Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение icon

Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение



НазваниеПротокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение
Дата конвертации10.12.2012
Размер40.41 Kb.
ТипПротокол

МОУ Белогорская средняя общеобразовательная школа.


Рассмотрено на Утверждаю:

заседании педсовета Директор школы:

Протокол № ________Кузнецова Н.Т.

«___»_________200 г. «___»___________200 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приёма в 1-й класс

и формировании 1-х классов


Раздел 1

Общие положения

    1. Настоящее положение разработано в соответствии:

  • с Законом РФ «Об образовании»;

  • Письмом Министерства образования РФ «Рекомендации по организации приёма в первый класс» от 21.03.2003 №03-51-5-х7ин\13-03;

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым Постановлением Правительства РФ, от 19.03.2001 №196;

  • Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.1178-02;

  • Уставом МОУ Белогорской СОШ;

1.2. Цели положения:

  • организация процесса приёма детей в первый класс;

  • формирование первых классов на основе рекомендаций ПМПС;

1.3. Администрация МОУ Белогорской СОШ знакомит родителей (законных

представителей) с настоящим положением.


Раздел 2

    1. В первый класс принимаются дети 7-го или 8-го года жизни. Обязательным условием приёма в школу детей 7-го года жизни осуществляется при достижении им к 1 сентября учебного года возраста не менее 6лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

    2. На индивидуальном обучении находятся только те дети, у которых оформлены документы на инвалидность;

    3. Приём детей в 1-й класс проводится с 1 апреля текущего года.

    4. При подаче заявления в первый класс родители (законные представители) представляют:

  • Копия свидетельства о рождении.

  • Справка о состоянии здоровья.

  • Справка о составе семьи.

  • Заявление родителей (по форме)

  • Фотография наличное дело.

  • Копия паспорт (1,2 и прописка)

  • Договор, заверенный у директора.

  • Заполненные анкетные данные на первоклассника (по форме)


2.5 Приём детей в 1-й класс осуществляется в форме собеседования со специалистами (психолог, логопед, учитель) в присутствии родителей (законных представителей);

2.6. Формирование первых классов происходит по результатам собеседования с детьми, внешней приёмки выпускников дошкольной ступени в соответствии с рекомендациями специалистов ПМПК;


Раздел 3

Качественная оценка готовности ребёнка к школе.

3.1.
Качественная оценка готовности ребёнка к школе в условиях адаптивной

образовательной модели проводится специалистами ПМПС с целью определения стартовых возможностей всех будущих первоклассников

3.2. Собеседование, проводимое учителем, включает следующие параметры:

  • запас знаний о себе и об окружающем мире;

  • подготовка к обучению грамоте;

  • развитие элементарных математических представлений;

  • познавательная активность;

  • организация поведения.

3.3. Собеседование, проводимое логопедом-дефектологом, включает следующие

параметры:

  • звукопроизношение;

  • фонематический слух;

  • анализ-синтез слова;

  • лексико-грамматический строй;

  • связная речь.

3.4. Собеседование, проводимое психологом, включает следующие параметры:

  • зрительно-пространственная ориентация;

  • развитие логического мышления;

  • развитие мелкой моторики;

3.5. В ходе собеседования после выполнения каждого задания выставляется

количественный балл в соответствии с предложенной системой оценок. Каждое задание оценивается отдельно, а затем выводится средний балл по каждому параметру.

Оценивание выполнения заданий построено с учётом обеспечения единства количественных и качественных показателей

  • 2 балла - выставляется при высоком уровне выполнения предлагаемых заданий; такая оценка по большинству параметров свидетельствует о высоком уровне готовности к обучению. Это значит, что при обучении в первом классе для поддержания познавательного интереса и высокого уровня умственного развития этих детей необходимо предусмотреть систему более сложных дифференцированных заданий, выбрать углубленную программу обучения.

  • 1 балл – свидетельствует о среднем уровне выполнения заданий, а наличие двух баллов по большинству заданий говорит о среднем уровне готовности к обучению.

  • 0 баллов – свидетельствует о низком уровне выполнения предлагаемых заданий, следовательно, о низком уровне готовности к школьному обучению. Детям получившим такие результаты, будет необходима коррекционно-педагогическая помощь учителя.

    1. Результаты выполнения заданий и средние баллы по каждому параметру фиксируются в бланках обследования, а также в протоколе обследования учителя, логопеда, психолога.



Раздел 4

Работа с родителями (законными представителями)

    1. Работа с родителями (законными представителями) включает в себя следующие этапы:

  • организационное родительское собрание перед началом занятий в подготовительном классе «Малышок» (сентябрь)

  • присутствие родителей во время собеседования учителя, логопеда, психолога с ребёнком (ноябрь-апрель)

  • собеседование с родителями, индивидуальные консультации (ноябрь-апрель)

  • общее родительское собрание будущих первоклассников по окончанию занятий подготовительном классе «Малышок»


Раздел 5

Контроль за выполнением настоящего положения.

    1. Ответственность за проведение собеседования с детьми, формирование классов возлагается на учителей начальных классов, школьного психолога, ЗД по УВР начальных классов, руководителя МО начальных классов.

    2. Контроль за проведением приёма и формирования первых классов возлагается на ЗД по УВР начальных классов.

    3. Для решения спорных вопросов создаётся конфликтная комиссия в составе:

  • методиста школы;

  • психолога школы;

  • логопеда.

    1. Общее руководство приёма в первый класс осуществляет директор МОУ Белогорской СОШ .




Похожие:

Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение iconПротокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение
Настоящее положение определяет цели и задачи введения предпрофильной подготовки в школе в рамках профильного обучения, общие правила...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение iconПротокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о попечительском совете
Попечительский совет может быть создан при образо­вательном учреждении, имеющем все права юридическо­го лица
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение iconПротокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение
Цель Правил: создание в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение iconПротокол № 200 г 200 г. Согласовано Председатель Управляющего Совета Протокол №20 г. Положение
Председатель профкома Зав школы /Г. В. Русяева/ Протокол №200 г
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение iconПротокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о внутришкольном контроле
Рф «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении». Письмом министерства образования РФ от 10. 09. 1999 г №22-06-874...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение iconПротокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о Совете учащихся
Совет учащихся – высший исполнительный и координирующий орган ученического самоуправления, планирует и организует внешкольную и внеклассную...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение iconПротокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о формах получения образования
При поступлении ребёнка в школу родители должны ука­зать в заявлении форму получения образования (очная, экстернат, образование в...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение iconПротокол № от 200 г. Протокол № от 200 г. Протокол № от 200 г. Положение о порядке приема граждан в общеобразовательное учреждение
Правила приема граждан в общеобразовательное учреждение определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение iconПротокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся средней общеобразовательной школы
Промежуточная аттестация учащихся включает в себя поурочное, потемное, почетвертное оценивание результатов учёбы учащихся (текущая...
Протокол № Кузнецова Н. Т. 200 г. 200 г. Положение iconПротокол № от 200 г Шаталова Т. Ф. Ягупьева Н. П. председатель Приказ Приказ от 200 г от 200 г
Информатика как динамично развивающаяся наука становится одной из тех отраслей знаний, которая призвана готовить современного человека...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов