Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр icon

Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр



НазваниеИнструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр
Дата конвертации13.12.2012
Размер35.8 Kb.
ТипИнструкция

Нормативно – правовая база (интегрированное обучение)



Специальные (коррекционные) классы VII вида


Специальные (коррекционные) классы VIII вида

Классы педагогической поддержки для детей с социально-педагогической запущенностью

  1. Закон РФ «Об образовании» (ст. 15, 17, 27).

  2. Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995г. № 181-3 (ст.15).

  3. Закон РФ «Об основах системы безнадзорности, профилактики и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. № 120 - ФЗ.

  4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998г. № 124 – ФЗ.

  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997г. №288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии».

  6. Письмо Минобразования РФ от 04.09.1997г. № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) ОУ I – VIII вида» (с изменениями от 26.12.2000г.).

  7. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.04.1999г. № 27/511 - 6.

  8. Письмо Министерства образования РФ от 28.06.2000г. № 27/1012 – 6 «Об итогах Всероссийской конференции «Компенсирующее и коррекционно – развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения», г.Москва, 15-16 февраля 2000г.

  9. Приказ Министерства просвещения СССР от 03.07.1981г. №103 № Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с ЗПР».

  10. Инструктивное письмо Министерства просвещения РСФСР от 03.06.1988г. №10-1036-б «О специализированных классах выравнивания для детей с ЗПР».

  11. Инструктивное письмо Министерства образования РСФСР от 30.09.1989г. №10-1036-б «Методические рекомендации об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях с учащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с ЗПР».

  12. Инструктивно – методическое письмо Министерства здравоохранения РСФСР от 23.01.90г. № 22-02-08/11 «О медико – профилактической работе в классах выравнивания для детей с ЗПР».

  13. Письмо управления специального образования Минобразования РФ от 30.05.2003г. № 27/2881-6 «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с ЗПР».

  14. Приказ Главного управления образования Курганской области №322 от 06.09.1999г. «Об упорядочении деятельности классов выравнивания и классов компенсирующего обучения в школах области».

  1. Закон РФ «Об образовании» (ст. 15, 17, 27).


  2. Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995г. № 181-3 (ст.15).

  3. Закон РФ «Об основах системы безнадзорности, профилактики и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. № 120 - ФЗ.

  4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998г. № 124 – ФЗ.

  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997г. №288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии».

  6. Письмо Минобразования РФ от 04.09.1997г. № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) ОУ I – VIII вида» (с изменениями от 26.12.2000г.).

  7. Письмо Министерства образования РФ № 27/640-2 от 24.04.2000г. (о наполняемости специальных (коррекционных) классов).

  8. Приказ Минобразования РФ от 05.02.2002г. №334 «Об утверждении форм свидетельств государственного образца об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида и специального (коррекционного) класса VIII вида общеобразовательного учреждения».

  9. Письмо Минобразования РФ от 03.04.2003г. № 27/2722-6 «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект».

  10. Инструктивное письмо Минобразования России от 26.12.2000г. №3 «О дополнении инструктивного письма Минобразования России от 04.09.1997г. № 48».

  11. Письмо Министерства образования РФ № 03-51-5 ин/23-03 от 15.01.2002г. «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в ДОУ».

  12. Рекомендации Минобрнауки России «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» от 18.04.2008г. № АФ-150/6.

  13. Региональное положение об интегрированном обучении умственно отсталых детей, 15.05.2001г.

  14. Рекомендации Совета по делам инвалидов при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16.06.2009г. № 4.7.-02/1209.

  15. Организация системы дифференцированного обучения глубоко умственно отсталых детей. Методические рекомендации Министерства социального обеспечения РСФСР, 1987г.

  16. Постановление Администрации (Правительства) Курганской области № 389 от 24.11.2004г. «О порядке воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и размерах компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели».



  1. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 24.08.1998г. № 2210 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи».

  2. Региональное положение о специальных классах для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи (классы педагогической поддержки) от 25.12.2002г.

  3. Инструкция по комплектованию специальных классов, групп педагогической поддержки для подростков, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, при массовых школах, ПУ общего профиля.




Похожие:

Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр iconПоложение об общеобразовательных школах с продленным днем и группах продленного дня мбоу «Кечушевская средняя общеобразовательная школа»
Школы с продленным днем и группы продленного дня в своей деятельности руководствуются Уставом средней общеобразовательной школы и...
Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр iconПеречень государственных услуг в государственной информационной системе Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Орловской области»
Ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья в казенные образовательные учреждения Орловской области -общеобразовательные...
Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр iconКонспект занятия по психологической коррекции для детей с зпр с сочетанными нарушениями
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей с задержкой психического развития
Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр iconРегламент работы школы по приему детей (новый порядок)
Размещение на информационном стенде оу и в сети Интернет на официальном сайте в срок до 10 марта
Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр iconПоложение о приёме несовершеннолетних граждан в кадетские школы-интернаты и Мариинские женские гимназии-интернаты Красноярского края
Мариинские женские гимназии-интернаты Красноярского края осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми...
Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр iconКонспект занятия по психологической коррекции для детей с зпр с сочетанными нарушениями. (старшая и подготовительная группа )
Цель: ввести детей в сложный мир человеческих эмоций, что поможет создать свой собственный «эмоциональный фонд»
Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр iconКонспект занятия по логоритмике для детей с зпр, осложнённое тяжёлыми нарушениями речи. ( старшая группа) Учитель-логопед Ефремова Елена Алексеевна
Учить детей согласовывать движения со словом, слышать и чувствовать начало, конец фразы
Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр iconУчебному плану основного общего образования для детей с задержкой психического развития
Учебный план разработан для обучения детей с задержкой психического развития (зпр); на основании заключения районной пмпк, по заявлению...
Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр iconПлан работы совета профилактики школы №69 на 2010-2011 учебный год
Формирование банка данных (малообеспеченных, многодетных, неполных семей, детей-инволидов, опекаемых детей, «трудных»), составление...
Инструкция по приёму детей в специальные школы-интернаты (школы с продлённым днём) для детей с зпр iconКонспект интегрированного музыкального занятия для детей с зпр, осложнённое тяжёлыми нарушениями речи ( старшая группа) Музыкальный руководитель Титова Ольга Владимировна
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов