Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы icon

Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы



НазваниеПротокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы
Дата конвертации10.12.2012
Размер36.96 Kb.
ТипПротокол

МОУ Белогорская средняя общеобразовательная школа.


Рассмотрено на Утверждаю:

заседании педсовета Директор школы:

Протокол № _________Кузнецова Н.Т.

«___»_________200 г. «___»___________200 г.


ПОЛОЖЕНИЕ


о системе отметок, формах, порядке и периодичности

промежуточной аттестации учащихся

средней общеобразовательной школы.


1. Содержание и периодичность промежуточной аттестации учащихся

1.1. Промежуточная аттестация учащихся включает в себя поурочное, потемное, почетвертное оценивание результатов учёбы учащихся (текущая аттестация), а также оценивание результатов тестирования, собеседования и контрольных работ за учебный год (годовая аттестация).

1.2. Периодичность текущей аттестации определяется учебной программой и учебным планом.

1.3. Годовая аттестация учащихся осуществляется в конце учебного года и включает в себя проведение контрольных работ в 5-8,10-х классах

^ 2. Формы проведения промежуточной аттестации учащихся.

2.1. Формы текущей аттестации (диктант, изложение, сочинение, контрольная работа, зачёт, тестирование и др.) определяется учителем предметником.

2.2. Форму проведения годовой аттестации выбирает учитель с учётом специфики предмета, профиля класса, уровня подготовки и степени сформированности познавательного интереса учащихся к предмету. Это могут быть традиционные формы сдачи устных и письменных экзаменов: контрольная работа, диктант, сочинение, изложение, устный ответ по билетам. Учитель может выбрать нетрадиционную, наиболее эффективную форму проведения промежуточной аттестации, соответствующую духу времени. Это экзамен-собеседование, экзамен-защита темы и проектов, «круглый стол», тестирование, комплексный анализ текста (по русскому языку), комплексный экзамен, защита реферата и курсовой работы, ринг, игра - конкурс и др. При выборе формы проведения аттестации учитель продумывает план подготовки, дает необходимые рекомендации для предварительной работы, продумывает систему оценки, которая должна соответствовать нормам, предусмотренным программой по данному предмету. При использовании нетрадиционных форм проведения аттестации необходимо предварительно оговорить план их проведения с руководителем методического объединения, заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Форма проведения промежуточной аттестации утверждается на заседании Педагогического совета не позднее 30 октября.


^ 3. Порядок проведения промежуточной аттестации учащихся.

3.1.
Тексты и задания для проведения промежуточной аттестации в переводных классах составляются с учётом содержания учебных программ и утверждаются на методических объединениях

3.2. Годовая аттестация проводится по утверждённому директором школы расписанию, которое не позднее чем за 2 недели до начала годовой аттестации, доводятся до сведения учителей, учащихся и родителей.


3.3. Для проведения годовой аттестации учащихся приказом директора школы ежегодно создаётся комиссия в составе:

учителя, преподающего в данном классе, и одного ассистента из числа учителей того же цикла предметов – для проведения переводных экзаменов, или контрольных работ по итогам учебного года.

3.4. От годовой аттестации учащиеся освобождаются при положительных отметках по всем предметам:

  • по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, а также обучающиеся индивидуально (на дому);

  • призёры городских, областных, региональных предметных олимпиад и конкурсов;

  • на основании решения Педагогического совета школы за отличные и хорошие успехи в изучении предметов.

^ 4. Система отметок при проведении промежуточной аттестации учащихся.

4.1. Письменные и устные ответы учащихся в ходе текущей аттестации оцениваются количественно по пяти балльной системе в соответствии с действующими нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся. Оценки за учебный период выставляются на основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся, с учётом их фактических знаний, умений и навыков при наличии не менее трёх оценок как среднее арифметическое всех оценок, полученных за учебный период. При получении неудовлетворительной оценки за контрольную работу обучающемуся за учебный период не может быть выставлена оценка «5». Оценка за год выставляется на основе оценок за учебные периоды как среднее арифметическое с учётом результатов промежуточного итогового контроля. Если оценка, полученная как среднее арифметическое, составляет не целое число, то округление производится в сторону более высокого балла.

4.2. Учащиеся переводных классов, получившие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету, могут быть условно переведены в следующий класс; при двух и более неудовлетворительных отметках – оставляются на повторный курс обучения в том же классе. Решение по этому вопросу принимает Педагогический совет школы.

4.3. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой (годовой) отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создаётся комиссия из трёх человек, которая в форме экзамена в присутствии родителей учащихся определяет соответствие выставленной оценки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.




Похожие:

Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы iconПоложение о формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы №7
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы iconПротокол №5 И. Е. Реуцкая положение №
О системе оценок, формах, порядке и периодичности проведения промежуточной и итоговой аттестации
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы icon«Положение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся»
Решение педагогического совета
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы iconПриказ №68/1-д о внесении изменений в Положение «О системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в связи с переходом муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 г.
В связи с переходом муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 г. Орла на фгос ноо второго...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы iconПлан-график мероприятий моу средней общеобразовательной школы №31 по созданию условий перехода в начальной школе на федеральный государственные образовательный стандарт начального общего образования
Внесение изменений в Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы iconПоложение о системе оценок, порядке, формах и периодичности промежуточной аттестации
...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы iconПротокол 2012 г. № от 2012г
Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы iconПоложение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной, текущей и итоговой аттестации учащихся начальной школы в муниципальном общеобразовательном учреждении гимназия №10 Коминтерновского р-на г. Воронежа I общие положения
Настоящее положение устанавливает порядок оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы iconПротокол №4 от 9 января 2013 г Директор школы Р. Ф. Кагарманова Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся начальной школы
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям Федерального государственного...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы iconПротокол №3 от 15. 04 200 4 г. Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1-11-х классов
Настоящее Положение разработано в соответствии с За­коном РФ «Об образовании», Типовым положением об общеоб­разовательном учреждении,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов