21. Управление в зао и ОАО icon

21. Управление в зао и ОАО



Название21. Управление в зао и ОАО
Дата конвертации05.06.2013
Размер57.96 Kb.
ТипДокументы
1. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/~$оры 1-10.doc
2. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 1-10.doc
3. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 11-20.doc
4. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 21-30.doc
5. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 31-40.doc
6. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 41-49.doc
7. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 51 - 60.doc
8. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 61-70.doc
9. /Менеджмент/ШПОРЫ МЕНЕДЖМЕНТ/шпоры 71-77.doc
10. /Менеджмент/избранное.doc
11. /Менеджмент/шпоры по менеджменту.doc
1. Сущность категории «упр-е» и «мен-т». Предмет, метод
11. Значение и характеристика принципов управления
21. Управление в зао и ОАО
31. Характеристика стратегий интеграционного роста
41. Понятие и базовая классификация структур управления
51. Процессуальные теории мотивации
61. Проблемы межличностных коммуникаций
71. Причины возникновения противоречивых ситуаций
57. Значение, понятие и виды контроля
1 Вопрос: Сущность категории управления и менеджмент

21. Управление в ЗАО и ОАО.

Акционерным обществом признается коммерческая организация, уставный капитал, которой разделен на определенное число акций; участники АО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым. Общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается закрытым. Для ОАО характерны следующие характеристики: Учредители, участники - Физ. и юр. лица; Учредит. Документы, капитал - Устав, уставн. капитал не менее 1000 МРОТ на дату регистрации разделен.
на акции; Мера ответст –ти - Акционеры несут убытки в пределах стоимости своих акций.; Число участников - Не ограничено; Органы управления - Если менее 50 участников, то:

Общее собрание, голоса пропорционально доле, м/б совет директоров (наблюдат. совет),м/б коллегиальный (единоличн.) исполнит. Орган, если более 15 участников –ревизион. комиссия. Если более 50, то: Общее собрание, совет директоров, м/б правление, генеральн. директор, ревиз. комиссия. Для ЗАО характерны следующие характеристики: Учредители, участники - Физ. и юр. лица; . Документы, капитал - Устав, уставн. капитал не менее 100 МРОТ разделен. на акции; Мера ответст –ти - Акционеры несут убытки в пределах стоимости своих акций; Число участников - Не более 50; Органы управления - Общее собрание, голоса пропорционально доле, м/б совет директоров (наблюдат. совет),м/б коллегиальный (единоличн.) исполнит. Орган, если более 15 участников –ревизион. комиссия.


22. Управление в производственных кооперативах.

Произв. кооп – в – это коммерческая организация, созданная гражданами для совместной деятельности по производству, переработке и сбыту продукции, а также для выполнения иной, не запрещенной законом деятельности, основанной на личном трудовом участии членов кооператива. Участники, учредители: физ. и юр. лица для совместной деят – ти. Учредит. документы, капитал – устав, имущество делится на паи, м/б неделимый фонд. Члены по обязательствам коллектива несут субсидиарную ответственность. Число участников - не менее 5. Органы управления: общее собрание, правление и (или председатель), если более 50 членов- наблюдательный совет. Один член кооператива – 1 голос, у ассоциированных членов нет права голоса.


23. Управление в унитарных предприятиях.

Унитарным предприятием наз. коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней его собственником. Унитарные п/п бывают на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления (казенные). Для унитарного п/п на праве хозяйственного ведения характерно: Учредители, участники - Созд-ся по решению гос. органа или органа местного самоуправления; Учредит. документы, капитал - Устав, уставн. фонд неделим и явл –ся гос. Или муницип. Собственностью, гос. Предприятия не менее 5000 МРОТ, муницип. Не менее 1000 МРОТ.; Мера ответст –ти - Отвечает по своим обязательствам принадлежащим имуществом, собственник имущества не отвечает по обязательствам предприятия; Число участников – неограниченно; Органы управления - Назначенный руководитель. Для унитарных п/п на праве оперативного управления (казенных) характерно: Учредители, участники - Созд- ся по решению правительства РФ, или гос. органа субъекта РФ, или органа местного самоуправления, если они наделены правом.; Учредит. документы, капитал - Устав, уставн. фонда нет, имущество нделимо и явл. Федеральной собственностью; Мера ответст –ти - РФ несет субсидиарную ответственность при недостатке имущества казенного предприятия.; Число участников – неограниченно; Органы управления - Назначенный руководитель

24. Значение и процесс стратегического планирования.

Стратегическое планирование – это способ прогнозирования развития предприятия, это возможность снижения риска, это основа для принятия управленческих решений, это способ адаптации к внешней среде, основа внутренней координации, являющаяся функцией высшего руководства. Процесс стратегического планирования: Миссия – цели – анализ внутренних сильных и слабых сторон, возможные угрозы внешней среды –разработка стратегических альтернатив – выбор стратегий – реализация стратегий с помощью: тактики, правил, политики, процедур, - управление реализованной стратегией: управления по целям, бюджеты – оценка реализованной стратегии.


25. Миссия и цели организации.

Миссия организации – это ее предназначение или выраженная причина существования, это основная общая цель организации, связанная с удовлетворением потребностей, находящихся вне ее. Формулировка миссии организации должна содержать определение основных потребностей, групп потребностей, технологическое и функциональное исполнение товара и эффективные способы удовлетворения потребности. Стратегические цели должны быть направлены на реализацию миссии и на укрепление конкурентных позиций организации на рынке. Существуют требования: Цели должны быть: конкретными и измеримыми, ориентированными во времени, значимыми и достижимыми, взаимоподдерживающимии и исключающими. По срокам различают цели: долгосрочные (более 5 лет), среднесрочные (1-5), краткосрочные (до 1года). Цели по группам: прибыль, рынки, продукция, финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, производительность, производственная мощность.


26. Анализ внешней среды организации.

Внутренняя среда организации – это совокупность внешних, ситуационных, взаимосвязанных переменных, оказывающих влияние на организацию. Внешняя среда организации оценивается по 3 параметрам: 1) изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии; 2) факторы, представляющие угрозу для текущей стратегии; 3) возможности для достижения стратегических целей. Анализ внешней среды организации последующим факторам: 1) экономические факторы: темпы инфляции, стабильность курса денежной единицы, уровень занятости, налоговые ставки. 2) политические факторы: нормативные акты правительства, законодательство, антимонопольная деятельность, соглашения с другими странами и т. д. 3) рыночные факторы: концентрация рынка, конкурентная среда, барьеры вхождения на рынок, потребности, доходы населения и т. д. 4) технологические факторы: изменение в технологии, степень доступности технологических новшеств.






27. Анализ внутренней среды организации.

Внутренняя среда организации – это совокупность внутренних, ситуационных, взаимосвязанных переменных (цели, структура, задачи, технология, люди).

Внутренняя среда организации анализируется с позиции выделения сильных и слабых сторон по направлениям: маркетинг, финансы, производство, трудовые ресурсы, культура и образ организации.


28. Разработка стратегии организации.

Разработка стратегических альтернатив сводится к определению варианта стратегии, который будет наиболее оптимальным для организации. Стратегия – это обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, это генеральное направление действий организации, следование которому приведет ее к цели. На выбор стратегии оказывают влияние следующие факторы: стратегические цели, финансовые возможности и ресурсы организации, квалификация работников, степень зависимости от внешней среды, состояние отрасли и рынка, конкурентная позиция организации, обязательства по предыдущим стратегиям, отношения высшего руководства к риску.


29.Классификация стратегий роста.

1 Стратегия интенсивного роста: стратегия глубокого внедрения на рынок, стратегия расширения границ рынка, стратегия развития товара.

2 Стратегия интеграционного роста: стратегия прогрессивной интеграции, стратегия регрессивной интеграции, стратегия горизонтальной интеграции.

3 Стратегия диверсификационного роста: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.


30. Характеристика стратегий интенсивного роста.

Стратегия интенсивного роста связана с изменением товара или рынка и не затрагивают образ, технологии и положения предприятия внутри отрасли.

1.стратегия глубокого внедрения на рынок заключается в увеличении сбыта существующих товаров на существующих рынках с помощью агрессивного маркетинга.

2.стратегия расширения границ рынка заключается в увеличении сбыта за счет внедрения существующих товаров на новые рынки.

3.Стратегия развития товара заключается в увеличении сбыта за счет усовершенствования товара или создания нового.











Похожие:

21. Управление в зао и ОАО iconСистема нормативных документов в строительстве строительные нормы и правила российской федерации газораспределительные системы сниП 42-01-2002 государственный
Разработаны коллективом ведущих специалистов ОАО «Гипрониигаз», ОАО «Мосгазниипроект», зао «Надежность», ОАО «Росгазификация», ОАО...
21. Управление в зао и ОАО iconПротокол годового собрания акционеров ОАО «Емельяновский» нсо, Мошковский район п. Емельяновский «30» июня 2010 г. Время начала заседания: 11-00
В связи с тем, что зао «Агрокомплекс «Емельяновский» является единственным акционером, владельцем голосующих акций, ОАО «Емельяновский»,...
21. Управление в зао и ОАО iconДокументи
1. /Устав ОАО Родина/устав ЗАО РОДИНА 2007.doc
2. /Устав...

21. Управление в зао и ОАО iconДокументи
1. /Устав ОАО Родина/устав ЗАО РОДИНА 2007.doc
2. /Устав...

21. Управление в зао и ОАО iconСогласовано руководитель Дирекции ит инфраструктуры ОАО "интер рао еэс"
Цод, сетевой инфраструктуры цод (си цод) и локальной вычислительной сети в строении №2 зао «электролуч»
21. Управление в зао и ОАО iconSuperJob Инженер-сметчик
Оао «Волжская гэс», ОАО «Саратовская гэс», ОАО «Воткинская гэс», ОАО «Каскад вв гэс») и восьми производственных участков – Жигулевский...
21. Управление в зао и ОАО iconРеквизиты зао «Байкалгазсервис»
Министерства транспорта Российской Федерации в перечень сервисных пунктов (мастерских), осуществляющих деятельность по установке,...
21. Управление в зао и ОАО iconБанковская тайна Задача 1
Зао) приняла права кредитора к организации (ооо) по кредитному договору, заключенному между банком и организацией (ооо). Информация...
21. Управление в зао и ОАО iconМетодическая документация в строительстве примерный порядок реализации мероприятий по строительству и реновации зданий и сооружений с учетом потребностей людей старшего возраста procedure of Realization the Requirements of building and renovation
Разработан фгуп "Институт общественных зданий" (A. M. Гарнец, В. Л. Цветков), зао цнииэп им. Б. С. Мезенцева (Н. Б. Мезенцева, Г....
21. Управление в зао и ОАО iconПостановление Кассационной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (определений, постановлений) арбитражных судов, вступивших в законную силу
Зао "Алыкель", на решение от 18. 05. 04 Арбитражного суда г. Москвы по делу n а40-9846/04-26-58, на постановление от 05. 08. 04 Девятого...
21. Управление в зао и ОАО iconГост р 51558-2000 государственный стандарт российской федерации системы охранные телевизионные общие технические требования и методы испытаний госстандарт россии москва
Гуво) мвд россии, Московским научно-исследовательским телевизионным институтом (мнити), Научно-производственным предприятием (нпп)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов