Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ icon

Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ



НазваниеДемченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ
Демченко Наталья Юрьевича
Дата конвертации12.09.2012
Размер33.53 Kb.
ТипРассказ

Сценарий этической беседы

«НЕ ПРЯЧЬСЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ»

Автор: Демченко Наталья Юрьевича.

Цель:

  • рассказать детям о некоторых важных правилах поведения в коллективе;

  • формировать навык соблюдать правила поведения в коллективе;

  • активизировать речь детей;

  • помочь увидеть разницу между игрой и жизненными ситуациями.

Материалы: Ободки заячьи ушки, домики для зайчиков, музыкальное сопровождение игры, костюмы лисы и котенка, петрушка, ширма.

^ Предварительная работа: составление сценария беседы, заучивание с детьми старшего возраста ролей, подготовка ширмы и костюмов, чтение с детьми стихотворений «Правила поведения», рассматривание иллюстраций.

Ход беседы:

1 часть.

Входят дети, рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, какой прекрасный день за окошком, так и хочется поиграть. Правда? Скажите, в какие игры вы любите играть? (ответы детей) Молодцы. Ой, кто-то стучится к нам в дверь. Да это же Лиса Патрикеевна. Она наверно пришла поиграть с нашими ребятами зайчатами в замечательную игру прятки. Поиграем с лисой? ИГРА «ЛИСА И ЗАЙЦЫ»

Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, как хорошо играли, да и ловкие какие, никого лисичка не поймала.

^ Появляется Петрушка.

Здравствуйте ребята. Я тут мимо проходил и услышал, как у вас весело. Можно я у вас останусь.

Воспитатель: Ребята вы знаете кто это? (Петрушка) Пригласим Петрушку.

^ Дети: Да

Петрушка: А во что вы так весело играли?

Дети: в прятки

Петрушка: ой, как здорово! Я тоже люблю, прятаться и от друзей и от мам, от воспитательницы…. (смеётся)

Воспитатель: Ребята как вы думаете хорошо это прятаться от взрослых???

^ Дети: Нет

Петрушка: Ну почему??? Это же очень весело!!!

Воспитатель: Нет, Петрушка ты не прав.

2 часть «Сценическое действие»

^ Появляется Лиса: (вздыхает) Охо-хо-хо. (Зовет) Котенооок, Васенькааа!!! Ну, где же этот озорник, Вася. Все детки в группе, а его нет. (Смотрит на детей) «Извините, ребята, а вы не видели тут котенка?»

Дети : нет

Лиса: Ну что же мне делать, куда он мог пропасть, может в милицию позвонить, а вдруг его украли??? Охо-хо-хо-хо.

(Из-за кулис выпрыгивает котенок пугает Лису) Бах!!! Лиса Патрикеевна, здорово я от вас спрятался??? Вы меня даже найти не смогли!!!

^ Лиса: Вася, ну как тебе не стыдно!!! Все ребята пошли в группу, а тебя нет. Ты слышал, как я тебя звала?

Котенок: Дааа. Я же рядом прятался.

Лиса: Почему же ты не откликнулся?

Котенок: Нууу, тогда бы вы сразу меня нашли, а так получилось очень смешно.

^ Лиса: Так тебе, оказывается, смешно было. Я тебе советую обдумать своё поведение, ты поступил очень не красиво!!! (уходит)

Котенок: Кажется, Лиса Патрикеевна обиделась на меня, только я не понял почему. Неужели играть в прятки нельзя???

Воспитатель: Конечно ИГРАТЬ в прятки можно, но только вместе со взрослыми, ты же не сказал Лисе Патрикеевне, что хочешь поиграть?

Котенок: Все равно я не понимаю, почему она обиделась?

Воспитатель: Ребята помогите Васеньке. Как вы думаете, почему Лиса Патрикеевна расстроилась.

Дети: она волновалась, переживала, даже в милицию хотела звонить, он её не слушался, не откликался, когда она его звала. Она думала, что его украли.

Воспитатель: Котенок ты знаешь, что тебе надо делать, что бы Лиса Патрикеевна больше не расстраивалась.

Котенок: Неет.

Воспитатель: дети помогите нашему котенку.

^ Дети: Надо попросить прошения и пообещать, никогда так больше не делать.

(Входит Лиса) Ну что ты подумал, над своим поступком???

Котенок: Лиса Патрикеевна! Простите меня, пожалуйста, я больше не буду от вас прятаться и расстраивать вас. Вы простите меня???

^ Лиса: Конечно, Васенька, я прощу тебя. Ты хорошо усвоил урок?

Котенок: Да, я понял ПРЯТАТЬСЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ НЕЛЬЗЯ.

Котенок и Лиса уходят.

Воспитатель: Вот Петрушка ты понял, что играть в прятки и прятаться от воспитателя это разные вещи???

Петрушка: Да! Теперь я понимаю, что так поступать нехорошо.

Я сейчас пойду и расскажу эту историю всем своим друзьям. И обязательно извинюсь перед теми, кого расстроил. До свидания ребята.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Вот какая поучительная история случилась в лесном детском саду. Понравилась вам эта история? Что понравилось больше всего? Что вы поняли из этой истории? Какое правило мы запомнили сегодня? Теперь и нам пора возвращаться в группу. Попрощайтесь с нашими гостями.







Похожие:

Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ iconАнализ творческого опыта по теме «Нетрадиционные формы проведения этических бесед в разновозрастной группе» воспитателя Н. Ю. Демченко Цель
«Нетрадиционные формы проведения этических бесед в разновозрастной группе» воспитателя Н. Ю. Демченко
Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ iconРассказ по картине с помощью воспитателя. Составление рассказа по картине «Осенний лес» Цель: Учить правильно, последовательно составлять рассказ по картине при помощи педагога
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107 комбинированного вида
Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ iconУрок мини проект «Моя любимая игрушка» 4 класс. Цель урока: Практическая цель урока: Обобщить знания учащихся составить рассказ на основе ро, используемых на уроке
Практическая цель урока: Обобщить знания учащихся составить рассказ на основе ро, используемых на уроке
Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ iconД. И. Фонвизин «Недоросль». Изучение комедии. Система урок
Прочитать стр. 37-39 учебника. Составить тезисный план «Биография Фонвизина» (индивидуальное домашнее задание: Рассказ о Цифиркине....
Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ iconУ каждого из нас своя гора… «По-настоящему высоко может зайти лишь тот, кто знает, куда он идет»
Цель урока: формирование понятия «цель» на примере литературных произведений (стихотворение Михайловой М. В., рассказ В. Г. Короленко...
Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ iconРассказ «После бала»
Рассказ небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека
Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ iconРассказ по сюжетной картинке Рассказ по впечатлениям

Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ icon9 класс. Рекомендуемая продолжительность олимпиады – 3 часа. I. Интерпретация художественного текста
Проанализируйте рассказ М. М. Пришвина «Голубая стрекоза». Анализируя рассказ, при необходимости опирайтесь на следующие вопросы
Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ iconДудникова Наталья Васильевна моу школы №31 Прокопьевск 2007 год Цель: Систематизировать и обобщить некоторый опыт, направленный на интенсификацию урок
Цель: Систематизировать и обобщить некоторый опыт, направленный на интенсификацию уроков истории
Демченко Наталья Юрьевича. Цель: рассказ iconНаталья и Аксинья – жизненные типы русских женщин в романе «Тихий Дон» Женские образы в романе – Наталья и Аксинья
Главные женские образы романа Михаила Шолохова "Тихий Дон" это Наталья Мелехова и Аксинья Астахова. Обе они любят одного и того же...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы