Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, icon

Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,



НазваниеПриказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,
страница1/2
Дата конвертации12.12.2012
Размер454.74 Kb.
ТипПриказ
  1   2


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

И КУЛЬТУРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ


от «18» 06. 2012 г. № 551


Об утверждении административного регламента предоставления

государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления
государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (приложение).

  1. Руководителям государственных образовательных учреждений Тульской области обеспечить оказание государственной услуги в соответствии с административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

  2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра - директора департамента образования министерства образования и культуры Тульской области Э.Л. Фролова.



^ Министр

образования и культуры

Тульской области Д.В. Бычков


Исп. Прокофьева Е.Б.

Тел: 26-06-14

Приложение к приказу министерства

образования и культуры Тульской области

от «18» 06. 2012г. № 551


административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»


^ I. Общие положения


1. Предмет регулирования Административного регламента


1.
Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и культуры Тульской области (далее – государственные учреждения, Министерство).


^ 2. Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству, являются граждане, обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся.


^ 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства образования и культуры Тульской области (далее – Министерство):

Адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2;

График работы Министерства:

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день




Воскресенье

Выходной день




Информация о месте нахождения государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу, размещена в приложении № 1 к Административному регламенту.

5. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных учреждений осуществляется:

а) при личном обращении;

б) по номерам телефонов для справок;

в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по электронным адресам Министерства и государственных учреждений;

г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет»;

д) посредством размещения материала на информационных стендах;

е) публикаций в СМИ;

ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

Справочные телефоны:

Министерства - 8(4872)56-90-08;

государственных учреждений – указаны в приложении № 1 к Административному регламенту и на официальном сайте Министерства.

Официальные сайты:

Министерства: http://www. mok.tularegion.ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mok71@mail.ru.

6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном приеме заявителя в помещении государственного учреждения устно, с использованием телефонной связи. Сотрудник государственного учреждения (далее – специалист) принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.

Специалисты проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе:

о местонахождении и графике работы государственных учреждений;

о справочных телефонах и факсах государственных учреждений;

об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании государственного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

8. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.

Специалист (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем государственного учреждения или лицом, его замещающим.

Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги:

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Тульской области размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в принятии документов для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала.


^ II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги



    10. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».



^ 2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу



11.  Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями, указанными в приложении № 1 к Административному регламенту.

12. Государственные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.


^ 3. Описание результата предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю актуальной и достоверной информации о реализуемых государственными учреждениями образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.



^ 4. Срок предоставления государственной услуги


  1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.




    ^ 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

    15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Федеральным законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета», 31.07.1992, № 172);

Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Законом Тульской области от 9 февраля 2004 года № 433-ЗТО «Об образовании» («Тульские известия» от 19.02.2004, № 40);

постановлением Правительства Тульской области от 29.09.2011 № 7 «Об утверждении Положения о Министерстве образования и культуры Тульской области» («Тульские известия» от 06.10.2011, № 148);

иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере образования.



^ 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги



16. Государственная услуга предоставляется по письменному заявлению заявителя.

Заявление должно быть написано по форме, указанной в приложении № 2 к Административному регламенту.

Заявление не должно быть исполнено карандашом.

Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименование учреждения - без сокращения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью.

В тексте заявления не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


^ 7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


    17. Основанием для приостановления предоставления услуги заявителю является отзыв заявления заявителем.

    18. Оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги нет.



8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


19.Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.




^ 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


^ 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


    21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.


^ 11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме


22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – не более 30 минут.

Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании государственной услуги на предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

23. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.


12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги



    24. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в зданиях государственных учреждений.

    25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;

  • стульями и столами для возможности оформления документов.

26. Исполнение государственной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.

    27. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

  • номера кабинета;

  • фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление услуги;

  • времени приема граждан;

  • времени перерыва на обед, технического перерыва.

    28. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

    29. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются формами заявлений, письменными принадлежностями.


13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных государственными учреждениями государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных государственными учреждениями государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных государственными учреждениями государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги государственными учреждениями в соответствии с настоящим Административным регламентом.

31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в государственное учреждение, в которое был подан запрос на предоставление государственной услуги.

  1   2




Похожие:

Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconАдминистрация города нефтеюганска
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах...
Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconПостановление От 22. 12. 2011 г. Нижневартовск №2352
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах...
Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconУправление образования
Об утверждении примерного регламента предоставления услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,...
Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconПостановление От 20 октября 2011 года №1845
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных...
Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,
Петровского муниципального района «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных...
Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»
Порядок оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах...
Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconПредоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...
Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов
Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconПорядок предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах...
Приказ №551 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов