Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г icon

Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г



НазваниеПротокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г
Дата конвертации25.01.2013
Размер176.64 Kb.
ТипПротокол


Согласовано с профсоюзом школы,

Протокол №5 от 19.11.2010г.

Председатель профкома

________ С. А. Чиркова

Утверждаю.

Директор МОУ Речицкая ООШ

_________ Е. В. Хмельницкая

Приказ №73 от 13.11.2010г.
к приказу №73 от 13.11.2010 г.


Положение об организации работы по охране труда и системе управления охраной труда

в МОУ Речицкая основная

общеобразовательная школа.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Работа по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса осуществляется в целях создания и поддержания функционирования системы сохранения жизни и здоровья работников образовательных учреждений, обучающихся и воспитанников в условиях осуществления образовательного (воспитательного, учебно-воспитательного) процесса средствами нормативно-правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических и иных мероприятий.

1.2. Общее руководство и ответственность за организацию работы по охране труда возлагается на директора школы.

1.3. Должностные лица, осуществляющие работу по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса, определяются приказом по учреждению.

1.4. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок.

1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом по Речицкой школе. После внесения изменений в настоящее Положение или принятия его в новой редакции предыдущая редакция Положения утрачивает силу.


^ 2. ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА


    1. Создание безопасных условий жизнедеятельности образовательного учреждения;

    1. обеспечение надлежащих безопасных и здоровых условий труда, обучения и воспитания;

    2. организация и проведение обучения персонала вопросам охраны труда и безопасным методам работы;

    3. пропаганда охраны труда;

    4. контроль, анализ и оценка состояния условий и безопасности труда;

    5. обеспечение содержания в надлежащем состоянии территории, оборудования, зданий и сооружений, коммуникаций;

    6. обеспечение нормативных санитарных, гигиенических условий;

    7. обеспечение работников средствами защиты;

    8. обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха работников в пределах рабочего времени;

    9. профессиональный отбор персонала по отдельным специальностям;

    10. внедрение положительного опыта в сфере охраны труда и др.




^ 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА


3.1. Руководитель образовательного учреждения обеспечивает:


3.1.1.координацию и контроль за соблюдением работниками и обучающимися законодательных и иных нормативных актов по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса;


3.1.2. разработку и утверждение Положения об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в образовательном учреждении;


3.1.3. в установленном порядке разработку, утверждение и пересмотр инструкций по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса для работников, обучающихся и воспитанников;


3.1.4. совместно с профсоюзной организацией создание комиссии, уполномоченных лиц по охране труда в соответствии с государственными нормативами в целях осуществления сотрудничества работодателя и работников и общественного контроля по вопросам охраны труда и безопасности в процессе трудовой и образовательной деятельности;


3.1.5.безопасность работников, обучающихся и воспитанников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования при осуществлении технологических и образовательного процессов;


3.1.6.в установленном порядке снабжение работников и учащихся специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами;


3.1.7.в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и проведение инструктажа по охране труда, прохождение работниками стажировки на рабочих местах и проверку их знаний требований охраны труда;


3.1.8.недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение, инструктаж, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;


3.1.9.недопущение работников к выполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров или при наличии у них медицинских противопоказаний;


3.1.10.проведение контроля за обеспечением безопасных условий трудового и образовательного процесса, за состоянием условий труда и учебы на рабочих и учебных местах, а также за правильностью применения работниками и обучающимися средств индивидуальной и коллективной защиты;


3.1.11проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;


3.1.12.проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований) работников, внеочередных медицинских осмотров (обследований) работников по их просьбам;


3.1.13.информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средств индивидуальной защиты;


3.1.14.предоставление органам государственного управления охраной труда, органом государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий;


3.1.15.организацию и проведение расследований в установленном порядке несчастных случаев и профессиональных заболеваний, а также расследования в установленном порядке несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками;


3.1.16.обучение и проверку знаний, требований охраны труда работников образовательных учреждений в установленные сроки;


3.1.17.обучение и проверку знаний по пожарной и электробезопасности персонала образовательного учреждения;


3.1.18.организацию обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных за счет средств фонда социального страхования;


3.1.19.выполнение предписаний представителей органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда и рассмотрение представлений уполномоченных лиц по охране труда профессионального союза или трудового коллектива об устранении выявленных нарушений законодательных и иных правовых актов по охране труда;


3.1.20. другими функциями по вопросам охраны труда и обеспечением безопасности образовательного процесса в пределах компетенции образовательного учреждения;


^ 3.2. Работники образовательного учреждения обязаны:


3.2.1. соблюдать правила, инструкции по охране труда и правила внутреннего распорядка, должностные инструкции (должностные инструкции по охране труда), своевременно проходить обучение по охране труда (пожарной и электробезопасности), другие виды обучения и инструктажей, медицинские осмотры;

3.2.2. правильно применять коллективные и индивидуальные средства защиты;

3.2.3. немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем в ОУ, о признаках профессионального заболевания, а также ситуациях, которые создают угрозу жизни и здоровью людей;

3.2.4. организовывать рабочее место в соответствии с требованиями правил, норм и инструкций по охране труда;

3.2.5. содержать в порядке и чистоте свое рабочее место, соблюдать чистоту в производственных и санитарно-бытовых помещениях.


^ 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


4.1. Введение в действие нормативных актов по охране труда.

В целях соблюдения и применения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области об охране труда, осуществляется систематическое введение в действие в образовательном учреждении указанных нормативных документов, а также их изучение всеми категориями работников.

4.2. ^ Введение в действие должностных обязанностей и инструкций по охране труда.

В целях обеспечения эффективной работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности при проведении образовательного (учебно-воспитательного) процесса по согласованию с профсоюзным комитетом образовательного учреждения осуществляется введение в действие должностных обязанностей по охране труда и инструкций по охране труда для работников образовательного учреждения и обучающихся.

4.3. ^ Создание и деятельность Комиссии по охране труда.

В целях организации сотрудничества и регулирования отношений работодателя и работников в области охраны труда в образовательном учреждении создается Комиссия по охране труда.

Комиссия по охране труда создается и действует на основании Положения, принимаемого на общем собрании работников, согласованного с профсоюзным комитетом и утвержденного руководителем образовательного учреждения.

4.4. ^ Создание и деятельность Комиссии по расследованию несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательного учреждения.

В целях оперативного проведения расследования несчастных случаев с обучающимися в период участия их в образовательном (учебно-воспитательном) процессе на уроках (занятиях), внеклассных и внешкольных мероприятиях, а также несчастных случаев с работниками образовательного учреждения при выполнении ими должностных обязанностей в образовательном учреждениии создается Комиссия по расследованию несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательного учреждения.

Лица, входящие в состав Комиссии, определяются приказом по образовательному учреждению.

4.5. Создание и деятельность квалификационной Комиссии по обучению и проверке знаний правил по электробезопасности работников, относящихся к неэлектротехническому персоналу.

В целях организации обучения и проверки знаний правил электробезопасности, работников образовательного учреждения, относящихся к неэлектротехническому персоналу, ежегодно создается квалификационная комиссия в составе членов, имеющих удостоверения о допуске к работе в электроустановках до 1000В.

Должностные лица, входящие в состав Комиссии, определяются приказом по образовательному учреждению.

Срок проверки знаний неэлектротехнического персонала ОУ по электробезопасности определяется приказом по ОУ.

4.6. ^ Инструктаж, обучение и проверка знаний по охране труда.

Проведение инструктажей, обучение работников образовательного учреждения безопасным методам и приемам выполнения работ, проверка знаний требования охраны труда, осуществляется руководителем образовательного учреждения, должностными лицами, ответственными за работу по охране труда.

Проведение инструктажей, обучение учащихся, воспитанников образовательного учреждения, безопасному поведению, безопасным методам и приемам выполнения работ (спортивных упражнений и т.д.), осуществляется ответственным педагогическим работником, в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами в области охраны труда.

Направление должностных лиц образовательного учреждения на обучение по вопросам охраны труда осуществляется в соответствии с приказами управления образования администрации Жуковского района или по инициативе образовательного учреждения. Во время обучения работнику выплачивается заработная плата в размере среднего заработка.

^ Вводный инструктаж по безопасности труда проводит руководитель образовательного учреждения или должностное лицо, на которое возложены эти обязанности, со всеми вновь принимаемыми на работу не зависимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, с временными работниками, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на обучение или практику. О проведении вводного инструктажа делают запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документе о приеме на работу.

^ Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте проводит руководитель образовательного учреждения по инструкциям по охране труда, разработанным для отдельных профессий или видов работ:

- со всеми работниками, вновь принятыми в образовательное учреждение, и переводимыми из одного подразделения в другое;

- с работниками, выполняющими новую для них работу, командированными, временными работниками;

- со строителями, выполняющими строительно-монтажные работы на территории действующей организации;

- со студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику.

Работники, которые не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалов, первичный инструктаж не проходят.

Перечень профессий и работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, утверждает руководитель образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом и службой охраны труда.

^ Повторный инструктаж проходят все работники образовательного учреждения, за исключением лиц, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, не зависимо от их квалификации, образования и стажа работы не реже чем через 6 месяцев. Его проводят с целью проверки знаний правил и инструкций по охране труда, а также с целью повышения знаний индивидуально или с группой работников по программе инструктажа на рабочем месте. По согласованию с соответствующими органами государственного надзора для некоторых категорий работников может быть установлен более продолжительный (до 1 года) срок прохождения повторного инструктажа.

Повторный инструктаж проводится по программам первичного инструктажа на рабочем месте.

^ Внеплановый инструктаж проводится:

• при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним;

• при изменении, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, и других факторов, влияющих на безопасность труда;

• при нарушении работниками образовательного учреждения требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;

• по требованию органов надзора;

• при перерывах в работе более двух месяцев.

Внеплановый инструктаж проводят индивидуально или с группой работников одной профессии. Объем и содержание инструктажа определяют в каждом конкретном случае в зависимости от причин или обстоятельств, вызвавших необходимость его проведения. Внеплановый инструктаж отмечается в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте с указанием причин его проведения.

Внеплановый инструктаж проводит руководитель образовательного учреждения.

^ Целевой инструктаж проводится:

• при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника образовательного учреждения (погрузка, выгрузка, уборка территории, разовые работы вне образовательного учреждения и т.п.);

• при ликвидации последствий аварии, стихийных бедствий, производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение и другие документы.

Целевой инструктаж проводит руководитель образовательного учреждения и фиксирует в журнале инструктажей и необходимых случаях - в наряде-допуске.

В образовательном учреждении проводятся следующие виды инструктажей обучающихся по охране труда:

- вводный инструктаж с учащимися регистрируют в журнале учебной работы, с учащимися, занимающимися в учреждениях дополнительного образования – в рабочем журнале руководителя кружка, секции и т.д.

- инструктаж на рабочем месте. Инструктаж проводится в плановом порядке (перед изучением каждой новой темы при проведении практических занятий) учителями технологии, биологии, физики, химии, информатики и ИКТ, физкультуры с соответствующей записью, в журнале установленной формы и в классном журнале.

- внеплановый инструктаж. Проводится ответственным педагогическим работником перед проведением отдельных мероприятий или учителем соответствующего предмета после несчастного случая или возникновения чрезвычайной ситуации с соответствующей записью в журнале.

- инструктаж по технике безопасности при проведении внеклассных, внешкольных мероприятий, общественно-полезного и произв. труда проводится ответственным педагогическим работником перед проведением мероприятий.

4.7. ^ Возложение ответственности за соблюдение норм охраны труда.

В целях повышения ответственности коллектива работников образовательного учреждения за соблюдение норм охраны труда и обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся, на должностных лиц образовательного учреждения возлагается ответственность за выполнение должностных обязанностей по охране труда и осуществление иной деятельности, связанной с обеспечением безопасности участников образовательного (учебно-воспитательного) процесса.

Ответственность возлагается приказом руководителя образовательного учреждения.

Отдельным приказом возлагается ответственность за электрохозяйство и теплохозяйство образовательного учреждения.

4.8. ^ Осуществление контроля за состоянием охраны труда (трехступенчатого контроля).

В целях осуществления контроля за состоянием условий и безопасности труда на рабочих местах, а также за соблюдением всеми работниками образовательного учреждения и подразделений, функционирующих на его территории (пищеблок, дошкольная группа) требований трудового законодательства, стандартов безопасности труда, правил, норм, инструкций и других нормативно-технических документов по охране труда в образовательном учреждении осуществляется административно-общественный контроль.

Руководство организацией контроля осуществляют руководитель образовательного учреждения и председатель профсоюзного комитета.

Должностные лица, осуществляющие проведение контроля определяются приказом по образовательному учреждению.

Контроль осуществляется на основании Положения, принимаемого на общем собрании работников и утвержденного руководителем образовательного учреждения.

^ 5. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

5.1. В образовательном учреждении Жуковского района хранятся действующие нормативно-правовые акты по охране труда: законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы Брянской области, распоряжения и приказы органов управления образованием, иные нормативные документы.

5.2. Ответственными за ведение документации являются руководитель образовательного учреждения, ответственные за работу по охране труда и Председатель профсоюзного комитета образовательного учреждения.

5.3. В образовательном учреждениии Жуковского района ведется и хранится вся необходимая документация по охране труда в соответствии с действующим законодательством.
^

6. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


6.1. Общая документация по охране труда

6.1.1. Правила внутреннего трудового распорядка.

6.1.2. Приказы руководителя образовательного учреждения по личному составу и личные дела, включая трудовые книжки работников.

6.1.3. Должностные инструкции. Должностные инструкции по охране труда.

6.1.4. Приказ о назначении лиц, ответственных за организацию охраны труда и безопасной работы.

6.1.5. Приказ о назначении лиц, ответственных за теплохозяйство.

6.1.6. Соглашение администрации и профсоюзного комитета по охране труда (заключается на календарный год).

6.1.7. Акт проверки выполнения соглашения по охране труда (Составляется 2 раза в год).

6.1.8. Положение о порядке проведения 3-х ступенчатого контроля за обеспечением безопасности труда.

6.1.9. План организационно-технических мероприятий по улучшению условий и охраны труда, здоровья работающих и учащихся (воспитанников).

6.1.10. План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

6.1.11. Журнал регистрации несчастных случаев.

6.1.12. Акты о несчастных случаях на производстве (Н-1) и с учащимися (Н-2).

6.1.13. Сообщения о последствиях несчастного случая на производстве и с учащимися.

6.1.14. Отчет о числе дней неявок в связи с временной нетрудоспособностью пострадавших при несчастных случаях (форма 7-травматизм).

6.1.15. Отчет о состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда (1-Т (условия труда)).

6.1.16. Предписания государственных органов надзора по устранению нарушений правил охраны труда.

6.1.17. Список профессий, специальностей, работ, на которых запрещено применение труда лиц, не достигших 18 летнего возраста.

6.1.18. Список профессий и работ с тяжелыми и вредными условиями труда, на которых запрещается применение труда женщин.

6.1.19. Перечень должностей и профессий с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день.

6.1.20. Перечень работ и профессий, дающий право рабочим и служащим право на получение молока или других равноценных пищевых продуктов в связи с вредными условиями труда.

6.1.21. Санитарно-технические паспорта лабораторий (мастерских, цехов) с актами приемки их в эксплуатацию.

6.2. Перечень документации по индивидуальной защите работающих

6.2.1. Пофамильный список работников, обязанных проходить периодические медицинские осмотры.

6.2.2. Перечень профессий и производств (работ), при которых обязательно прохождение медицинских осмотров.

6.2.3. График проведения периодических медицинских осмотров.

6.2.4. Заключительный акт по результатам периодического медицинского осмотра.

6.2.5. Перечень бесплатно выдаваемой специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

6.2.6. Личная карточка учета спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений.

6.3. Документация по инструктажам и инструкциям

6.3.1. Журнал учета вводного инструктажа.

6.3.2. Программа вводного инструктажа.

6.3.3. Журнал инструктажа на рабочем месте.

6.3.4. Программа первичного инструктажа.

6.3.5. Перечень профессий с указанием продолжительности стажировки на рабочем месте.

6.3.6. Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности при организации общественного полезного, производительного труда и при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

6.3.7. Классные журналы с записями о проведении вводного инструктажа и первичного инструктажа на рабочем месте учащихся по химии, физике, биологии, трудовому и профессиональному обучению, информатике, физическому воспитанию, безопасности жизнедеятельности (БЖ).

6.3.8. Листок здоровья в классных журналах, заполненный на всех учащихся.

6.3.9. Перечень профессий и видов работ, по которым должны быть разработаны инструкции.

6.3.10. Приказ по учреждению о разработке (переиздании, продлении) инструкций по охране труда.

6.3.11. Инструкции по охране труда, наименование инструкций должно соответствовать перечню.

6.3.12. Журнал учета выдачи инструкций по охране труда.

6.3.13. Журнал учета инструкций по охране труда.

6.4. Документация по обучению и проверке знаний по безопасности труда

6.4.1. Перечень профессий, утвержденный руководителем, освобождаемых от первичного и повторных инструктажей по охране труда.

6.4.2. Перечень должностей и профессий, работа по которым требует прохождения проверки специальных знаний.

6.4.3. Приказ о назначении комиссий по проверке знаний по безопасности труда.

6.4.4. График проверки знаний по безопасности труда.

6.4.5. Программы обучения рабочих безопасности труда.

6.4.6. Программа обучения руководителей и специалистов безопасности труда.

6.4.7. Экзаменационные билеты или вопросники по безопасности труда.

6.4.8. Протоколы заседания комиссии по проверке знаний по безопасности труда.

6.5. Документация по работам повышенной опасности

6.5.1. Перечень работ повышенной опасности, выполняемых по специальным правилам.

6.5.2. Приказы о назначении ответственных лиц за производство работ повышенной опасности.

6.5.3. Журнал регистрации нарядов-допусков на работы повышенной опасности.

6.5.4. Перечень профессий и видов работ, к которым предъявляются повышенные требования по технике безопасности.

6.5.5. Инструкция о порядке выполнения работ повышенной опасности.

6.6. Документация по электробезопасности

6.6.1. Приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство.

6.6.2. Перечень должностей ИТР и электротехнологического персонала, которые должны иметь квалификационную группу по электробезопасности.

6.6.3. Перечень профессий и рабочих мест, требующих присвоения первой квалификационной группы по электробезопасности.

6.6.4. Журнал проверки знаний неэлетротехнического персонала на 1 группу по электробезопасности.

6.6.5. Приказ о создании комиссии по проверке знаний электротехнического персонала.

6.6.6. Журнал проверки знаний «Правил эксплуатации электроустановок потребителей» и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей».

6.6.7. Протоколы измерения сопротивлений изоляции электроустановок, аппаратов, вторичных цепей и электропроводок до 1000 В.

6.6.8. Протоколы измерения сопротивления заземляющих устройств.

6.6.9. Журнал учета и содержания защитных средств.

6.7. Документация по безопасной эксплуатации транспортных средств.

6.8. Документация по безопасной эксплуатации зданий и сооружений

6.8.1. Приказ создания комиссии по наблюдению за состоянием и эксплуатацией зданий и сооружений.

6.8.2. Технический паспорт на здание образовательного учреждения.

6.8.3. Технический журнал по эксплуатации здания (сооружения).

6.9. Документация по пожарной безопасности

6.9.1. Планы эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций (на каждом этаже, в спортзале, в мастерских.).

6.9.2. Противопожарный уголок.

6.9.3. Назначение ответственных лиц за пожарную безопасность.

6.9.4. Приказ о назначении лица, ответственного за средства пожаротушения.

6.9.5. Приказ о соблюдении пожарной безопасности.

6.9.6. Журнал регистрации противопожарного инструктажа.

6.9.7. Инструкция о мерах пожарной безопасности.

6.9.8. Инструкция по эвакуации (на плане эвакуации текстовая часть).

6.9.9. План мероприятий по противопожарной безопасности образовательного учреждения.

6.9.10. Инструкция о порядке действий персонала при срабатывании пожарной автоматики.

6.10. Документы о готовности объектов к эксплуатации

6.10.1. Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году.

6.10.2. Акты-разрешения на проведение занятий в учебных мастерских и спортивных залах, в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда.

6.10.3. Акты разрешения на ввод в эксплуатацию вновь установленного оборудования в учебных мастерских и лабораториях.

6.10.4. Акт технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов.

6.10.5. Акт опрессовки отопительной системы.

6.10.6. Акт обработки деревянных конструкций чердачного помещения огнезащитным составом.




Похожие:

Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г iconПротокол №1 от 01. 10. 2010г. Председатель Совета: Е. В. Хмельницкая > В. В. Хмельницкий положение
Бракеражная комиссия создается приказом директора моу речицкая оош в начале учебного года
Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г iconПротокол №22 от 17. 09. 2010г. 31 августа 2010 г. Приказ № председатель пк от 2010 г И. В. Канакаева положение
Л. Н. Баранова Протокол №22 от 17. 09. 2010г. 31 августа 2010 г. Приказ № председатель пк
Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г iconПротокол №9 от 19. 04. 2011г. Е. В. Хмельницкая Председатель Совета: Р. Л. Салтыкова Приказ №66 от 19. 04. 2011г
Моу речицкая оош проводится на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (ХП) классов общеобразовательных...
Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г iconПротокол №2 от 15. 09. 2011 г Директор школы: Председатель Совета: Е. В. Хмельницкая > Р. Л. Салтыкова Приказ №150 от 15. 09. 2011г
Настоящее Положение разработано в целях установления порядка выделения денежных средств для социальной поддержки учащимся моу речицкая...
Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г iconПринят на заседании педагогического совета протокол №14 от 28 июня 2010г Утверждаю Приказ от № Директор школы В. В. Щепилов 2010г «Согласовано»
Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Новооскольском районе
Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г iconПротокол №1от 31. 08. 2010г директор школы: председатель ус л. П. Ковешникова Куроленко Т. В. приказ №138 от 01 09. 2010 г
...
Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г iconПротокол № от 2010г Председатель пк /Е. Удовина
Постановлением профсоюзного комитета Протокол № от 2010г Председатель пк
Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г icon«Утверждаю» «Согласовано» Директор моу янтиковская оош: Председатель профкома: им. В. В. Зайцева»: Г. А. Пчелова/ /Баранов Г. З
К работе допускаются лица обоего пола, достигшие 18 лет, имеющие соответствующее
Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г icon28 октября 2010г. Председатель учкома О. Ананьева Утверждаю Директор моу «Верховская средняя общеобразовательная школа №1»
Ученическое самоуправление действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения
Протокол №5 от 19. 11. 2010г. Председатель профкома С. А. Чиркова Утверждаю. Директор моу речицкая оош е. В. Хмельницкая Приказ №73 от 13. 11. 2010г к приказу №73 от 13. 11. 2010 г iconПриказ По моу «Углянская оош» 03. 09. 2010г. № «Об информировании»
В соответствии с Предписанием Департамента образования, науки и молодежной политике №01-03/5723 от 31. 08. 2010 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов