Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета icon

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета



НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета
Дата конвертации15.11.2012
Размер23.76 Kb.
ТипВопросы к экзамену

Вопросы к экзамену по дисциплине « Маркетинг» для студентов экономического факультета



  1. Сущность и цели маркетинга.

  2. Эволюция концепций маркетинга.

  3. Принципы и функции маркетинга.

  4. Виды маркетинга в зависимости от спроса.

  5. Маркетинговая макросреда фирмы. Факторы макросреды.

  6. Маркетинговая микросреда фирмы. Факторы микросреды.

  7. Система маркетинговой информации и методы ее сбора.

  8. Процесс проведения маркетинговых исследований.

  9. Способы сбора первичных данных.

  10. Характеристики покупателя.

  11. Процесс принятия решения о покупке.

  12. Промышленный рынок и поведение покупателей на нем.

  13. Анализ конкурентной среды: матрица возможностей по товарам и рынкам.

  14. Анализ конкурентной среды: матрица «Бостон консалтинг групп».

  15. Анализ конкурентной среды: программа воздействия рыночных стратегий на прибыль.

  16. Анализ конкурентной среды: модель Портера.

  17. Процесс управления маркетингом.

  18. Анализ рыночных возможностей.

  19. Критерии и методы сегментирования рынка.

  20. Отбор целевых сегментов.

  21. Позиционирование товара на рынке.

  22. Разработка комплекса маркетинга.

  23. Реализация маркетинговых мероприятий.

  24. Товар и его коммерческие характеристики.

  25. Классификация товаров.

  26. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий.

  27. Стратегии выхода на рынок с новым товаром.

  28. Упаковка и маркировка товара.

  29. Марка и марочная политика.

  30. Управление ассортиментом.

  31. Процесс создания нового товара.

  32. Оценка конкурентоспособности товара.

  33. Понятие цены, ценовой политики, ценовой стратегии, ценовой тактики предприятия. Виды цен и особенности их применения.

  34. Виды цен в зависимости от новизны товара.

  35. Ценообразующие факторы.

  36. Методика расчета цен.

  37. Методы расчета цен.

  38. Ценовые стратегии организации.

  39. Виды скидок и особенности их применения.

  40. Каналы распределения: уровни и типы организации.

  41. Виды сбыта.

  42. Товародвижение.

  43. Транспортировка. Виды транспорта.

  44. Организация розничной торговли. Виды розничных торговых предприятий.

  45. Внемагазинная розничная торговля.

  46. Организация оптовой торговли. Виды оптовых торговых предприятий.

  47. Система маркетинговых коммуникаций.

  48. Виды и средства рекламы.

  49. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции.

  50. Паблик рилейшнз и товарная пропаганда.


  51. Методы персональных продаж.

  52. Формы краткосрочного стимулирования.

  53. Подходы к организационному построению службы маркетинга.

  54. План маркетинга. Бюджет маркетинга.

  55. Маркетинговый контроль.

  56. Цели и особенности международного маркетинга.

  57. Методы выхода на международный рынок.

  58. Маркетинг услуг и некоммерческий маркетинг.

  59. Интернет-маркетинг.

  60. Маркетинг и общество.




Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета iconВопросы к письменному экзамену по дисциплине «Коммерческое право» для экономического факультета спбгу
Понятие предпринимательской деятельности; право на ее осуществление по законодательству Российской Федерации
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета iconВопросы к экзамену по дисциплине «Менеджмент» для студентов 2 курса очной формы обучения
Особенности российской практики управления. Зарубежный опыт и возможности и условия его применения
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета iconВопросы к экзамену по дисциплине «История» для студентов-заочников (2011/2012 учебный год)
...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета iconРабочая программа по дисциплине «Правовые, нормативно-технические и организационные вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности» для студентов очного и заочного отделения естественно-географического факультета специальности
Познакомить студентов с правовыми, нормативно-техническими и организационными вопросами обеспечения безопасности жизнедеятельности...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета iconВопросы к экзамену по дисциплине «Анализ финансово — хозяйственной деятельности» для студентов 3 курса специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»
Установить на сколько изменилась выручка от реализации молока за счет изменения его составного состава
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета iconВопросы к экзамену по дисциплине «Физиология поведения» для студентов 1 курса заочной формы получения образования
Основные достижения физиологии поведения XVII, XVIII, XIX веков (от Рене Декарта до Чарльза Дарвина)
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета iconВопросы к экзамену по дисциплине «Арбитражный процесс» для студентов 3 курса очного отделения специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Дела, рассматриваемые в порядке надзора. Лица, имеющие право принесения протеста
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информационные системы в бухгалтерском учете и аудите» для студентов 4 курса специальности «информатика» 8 семестр, 2011 год
Метаданные как способ описания бизнес приложения в 1С, построение приложения на основе единой модели
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического факультета iconОбщие вопросы
Вопросы к курсовому экзамену по гигиене для студентов 4 курса специальности «Лечебное дело» (2008/2009 уч год)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов