Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы icon

Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы



НазваниеПубличный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы
страница1/3
Дата конвертации25.01.2013
Размер0.5 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3

Публичный доклад

МОУ Речицкая основная общеобразовательная школа

за 2008 – 2009 - 2010-2011 учебные годы.

Публичный доклад МОУ Речицкая основная общеобразовательная школа с. Речица является аналитическим отчетом о деятельности школы за прошедший период.

Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы за 2008 – 2009 - 2010-2011 учебные годы, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы.

Школа реорганизована из средней в основную с 01.09.2009 года. Школа сельская, малокомплектная. Количество учащихся сокращалось с 45 в 2007 -2008 г. до 34 человек в 2009 – 2010 уч. году. В 2010 - 2011 уч. году в школе занимался 41 учащийся. Занятия в одну смену. Контингент школьников: дети животноводов, полеводов, механизаторов, аграрных специалистов (≈ 76%), работников бюджетной сферы (≈ 13%), безработных (≈7%).

На начальной ступени образования (1 – 4 кл.) – 2 класса-комплекта, на старшей ступени в 2008 – 2009 учебном году оставался только один (11-й) класс. В 2009 – 2010 учебном году в школе не было выпускного класса. В 2010 - 2011 уч. году был выпускной 9 класс.

В школе функционирует дошкольная группа, в которую принимаются дети с трёхлетнего возраста. Воспитание и образование дошкольников осуществляется по программе «Адаптация к школе».

Изучение иностранного языка (немецкого) ведется со 2 класса.

В 2010 - 2011 учебном году школьники имели возможность изучать элективные курсы различного направления:

1) "История Жуковского района", "История моего края" способствовали развитию интереса к истории родного края, формированию гражданственности и патриотизма.

2)"Человек и его здоровье", "Азбука моего здоровья", "Валеология", "Формула молодости и красоты" пропагандировали здоровый образ жизни, дополняли знания учащихся по анатомии, физиологии, гигиене, формировали стремление заботиться о своем здоровье.

3) "Имею право" способствовал формированию правовой культуры учащихся, профилактике девиантного поведения, подготовке к жизни в условиях новой России.

4) "Процентные расчеты на каждый день", "Модуль", "Статистика и теория вероятности" расширяли знания учащихся по математике, способствовали развитию логического мышления, исследовательских навыков учащихся.

5) "Развитие речи", "Трудные вопросы орфографии", "Комплексный анализ текста", "Жанровые формы речи" позволили расширить лингвистический кругозор учащихся, развивать творческие возможности, формировать интерес к предметам русского языка и литературы.


6)"Информатика и ИКТ" способствовал формированию базиса компьютерной грамотности учащихся и знакомству с терминологией предмета «Информатика и ИКТ».

7) Факультатив по ОПК помогал процессу духовно- нравственного воспитания, воспитания интереса и уважения к прошлому, истории нашего народа.

Успеваемость обучающихся 1-11 классов за эти годы - 100%, годовые отметки «хорошо» и «отлично» по всем предметам получили:

- в 2008 – 2009 уч.г. – 44%;

- в 2009 – 2010 уч.г. – 47%;

-в 2010 - 2011 уч. г. - 41 %.

Аттестаты об основном общем образовании получили все выпускники 9 классов, о среднем (полном) общем образовании – все выпускники 11 классов. В 2010 - 2011 уч. году выпускники 9 класса сдавали ГИА по математике, русскому языку, обществознанию. По математике с тестированием не справился 1 учащийся (14%), справились на "4" и "5" 3 учащихся (43%); по русскому языку с тестированием не справились 2 учащихся (28%), на "4" и "5" - 3 учащихся (43%); по обществознанию с тестированием справились все учащиеся, 4 учащихся (57%) получили отметку "4". Аттестаты об основном общем образовании получили все учащиеся.

Образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Педагогический коллектив объединяет 15 учителей (из них 3 совместителя). Возрастной состав педагогов оптимальный, средний возраст – 40 лет.

Высшее образование имеют 75% педагогов. Один учитель – «Отличник народного просвещения», один награжден Грамотой «Министерства образования и науки РФ» и Грамотой "За победу в конкурсе лучших учителей РФ", один – Грамотой областной Думы , один - медалью "В честь подвига партизан и подпольщиков", четверо – Грамотой Департамента образования. Высшую квалификационную категорию имеют 4 педагога, 7 – I квалификационную категорию. Средняя учебная нагрузка – 18 часов.

Педагоги школы активно участвуют в научно-практических конференциях, смотрах, конкурсах, внедряют современные технологии обучения.

^ Главные события в жизни школы

2008 – 2009 учебный год

  1. I место в региональном конкурсе «Я – гражданин России»;

  2. участие во всероссийском конкурсе «Я – гражданин России» в городе Туапсе;

  3. победа в 2009 году на муниципальном уровне в конкурсе «За лучшую организацию воспитательной работы».


2009 -2010 учебный год

  1. В 2010 г.учитель физики и математики получила Президентский грант;

  2. 1 место в районном конкурсе фольклорных коллективов "Веселый карагод";

  3. Фольклорный коллектив «Ладушки» - лауреат областного смотра художественной самодеятельности "Я вхожу в мир искусства";

  4. 1 место в районном КВН среди основных общеобразовательных школ;

  5. 3 место в конкурсе детского рисунка "Чудеса под Новый год".


2010-2011 учебный год.

  1. 1 место в районном конкурсе сочинений "Моя семья";

  2. 1 и 2 места в районном конкурсе сочинений "Мой школьный учитель";

  3. 1 место в районном КВН среди основных общеобразовательных школ;

  4. 1 место в районном конкурсе "Лидер" среди учащихся среднего звена;

  5. 1 место в районной акции "Я - гражданин России", победители регионального конкурса;

  6. 1 место в конкурсе патриотической песни "Орлята учатся летать";

  7. 1 место в районном конкурсе фольклорных коллективов "Веселый карагод";

  8. Фольклорный коллектив «Ладушки» - лауреат областного смотра художественной самодеятельности "Я вхожу в мир искусства";

  9. 1 место в областном конкурсе "Наше дело";

  10. 2 место в конкурсе патриотической песни "Пою мое Отечество";

  11. 2 место в конкурсе детского творчества "Зеркало природы";

  12. 1 место в спартакиаде общеобразовательных учреждений района своей группы.


Возрастающее в течение последних трёх лет количество конкурсных мероприятий, в которых участвует образовательное учреждение, его педагоги и учащиеся, свидетельствует о положительной динамике конкурсного движения в школе.

Разработана новая Программа развития школы на 2009-2011 гг., целью которой является формирование личности, способной к самоопределению, саморазвитию и самореализации, в условиях эффективно-функционирующей системы предпрофильной подготовки школы.

Задачи программы:

- повышение социальной значимости образовательных  и воспитательных программ за счет совершенствования методов и средств их реализации; 

- совершенствование содержания и  увеличение доли образовательных программ в учебно-воспитательном процессе;

- создание и отработка механизма межструктурного взаимодействия в системе предпрофильного обучения учащихся.

Педагоги школы систематически представляют опыт работы на семинарах, конференциях муниципального уровня.


^ Основные направления инновационной деятельности школы


Экспериментальная площадка «Школа – территория здоровья»

Преподавание элективных курсов для обучающихся начинается со второго класса за счет компонента общеобразовательного учреждения.

Начиная с начальной школы, ведётся спецкурс ОПК

Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе: здоровьесберегающие и личностно-ориентированные технологии, ИКТ, проблемно-диалогический метод, проектное обучение

Внедрение новой модели реализации воспитательных программ (через классные мини-проекты)

^ Информация о финансовой деятельности школы

На региональном и муниципальном уровне осуществлялось плановое финансирование школы по различным статьям. В сентябре 2010 г. был установлен пожарный резервуар , на который были затрачены средства в размере 59500руб. Значительные бюджетные средства направляются на укрепление материальной базы школы, приобретение учебно-наглядных пособий. В 2010 - 2011 учебном году на приобретение учебников было израсходовано 96495 руб, спортинвентаря - 170000 руб, компьютерной техники - 49000 руб., оборудования для столовой - 3500 руб, магнитофона - 9800 руб.

Дотации на питание получают все обучающиеся из малообеспеченных семей. С 2008 г. реализуется областная целевая программа «Школьное молоко», в ходе которой 100% обучающихся в начальной школе получают 1 раз в неделю молоко бесплатно. Питанием охвачено 100% учащихся. Родительская доля выросла до 15 руб. 50 коп. в день. Для завтраков выделяются бесплатные овощи, бесплатное молоко, которые спонсируют фермер Иванюк А.Е. и ООО «Снежка - Речица».

В рамках национального проекта "Образование" продолжается предоставление доступа к сети Интернет.

Школа привлекает внебюджетные средства, получая гранты за призовые места в различных конкурсах. В 2009 году как лучшее образовательное учреждение, эффективно работающее над созданием здоровьесберегающего пространства, школа отмечена муниципальным грантом в размере 50000 рублей. В 2010- 2011 году за счет привлечения внебюджетных средств (родительские пожертвования в размере 18435 руб.) был частично обновлен фонд учебников школы. За счет привлечения бюджетных средств (66930 руб.) был произведен ремонт внутренней системы канализации и холодного водоснабжения, а за счет внебюджетных (20398 руб.) - косметический ремонт школы.

Серьёзных вложений из районного бюджета потребует запланированный в 2012 году ремонт навеса над крыльцом школы.


^ Приложение 1. Перечень основных показателей публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения (МОУ)

I. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения

1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом Речицкая основная общеобразовательная школа.

2. Учредитель

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)А №191427, 06.10.2008г, Департамент общего и профессионального образования Брянской области

4. Срок прохождения аттестации (дата и № приказа об итогах) Март 2007г.

5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано):АА 125271, 06.02.2008г.Департамент общего и профессионального образования Брянской области

6. Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен): Шестидневная учебная неделя, 1 смена, средняя наполняемость классов 6 человек, перерывы по 10 минут, между 2 и 3 уроками- 30 минут для питания детей.

7. Органы самоуправления: Совет дела пионерской организации, Совет школы, методический Совет



II. Характеристика внешней среды муниципального общеобразовательного учреждения

Количественные характеристики микрорайона, в котором расположено муниципальное общеобразовательное учреждение: библиотеки, учреждения социальной сферы (культуры, спорта, медицины), социальный состав, криминогенность, транспорт.

МОУ Речицкая ООШ является самой отдаленной от административного центра школой Жуковского района. Школа расположена в с. Речица с населением 640 человек. Из них заняты в производстве 38% трудоспособного населения, 27% - пенсионеры, 15% - безработные. Семьи, имеющие детей школьного возраста - 38% .Из них семей с высоким уровнем дохода - 1,5%, со средним уровнем - 48,5%, малообеспеченных семей - 50%

В учебно – воспитательной работе педагогического коллектива прослеживается взаимосвязь со всеми социальными институтами, находящимися на территории Овстугского сельского поселения: сельский Дом культуры и библиотека, медпункт, Овстугская сельская администрация. МОУ Речицкая основная общеобразовательная школа тесно сотрудничает с Речицким сельским Домом Культуры и Речицкой сельской библиотекой, что способствует эффективному созданию социально-культурной сферы в селе.


III. Показатели результатов работы муниципального общеобразовательного учреждения на основе внешней оценки

1. Количественное соотношение выпускников муниципального общеобразовательного учреждения, поступивших в вузы.


Вопросы


2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Бюджет.

Договор. основа

Бюджет.

Договор. основа

Бюджет.

Договор. основа

Бюджет.

Договор. основа

1. Кол-во выпускников, поступивших в вузы своего региона, в % от общего числа выпускников

30%

13%

16%

-

-

-

-

-

2. Кол-во выпускников, поступивших в вузы других регионов, в % от общего числа выпускников



-



-



-



-



-



-



-



-

3. Кол-во выпускников, поступивших в вузы городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург), в % от общего числа выпускников



-



-



-



-



-



-



-



-

4. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9-го класса



30%



-



-



-



-



-



38%



-

5. Кол-во выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, в % от общего числа выпускников 9, 11 классов



25%



-



50%



-



-



-



13%



-


В 2009 - 2010 учебном году в школе не было ни одного выпускного класса, так как, начиная с этого года, школа стала основной. В 2010- 2011 учебном году было выпущено 8 человек, 4 из которых продолжили свое образование в МОУ Овстугской СОШ.

2. Результаты ЕГЭ, ГИА

Математика

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Средний балл

42

-

39

Средняя оценка

-

-

4

Качество знаний %

-

-

43



Русский язык

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Средний балл

48,8

-

68

Средняя оценка

-

-

4

Качество знаний %

-

-

43



обществознание

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Средний балл







23

Средняя оценка







4

Качество знаний %







57



Выпускники 2008 - 2009 уч. года сдавали ЕГЭ по русскому языку и алгебре и началам анализа. По своим возможностям и способностям они могли поступить только в техникумы или ПУ. И так как в этом году не было +1 балла в аттестат, то к подготовке к ЕГЭ они с начала учебного года относились ответственно и все сдали экзамены в соответствии со своими способностями. Остальные учебные предметы учащиеся в форме ЕГЭ не сдавали, так как они им не нужны при поступлении. В 2009 - 2010 учебном году в школе не было выпускных классов. В 2010 - 2011 уч. году экзамены в форме ГИА сдавали 7 учащихся девятого класса. Двое учащихся (русский язык) и 1 учащийся (математика) получили по результатам тестирования баллы, соответствовавшие оценке "2", в связи с тем, что слабо успевали по данным предметам в течение периода обучения в основной школе и недостаточно ответственно относились к подготовке, но для оценки " 3" им не хватило всего 1-2 баллов. Остальные учащиеся успешно сдали экзамены и подтвердили свои годовые оценки.

3. Соотношение состава (содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, выбранным в вузе, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования

Профили муниципаль-

ного общеобразовательного

учреждения

Количество учащихся в % от общего числа выпускников, выбравших профессию в соответствии с содержанием того профиля обучения, которое было получено в муниципальном общеобразовательном учреждении




2008/2009

2009/2010

2010/2011

Химико - биологический

16%

-

-

Физико - математический

-

-

-

В 2009 - 2010 учебном году в школе не было выпускных классов. В 2010 - 2011 уч. году был выпущен 9 класс, в котором осуществлялась предпрофильная подготовка.

4. Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, аттестации учреждения

Предметы

Количество учащихся на ступени начального общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Русский язык

Литературное

чтение

Иностранный

(немецкий) язык

Математика

Введение

в историю

Окружающий мир

ИЗО

Музыка

Физическая

культура

Технология


58%

83%


70%


58%


83%

58%

100%

100%

100%


100%


50%

75%


100%


62%


100%

100%

100%

100%

100%


100%



40%

60%


60%


60%


-

70%

100%

100%

100%


100%



Предметы

Количество учащихся на ступени основного общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Русский язык

Литература

Иностранный

(немецкий) язык

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика

История

Граждановедение

Обществознание

География

Биология

Природоведение

Физика

Химия

ИЗО

Музыка

Физическая

культура

ОБЖ

Технология

Развитие речи

Самоопределение

Черчение

Человек

и здоровье

Токарная

обработка

древесины

Растениеводство



52%

55%

52%


57%

33%

33%

77%

52%

50%

54%

59%

59%

50%

33%

44%

96%

95%

100%


100%

100%

100%

100%

100%


100%


100%



57%

79%

50%


50%

50%

50%

77%

57%

50%

63%

75%

63%

58%

50%


96%

100%

100%


100%

100%

88%

100%

100%


100%


100%



55%

66%

61%


55%

33%

44%

60%

50%

66%

53%

53%

53%

100%

44%

50%

94%

100%

100%


100%

100%



Предметы

Количество учащихся на ступени среднего (полного) общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Русский язык

Литература

Иностранный

(немецкий) язык

Алгебра

Геометрия

Информатика

История

Обществознание

География

История Бр.кр.

Биология

Физика

Астрономия

Химия

Физическая

культура

ОБЖ

Технология

Развитие речи

Токарная

обработка

древесины

Растениеводство

Волейбол

Этика

МХК

17%

17%

17%


0%

17%

34%

17%

17%

34%

34%

34%

0%

34%

34%

100%


83%

100%


83%









В 2009 - 2010 учебном году в школе не было выпускных классов.

По сравнению с предыдущим учебным годом уровень качества знаний по школе снизился (44%, 47%, 41%). Дело в том, что в школе увеличилось количество учеников (34, 34, 41), а число успевающих на "4" и "5" возросло только на одного учащегося. Двое учащихся из успевающих на "4" и "5" получили по 1-2 оценки "3".


Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней

Виды конкурсов и олимпиад

(с указанием предметов и уровня)

Количество учащихся


2008/2009

2009/2010

2010/2011

Участники

Победители

Призеры

Участники

Победители

Призеры

Участники

Победители

Призеры

На ступени начального общего образования




-

-

-

-

-

-

-

-

-




-

-

-

-

-

-

-

-

-

На ступени основного общего образования

География

Биология

Русский язык

1

1

-

1

1

-

-

1

1

1

-

-

1

1

1

1

1

-

-

-

-

Информатика

1

1

-

1

1

-

-

-

-

На ступени среднего (полного) общего образования

Физика

Русский язык

Биология

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Химия

Право

Информатика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В 2008 - 2009 учебном году сократилось участие учащихся школы в районных олимпиадах, так как не было 9 и 10 классов, а в 2009 - 2010 уч. году старших классов в школе не было вообще. В 2010 - 2011 уч. году учащиеся школы принимали участие в районных олимпиадах по отдельным предметам, но не попали в число призёров.

6. Состояние здоровья школьников:

а) динамика соматического здоровья учащихся в соотношении со средними значениями аналогичной динамики по городу

Количественные показатели нозологических

форм

Количество учащихся в % от общего числа школьников

возрастной группы

2008

2009

2010

По

городу

В

МОУ

По

городу

В

МОУ

По

городу

В

МОУ

1

4

5

6

7

6

7

На ступени начального общего образования

травмы




-




-




-

болезни костно-мышечной системы




7,8% (1)




6,2% (1)




5,5%

(1)

болезни нервной системы




-




-




-

болезни зрения




-




6,2%

(1)




5,5%

(1)

болезни органов дыхания




7,8% (1)




12,5% (2)




5,5%

(1)

болезни органов пищеварения




7,8% (1)




6,2% (1)




5,5%

(1)

На ступени основного общего образования

травмы




-




-







болезни костно-мышечной системы




14,2% (2)




11%

(2)




8,7%

(2)

болезни нервной системы




-




-




-

болезни зрения




7,8% (1)




5,5% (1)




8,7%

(2)

болезни органов дыхания




-




-




-

болезни органов пищеварения




7,8%

(1)




5,5%

(1)




4,3%

(1)

На ступени среднего (полного) общего образования

травмы




-




-




-

болезни костно-мышечной системы




-













болезни нервной системы




-




-




-

болезни зрения




-




-




-

болезни органов дыхания




-




-




-

болезни органов пищеварения




16%

(1)




-




-

За последние три года в начальном звене болезни органов пищеварения и костно - мышечной системы не увеличиваются (присутствуют у одного человека). Уменьшилось количество детей с болезнями органов дыхания.

На ступени основного общего образования количество детей с болезнями органов пищеварения, костно - мышечной системы не увеличивается, но увеличилось количество учащихся с болезнями органов зрения (миопия) в связи с тем, что у многих ребят есть сотовые телефоны, компьютеры, за которыми они проводят много времени. Поэтому необходимо проводить работы по формированию культуры пользования средствами связи не только с детьми, но и родителями.


б) количественные соотношения по группам здоровья детей

Группы здоровья

Количество учащихся в % от общего числа

школьников возрастной группы

2008

2009

2010

По

городу

В

МОУ

По

городу

В

МОУ

По

городу

В

МОУ

На ступени начального общего образования

1 группа




57,1%




56,3%




50%

2 группа




35,7%




31,2%




44%

3 группа




7,1%




12,5%




8%

4 группа



















На ступени основного общего образования

1 группа




35,7%





38,9%




39,1%

2 группа




42,7%





38,9%




39,1%

3 группа




28,6%





22,2%




21,7

4 группа



















На ступени среднего (полного) общего образования

1 группа




66,6%





-




-

2 группа




33,3%





-




-

3 группа




-




-




-

4 группа
















-

За последние три года наблюдается повышение в процентном отношении количества детей, принадлежащих первой группе здоровья на ступени основного общего образования, снижение на ступени начального общего образования количества учащихся, принадлежащих 1 группе здоровья. Это связано с тем, что в 1 класс приходят дети с ослабленным здоровьем.

в) укрепление здоровья учащихся

Вопросы

2008/2009

2009/2010

2010/2011

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл

1–4

кл

5–9

кл

10–11

кл.

% охвата учащихся спортивными секциями на базе школы

75

89


100

81%

89%

-


83,3%

91,3%

-

Регулярное проведение Дней здоровья

9

9

9

9

9

-

9

9

-



В школе систематически проводятся Дни здоровья на протяжении последних шести лет. Увеличивается процент охвата учащихся спортивными секциями. Процент охвата учащихся начального звена спортивными секциями составил в 2008 - 2009 учебном году 75%, по сравнению с прошлыми годами 0%, так как ввели часы для проведения секции в начальном звене. Охват учащихся начального звена спортивными секциями растет.


г) охват учащихся горячим питанием


Ступени обучения

Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы

2008/2009

2009/2010

2010/2011

На ступени начального общего образования

100%

100%

100%

На ступени основного общего образования

100%

100%

100%

На ступени среднего (полного) общего образования

100%

-

-
Питание учащихся сбалансированное, соответствует требованиям СанПиН.

7. Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения

Ступени обучения

Количество учащихся

2008/2009

2009/2010

2010/2011

На ступени начального общего образования

1

1

-

На ступени основного общего образования

1

1

1

На ступени среднего (полного) общего образования












8. Количество учащихся, выбравших другие формы обучения, в том числе по отдельным предметам

Таблица выглядит так же, как и в пункте 7.

Отрицательные показатели

9. Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год

Виды жалоб

Количество жалоб

2008/2009

2009/20010

2010/2011

Режим работы дошкольной группы

1

-

-







































10. Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса

Количество случаев травматизма по ступеням образования

2008/2009

2009/2010

2010/2011

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.


































-

-

-

-

-

-

-

-

-



Случаев травматизма во время учебного процесса за последние три года не наблюдалось.

11. Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних

Вопросы

2008/2009

2009/2010

2010/2011

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.

1–4

кл.

5–9

кл.

10–11

кл.

1. Числен-ный состав школьников

14

14

6

16

18

-

18

23

-

2.Количест-во право-нарушений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

За последние три учебных года не было совершено ни одного правонарушения.

  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы iconТ. Г. Агеева публичный доклад моу «Кулунская основная общеобразовательная школа» за 2009/10 учебный год 2010 г с. Кулун Ужурского района Публичный доклад
В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 129 учащихся. Скомплектовано 11 классов-комплектов ( 9 общеобразовательных классов – комплектов,...
Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы iconН. В. Давлетова публичный доклад моу «Кулунская основная общеобразовательная школа» за 2010/11 учебный год 2011 г с. Кулун Ужурского района Публичный доклад
В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 124 учащихся. Скомплектовано 10 классов-комплектов (9 общеобразовательных классов – комплектов,...
Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы iconПубличный доклад моу «Основная общеобразовательная школа с. Сокорная Балка Ершовского района Саратовской области» 2009-2010учебный год Публичный доклад
Здание школы построено по типовому проекту, рассчитано на 7 классов – комплектов
Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы iconПубличный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №13» Х. Кармалино Гидроицкий 2010 2011 учебный год 1Общие сведения об учреждении
Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №13 Х. Кармалино-Гидроицкий
Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы iconПубличный доклад моу «Основная общеобразовательная школа №12» Х. Казенно-Кужорский ( 2010 2011 учебный год) Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Моу основная общеобразовательная школа №12 Х. Казенно-Кужорский находится на территории Кошехабльского района, ра. На территории...
Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края моу оош №41 Каневского района в 2009-2010 учебном году I. Констатирующая часть
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №41
Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы iconПубличный доклад моу ломовской основной общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломовская основная общеобразовательная школа расположена по адресу
Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы iconПубличный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года
Моу мокровская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района Владимирской области – одно из старейших учебных заведений....
Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу грибановская основная общеобразовательная школа Бельского района Тверской области 2011 год Содержание
Муниципальное общеобразовательное учреждение Грибановская основная общеобразовательная школа
Публичный доклад моу речицкая основная общеобразовательная школа за 2008 2009 2010-2011 учебные годы iconПубличный доклад моу «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год Содержание: Введение Информационная справка о школе
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов