31. Характеристика стратегий интеграционного роста icon

31. Характеристика стратегий интеграционного роста



Название31. Характеристика стратегий интеграционного роста
Дата конвертации05.06.2013
Размер75.91 Kb.
ТипДокументы
1. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/~$оры 1-10.doc
2. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 1-10.doc
3. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 11-20.doc
4. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 21-30.doc
5. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 31-40.doc
6. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 41-49.doc
7. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 51 - 60.doc
8. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 61-70.doc
9. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 71-77.doc
10. /Менеджмент/избранное.doc
11. /Менеджмент/шпоры по менеджменту.doc
1. Сущность категории «упр-е» и «мен-т». Предмет, метод
11. Значение и характеристика принципов управления
21. Управление в зао и ОАО
31. Характеристика стратегий интеграционного роста
41. Понятие и базовая классификация структур управления
51. Процессуальные теории мотивации
61. Проблемы межличностных коммуникаций
71. Причины возникновения противоречивых ситуаций
57. Значение, понятие и виды контроля
1 Вопрос: Сущность категории управления и менеджмент

31.Характеристика стратегий интеграционного роста

Стратегии интеграц роста примен-ся в тех случаях, когда орг-ия м получить дополнит выгоды за счёт перемещения в развивающиеся отрасли. Эта стратегия реал-ся путём добавления новых структур в структуру поставок,сбыта прод-и, что приводит к усилению конкур-ых позиций.

1)Стратегия прогрессивной интеграции(вперёд идущей вертик. интеграции) заключ-ся в попытках получить во владение или поставить под свой контроль систему реализации товаров. 2)Стратегия регрессивной интеграции (обратной вертик интегр-и) заключ в попытках орг-ии получить во владение или поставить под свой контроль своих поставщиков.
3)Страт-я гориз-й интегр-и заключ-ся в попытках орг-ии получит во владение или поставить под свой контроль п/п конкурента

32.Характ-ка стратегий диверсификац роста

Стратегии диверсификац роста примен-ся орг-ми,когда возм-ти роста за пределами отрасли более привлекательные.

1)Страт-я концентрической диверсификации закл-ся в пополнении номенклатуры тов-ми, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на сущ-е тов-ы. Сущ-е производство остаётся в центре бизнеса, но его техн-ии позволяют орг-ть произ-во нов-х тов-в для сущ-их рынков.

2)Стратегия горизонтальной диверсиф-и заключается в пополнении номенклатуры тов-в не похожими на сущ-е тов-ы, но они могут вызвать интерес сущ-их клиентов. Организовывается новое пр-во по новой технологии, но это пр-во опирается на какие-то возм-ти орг-ии,чаще всего э сущ-ие потребители. 3)Стратегия конгломерантной диверс-и закл-ся в пополнении номенклат-ы тов-ми, не имеющ-и никакого отношения ни к применяемой техн-ии ни к тов-м на р-ке. Также выдел-т страт-и диверс-и в родственной(профильная) и неродственной отрасли(непрофильная).Стратегия непроф-й див-ии преследует цели, обеспеч распределенность рынков по многим отраслям и обычно позв-т более эф-но исп-ть фин-е рес-ы,но при э повыш-ся треб-ия к уровню рук-ва.Диверс-я как вхождение в др отрасли осущ-ся в виде поглощения,созд нов орг-и, совместного п/п, подразд-й.

33.Общая х-ка стратегий сокращения

Стратегии сокращения реал-ся тогда,когда орг-я нужд-ся в кординальных изм-х,когда нужно перегруппировать силы(после длит спада или в связи с повышением эф-ти)

1)Страт-я сбора урожая хар-на для такого бизнеса,когда продать его прибыльно невозм-но,но он ещё м приносить доход, затраты сокращ-ся,пр-во сокращ-ся и идёт постепенный процесс медленного умирания. 2)Стратегия отсечения лишнего предполагает закрытие или продажу к-л подразд-я. 3)Страт-я сокращ-я и(или) переориентации закл-ся в сокращении объёмов деят-ти п/п.Разновидность:сокращение спадов.4)Страт-я ликвидации возникает часто в ситуациях изм-я привлекат-ти отрасли,фин-х проблемах и т.д.Чаще осущ-я в виде продажи бизнеса.

34.Классификация базовых стратегий конкур-ии.

Базовая стратегия конкуренции, представляющая собой основу конкурентного поведения предприятия на рынке и описывающая схему обеспечения
преимуществ над конкурентами, является центральным моментом в стратегической ориентации предприятия. От ее правильного выбора зависят
все последующие маркетинговые действия предприятия. Подход М.Портера к генерированию альтернативных стратегий основы-
вается на следующем утверждении. Устойчивость позиций предприятия на рынке определяют: издержки, с которыми производится и сбывается продукция; незаменимость продукта; сфера конкуренции (т.е. объем обработки рынка). обеспечения более низких издержек на производство и сбыт товара. К конкурентным страт-м относят:стр-я низких изд-к, стр-я дифференциации, стр-я фокусирования,стр-я ииноваций, стр-я опер реагир.
Низкие издержки означают способность предприятия разрабатывать, производить и продавать товар со сравнимыми характеристиками, но с меньшими затратами, чем конкуренты. Продавая свой товар на рынке со сложившейся (или даже меньшей) цене, предприятие получает дополнительную прибыль;
обеспечения незаменимости продукта с помощью дифференциации.
Дифференциация означает способность предприятия обеспечить покупателя товаром, обладающим большей ценностью, т.е. большей потребительной стоимостью. Дифференциация позволяет устанавливать более высокие цены, что дает большую прибыль.

35.Хар-ка стратегий низких изд-к,инновац-й и операт-го реаг-я.

Стратегия лидерства по изд-ам предполаг-т созд-е устойчивого превосх-ва орг-и над конкур-ми за счёт более низких изд-к и исп-я этого преимущ-ва д увелич доли р-ка или получ доп-й прибыли, при э важно,чб прод-я в глазах потреб-й не станов-сь дешёвой и низкокач-й. Управление изд-ми опир-ся на исп-е произв-го эффекта масштаба и произв-го эф-та освоения.Эффект масштаба закл в том,что с ростом объёма пр-ва средн валовые изд-ки сниж-я, а затем начин повыш-ся.Эффект освоения закл в том,что ср вал изд-ки уменьш-я на опред %, при кажд удвоении объёмов пр-ва.Стратегия низких изд-к примен-я в усл-х:1)отрасль пр-т стандартиз товар;2)спрос эластичен по цене;3)вероятность переключ на др товар велика. При реализ данной страт-и необх отслеживать изм-я в технологиях,предпочт-х потреб-й,чб своевременно произв модернизацию пр-ва и ассортимента.

Стратегия инноваций предполагает приобретение преимуществ с помощью создания принципиально нов тов-в или техн-й,или удовлетв-ия потребн-й новым способом.

Стратегия операт реагир заключ в быстрой адаптации в соотв-ии с новыми потребн-ми р-ка и получении временного статуса «монопольного» производителя.

36.Хар-ка стратегий дифференциации и фокусирования

Стратегия диффер-и осн-ся на предложении потребителям большего кол-ва тов-в 1 функц-го назнач,но разных модификаций и хар-к.Стратегия примен-я когда спрос не эластичен по цене(преоблад неценов конкур-и,когда р-к имеет сложн стр-ру,запросы потребит стан-я разнообразн).Риски стратегии дифф-и по ценам:1)появление тов-в имитаторов;2)усиление ценовой конкур-и. При реализ стратегии диф-и учит-ся такое понятие как потребит ценность тов-в,которая предполаг наличие субъект восприятия потребителем тов-рв и соотношение м ценой и способн-ю тов-в удовл-ть нужды потреб-й.Реальн ценность опред-я путём сравнения св-в тов-а со св-ми аналог тов .За счёт разниц потребит и реальн ценностей тов возник понятия: маркетинг диффер-ии,которая заключ не в реальн диф-и,а в применяем усилиях по продвижению тов-в.Различ вертик(различия в хар-х,кач и цене) и горизонт(незначит отличия) диф-ю

Стратегия фокусир-я предполаг выбор целев сегмента и удовлетв потр-й сегмента более эф-но,чем э делают конкур-ы.Конкурентное преимущ: предпочтение потребителей конкретного сегмента к тов-м.Страт фок-я реал-я когда:1)сущ больш группы потреб-й,чьи треб-я к тов-м значит отлич-ся от среднестатист;2)компетенция орган-и созд барьер для выхода нов конк-в на э сегмент.Риски:1)исчезнов различий в значим д потреб-й параметрах тов д целевого сегмента и всего р-ка;2)падение цен на стандартиз прод и возникн вероятн переключ потребит целев сегмента на дешев стандарт прод общ р-ка;3)переключ потребит на др модификации тов-в

37.Управление реализ-й стратегии орг-и

Управление реализ стратегий делится на упр-е по целям и бюджеты. Управление по целям-это способ контроля за реализ-й планов, стратегий, заданий и т.д. Упр-е по целям предполагает разработку целей для кажд раб-ка п/п, затем осущ-ся оценка степени достижения целей. Этапы процесса упр-я по целям:1)выработка целей;2)планирование действий,3)проверка и оценка работ,4)корректирующие меры.

Бюджет – э изложение ожидаемых рез-в в числовом выражении при сопоставлении с имеющимися рес-ми. Бюджет-э ср-во контроля и способ планирования. Необх-ть разраб-ки бюджета возникает при осущ-и любой программы, мероприятий,вида деят-ти, реализ целей.

38.Хар-ка модели упр-я по целям

Этапы процесса упр-я по целям:1)выработка целей;2)планирование действий,3)проверка и оценка работ,4)корректирующие меры.

1)Осущ-ся по низходящей,т.е. сверху вниз, начин-ся с цели п/п, затем опред-т цели высшего рук-ва, затем цели следующих уровней упр-я и т.д. Цели подчин-х должны способст-ть реал-и целей их рук-ва. ЦЙели устан-ся или в ходе обсужд-я или в администр порядке. Планирование действий – это составление планов, в кот опред-т в каком кол-ве, когда, где треб-ся …для достиж целей. 3)Сравнив-ся рез-ты с планом и осущ-ся стимулир-е достижений, опред-е рез-в. 4) Если в рез-те сравнения рез-та с планом выявл-ся недостатки планир-ия, то провод-ся коррект-ка действий.

Цели в системе МВО:опред для кажд раб-ка; устанавл-ся на основе их обсуждения рук-ем и подчин-ми; цели подчин должны соотв-ть целям рук-ля; дБ напряжёнными,но реалистичными; дБ согласованными по финанс, матер и трудов рес-м.

Достоинства сист упр-я по целям:планирование на достижение опр-х рез-в; планир путей достижения целей с учётом рес-в; устранение психологич недостатков процесса контроля; повышение мотивированности и заинтересованности в рез-х.




























39.Основные понятия и значение процесса делегирования полномочий

Делегтрование –э ср-во с помощью которого устан-ся отнош-я между уровнями полномочий.

Делегирование полномочий означает передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Полномочия делегируются должности и отражаются в должностных инструкциях, правилах, процедурах и политике.

Организ полномочия- э орг-е право исп-ть рес-сы п/п и направлять усилия др для достижения целей своей деят-ти. Сущ-т 2 способа делегир полн-й:1)от высших к низшим уровням с помощью команд,2)от высших к низшим уровням с помощью обсуждений и согласований

40.Классификация организационных полномочий

Организ полномочия -э орг-е право исп-ть рес-сы п/п и направлять усилия др для достижения целей своей деят-ти

Орг полномочия подразд-ся на 2 большие группы:линейные и штабные.

Линейные полномочия дают возм-ть принимать решения в пределах св компетенции, дейст-ть без соглас-ия; ими обладают рук-ли, создают иерархию, т.е. передаются по уровням упр-ия. Аппаратные (штабные) полномочия: обязат-е согласование, параллельные полномочия, функцион-е полномочия, линейные полномочия внутри функц-х служб. Линейные полномочия реализуют принцип единоначалия, обеспеч координ деят-ти 9в стр-ре показ-ся сплошной линией). Штабные полномочия показ-ся в стр-ре пунктиром, в зависим-ти от того какие полномочия преобладают у раб-ка выделяют в аппарате упр-ия линейных раб-в(рук-ей0, функц-х(специалисты) и технич персонал. В зависимосчти от того какие связи преобладают в аппаратек упр-я выделяют: линейную сист соподчинения, функцион-ю сист соподчинения и линейно-функц.
















































Похожие:

31. Характеристика стратегий интеграционного роста iconКонсультативный центр
Развитие региональной системы непрерывного образования на основе интеграционного взаимодействия дошкольных и школьных учреждений,...
31. Характеристика стратегий интеграционного роста iconВопросы, поднятые В. В. Путиным в его авторской статье «Строительство справедливости. Социальная политика для России», действительно являются актуальными для современной российской действительности
Мотивация должна достигаться не только за счёт роста заработной платы, но и за счёт возможности профессионального роста
31. Характеристика стратегий интеграционного роста iconПризыв к Совместному Творению
Света, в постоянный процесс излучения Энергии Любви из наших Сердец для исцеления, пробуждения и роста Сознания каждого отдельного...
31. Характеристика стратегий интеграционного роста iconХарактеристика педагогических кадров по образованию Характеристика педагогических кадров по стажу работы Характеристика квалификационных критериев педагогов

31. Характеристика стратегий интеграционного роста iconДокументи
1. /Всё ли делается в нашей стране по осуществлению международных программ и стратегий по...
31. Характеристика стратегий интеграционного роста iconРеферат по информатике на тему: «Обработка музыкальной информации»
Целью данной работы является оценка эффективности поисковых стратегий в информационно-поисковых системах (ипс)
31. Характеристика стратегий интеграционного роста iconКонтрольная работа по информатике на тему: «Пертинентность документа информационной потребности»
Целью данной работы является оценка эффективности поисковых стратегий в информационно-поисковых системах (ипс)
31. Характеристика стратегий интеграционного роста icon1 Понятия «термин» и«терминология». Общая характеристика
Структурно-семантическая характеристика терминов тематической группы «борьба с терроризмом» в современном английском языке
31. Характеристика стратегий интеграционного роста iconКурсовая работа по информатике на тему: «Эффективность поиска в Интернете сведений по тематике «Компьютерные технологии музыки». Работу
Целью данной работы является оценка эффективности поисковых стратегий в информационно-поисковых системах (ипс)
31. Характеристика стратегий интеграционного роста iconКурсовая работа по информатике на тему: «Эффективность поиска в Интернете сведений по тематике «Нотный текст как источник информации»
Целью данной работы является оценка эффективности поисковых стратегий в информационно-поисковых системах (ипс)
31. Характеристика стратегий интеграционного роста iconХарактеристика здания
Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов