Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом icon

Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом



НазваниеПубличный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом
Дата конвертации14.12.2012
Размер368.79 Kb.
ТипПубличный доклад

Публичный доклад МОУ А-Донской СОШ

за 2009-2010 учебный год


  1. Общая характеристика МОУ А-Донской СОШ.


1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение

А-Донская средняя общеобразовательная школа

Павловского муниципального района Воронежской области


    1. Учредители:

Администрация Муниципального отдела по образованию администрации Павловского муниципального района Воронежской области в лице руководителя Серостанова Сергея Петровича.


    1. ^ Расчетный счет, адрес юридический и фактический, телефон:

40204810600000001056


396456 Воронежская область

Павловский район

село А-Донская

ул. Школьная, 16

тел. 8-473-62-44-2-86

8-473-62-44-2-37


    1. Режим функционирования:

1 класс – пятидневная рабочая неделя

2-11 класс -шестидневная рабочая неделя


    1. Формы образования:



    1. Краткая история школы, традиции:


1887 году начала работу церковно- приходская школа с 3-летним сроком обучения.

1903 году в селе Александровка – Донская работает сельское училище (ученик Коржов Иван премирован Евангелием с именной надписью)

1924 - начала работать школа с 7-летним сроком обучения

1926 – 1 выпуск 7-летнего срока обучения

1954 – начала работать школы с 8-летним сроком обучения.

Школа стала средней

1957 – первый выпуск средней школы

1961 – построено новое здание школы

За время существования школы директорами были:

1. Зубарев Николай Иванович

2. Бахтинов Алексей Иванович

3. Шмакова Зинаида Прокофьевна

4. Ляскало Иван Иванович (погиб на фронте)

5. Жабров Константин Владимирович

6. Прокопенко Дмитрий Петрович

7. Воронин Ефим Иванович

8. Воробьев Николай Иванович

9. Погорелов Андрей Романович

10. Котолевский Иван Федорович

11. Волошенко Виктор Иванович

В нашей школе работали заслуженные учителя школы:

1. Котолевский Андрей Абрамович (работал в нашей школе в 20-е

годы, а звание получил в Ростовской области)

2. Васильченко Карп Иванович

3. Сафонова П.И. (работала в 50-е годы, звание получила

в г.Шахты)

4. Погорелов Андрей Романович

5. Татаренко Татьяна Ефимовна (наша ученица, работает в

ПСОШ №2)

А также в нашей школе работали отличники народного образования и просвещения:

1. Горбачева Зинаида Семеновна

2. Пономарева Людмила Васильевна

3. Пономарев Александр Семенович

4. Шаталова Вера Семеновна

5. Воробьева Татьяна Дмитриевна

6. Харцызова Валентина Григорьевна

7. Дениева Наталья Дмитриевна

Всегда в нашей школе были: комсомольская и пионерская организации, работала учебно – производственная бригада.

В 1964 году завуч Погорелов Андрей Романович удостоен звания Заслуженный учитель Российской Федерации.

Военно – патриотическое воспитание в школе.

В 1964 году открыт школьный музей.

1987 году восстановлен школьный музей в здании пришкольного

интерната.

Краеведение и туризм

Учащиеся нашей школы активно принимали и сейчас принимают участия в художественной самодеятельности. Ежегодно участвуют в районном туристическом слете, где всегда занимают призовые места.

В школе открыт музей истории нашего села и школы. Много лет учащиеся краеведы собирали фотографии, воспоминания, чтобы рассказать о событиях глубокого детства, юности.


    1. Цели и задачи Программы развития.




    1. Приоритетные направления развития:




    1. Основные достижения школы:




  1. Состав обучающихся.

2.1 Общий контингент обучающихся за год:

первая ступень – 1 – 4 классы – 51 чел.

Вторая ступень – 5 – 9 классы – 68 чел.

Третья ступень – 10 – 11 кассы – 13 чел.

Профиль: 10 . – универсальный

11 – естественно - научный


Профильные предметы: математика, физика, химия.


Учителя, ведущие профильные предметы:


Волошенко Виктор Иванович – математика, высшая КК, стаж работы 39 лет


Ревина Мария Тихоновна - физика, первая КК, стаж работы 33 года


Лацигина Елена Николаевна – химия, первая КК, стаж работы 13 лет


математика

физика

химия

Цель: углубление знаний учащихся по алгебре, формирование навыков, позволяющих строить математические модели общественных явлений, исторических процессов.

Цель: уточнение и расширение содержания базового курса, формирование научной картины мира.

Цель: расширение и углубление программ профильного обучения по химии

Структура курса:

Базовый уровень – 4 часа.

Профиль – 2 часа

Элективные курсы – 1 час.

Структура курса:

Базовый уровень – 2 часа

Профиль – 3 часа

Элективный курс – 1 час.

ПИД – 1 час

Структура курса:

Базовый уровень – 1 час.

Профиль – 2 часа.

Элективные курсы – 1 час.

ПИД – 1 час.


Курс поможет:

Строить математические модели экономики, применять данную науку в лингвистике, развивать логическое мышление, формулировать навыки самообразования

Курс поможет: систематизировать знания по данному курсу, подготовить учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и поступлению в ВУЗы и ССУЗы

Курс поможет: ликвидировать пробелы знаний, подготовить старшеклассников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ


2.2. Из 132 учащихся обучающихся 2009– 2010 учебного года –


с. А – Донская - 131 уч- ся , п. Лесном – 1 уч – ся;

2.3. Количество классов по сменам – все классы обучаются в первую смену. Количество классов-комплектов :

1 класс - 1

2 класс , 4 класс — 1

3 классы   - 1

5 класс - 1

6 класс - 1

8 класс - 1

9 класс- 1

10 класс - 1

11 класс - 1


9 класс – осуществление предпрофильной подготовки.

10 – 11 классы – профильное обучение.

2.4. Средняя наполняемость в классах – 13 чел.;

2.5 – ГПД – нет

2.6. – Количество учащихся – 132 чел.;

10 – классов комплектов;

20 педагогов. – 2007 – 2008 уч.год.

Количество учащихся – 141 чел.; 11 – классов комплектов, 19 педагогов – 2008 – 2009 уч.год.;

Количество учащихся – 132 чел. 10 – классов комплектов, 18 педагогов. 2009 – 2010 уч.год.

Количество опекаемых, состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних, совершивших преступление – нет

^ 2.7. Социальный статус семей учащихся:

многодетных семей – 6; матерей – одиночек – 3; малообеспеченных – 42; детей находящихся под опекой – 7; неполных семей - 12;семей – риска – 4, детей, обучающихся на дому – 2

2.8 – Занятость учащихся во внеурочное время:


В школе работали объединения дополнительного образования:


^ РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЙ


ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


МОУ А-ДОНСКАЯ СОШ


№п/п

Название объединения

День недели

Время

Руководитель

1

Юный стрелок


понедельник

15.00

Кулинич Г.В.

2

Юный турист


пятница

16.00- 17.30

Кулинич Г.В.

3

Цветик- семицветик


пятница

16.00- 16.45

Политова Н.Н.

4

Спортивная секция «Футбол»

понедельник

пятница


15.30 – 17.00

Коростылева Е.В.

5

Тяжёлая атлетика

среда

15.30- 16.15

Коростылёва Е.В.


Учащиеся школы посещают занятия кружков в СДК


Учащиеся школы посещают занятия клуба «Любознайки» при сельской библиотеке


Учащиеся школы посещают:

- Павловскую ДЮСШ

- Павловскую детскую художественную школу

- Павловскую детскую музыкальную школу.


5. Учебный план. Режим обучения

Пояснительная записка

к учебному плану МОУ«А-Донская СОШ»

на 2009 – 2010 учебный год


1. Общая характеристика учебного плана.

Учебный план МОУ«А-Донская СОШ» на 2009 -2010 учебный год разработан в соответствии со следующими документами:

1. Приказа Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реали­зующих программы общего образования» от 09.03.2004 № 1312 и опубликованным в сборниках «Официальные документы в образовании», 2004, №16 и «Вест­нике образования», 2004, №10.

2. Решение коллегии главного управления образования администрации Воронежской области от 16 марта 2005 г. №2 «О проекте регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования».

3. Приказ Главного управления образования администрации Воронежской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования» №155 от 06.04.2005 г.

4. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.1178-02), зарегистрированными в Министерстве России 05.12.2002 г., регистрационный номер 3997.

5. Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 №2783;

6. Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреж­дениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации облас­ти от 18.08.2004 № 547.

7. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. №1312.

8. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

9. 100 – ФЗ от 21.07.2005 г. «О воинской обязанности и военной службе».

10. Примерные программы по предметам.

11. Устав и программа развития МОУ«А-Донская СОШ».


2. Начальное общее образование.

Основу базовой общеобразовательной программы I - IV составляют типовые учебные программы, утверждённые Министерством образования Российской Федерации. I ступень школы со второго класса переходит на шестидневное обучение в связи с переходом на предпрофильное и профильное обучение учащихся. Учителями начальных классов осуществлена некоторая корректировка базовых учебных программ. Это сделано для того, чтобы учащимся предоставить возможность измерения индивидуального образовательного маршрута. Следовательно, необходимо некоторое расширение содержания учебного материала с тем, чтобы учащиеся могли перейти на более сложный маршрут. При этом требования к ЗУН учащихся остаются на базовом уровне.

В учебный план начального общего образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом введены новые предметы:

- «Иностранный язык» со 2 класса (2 часа в неделю). Введение иностранного языка направлено на обеспечение его усвоения к 9 классу на функциональном уровне и на более раннее развитие коммуникативных способностей учащихся;

- «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», а точнее «Практика работы на компьютере» в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)». Изучение этого предмета направлено на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.

В БУПе сохранен предмет «Окружающий мир» (человек, природа, общество), который изучается в 1 и во 2 классе по 2 часа в неделю и носит интегрированный характер. В его содержание дополнительно введены модули и разделы социально - гуманитарной направленности, а также элементы ОБЖ.

В качестве регионального компонента в учебные планы начального общего образования введены:

- «Уроки здоровья» во 2 - 4 классах (0,5 часа в неделю), с целью приобщения детей к здоровому образу жизни, формированию навыков соблюдения санитарно-гигиенических норм и укрепления здоровья;

- предмет «Культура общения» во 2 - 4 классах (0,5 часа в неделю), призванный формировать у детей навыки устной речи и коммуникативной деятельности;

- факультативный курс «Основы православия» во 2 - 5 классах 1 час в неделю, призванный воспитывать в детях духовно-нравственные качества.

Часы школьного компонента во 2-4 классах использованы следующим образом:

во 2 - 4 классах по 1 часу в неделю на факультативный курс «Основы православной культуры», призванный воспитывать в детях духовно - нравственные качества,

во 2- 4 классах по 1 часу на математику, для прохождения программы из регионального компонента.


3. Основное общее образование.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом в учебный план основного общего образования внесены следующие изменения:

1. Введены новые учебные предметы

- «Информатика и информационно коммуникативные технологии (ИКТ)» в 8 и 9 классах (соответственно 1 и 2 часа), как самостоятельный учебный предмет. Данный предмет рассматривается, как технологическая основа освоения профильных курсов и должен быть ориентирован на запрос каждого конкретного профиля;

- «Обществознание» в 6 - 9 классах (1 час в неделю). Учебный предмет является интегрированным, направлен на гуманитаризацию образования и развитие социальной зрелости обучающихся;

- интегрированный курс «Экологическое краеведение» в 6 классе 1 час в неделю направлен на формирование у школьников целостного представления о взаимоотношениях человека и окружающей среды;

- «Искусство» в 9 классе 1 час в неделю, что призвано обеспечить непрерывность в преподавании данного учебного предмета;

- «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8 классе (1 час в неделю). Часть традиционного содержа­ния предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществоз­нание».

2. Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе передаются для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

3. Учебные предметы «Биология» и «География» (6 класс), «Технология» (8 класс) сокращены на 1 час;

- «География» за счет объединения преподавания физической и экономической географии в единый учебный предмет, перевода части его содержания (элементы экономико-политического содержания) в учебный предмет «Обществознание»;

- «Биология» за счет существенной разгрузки его содержания по ботанике и зоологии в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования.

Часы регионального компонента используются следующим образом:

1. Введены предметы:

- «ОБЖ» в 5 - 7 классах (0,5 часа в неделю). При изучении курса рекомендуется сосредоточить внимание на формировании обучающихся практических навыков с возможным привлечением работников специальных служб;

- «Культура общения» в 5 - 9 классах (0,5 часа в неделю) с целью обеспечения преемственности в развитии устной речи и коммуникативной деятельности.

2. С целью повышения грамотности обучающихся и качественного достижения требований образовательного стандарта общего образования увеличен объем нагрузки по предмету «Русский язык» в 5-6 классах на 3 часа; в 7 классе на 2 часа; в 8 классе на 0,5 часа; работающих в режиме 6-ти дневной учебной недели; на 0,5 часа в 9 классе.

В соответствии с рекомендациями, содержащимися в пояснительной записке федерального БУПа, в региональный компонент перенесены часы:

- в 6 классе по I часу в неделю предметов «География» и «Биология»;

- в 8 классе по 1 часу в неделю предметов «Искусство» и «Технология»;

- в 9 классе 1 час в неделю учебного предмета «История» (для изучения краеведческого материала).

Часы школьного компонента основного общего образования распределены следующим образом:

- «Математика» 5-9 класс по 1 часу для прохождения программы;

- «Физкультура» 5,7,8 класс по 1 часу и 6 класс по 0,5 часа;

- «Культура общения» 5,7 класс по 0,5 часа для прохождения программы;

- «Основы православия» 5 класс 1 час;

- «ОБЖ» 5 – 8 класс по 0,5 часа.

В 9 классе - 3 часа школьного компонента отводится на организацию предпрофильной подготовки.

В 2005-06 учебном году в школе введено предпрофильное и профильное обучение.

Школа работает по программам предпрофильной подготовки, для учащихся 9 класса разработаны и утверждены учебные образовательные программы элективных курсов:

«Технология успеха в профессиональной деятельности», Образ «Я и профессия», «Техника в сельском хозяйстве», «Алгебра модуля», «Великая Отечественная война» в произведениях Воронежских писателей II половины XX века», «Исторический портрет», «Биология и агротехника», «Статика-наука равновесия», «Домашний доктор», «Сочинения для жизни», «Основы обороноспособности государства»


4. Среднее (полное) общее образование.

Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Эффективное достижение указанных целей возможно при введении профильного обучения, которое является системой специализированной подготовки в старших классах, создания возможностей выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной траектории.

В 2006-07 учебном году в 10 и 11классах введено профильное обучение. Школа работает по универсальному профилю на старшей ступени.

За основу учебных планов по этим профилям взяты варианты из Базисного учебного плана Воронежской области. В связи с переходом школы на профильное обучение в 10 и 11 классах за счет школьного компонента введено: «Математика» 1 час, «Русский язык» 1 час, «Физкультура» 1 час, «Химия» 1 час, «Физика» 1 час, «Технология» 1 час, «ОБЖ» 1 час, а также элективные курсы по «Математике» 1 час, по «Русскому языку» 1 час и 1 час проектно – исследовательской деятельности по химии и физике.

«Трактора и с/х машины» - 2 часа в неделю в 10 и 11 классах для получения профессии «Тракторист-машинист».


Учебный план МОУ А-Донской СОШ на 2009-2010 учебный год




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число

Обр.область

Предметы

1 ступень

 

 

2 ступень

 

 

 

часов

 

 

 

 

Классы

 

Классы

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Филология

русский язык

5

5

5

5

3

3

3

3

2

34

 

литература

4

4

3

3

2

2

2

2

3

25

 

иностранный яз.

 

2

2

2

3

3

3

3

3

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Математика и

математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5

41

информатика

информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

Обществозн.

история

 

 

 

 

2

2

2

2

2

10

 

обществозн.

 

 

 

 

 

1

1

1

1

4

 

география

 

 

 

 

 

1

2

2

2

7

 

окр. Мир

2

2

2

2

 

 

 

 

 

8

 

природоведение

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2

Естествознан.

физика

 

 

 

 

 

 

2

2

2

6

 

химия

 

 

 

 

 

 

 

2

2

4

 

биология

 

 

 

 

 

1

2

2

2

7

Искусство

музыка и изо

2

2

2

2

2

2

2

1

1

16

Физкультура

физкультура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология

труд

1

1

1

1

2

2

2

1

 

11

 

пр. работы на комп.

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

К-во часов

 

20

22

21

21

23

24

28

30

29

218

Регион.комп.

 

 

1

1

1

4

6

3

3

2

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

Русский язык

 

 

 

 

3

3

2

0,5

0,5

9

 

культ. Общ.

 

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

4

 

история

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

 

искусство






















1







 

литер.чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

ОБЖ

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

1,5

 

биология

 

 

 

 

 

0,5

 

 

 

0,5

 

география

 

 

 

 

 

0,5

 

 

 

0,5

 

экокраеведен

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

технология

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

уроки здоровья

 

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

1,5

Школьный компонент

 

 

2

2

2

4

2

3

2

4

21

 

осн православия

 

1

1

1

1

 

 

 

 

1

 

предпрофильная подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

3

3

 

физкультура

 

 

 

 

1

0,5

1

1

 

3,5

 

математика

 

1

1

1

1

1

1

1

1

8

 

культ. Общ

 

 

 

 

0,5

 

0,5

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

ОБЖ

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

 

 

1,5

Итого

 

20

25

25

25

31

32

34

35

35

261,5











































































^ Учебный план

Универсальное обучение

10 класс на 2009-2010 учебный год.

^ Учебные предметы

Число недельных учебных часов

за 2010-11уч. год обучения







10 класс







^ Универсальный проф.




I. Федеральный компонент




^ Базовые учебные предметы




Русский язык

1




Литература

3




^ Иностранный язык

3




Математика

4




^ Информатика и ИКТ

1




История

2




^ Обществознание (включая экономику и право)

2




География

1




Физика

2




Химия

1




Биология

1




^ Физическая культура

2




МХК

1




Технология

1




ОБЖ

1







26




III. Компонент образовательного учреждения




^ Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность







Математика

1




^ Русский язык

1




Химия

1




Физика

1




Технология

1




ОБЖ

1




^ Элективные курсы:

математика


1




Русский язык

1




Проектно-исследовательская

деятельность:

химия

физика



1

1






Итого





36






^ Учебный план

Естественно-научный и универсальный профили

11 классы на 2009-2010 учебный год.

Учебные предметы

Число недельных учебных часов
за 2008-09уч. год обучения




11 класс




Ест. научный

проф.

Универ

сальный

^ I. Федеральный компонент




Базовые учебные предметы




Русский язык

1

1

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

Математика

4

4

Информатика и ИКТ

1

1

История

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

География

1

1

Физика

2

2

Химия

1

1

Биология

1

1

Физическая культура

2

2




23

23










Профильные учебные предметы




Математика

2

2

Физика

3

3

Химия

2




Сумма строк

30

28

^ II. Региональный компонент




Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

III. Компонент образовательного учреждения




Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность


5


1

Трактора и с/х машины




2

Итого


36



32



Похожие:

Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом iconПубличный доклад моу сош с. Пазелки за 2009-2010 учебный год содержание общая характеристика учреждения Структура управления учреждением, включая органы самоуправления
Анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности и учебно-материальной базы школы
Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом iconПубличный доклад мбобу сош д. Карышкино 2009-2010 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом муниципальное базовое общеобразовательное бюджетное учреждение...
Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом iconПубличный доклад моу ломовской основной общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломовская основная общеобразовательная школа расположена по адресу
Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом icon2010-2011 учебного года I. Общая характеристика мбоу «Архангельская сош им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Общая характеристика мбоу «Архангельская сош им. Героя Советского Союза Краснова В. М.»
Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом iconДоклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом iconПубличный доклад моу сош №76 п. Гигант за 2009 2010 учебный год
Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований образовательной среды школы и анализа развития образовательной и...
Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом iconПубличный доклад директора моу вербовологовской сош №6 за 2009-2010 учебный год Загоруйко Л. В. июль 2010г. Общая характеристика школы
Школа расположена на южной окраине Х. Вербовый Лог. Рядом со школой расположены частные дома, проходит асфальтированная дорога. В...
Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом iconДоклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год
Публичный доклад директора моу «сош п. Новосельский Ершовского района Саратовской области» на 2009-2010 учебный год
Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010 -2011 учебный год
Публичный доклад моу а-донской сош за 2009-2010 учебный год Общая характеристика моу а-донской сош. Полное наименование в соответствии с Уставом iconПубличный доклад моу ломовской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломовская основная общеобразовательная школа расположена по адресу
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы