (
4 физиология определить различия в частоте пульса при физических на­грузках и в состоянии покоя можно методом: 1 наблюдения 2 экспериментальным
Тест «Пищеварительная система»
3 эхинококк 4 дождевой червь при приготовлении бифштекса жареного мяса с кро­вью человеку следует опасаться заражения 1 яйцами аскариды 2 яйцами планарии 3 финнами бычьего цепня
Итоговый контрольный тест по теме «Пищеварительная система»
Питание человека
В пепсин г кишечный сок д желчь
Тест «Анализаторы»
Органы чувств, их роль в жизни человека. Виды ощущений. Рецепторы и их свойства. Глаз и зрение. Оптическая система глаза. Зрительное восприятие. Ухо и слух. Строение и функции органа слуха. Звуковое восприятие. Взаимодействие органов чувств
Тест «Внутренняя среда организма. Иммунитет»
Внутренняя среда. Иммунитет. Внутренняя среда: межклеточная жидкость, лимфа, кровь. Кровь, ее состав и функции. Форменные элементы крови. Группы крови. Переливание крови. Донорство. Защитные функции крови: свертывание и иммунитет. Виды иммунитета
Внутренняя среда. Иммунитет. Внутренняя среда: межклеточная жидкость, лимфа, кровь. Кровь, ее состав и функции. Форменные элементы крови. Группы крови. Переливание крови. Донорство. Защитные функции крови: свертывание и иммунитет. Виды иммунитета
Обмен веществ и превращение энергии в организме че­ловека. Выделение. Покровы тела
Дыхание человека Дыхание. Система органов дыхания, строение и функции. Дыхательные движения. Легочные объемы. Газообмен в легких и тканях. Регуляция дыхания
Тест «Дыхательная система»
Тест «Эндокринная регуляция»
Задания с выбором нескольких верных ответов
Семенниках и яичниках
1. Группа клеток и межклеточное вещество, объединенные общим строением, функцией и происхождением, обра­зуют
3 прокариоты 4 эукариоты основные отличия друг от друга представителей одного вида заключаются в: 1 химическом составе клеток 2 в последовательности аминокислот в молекулах белков
2 количеству ядер в клетках
В отличии от других тканей кровь: а не имеет клеточного строения; б является соединительной тканью; в это жидкая ткань. А2
Тест «Кровеносная система»
Задания с выбором нескольких верных ответов
Приемы оказания первой помощи при отравлении грибами, угарным газом, спасении утопающего, кровотечениях, травмах опорно-двигательной системы, ожогах, обморожениях, повреждении глаз и их профилактика. Часть А
Задания на исправление ошибок в тексте найдите ошибки в тексте и объясните их. Сердце человека
Кровеносная и лимфатическая системы
Тест «Нервная система»
Задания с выбором нескольких верных ответов
Тест «Обмен веществ и энергии»
2 параличи 5 мышечные судороги 3 воспаление нервов
Тест «Опорно-двигательная система» Если прокалить кость на огне, то она становится
Опора и движение
Задания со свободным ответом. Часть объясните правильную последовательность выполнения утренней зарядки
Приемы оказания первой помощи при отравлении грибами, угарным газом, спасении утопающего, кровотечениях, травмах опорно-двигательной системы, ожогах, обморожениях, повреждении глаз и их профилактика. Часть А
1. Назовите ткань, к которой относят дерму ­один из слоев кожи
Тест «Происхождение человека»
Задания со свободным ответом
У человека в отличие от орангутана
Тест «Рефлекторная регуляция»
Нейро-гуморалъная регуляция процессов жизнедеятель­ности организма человека. Нервная система и её строение. Рефлекс. Рефлекторная дуга.
Установите соответствие между функцией нейрона и типом нейрона, который эту функцию выполняет
Тест «Высшая нервная деятельность»
В грудном периоде
Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность. Рефлекторная теория поведения. Безусловные и условные рефлексы, их биологическое значение. Память, эмоции, речь, мышление. Сон, его значение
Человек и его здоровье

Итоговый тест (вариант1)


1. На основании каких признаков человека относят к клас­су млекопитающих?

1) сердце четырехкамерное

2) оплодотворение внутреннее, образуется зигота

3) орган дыхания - легкие

4) имеет диафрагму, потовые и млечные железы


2. Каким свойством обладают нервная и мышечная ткани?

1) проводимостью

2) сократимостью

3) возбудимостью

4) воспроизведения


3. При изменении условий окружающей среды у человека и млекопитающих животных вырабатываются рефлексы

1) условные

2) передающиеся по наследству

3) осуществляемые без участия коры головного мозга

4) характерные для всех особей вида


4. Пояс нижних конечностей образован

1) лопаткой и ключицей

2) бедром и голенью

3) тазовыми костями

4) плечом и предплечьем


5. Какой буквой на рисунке обозначено предплечье?



1) А 2) Б 3) В 4) Г


6. При растяжении связок, оказывая доврачебную по­мощь, следует

1) наложить на сустав шину

2) опустить поврежденную конечность в теплую воду

3) обеспечить подвижность поврежденной конечности

4) приложить к поврежденному суставу пузырь со льдом и туго забинтовать его


7. Внутренняя среда организма образована

1) клетками тела

2) органами брюшной полости

3) кровью, межклеточной жидкостью, лимфой

4) содержимым желудка и кишечника


8. Иммунитет обеспечивается способностью

1) гемоглобина присоединять кислород

2) крови образовывать тромб при ранениях

3) организма усваивать органические вещества

4) организма вырабатывать антитела


9. Какие особенности строения эритроцитов связаны с их функциями?

6. Какой буквой на схеме строения большого круга кровообращения отмечены кровеносные сосуды, по которым кровь до­ставляет кислород к органам?



1) А 2) Б 3) В 4) Г


10. Автоматизм сердца - это его способность

1) изменять ритм работы под воздействием факторов внешней среды

2) изменять ритм работы под воздействием нервных импульсов, поступающих из центральной нервной системы

3) ритмически сокращаться без внешних раздражи­телей под воздействием импульсов, возникающих в нём самом

4) воспринимать гуморальные воздействия веществ, приносимых кровью


11. При артериальном кровотечении

1) кровоточит вся раневая поверхность

2) кровь вытекает равномерной непульсирующей струей

3) вытекает кровь темного цвета

4) кровь алого цвета вытекает фонтанирующей струей


12. Если человек много курит, то у него

1) увеличивается количество биологически активных веществ в легочных пузырьках

2) легочные пузырьки слипаются из-за повреждения выстилающей их изнутри пленки из биологически активных веществ

3) увеличивается способность гемоглобина присоеди­нять кислород

4) легочные пузырьки теряют эластичность и способ­ность очищаться


13. Чтобы сохранить при кулинарной обработке вита­мин С, который легко окисляется воздухом, надо

1) опускать овощи в кипящую воду, а кастрюлю за­крывать крышкой

2) опускать овощи в холодную воду, а кастрюлю не за­крывать

3) долго кипятить овощи в кастрюле с открытой крышкой

4) перед тем как варить овощи, долго вымачивать их в воде


14. Какой буквой на рисунке 4 обозначен орган, в котором происходит превращение глюкозы в гликоген?



1) А 2) Б 3) В 4) Г


15. Что из нижеперечисленного повышает теплоотдачу через кожу?

1) повышение влажности воздуха

2) прием небольших количеств соли

3) повышение температуры воздуха

4) ограничение в питье


16. В состоянии опьянения человек слабо координирует свои действия, так как у него нарушается деятельность

1) мозжечка

2) спинного мозга

3) продолговатого мозга

4) вегетативной нервной системы


17. Высшая нервная деятельность обеспечивает

1) возникновение нервных импульсов в рецепторах

2) проведение нервных импульсов от чувствительных нейронов к вставочным

3) передачу нервных импульсов по белому веществу спинного мозга в головной мозг

4) наиболее совершенное приспособление организма к среде обитания


18. Назовите учёного открывшего условные рефлексы

1) И. И. Мечников

2) И. М. Сеченов

3) И. П. Павлов

4) П. К. Анохин


19. Прочитайте задание и выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа. Неправильная осанка у подростка может привести к

А) деформации грудной клетки

Б) смещению и сдавливанию внутренних органов

В) увеличению солей кальция в костях

Г) поражению двигательной зоны коры головного мозга

Д) нарушению углеводного обмена

Е) нарушению кровоснабжения внутренних органов


20. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит в организме человека после предупредительной прививки?

А) антитела сыворотки уничтожают микробов

Б) в организме вырабатываются ферменты

В) организм заболевает в лёгкой форме

Г) в организме образуются антитела

Д) происходит свёртывание крови

Е) погибают возбудители заболеваний


21. Прочитайте задание и выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа. По артериям у человека кровь течёт

А) в правое предсердие

Б) из левого желудочка

В) из левого предсердия

Г) от почек

Д) к лёгким

Е) к органам брюшной полости


22. Прочитайте задание и выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа. Людям необходима растительная пища, так как в ней содержатся

А) все аминокислоты, необходимые для синтеза белков

Б) все жирные кислоты, необходимые для организма

В) много витаминов и минеральных веществ

Г) антитела и различные ферменты

Д) клетчатка и другие вещества, улучшающие работу кишечника

Е) гормоны роста, необходимые человеку


23. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: какие продукты содержат много белков?

А) сахар

Б) хлеб

В) мясо

Г) фасоль

Д) рыба

Е) геркулес


24. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: какие железы выделяют гормоны в кровь?

А) половые

Б) потовые

В) надпочечники

Г) железы желудка

Д) поджелудочная и гипофиз

Е) печень и слюнные


25. Установите соответствие между функцией нейрона и типом нейрона, который эту функцию выполняет

Функции нейронов




Типы нейронов

  1. передача нервных импульсов от органов чувств к мозгу

  2. передача нервных импульсов с одного нейрона на другой в центральной нервной системе

  3. передача нервных импульсов к железам

  4. передача нервных импульсов к мышцам

  5. передача нервных импульсов от внутренних органов в мозг




А) чувствительные

Б) вставочные

В) двигательные




1

2

3

4

5


















26. Установите соответствие между функцией форменного элемента крови и группой, которая эту функцию выполняет

Функции форменных элементов




Группы форменных элементов

  1. перенос кислорода к клеткам тела

  2. захват и переваривание микроорганизмов и чужеродных тел

  3. удаление углекислого газа из клеток и тканей

  4. выработка антител

  5. участие в свёртывании крови




А) лейкоциты

Б) эритроциты

В) тромбоциты




1

2

3

4

5


















27. Установите соответствие между отделом сердца и видом крови у человека

Отдел сердца




Вид крови

  1. левое предсердие

  2. правое предсердие

  3. левый желудочек

  4. правый желудочек




А) артериальная

Б) венозная




1

2

3

4















28. Почему вредно дышать через рот?


29. Чем отличается действие прививок от действия лечебных сывороток?


30. Какого значение крови в жизнедеятельности человека?


31. Почему по пульсу можно определить состояние сердца и сосудов?




Похожие:

Итоговый тест ( iconТест 24 Итоговый тест По теме «Служебные части речи»
Чтобы узнать, части простого или сложного предложения соединяет союз И, выделите основы
Итоговый тест ( iconДокументи
1. /1 вариант 8 класс.doc
2. /Введение.doc
Итоговый тест ( iconИтоговый тест 8 класс
По масштабу распространения и тяжести последствий чс техногенного характера могут быть
Итоговый тест ( iconИтоговый тест по общему обзору географии 8 класса в какой части России наблюдается муссонный климат?

Итоговый тест ( iconИтоговый тест по финансовому праву
Б. Отношения по поводу образования, перераспределения и использования фондов денежных средств
Итоговый тест ( iconИтоговый Тест Экономика
Верны ли следующие суждения о целях макроэкономического разви­тия в условиях рынка?
Итоговый тест ( iconИтоговый тест по физике в 10 классе
Изменение его положения в пространстве относительно других тел с течением времени
Итоговый тест ( iconИтоговый тест по русскому языку 4 класс
Лисёнок с любопытством стал ( осматривать, разглядывать) ёжика, идущего по дорожке
Итоговый тест ( iconИтоговый тест по теме «Местоимение»
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Итоговый тест ( iconИтоговый тест (
Тело движется по окружности по часовой стрелке. Какой из изображенных векторов совпадает по направлению с вектором скорости в точке...
Итоговый тест ( iconИтоговый тест. 8 класс
Сообщение, записанное буквами из 64-х символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов