Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района icon

Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района



НазваниеМетодическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района
страница1/3
Дата конвертации25.01.2013
Размер427.75 Kb.
ТипМетодическое пособие
  1   2   3



Рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе

Методическое пособие




с. Затеченское, 2012
прямоугольник 52 прямоугольник 55
Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта

администрации Далматовского района


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Затеченская основная общеобразовательная школа


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании методического Заместитель директора по Директор МКОУ «Затеченская

Совета УВР ___________________ основная общеобразовательная

Протокол № ___ от _______________ 2012 г. школа» ___________________

от ____________ 2012 г. от __________________ 2012г.





Составитель: Федерягина О.Н., учитель начальных классов и истории МКОУ «Затеченская основная общеобразовательная школа»

Рецензент: Антропов А.В., зам. директора по учебно – воспитательной работе МКОУ «Затеченская основная общеобразовательная школа»

Рабочий адрес: 641740, Курганская область, Далматовский район, село Затеченское, ул. Пушкина – 33,

телефон: 8 (35 252) 2 – 94 – 45, e-mail: zatecha45scool@mail.ru


Содержание

1.Предисловие ………………………………………………………………………………………………………………………………………..……3

2. Использование ИКТ в преподавании предметов естественно-математического цикла в начальной школе (из опыта работы) …………….…4

3. Создание мультимедийных презентаций …………………………………………………………………………………………………………..…7

Типы презентаций …………………………………………………………………………………………………………………………….……7

Этапы подготовки мультимедийной презентации ……………………………………………………………………………………………….8

Цветовое решение презентации ……………………………………………………………………………………………………………….…10

Добавление видео …………………………………………………………………………………………………………………………………10

Добавление звука ………………………………………………………………………………………………………………………………….12

Добавление речевого сопровождения …………………………………………………………………………………………………...………13

Добавление таблиц ………………………………………………………………………………………………………………………………..15

Колонтитулы ………………………………………………………………………………………………………………………………..……..16

Оформление ссылок ……………………………………………………………………………………………………………………...……….16

Создание триггеров …………………………………………………………………………………………………………………………...…..17

Шрифты, размеры и многое другое …………………………………………………………………………………………..………………….18

4. Требования к созданию мультимедийного продукта ……………………………………………………………………………………………….19

5. Создание слайд – шоу, фильмов и видеоисторий …………………………………………………………………………..……………………….20

Работа в программе Киностудия Windows Live ……………………………………………………………………………...…………………20

Создание видеоисторий в программе Photo Story 3 ………………………………………………………………………...…………………..24

Создание фильмов в программе Photo DVD Maker Professional ………………………………………………….……………………………30

6. Требования к видеоматериалу ……………………………………………………………………………………………………………………..…32

7. Краткая характеристика других программ для получения цифровых образовательных ресурсов ………………………………………..…….34

Photoshop CS4 (5) Extended, Adobe Photoshop CS6 ………………………………………………………………………………………….….34

Boilsoft Video Splitter ………………………………………………………………………………………………………………………….…..34

Hot Potatoes ………………………………………………………………………………………………………………………………………...35

Audacity …………………………………………………………………………………………………………………………………………….35

8. Заключение ……………………………………………………………………………………………………………………………………….……36

9. Информационные источники ………………………………………………………………………………………………………………………...36

10. Ресурсы Интернета, рекомендованные для педагогов начальной школы …………………………………………………….…………………37


Предисловие


«Лишь до тех пор являешься способным давать образование другим,

пока сам продолжаешь работать над собственным образованием»

А. Дистверг


Двадцать первый век предъявляет новые требования к поколению, вступающему в жизнь. Всем очевидно, что школе, открывающей ступеньки во взрослую жизнь, необходима модернизация. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», новые стандарты, требуют от педагога идти в ногу со временем, быть информационно компетентным. Сюда входят умения самостоятельно искать, собирать, анализировать, оценивать, организовывать, представлять, передавать информацию, моделировать и проектировать объекты и процессы, квалифицированно использовать доступные современные средства информационных и коммуникационных технологий. ИКТ-компетентность современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.

С появлением мультимедийного оборудования в классе, возникла возможность оживить, разнообразить уроки, в том числе, преподавание предметов естественно-математического цикла. При использовании ИКТ на уроках математики и окружающего мира учитываю уровень развития учащихся, их индивидуальные и возрастные особенности. Учащиеся начальной школы гораздо быстрее воспринимают учебный материал, если он сопровождается зрительным образом. Мультимедийная наглядность повышает усвоение нового, так как в работе участвуют все каналы восприятия ребёнка: зрительный, слуховой, эмоциональный, механический. По результатам исследования института «Евролингвист» (Голландия) большинство людей запоминает 5% услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 30-50%. ИКТ даёт неограниченные возможности индивидуализации и дифференциации учебного процесса, развития мышления, памяти, воображения, так необходимых для обучения, организации познавательной деятельности учащихся, формирования ИКТ-компетентности.

Использовать ИКТ необходимо на уроках, которые наиболее оптимально и эффективно соответствуют цели урока: образовательный аспект (восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения); развивающий аспект (развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся); воспитательный аспект (воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи). В данном пособии я расскажу о создании некоторых цифровых образовательных ресурсов.


^ Использование ИКТ в преподавании предметов естественно-математического цикла в начальной школе (из опыта работы)

На уроке математики применяю мультимедийные средства при обучении написанию цифр в 1 классе и минутках чистописания во 2 – 4 классах. Огромную помощь компьютер оказывает в формировании вычислительных навыков. Тренажёры с триггерами, Flash-тренажёры и интерактивные тесты типа «Сложение и вычитание в пределах 10», «Состав чисел первого (второго) десятка», «Таблица умножения» помогают ребятам запомнить данный материал, повышают эффективность урока, организуют режим индивидуальной работы, облегчают процесс контроля и оценки знаний.

Материал, оформленный с помощью программы Microsoft Office PowerPoint, позволяет в занимательной форме провести устный счёт, разобрать новую тему. Арифметические диктанты, самостоятельные работы с текстом задания на слайде проходят за значительно меньший промежуток времени, быстро организуется проверка работы, её оценивание. С помощью анимации можно поработать над примерами на порядок действий, в которых числа перемещаются по экрану, занимая удобные для вычисления места. Трудную задачу решаем с помощью рисунка, таблицы, электронного наборного полотна. К примеру, задачи на движение. Анимированные изображения позволяют увидеть движущиеся объекты, сравнить их скорость, придумать свою задачу, показать виды движения и т.д. При этом возрастает продуктивность урока.

Таблицы – справочники по математике, оформленные в электронном виде помогают детям запомнить названия компонентов действий, алгоритмы вычислений, порядок анализа задачи, названия разрядов и классов многозначных чисел. Большая коллекция картинок и анимаций, собранная на просторах Интернета, позволяет «оживить» слайд, сделать его красочным, что важно для ребят начальной школы.

Широко использую ИКТ при изучении геометрического материала, проведении графических диктантов, решении логических задач. «Логическое домино», «Математические ребусы», «Магические квадраты», «Танграм», оформленные, как презентация Microsoft Office PowerPoint и приложение Macromedia Flash Player, частые гости на моих уроках.

Огромные возможности для уроков окружающего мира даёт компьютер в классе. Это и использование на уроке отдельного иллюстративного мультимедийного материала: видео, слайд-шоу, анимации, демонстрация опытов на этапе введения нового знания; справочного материала: словарей, биографий ученых, интерактивных карт и таблиц — для выполнения творческих заданий учащимися во время поиска необходимой информации на этапах введения нового материала и закрепления; интерактивных заданий на этапе закрепления нового материала; на уроках-тренингах; для составления контрольных и самостоятельных работ; для выполнения учеником домашней, творческой работы.

Так при изучении природных зон и сообществ, мы совершаем виртуальную экскурсию в тундру, погружаемся на дно озеро, летим на воздушном шаре над степью, отправляемся в поход в хвойный лес. Слайд-шоу, озвученные учебные фильмы, фрагменты видеофильмов, созданные в программах Photo Story, Boilsoft Video Splitter, помогают осуществить задуманное. На уроке «Путешествие по Золотому кольцу России» я использовала фрагменты мультфильмов серии «Мульти-Россия» студии «Пилот», главная идея которых звучала так: «Люди разные, а страна одна!». При открытии нового знания на уроках «Наши соседи», «На севере (юге) Европы», «Путешествие по Франции и Великобритании» на слайдах мультимедийной презентации учащиеся увидели, как выглядят символы и территория зарубежных государств, познакомились с самыми известными достопримечательностями.

ИКТ позволяют ребёнку увидеть, как выглядит какое-либо животное или растение, место их обитания, услышать «голоса природы», узнать какие-либо интересные факты. Объектом для изучения может стать как заморское существо, так и обитающее на территории нашего края. Правильно подобранные иллюстрации, фото, звуковое сопровождение, факты, ненавязчиво формируют у ребят чувство любви к природе, к своей малой родине, желание знать и беречь то, что нас окружает. Работы «Курганская область: административное деление и символы», «Край по имени Далмата», «Природа Зауралья» вызвали у учащихся большой интерес.

Компьютер позволил уже в начальной школе ввести элементы проектной деятельности. Ведь создание проектов позволяет не только получить навыки работы в программе, но и служит развитию познавательных интересов, творческих и интеллектуальных качеств личности ребенка, воспитанию эстетического вкуса. Так, например, при подготовке к празднику «День птиц» учащимися 3 класса были выполнены индивидуальные работы на тему «Чайка – сказочная птица», «Совы – ночные охотники», «Откуда птицы знают, когда наступает время улетать в тёплые края», групповой проект, посвящённый 50-летию полёта человека в космос. Формой представления проектов учащимися была выбрана мультимедийная презентация.


^ Создание мультимедийных презентаций


Типы презентаций


Можно выделить следующие типы презентаций: презентации со сценарием, обучающие, интерактивные, самовыполняющиеся.

^ Презентация со сценарием. Является совершенным средством представления информации для учебной аудитории. Материал в такой презентации, как правило, хорошо организован, ее можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить безупречную презентацию. Это презентация, в ходе которой преподаватель руководит подачей материала, - это идеальный способ организовать процесс представления информации на уроке в школе.

^ Обучающая презентация. Обучающие презентации предназначены для помощи преподавателю и обучаемому и позволяют удобно и наглядно представить материал. Применение даже самых простых графических средств является чрезвычайно эффективным.

^ Самовыполняющаяся презентация. Законченный информационный продукт. Можно адресовать самовыполняющуюся презентацию аудитории, если поместить ее на сайт, дискету, компакт - или видеокассету и использовать для самостоятельного изучения школьником в ходе урока или дома.

^ Интерактивная презентация. В таких презентациях реализована возможность выбирать, как способ изучения учебного материала, так и степень подробности изложения материала, позволяют адаптировать информацию и обеспечить индивидуальный подход к каждому обучаемому. С помощью интерактивных презентаций удобно реализовать индивидуальные "экскурсии'' по учебному материалу, которые позволяют пользователю самостоятельно ознакомиться с информацией о предмете. Это диалог между компьютером и человеком, в котором человеку предоставляется возможность искать и находить для себя информацию самостоятельно, по мере необходимости. Пользователь управляет интерактивной презентацией, принимая решение о том, какой материал для него важен, и осуществляя на экране компьютера выбор, т.е. указывая курсором на нужный объект и выполняя щелчок кнопкой мыши или нажимая клавишу на клавиатуре. Компьютер отвечает на действия пользователя выдачей запрашиваемой информации. Интерактивные презентации управляются событиями. Это означает, что когда происходит некоторое событие: нажатие клавиши, позиционирование курсора на экранный объект, программа в ответ выполняет соответствующее событию действие.


^ Этапы подготовки мультимедийной презентации


1 Структуризация учебного материала

2 Составления сценария реализации

3 Разработка дизайна презентации

4 Подготовка медиафрагментов (тексты, иллюстрации, видеосъемка, запись аудиофрагментов)

5 Подготовка музыкального сопровождения

6 Тестирование-проверка

^ Разработка сценария презентации. При создании схемы сценария и составлении текстового сопровождения к мультимедийной презентации следует руководствоваться следующими принципами. Презентация должна быть краткой, доступной и композиционно целостной. Продолжительность презентации со сценарием должна составлять не более 20-30 минут. Для демонстрации нужно подготовить примерно 10-15 слайдов (показ одного слайда занимает около 1 минуты, плюс время для ответов на вопросы слушателей).

^ Указания по созданию эффективной презентации. Прежде чем приступить к работе над презентацией, следует добиться полного понимания того, о чем вы собираетесь рассказывать. В презентации не должно быть ничего лишнего. Каждый слайд должен представлять собой необходимое звено повествования и работать на общую идею презентации. Пользуйтесь готовыми шаблонами при выборе стиля символов и цвета фона. Не бойтесь творческого подхода. Экспериментируйте при размещении графики и создании спецэффектов. Не перегружайте слайды лишними деталями. Иногда лучше вместо одного сложного слайда представить несколько простых. Не следует пытаться "затолкать" в один слайд слишком много информации. Дополнительные эффекты не должны превращаться в самоцель. Их следует свести к минимуму и использовать только с целью привлечь внимание зрителя к ключевым моментам демонстрации. Звуковые и визуальные эффекты ни в коем случае не должны выступать на передний план и заслонять полезную информацию.

^ Мультимедийная презентация должна обладать следующими качествами. Удобной системой навигации, позволяющей легко перемещаться по презентации. Использование мультимедийных возможностей современных компьютеров и Интернет (графических вставок, анимации, звука если необходимо и др.). Разбивка урока на небольшие логически замкнутые блоки (слайды). Каждый слайд презентации должен иметь заголовок. Ссылки на литературные источники, электронные библиотеки и на источники информации в сети Интернет. Доступностью – быстрая загрузка, без усложнения эффектами.

Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель:

- при изучении нового материала,

- при закреплении новой темы,

- при совершенствовании знаний,

- при проверке знаний и умений,

- при решении задач практического характера,

- как средство изготовления дидактического материала.


^ Цветовое решение презентации

Выбор цветового решения - соотношения цветов фона слайда и текста диктуется условиями показа. Для демонстрации презентации в хорошо затемненном помещении вполне оправдан выбор ярких цветов, темного фона слайдов и светлого цвета текста. При отсутствии затемнения оптимальным для электронной презентации является светлый фон слайдов и темный цвет текста.

Принцип единства: вся страница в единой цветовой гамме. Принцип контраста: нельзя пользоваться цветами, расположенными близко друг к другу на цветовом круге прямо противоположные цвета не гармонируют. Классическое трио: чёрный, белый, красный.

Выбирая цвет фона и текста, необходимо в режиме показа слайдов просмотреть получаемый результат.


^ Добавление видео


Видеофрагмент – это видео файл в формате AVI и MPEG с расширением AVI, MOV, MPG и MPEG. Средство «Клип» пакета Microsoft Office распознает файлы формата GIF как видео клипы, однако они не являются цифровыми видео файлами, поэтому не все параметры цифрового видео применимы к анимированным GIF-файлам. В презентацию приложения Microsoft Office PowerPoint 2007 невозможно вставить цифровой видеофрагмент с видеодиска DVD, файл фильма Apple QuickTime (MOV) и файл видеофрагмента Adobe Macromedia Director.

В отличие от изображений (рисунков) и звуковых файлов, файлы видеофрагментов всегда связаны с презентацией, а не внедрены в нее. При вставке связанного файла приложение PowerPoint создает на него ссылку. Видеофрагменты и анимированные изображения формата GIF можно добавлять на слайды из файлового архива на компьютере, из организатора клипов (Microsoft), из Интернета или из локальной сети. Чтобы добавить в презентацию видеофрагмент или анимированное изображение формата GIF, вставьте его на отдельный слайд.

^ Как добавить видеофрагмент? В области, в которой содержатся вкладки «Структура» и «Слайды», щелкните вкладку Слайды. Выберите слайд, к которому требуется добавить видеофрагмент. На вкладке Вставка в группе Клипы мультимедиа выберите команду Фильм и щелкните стрелку. Если выбрали вариант Фильм из файла, укажите папку, в которой находится файл и дважды щелкните файл, который следует добавить. Чтобы избежать возможных проблем со ссылками, рекомендуется перед добавлением в презентацию видео файлов скопировать эти файлы в папку, в которой находится презентация, и вставлять их из этой папки. Если выбрали вариант Фильм из организатора клипов, с помощью полосы прокрутки в области задач Клип найдите клип, который следует добавить в презентацию, и щелкните его. Перед добавлением клипа в презентацию его можно предварительно просмотреть. В области задач Клип в поле Результаты, в котором перечислены доступные клипы, наведите указатель мыши на эскиз клипа, щелкните отобразившуюся стрелку и выберите Просмотр и свойства. Не зависимо от выбранного варианта при вставке видеофрагмента на экран выводится запрос с предложением указать, как следует начинать воспроизведение фильма — автоматически (Автоматически) или по щелчку мыши (По щелчку). Чтобы воспроизведение видеофрагмента начиналось автоматически во время показа слайда, выберите Автоматически. Чтобы включить паузу, щелкните видеофрагмент. Чтобы продолжить воспроизведение, щелкните его снова. Чтобы начать воспроизведение видеофрагмента вручную по щелчку мыши на слайде, выберите По щелчку.

В ходе презентации воспроизведение видеофрагмента может выполняться в двух режимах — как часть слайда, и во весь экран. В этом случае воспроизведение называется полноэкранным. В зависимости от разрешения исходного файла видеофрагмента, при его увеличении до размеров экрана во время воспроизведения могут возникнуть искажения картинки. Следует всегда предварительно просматривать видеофрагмент, чтобы в случае искажений или нечеткости изображения можно было отключить полноэкранный режим воспроизведения. Как правило, видеофрагмент с маленькой картинкой будет нечетким в полноэкранном режиме.


^ Добавление звука


Рассмотрим добавление звуков и их воспроизведение в ходе презентации PowerPoint 2007. В области, в которой содержатся вкладки «Структура» и «Слайды», щелкните вкладку Слайды. Выберите слайд, к которому требуется добавить звук. На вкладке Вставка в группе Клипы мультимедиа выберите команду Звук. Если выбрали вариант Звук из файла, укажите папку, в которой находится файл и дважды щелкните файл, который следует добавить. Чтобы избежать возможных проблем со ссылками, рекомендуется перед добавлением в презентацию звуковых файлов скопировать эти файлы в папку, в которой находится презентация, и вставлять их из этой папки. Если выбрали вариант Звук из организатора клипов, с помощью полосы прокрутки в области задач Клип найдите клип, который следует добавить в презентацию, и щелкните его. Перед добавлением клипа в презентацию можно предварительно прослушать его. В поле Результаты области задач Клип, в котором отображаются имеющиеся клипы, поместите указатель мыши на значок клипа. Щелкните отобразившуюся стрелку и выберите пункт Просмотр и свойства.

Независимо от выбранного варианта при вставке звука на экран выводится запрос с предложением указать, как следует начинать воспроизведение звука — автоматически (Автоматически) или по щелчку мыши (По щелчку). Для автоматического запуска воспроизведения звука при показе слайда выберите вариант Автоматически. Звук будет автоматически воспроизводиться при демонстрации слайда, только если он не содержит других медиа-эффектов. Если такие эффекты есть, например анимация, звук воспроизводится по их окончании. Для запуска воспроизведения звука вручную, по щелчку мыши, выберите вариант По щелчку. Отрегулировать громкость звука можно и в разделе Работа со звуками на вкладке Параметры в группе Громкость. Для того чтобы перенести презентацию, содержащую звуковой файл, на другой компьютер или переслать по электронной почте: Нужно скопировать файлы в ту папку, где находится презентация, они будут доступны для приложения Microsoft Office PowerPoint 2007, и приложение PowerPoint сможет обнаружить файлы, когда их потребуется воспроизвести. Довольно часто потом необходимо будет вручную обновить все ссылки путем удаления звуковых файлов и повторного их добавления.

Связывать или внедрять звуковые файлы? Связанный файл: 1. Звуковые файлы имеют размер 100 Кбайт или более. 2. Предполагается изменять исходные файлы. 3. Предполагается использовать средство «Подготовить для компакт-диска» для упаковки презентации на компакт-диск или переноса в другую папку или на другой компьютер. Внедренный файл: 1. Звуковые файлы менее 100 КБ каждый (рекомендуемый максимальный размер) в формате WAV. Существует возможность внедрять файлы размером до 50 МБ, но при этом увеличивается размер презентации. 2. Требуется хранить все звуковые файлы внутри, а не вне презентации. 3. Изменять исходные файлы не предполагается.

^ Добавление речевого сопровождения


Можно выделить следующие виды речевого сопровождения: запись речевого сопровождения до презентации, во время презентации, запись комментарий аудитории. Во всех случаях речевое сопровождение на слайде отображается значком звука.

Для записи речевого сопровождения до презентации запустите презентацию и выполните следующие шаги:

1. В обычном режиме выберите слайд, с которого нужно начать запись.

2. В группе Настройка на вкладке Показ слайдов нажмите кнопку Звукозапись.

3. Щелкните Громкость микрофона, следуйте указаниям, чтобы настроить микрофон. Нажмите кнопку ОК.

4. Выполните одно из следующих действий. Чтобы внедрить, нажмите кнопку ОК. Чтобы связать речевое сопровождение, установите флажок Связать речевое сопровождение с, щелкните Обзор, выберите папку в списке, затем щелкните Выбор. Чтобы избежать проблем, сохраняйте файл речевого сопровождения в одной папке с презентацией.

5. Если для начала записи выбран первый слайд, переходите к шагу 6. Если для начала записи выбран другой слайд, откроется диалоговое окно Записать комментарий. Выполните одно из следующих действий. Чтобы начать речевое сопровождение на первом слайде презентации, щелкните Первого слайда. Чтобы начать речевое сопровождение на другом выбранном слайде, щелкните Текущий слайд.

6. В режиме показа слайдов прочитайте текст в микрофон, затем щелкните слайд, чтобы перейти к следующему слайду. Выполните эти действия для всех слайдов, где нужно речевое сопровождение. Чтобы остановить или возобновить запись, щелкните слайд правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Остановить звук или Запустить звук.

7. Щелкните черный экран завершения презентации.

8. Речевое сопровождение будет автоматически сохранено, приложение также предложит сохранить временные интервалы для презентации. Выполните одно из следующих действий. Для сохранения значений временных интервалов щелкните Сохранить. Отобразится режим сортировщика слайдов с указанием значений временных интервалов слайдов. Для отмены значений временных интервалов щелкните Не сохранять (временные интервалы можно записать отдельно). В презентации может одновременно воспроизводить только один звук, поэтому остальные звуки, для которых указано автоматическое воспроизведение, будут блокированы речевым сопровождением. Звуки, для которых выбрано воспроизведение по щелчку мыши, будут воспроизводиться по щелчку мыши.

После записи необходимо предварительно прослушать речевое сопровождение. На слайде щелкните значок звука. В разделе Работа со звуками на вкладке Параметры в группе Воспроизведение щелкните Просмотр или дважды щелкните значок звука.

  1   2   3



Похожие:

Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района iconАдминистрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3»
«Утверждаю» Руководитель управления по делам образования, культуры молодежи и спорта ПервухинаО. Н
Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района iconКурганская область
Управление по делам образования, культуры, молодёжи и спорта администрации Далматовского района разъясняет, что прием в общеобразовательное...
Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района iconВ профессиональных педагогических конкурсах
Диплом участника Управления по делам образования, культуры, молодёжи и спорта администрации Далматовского района
Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района iconКурганская область
Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района доводит до сведения содержание письма...
Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района iconИнформация о наличии свободных мест для приема обучающихсяв муниципальные общеобразовательные учреждения Далматовского района для обучения в 2012-13 учебном году
Ление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района информирует, что в связи с введением нового...
Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района iconУправление по делам образования, культуры, молодежи и спорта
В целях эффективной реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Далматовского района, в том числе контроля...
Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района iconСогласовано руководитель Управления по делам образования, культуры, молодежи и спорта
Годовой календарный учебный график и режим работы мкоу нижнеярская начальная общеобразовательная Далматовского района
Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района iconУправление по делам образования, культуры, молодежи и спорта
Январь 2009 г. III этап Всероссийской олимпиада школьников по обществознанию г. Курган
Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района iconАнализ деятельности коллектива мкоу дод «Далматовский Дом детского творчества» за 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 учебные год
Дома детского творчества (далее по тексту ддт): администрация Далматовского района. Полномочия учредителя осуществляет Управление...
Методическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района iconУправление по делам образования, культуры, молодежи и спорта
В 2011 году удалось привлечь к занятиям физической культурой и спортом 170 людей с ограниченными возможностями
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы