Контроль по «Философии», 2009 icon

Контроль по «Философии», 2009



НазваниеКонтроль по «Философии», 2009
Дата конвертации31.10.2012
Размер11.02 Kb.
ТипДокументы

Контроль по «Философии», 2009

Вариант 10



Осветите примерно в 10 предложениях каждую тему:

a) Софистика: ее значение для образования и философии.

b) Философские учения Аврелия Августина и Северина Боэция.

c) Буддийская философия в восточной Азии. (Значение буддизма для развития культуры.)

d) Особенности немецкой классической философии. (Роль университетской реформы в развитии философии.)

e) Основные направления философии XIX–XX веков.


Дайте к каждой цитате комментарий (автор, произведение, обстоятельства) и разъясните ее смысл:

f) Вот каким путем нужно идти в любви – самому или под чьим-либо руководством: начав с отдельных проявлений прекрасного, надо всё время, словно бы по ступенькам, подниматься ради самого прекрасного вверх – от одного прекрасного тела к двум, от двух ко всем, а затем от прекрасных тел к прекрасным нравам, а от прекрасных нравов к прекрасным учениям, пока не поднимешься от этих учений к тому, которое и есть учение о самом прекрасном, и не познаешь, наконец, что же это – прекрасное.

g) Народ должен сражаться за попираемый закон, как за стену (города).

h) Как душа наша, сущая воздухом, скрепляет нас воедино, так дыхание и воздух объемлют весь космос.

i) Бог: день–ночь, зима–лето, война–мир, избыток–нужда, изменяется же словно, когда смешается с благовониями, (именуется) по запаху каждого.



Похожие:

Контроль по «Философии», 2009 iconКонтроль по «Философии», 2009
Условия и причины возникновения древней философии в Средиземноморье, Индии, Китае. (Значение социальных движений и организаций для...
Контроль по «Философии», 2009 iconКонтроль по «Философии», 2009
Деление истории философии на основные регионы и периоды: главные изменения и особенности развития интеллектуальной жизни
Контроль по «Философии», 2009 iconКонтроль по «Философии», 2009
Европейская философия xiii–xvi веков. (Возрождение классической философии в христианских странах. Гуманистическое движение.)
Контроль по «Философии», 2009 iconКонтроль по «Философии», 2009
Значение философии для культуры. (Философия в сопоставлении с мировоззрением, идеологией, мифом, религией, наукой, художественным...
Контроль по «Философии», 2009 iconКонтроль по «Философии», 2009
Классическая философия и становление наук о человеке (обществе, истории, культуре)
Контроль по «Философии», 2009 iconКонтроль по «Философии», 2009
Дайте к каждой цитате комментарий (автор, произведение, обстоятельства) и разъясните ее смысл
Контроль по «Философии», 2009 iconКонтроль по «Философии», 2009
Влияние библейских (и коранических) учений на философию. Значение христианства для развития культуры
Контроль по «Философии», 2009 iconКонтроль по «Философии», 2009
Философские учения Ибн Рушда и Моше бен Маймона. (Отношение между библейскими религиями и классической философией.)
Контроль по «Философии», 2009 iconКонтроль по «Философии», 2009
...
Контроль по «Философии», 2009 iconПредмет философии философия древнего востока
Истоки философии: от мифа – к логосу. Круг философских проблем. Функции философии
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы