Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» icon

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа»



НазваниеОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата конвертации09.09.2013
Размер328.93 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3

Отчёт о результатах самообследования

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Сагайдаченская основная общеобразовательная школа»

Прохоровского района Белгородской области

Содержание


  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

  2. Организация образовательного процесса.

  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).

  4. Содержание образовательного процесса.

  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.

  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.

  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.

  8. Общие выводы.



1.Общие сведения об образовательном учреждении:

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области

1.2. Адрес: юридический 309024 Белгородская область Прохоровский район село Сагайдачное, улица Школьная, 19

Фактический 309024 Белгородская область Прохоровский район село Сагайдачное, улица Школьная, 19

1.3. Телефон 84724249618

Факс -

e-mail mou-Sagaidachnoe@yandex.ru

1.4. Устав принят:5 сентября 2011 года, утверждён 09 ноября 2011 года

( даты принятия, утверждения)

1.5. Учредитель: муниципальный район «Прохоровский район»

(полное наименование)

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе 31 № 002133740, 23 января 2001 года, 3115004007

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

31 № 002132955, 6 марта 2012 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Белгородской области, 1023101120382

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности

РО № 039191, 15 июня 2012 года Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

(серия, номер, дата, кем выдано)

1.9.
Свидетельство о государственной аккредитации

^ ОП 002097, 30 апреля 2010 года, Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)


Сведения об аккредитации ^ 2010 год, 30 апреля 2010 года, ОП 002097


(год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным).


  1. Организация образовательного процесса:



2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 2012-2013 учебный год

Показатель

Количество

%

Всего классов

7

77

Всего обучающиеся

20

100

в том числе:







- на 1 ступени образования

12

60

- на 2 ступени образования

8

40

Всего классов:







- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

0

0

- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

0

0

Обучающиеся, получающие образование по формам:







очное

20

100

очно-заочное (вечернее)

0

0

заочное

0

0

семейное

0

0

экстернат

0

0

Воспитанники детских домов, интернатов

0

0

Дети-инвалиды

0

0


2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 1 класс – 5 дней; 2-4,7,8-9 классы – 6 дней

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени

для 1 ступени образования – минимальное значение – 3 урока, максимальное – 5 уроков;

для 2 ступени образования – минимальное значение – 5 уроков, максимальное – 6 уроков;

Продолжительность уроков (мин.)^ 1 класс (с сентября по декабрь) – 35 мин., (с января по май) – 45 мин; 2-4,5,8-9 классы – 45 мин.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная – 10 мин; максимальная - 20 мин;

Сменность занятий:

Смена

Классы (группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1-4,7,8-9 классы

20

2 смена

0

0



^ 3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип здания типовое, 1936 г.


    1. Год создания учреждения _1937 год (год постройки), свидетельство о государственной регистрации права серия 31- АБ № 911811 дата выдачи 01.06.2010 год_


3.2. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

3.2.1. Сведения о руководящих работниках


Должность

Ф.И.О. (полностью)

^ Образование, специальность по диплому, общий стаж работы на руководящей должности

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория


общий

в данном учреждении

Директор

Рябцева Валентина Алексеевна

Высшее, учитель биологии и химии в средней школе, 6 лет

6

6

первая







3.2.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)


Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

7

100

Всего педагогических работников:







Из них:







- на I ступени

2

28

- на II ступени

5

72

- из них внешних совместителей

0

0

Вакансии (указать должности)

1-английский язык




Образовательный ценз педагогических работников:







- с высшим образованием

5

72

- с незак. высшим образованием

1

14

- со средним специальным образованием

1

14

- с общим средним образованием

0

0

Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям квалификационной характеристики по соответствующей должности (по каждому предмету учебного плана):







Педагогические работники, имеющие ученую степень:







- кандидата наук

0

0

- доктора наук

0

0

Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального образования не реже одного раза в пять лет

0

0

Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию:







- всего

7

100

- высшую

0

0

- первую

2

28

- вторую

1

14

Состав педагогического коллектива:







- учитель

6

100

- мастер производственного обучения

0

0

- социальный педагог

0

0

- учитель-логопед

0

0

- педагог-психолог

0

0

- педагог дополнительного образования

0

0

- педагог-организатор

0

0

- старший вожатый

0




- воспитатель группы продленного дня

0

0

- др. должности (директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР)

0

0

Состав педагогического коллектива по стажу работы:







1-5 лет

2

32

5-10 лет

0

0

10-20 лет

2

32

свыше 20 лет

2

32

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

0

0

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

2

32



3.3.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:

Материально-техническая база учреждения:

^ Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь, м2

Столовая

24

39

Библиотека

6

18

Спортивный зал

0

0

Мастерская по обработке металла и древесины

6

49

Учебные классы:







Кабинет математики и физики

12

49

Кабинет химии и биологии

12

49

Кабинет информатики

0

0

Кабинет технологии

0

0

Кабинет русского языка и литературы

12

28

Кабинет истории

12

28

Кабинет начальных классов

12

49

Музейный уголок

0

12














3.4.Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель

Фактический показатель



Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора



Имеется акт готовности образовательного учреждения к текущему учебному году

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:



- ведения официального сайта учреждения

да

- доступа в школьной библиотеке

да

- к информационным ресурсам Интернента

да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

да

- создания и использования информации;

да

- получения информации различными способами



да

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

нет

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

да

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

нет

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов;

да

- размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения и других в соответствие с ФГОС

нет

Наличие учебно-лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

да









3.5.Информационно-образовательная среда:


Показатель

Фактический

показатель

Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-2 ступенях

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:




- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

да

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

да

- мониторинг здоровья обучающихся;

да

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

да

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:




а) обучающихся, их  родителей (законных представителей);

нет

б) педагогических работников,

нет

в) органов управления в сфере образования

да

г) общественности

да

д) учреждений дополнительного образования детей

да

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;




- обеспечена поддержка применения ИКТ

100

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников




на 1ступени:




% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

50

на 2 :




% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

0

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

имеется

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

5


3.6 Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:

Показатель

Фактический
показатель

% оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-2 ступени


Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

да

88


- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

имеется программное обеспечение по биологии 6-9 класс, русскому языку 5-9 класс, математике 5-9 класс, английский язык 5-9 класс, географии 6-9 класс, православной культуре 5-9 класс, технологии 8 класс, химии 8-91 класс, истории 6-9 класс, ОБЖ 5-9 класс, обществознанию 6-9 класс.

85


- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

^ В библиотеке имеются дополнительная литература для обеспеченности основных образовательных программ, но не в достаточном количестве.

70


- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

нет

0


- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

нет

0


- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

имеется

80


  1   2   3




Похожие:

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Масловская основная общеобразовательная школа»
Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Петренковская основная общеобразовательная школа
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Петренковская...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Краснокустовская основная общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснокустовская...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа»
Устав муниципального образовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» в новой редакции утверждён приказом...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большанская...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования
...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1»
Охватывает различные стороны учебных занятий учащихся, их нравственное формирование, организацию трудовой деятельности и профессиональную...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Крутчанская...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов