Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято icon

Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято



НазваниеСогласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято
Дата конвертации25.01.2013
Размер183.43 Kb.
ТипДокументы



СОГЛАСОВАНО


Председатель Комитета по управлению

муниципальным имуществом

администрации муниципального

образования Сосновоборский городской

округ Ленинградской области


_______________ /Попков Г.Н./


ПРИНЯТО

Общим собранием трудового коллектива Сосновоборского муниципального учреждения «Дворец культуры»

от 24/06/2009

УТВЕРЖДЕН


Постановлением администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области

от 11/08/2009 №1322


(Приложение)



^ УСТАВ

Сосновоборского муниципального учреждения

«Дворец Культуры»

(новая редакция)


Муниципальное образование

Сосновоборский городской округ

Ленинградской области

2009 год

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сосновоборское муниципальное учреждение «Дворец Культуры», именуемое в дальнейшем Учреждение, создано на основании приказа заместителя мэра – председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом города Сосновый Бор Ленинградской области от 10.01.1993 № 1/1 «О создании муниципального учреждения» и зарегистрировано постановлением мэра города Сосновый Бор от 16.04.1993 № 286.

Настоящая редакция Устава утверждена постановлением администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 11/08/2009 № 1322.

Учредителем Сосновоборского муниципального учреждения «Дворец Культуры» является Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее-Учредитель).

В настоящем уставе термин Собственник означает муниципальное образование Сосновоборский городской округ Ленинградской области в лице уполномоченных им органов местного самоуправления.

1.2. Полное наименование учреждения: Сосновоборское муниципальное учреждение «Дворец Культуры».

1.3. Сокращенное наименование: СМУ «Дворец Культуры».

1.4. Сосновоборское муниципальное учреждение «Дворец Культуры» является муниципальным учреждением культуры, подведомственным органу управления культурой администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.

1.5. Учреждение считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации.

1.6.
Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

Учреждение вправе в установленном порядке открывать счета в банках, от своего имени заключать договоры, а также иные сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом в судах.

1.7. Взаимоотношения Учреждения с Учредителем регулируются действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и Договором.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении, денежными средствами.

При недостаточности у Учреждения денежных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Собственник.

Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника и Учредителя.

1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г., Трудовым кодексом Российской Федерации от 31.12.2001г. 197-Ф), Гражданским кодексом РФ ( часть первая) от 30.11.1994г. №51-Ф3, «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992г. №3612-1, Федеральным законом от 12.01.1996г. №7-Ф3 «О некоммерческих организациях» и другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Ленинградской области, муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области, регулирующими деятельность в сфере культуры, и настоящим Уставом.

1.10. Местонахождение Учреждения: Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Солнечная, 19.


^ 2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Учреждение образовано для осуществления социально-культурных функций некоммерческого характера в сфере культурной деятельности в качестве некоммерческой организации, не имеющей основной целью своей деятельности – извлечение прибыли.

2.2. Основной деятельностью Учреждения является некоммерческая деятельность, направленная на сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей, предоставление культурных благ населению (культурная деятельность) в различных формах и видах:

- организация и проведение зрелищных мероприятий, концертов, шоу-программ, ярмарок, выставок-продаж, аукционов, лотерей, конференций, семинаров и т.д.;

- организация школ, студий, любительских объединений, коллективов, учебно-курсовой сети по видам искусства, различным областям знаний;

- организация и проведение дошкольных форм обучения: школы эстетического воспитания, кружки и курсы языкознания и пр.;

- кино, видео, аудиодеятельность;

- создание игровых комнат;

- организация разнообразных видов досуговой деятельности;

- театрализованное представление для учащихся, в том числе и помещениях учреждения образования;

- вечера отдыха, клубные и выпускные вечера;

- концерты и спектакли коллективов Учреждения;

- праздничные представления и дискотеки;

- литературные лектории и литературные абонементы;

- занятия в кружках, клубах, на курсах;

- прокат сценических костюмов, аппаратуры, инвентаря, музыкальных инструментов, детского транспорта;

- настройка музыкальных инструментов;

- аттракционы.

2.3. Право Учреждения осуществлять иную, приносящую доход деятельность, в том числе на занятие которой необходимо официальное разрешение (лицензия), возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия.


^ 3. УПРАВЛЕНИЕ И РУКОВОДСТВО УЧРЕЖДЕНИЕМ.

3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет Директор, являющийся единоличным исполнительным органом Учреждения.

3.3. Директора назначает на должность и освобождает от должности Учредитель.

Учредитель заключает, изменяет и расторгает контракт с Директором в установленном порядке.

Должность Директора является основным местом работы, назначенного Директором.

Должностные обязанности Директора не могут исполняться по совместительству. Директор в своей деятельности подотчетен Учредителю.

3.4. По вопросам, входящим в его компетенцию, Директор действует на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.

3.5. Директор:

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами


- в пределах своей компетенции, установленной законодательными и нормативными актами, настоящим Уставом и Контрактом, распоряжается денежными средствами и имуществом Учреждения;

- несет материальную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения и целевое использование денежных средств;

- заключает договоры, в том числе трудовые, от имени Учреждения;

- выдает доверенности;

- открывает в банках и иных кредитных учреждениях расчетный и иные счета, совершает от имени учреждения банковские операции, подписывает финансовые документы;

- пользуется правом распоряжения денежными средствами Учреждения в пределах утвержденной Учредителем сметы расходов;

- утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

- осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения;

- применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников Учреждения;

- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- обеспечивает соблюдение трудовой и финансовой дисциплины;

- обеспечивает повышение квалификации работников Учреждения;

- выполняет иные действия по руководству Учреждением в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

3.6. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).

3.7. Трудовой коллектив осуществляет свои полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


^ 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение имеет право:

- самостоятельно планировать и осуществлять творческую, производственную и экономическую деятельность в пределах имеющихся ресурсов и задач, предусмотренных настоящим Уставом с учетом социально-культурной ситуации в городе и городских программ развития культуры и искусства;

- определять перспективы развития, исходя из спроса на оказываемые услуги и необходимости обеспечения производственного и социального развития Учреждения, имеющихся ресурсов и задач, предусмотренных настоящим Уставом;

- совершать различные виды сделок в целях обеспечения уставной деятельности, кроме прямо запрещенных законодательством.

4.2. Учреждение несет ответственность за:

- оказание услуг, пользование которыми может причинить вред здоровью граждан;

- своевременное и качественное оказание услуг в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами;

- достоверность информации, представляемой государственным органам и органам местного самоуправления;

- нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств;

- обеспечение безопасных условий труда, мер социальной защиты работников, а также за ущерб, причиненный здоровью и их трудоспособности;

- ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья его работников и населения.

^ 5. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ.

5.1. Состав муниципального имущества, закрепляемого за Учреждением на праве оперативного управления, определяется в соответствии с предметом и целями деятельности Учреждения, установленными его уставом.

5.2. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, находится в собственности муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.

5.3. Полномочия собственника муниципального имущества в отношении имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, от имени муниципального образования осуществляет КУМИ Сосновоборского городского округа.

Закрепление муниципального имущества за Учреждением осуществляется на основании правового акта Главы администрации Сосновоборского городского округа.

5.4. Муниципальное имущество считается закрепленным за Учреждением с момента передачи ему этого имущества по передаточному акту.

КУМИ Сосновоборского городского округа оформляет передаточный акт при закреплении за Учреждением имущества, состоящего в казне муниципального образования, и утверждает передаточный акт при закреплении иного имущества.

5.5. Право оперативного управления объектами недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оформление государственной регистрации права оперативного управления на объекты недвижимого имущества возлагается на Учреждение, за которым эти объекты закреплены.

5.6. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

5.7. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, и имущества, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям поступает в оперативное управление Учреждения в порядке, устанавливаемом гражданским законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования.

5.8. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться муниципальным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, за исключением дарения Учреждением имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, с согласия Собственника.

5.9. Муниципальное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, не может быть передано в доверительное управление.

5.10. Имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от осуществления разрешенной ему, в соответствии с Уставом учреждения, деятельности, приносящей доходы, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитывается на отдельном балансе.

5.11. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора или арендодателя имущества с согласия Учредителя.

5.12. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

5.13. Право оперативного управления муниципальным имуществом может быть прекращено по решению КУМИ Сосновоборского городского округа, принятому по согласованию с Учреждением и Отделом культуры.

5.14. Муниципальное имущество может быть изъято из оперативного управления Учреждения без его согласия на основании правового акта Главы администрации Сосновоборского городского округа:

- при изъятии имущества для целей ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотии и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер;

- при изъятии недвижимого имущества в связи с правомерным изъятием у Учреждения земельного участка, на котором размещено это имущество;

- при изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества.

5.15. Муниципальное имущество может быть принудительно изъято из оперативного управления Учреждения по решению суда об изъятии имущества:

- в связи с тем, что в силу закона не может принадлежать Учреждению;

- при бесхозяйственном содержании культурных ценностей, объектов жилищного фонда;

- по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Принудительное изъятие муниципального имущества из оперативного управления Учреждений отдельных видов регулируется соответствующими законами.


^ 6.ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УЧРЕЖДЕНИЯ.

6.1. Финансовые средства образуются за счет:

- бюджетных ассигнований и других поступлений от Учредителя;

- доходов от платных форм культурной деятельности;

- платежей за оказание услуг по договорам с юридическими и физическими лицами;

- добровольных пожертвований, субсидий, средств, полученных по завещаниям;

- других доходов и поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Размеры бюджетного финансирования Учреждения рассчитываются, исходя из нормативов, определенных в установленном порядке, а при отсутствии таких нормативов – на основе общих принципов, предусмотренных законодательными и нормативными актами.

6.3. Бюджетные ассигнования могут выделяться на следующие цели:

- оплату труда работников (специалистов, творческого, управленческого, производственного и вспомогательного персонала) как стоящих в штате, так и привлекаемых по договорам, выплату гонораров авторам произведений, используемых организацией культуры;

- содержание зданий (включая расходы на коммунальные услуги, освещение, текущий ремонт и прочие аналогичные расходы), оборудования, транспорта и (или) затраты на их аренду;

- комплектование библиотечных фондов, формирование новых и пополнение существующих музейных коллекций, обеспечение особого режима их хранения, приобретение материалов для реставрации фондов, научно-методическую деятельность;

- материальное обеспечение художественного воплощения творческих замыслов (создание новых постановок, представлений, подготовку концертных программ и других видов массовых зрелищ, организацию фестивалей, выставок, проведение работ по созданию и обновлению экспозиций) и поддержание в рабочем состоянии материального оформления постановок (программ, номеров), художественных экспозиций;

- оснащение Учреждения современными техническими средствами и оборудованием, в том числе обеспечивающими безопасность фондов хранения и здания Учреждения;

- проведение капитального ремонта;

- другие затраты, связанные с основной деятельностью Учреждения.

Запрещается нецелевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых на осуществление основной деятельности Учреждения, в том числе размещение бюджетных ассигнований на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг для получения Учреждением дополнительного дохода.

6.4. Орган управления культурой администрации Сосновоборского городского округа ежегодно в установленном порядке доводит до Учреждения данные о размерах ассигнований, выделяемых за счет средств бюджета города для выполнения целевых социально-творческих заказов Учредителя на проведение мероприятий (работ, услуг).

Заказ оформляется посредством Договора, в котором определяются объем, структура и сроки выполнения мероприятий, порядок их обеспечения материальными и финансовыми ресурсами и размер бюджетных ассигнований.

6.5. Учреждение на основе данных Учредителя, имеющихся творческих и экономических ресурсов, запросов населения и заказов юридических и физических лиц самостоятельно разрабатывает план своей деятельности, который согласовывается с Учредителем.

6.6. Обязательным документом при ежегодном планировании деятельности Учреждения является смета доходов и расходов Учреждения, утверждаемая главой администрации Сосновоборского городского округа или по его поручению органом управления культурой администрации Сосновоборского городского округа.

Расходование бюджетных ассигнований осуществляется Учреждением в пределах утвержденной сметы расходов.

6.7. Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований Учреждению.

6.8. Финансирование Учреждения и корректировка размера бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами.

^ 7. ПРИНОСЯЩАЯ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ.

7.1. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку эта деятельность служит достижению целей, ради которых Учреждение создано и соответствует этим целям. Такой деятельностью является приносящее доходы производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Учреждения, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

7.2. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение может создавать некоммерческие организации, вступать в ассоциации и союзы.

7.3. Перечень оказываемых Учреждением платных услуг и порядок их оказания утверждается главой администрации Сосновоборского городского округа.

Учреждение вправе оказывать платные услуги и вести следующие виды приносящей доход деятельности:

- организация и проведение зрелищных мероприятий, концертов, шоу-программ, ярмарок, аукционов, лотерей, конференций, семинаров и т.д.;

- организация школ, студий, любительских объединений, коллективов, учебно-курсовой сети по видам искусства, различным областям знаний;

- организация и проведение дошкольных форм обучения: школы эстетического воспитания, кружки и курсы языкознания и пр.;

- кино, видео, аудиодеятельность;

- создание игровых комнат;

- организация работы кафе для обслуживания посетителей;

- организация разнообразных видов досуговой деятельности;

- театрализованное представление для учащихся, в том числе и в помещениях учреждений образования;

- вечера отдыха, клубные и выпускные вечера;

- концерты и спектакли коллективов Учреждения;

- праздничные представления и дискотеки;

- литературные лектории и литературные абонементы;

- музыкальные лектории и музыкальные абонементы;

- занятия в кружках, клубах, на курсах;

- прокат сценических костюмов, аппаратуры, инвентаря, музыкальных инструментов, детского транспорта;

- настройка музыкальных инструментов;

- аттракционы.

7.4. Участие Учреждения в хозяйственных обществах, участие в товариществах на вере в качестве вкладчика, создание Учреждением некоммерческих организаций, вступление в ассоциации и союзы производится только с согласия Учредителя.

7.5. Планирование приносящей доход деятельности и учет доходов и расходов по приносящей доход деятельности Учреждение ведет обособленно.

7.6. Учреждение не вправе оказывать платные услуги взамен основной деятельности, финансируемой Учредителем в соответствии с Договором и целевым социально-творческим заказом Учредителя.

7.7. Цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые Учреждением, включая цены на билеты, утверждаются постановлением администрации Сосновоборского городского округа.

7.8. Учреждение вправе с согласия комитета по управлению муниципальным имуществом, действующего от имени Собственника, использовать переданное ему в оперативное управление имущество в осуществляемой им приносящей доход деятельности.

7.9. Учредитель или орган, зарегистрировавший Учреждение, вправе приостановить приносящую доход деятельность Учреждения, если она наносит ущерб основной деятельности, установленной настоящим Уставом.


^ 8. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ОПЛАТА ТРУДА.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

8.1. Работники Учреждения имеют права, пользуются льготами и несут обязанности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором, трудовым договором (контрактом) и настоящим Уставом.

8.2. Должностные оклады работников Учреждения устанавливаются в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

Надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с Положением об оплате и стимулировании труда, согласованным с Учредителем.

8.3. Заработная плата, должностной оклад работнику Учреждения выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом) и должностной инструкцией.

Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному соглашению, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.4. Работники Учреждения подлежат социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных для работников государственных и муниципальных организаций.

8.5. Учреждение обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб причиненный их здоровью и трудоспособности.


^ 9.УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ.

КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ.

9.1. Учреждение осуществляет оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в установленном законодательством Российской Федерации порядке, сроки и объеме.

9.2. Учреждение в установленном порядке представляет:

- Учредителю отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности за квартал и отчет по итогам года и ежемесячно отчет о расходовании бюджетных ассигнований;

- Органу управления культурой администрации Сосновоборского городского округа отчет о выполнении плана своей деятельности за квартал, и отчет по итогам года.

9.3. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности Учреждения производится Учредителем или уполномоченным им органом не чаще одного раза в год.

9.4. Контроль за использованием Учреждением переданного ему в оперативное управление имущества осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом, действующий от имени Собственника.

9.5. Контроль за использованием выделенных Учреждению средств осуществляет Комитет финансов Сосновоборского городского округа.

9.6. Контроль за результатами финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляет балансовая комиссия (наблюдательный совет).

9.7. Налоговые, природоохранные антимонопольные и другие государственные органы, на которые законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности организаций, осуществляют ее по мере возникновения необходимости в пределах своей компетенции.

9.8. Учреждение предоставляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

9.9. Учреждение имеет право не предоставлять информацию, содержащую коммерческую тайну.

Размер и структура доходов Учреждения, а также сведения о размере и составе имущества Учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.

Учреждение имеет право не выполнять требования налоговых, природоохранных, антимонопольных и других государственных органов по вопросам, не входящим в их компетенцию, и не знакомить их с материалами, не относящимися к предмету контроля.


^ 10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.

10.1. Реорганизация, преобразование и ликвидация Учреждения производится на основании и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.

Реорганизация Учреждения производится на основании решения Собственника (Учредителя).

Ликвидация Учреждения производится на основании решения Собственника (Учредителя) или суда.

10.2. При ликвидации Учреждения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения передается комитету по управлению муниципальным имуществом, действующему от имени Собственника.

10.3. Учреждение может быть приватизировано только по решению Собственника (Учредителя) в порядке, установленном Законом.

10.4. При реорганизации и ликвидации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим существование после внесения об этом записи в государственный реестр юридических лиц.


11. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ.

11.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя и подлежат государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11.2. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вступают в законную силу с момента их государственной регистрации.





Исп. Долгополов В.П.

22319

АЛ 38538 -о





Похожие:

Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято iconСогласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области А. С. Васильев 2011 г. Утверждено
Председатель Комитета финансов администрации Бокситогорского муниципального района
Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято iconСогласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области утверждено
«Учреждение», является некоммерческой организацией и создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом...
Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято iconСогласовано: Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Базарносызганский район»

Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято iconУтвержден: Муниципальным учреждением «Управление образования Мотыгинского района» Приказ № от 2011г. Начальник уо с. С. Лысенко согласовано
И. О. руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мотыгинского района
Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято iconУтвержден: Заместитель Главы администрации района, начальник управления образования администрации Муромского района Н. А. Москвина Приказ от № согласован
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Муромского района Е. С. Чикалова
Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято iconСогласовано заместитель мэра – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г. Иркутска /А. А. Третьяков/ 2011г. Утверждаю
Иркутска средняя общеобразовательная школа №8 имени Дмитрия Гавриловича Сергеева (далее – Учреждение) создано в соответствии с постановлением...
Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято iconКомитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск Руководитель комитета
Чапаевска Самарской области (далее по тексту доу) является муниципальным дошкольным образовательным учреждением, создает условия...
Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято iconСогласовано председатель комитета по управлению муниципальным имуществом г. Новокузнецка и. В. Маковкин 2009 г. Утверждаю
«Средняя общеобразовательная школа №15» и является его правопреемником по всем обязательствам в отношении всех кредиторов и должников,...
Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято icon«Утвержден» Распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска №731 от 20. 07. 2012 г. «Предварительно утвержден»
Распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска №731 от 20. 07. 2012 г
Согласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области /Попков Г. Н./ Принято iconСогласовано председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка О. В. Коробов 2011 г. Утверждаю
«Средняя общеобразовательная школа №69», сокращенное наименование: мбоу «сош №69», далее именуемое Учреждение. Учреждение создано...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов