Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования icon

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования



НазваниеКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования
Дата конвертации11.09.2012
Размер102.5 Kb.
ТипДокументы

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

педагога дополнительного образования


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

^ Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик:

  • личностно ориентированного обучения;

  • работы с одаренными детьми;

  • работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

Аналитическая справка;

справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Наличие системы использования и разработки цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ) для проведения уроков и внеурочной деятельности

Справки:

  • о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

  • об использовании ДОТ в деятельности учителя и т.п.;

Ссылки:

  • на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет;

  • на дистанционный курс;

  • на сайты ОУ и т.п.;

Скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п.


0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Аналитическая справка; справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем;

копии писем, приказов и др. документов

0 - отсутствие


1 – частичное соответствие


2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.4. Использование современных дополнительных образовательных программ

Разработка современных дополнительных образовательных программ

Справка о наличии и типе

дополнительной образовательной программы, копии титульного листа программы, приказов, сертификатов

0 - типовая


1 – адаптиро-ванная (моди-фицированная)


2- авторская

Выставляется максимальный балл




Итого по критерию 1

Максимальная сумма баллов по критерию 1 равна 8






Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика достижений обучающихся

  • Динамика показателей достижений обучающихся, предусмотренных ДОП

Аналитическая справка;

таблицы, отражающие достижения обучающихся (за период освоения ДОП)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.2. Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях, научно-практических конференциях и др.

Официально зафиксированные достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях, научно-практических конференциях и др. различного уровня


* учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Аналитическая справка;

списки обучающихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл




Региональный

1 – участие

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3 - победа

Международный

3 – участие

4 - победа

^ 2.3. Признание деятельности детского объединения в социуме

Взаимодействие с социумом, удовлетворенность обучающихся и их родителей процессом обучения

Аналитическая справка;

Договоры о сотрудничестве, письма, приказы, отзывы, результаты анкетирования, диагностика психологического климата в детском коллективе

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




^ 2.4. Организация педагогом социально-значимой деятельности в рамках своего направления

Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах

Аналитическая справка;

краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 2

Максимальная сумма баллов по критерию 2 равна 10



^ Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Сохранность контингента обучающихся

Стабильность коллектива обучающихся в течении года

Справка о сохранности контингента обучающихся

0 - менее 30 %

1 - 31 – 50 %

2 - 51 – 90 %

3 - 91 – 100 %

Выставляется соответствующий балл




3.2. Наличие системы оценки качества результатов освоения ДОП

Мониторинг образовательного процесса

Аналитическая справка по результатам мониторинга

0 - не проводится

1 - проводится эпизодически

2 - проводится систематически

Выставляется

соответствующий балл




3.3. Освоение обучающимися ДОП

Доля (%) обучающихся, освоивших ДОП

Аналитическая справка об уровне освоения обучающимися ДОП

0 - менее 30 % - 0

1 -31 – 50 %

2 - 51 – 90 %

3 - 91 – 100 %

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 3

Максимальная сумма баллов по критерию 3 равна 8




^ Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Аналитическая справка;

копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности педагога дополнительного образования в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется соответствующий балл




Региональный - 2

Федеральный -3

Международный -

4

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)


* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Аналитическая справка;

копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Уровень ОУ - 1

Выставляется соответствующий балл




Муниципальный - 2

Региональный - 3

Федеральный - 4

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Аналитическая справка;

копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется соответствующий балл




Региональный – 2

Федеральный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Аналитическая справка;

копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -1

Выставляется соответствующий балл




Региональный - 2

Федеральный и выше - 3

Итого по критерию 4

Максимальная сумма баллов по критерию 4 равна 16




Максимальная сумма баллов по критериям 1-4 равна 42


*Педагог, набравший от 25 до 33 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную ктегорию.

**Педагог, набравший 34 и более баллов (более 80%) может претендовать на высшую квалификационную категорию.




Похожие:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-дефектолога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога доу
Критерий I. Владение современными коррекционно-развивающими технологиями и методиками
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов