Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого icon

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого



НазваниеКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Дата конвертации11.09.2012
Размер111.9 Kb.
ТипДокументы

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

педагога-организатора, старшего вожатого


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Самооценка

^ Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом-организатором, старшим вожатым в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Аналитическая справка;

справка с указанием конкретных воспитательных технологий, используемых в воспитательном процессе, а также результативности их использования

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.2. Использование ИКТ в воспитательном процессе

Использование цифровых образовательных ресурсов в работе педагога – организатора, старшего вожатого

Аналитическая справка, справка об использовании ИКТ в деятельности педагога, вожатого, перечень используемых ресурсов; скрин-шот страницы (сайта);

ссылки на:

ресурсы (в т.ч. авторские), размещенные в сети Интернет;

веб-страницу ДОУ;

личный сайт и т.п.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.3.
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне


Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Аналитическая справка; справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом-организатором, старшей вожатой, копии писем, приказов и др. документов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.4. Организация воспитательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Наличие системы работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Аналитическая справка;

справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, а также подтверждение результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Наличие системы работы с одаренными детьми

Аналитическая справка;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.5. Организация деятельности органов ученического самоуправления в детском коллективе

Наличие органов самоуправления в детском коллективе

Аналитическая справка; положение о самоуправлении

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 1

Максимальная сумма баллов по критерию 1 равна 12







^ Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика эффективности воспитательного процесса

Наличие собственной системы диагностики эффективности воспитательного процесса в объединениях (уровень социализации, сформированности социального опыта, уровень развития детского коллектива и т. д.)

Аналитическая справка;

результаты мониторинга воспитательного процесса

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.2. Участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях т. д.

Официально зафиксированное участие обучающихся в:

  • конкурсах

  • соревнованиях

  • фестивалях и т.д.

Аналитическая справка;

копии приказов, других официальных документов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.3. Наличие призовых мест у воспитанников по направлениям, курируемых педагогом – организатором, старшим вожатым

Официально зафиксированные достижения воспитанников

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и

Муниципальный

1 – призер,

2-победитель

Выставляется максимальный балл




Региональный

2 – призер,

3 - победитель

Федеральный, международный

2 – участие

3- призер

4-победитель

^ 2.4. Организация социально- значимой деятельности обучающихся

Доля воспитанников, участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах (% от числа обучающихся по направлению деятельности)

Аналитическая справка;

краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.

10 - 25 % - 1

Выставляется максимальный балл




26 – 50 % - 2

51 – 75 % - 3

76 – 100 % - 4

2.5. Работа с детскими организациями

Наличие системы работы по созданию и управлению детскими организациями

Аналитическая справка; положение о детской организации

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 2

Максимальная сумма баллов по критерию 2 равна 14






^ Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Реализация педагогом – организатором, старшим вожатым целевых образовательных программ и подпрограмм по работе с детьми, находящимся в группе риска

Наличие системы работы с детьми девиантного поведения

Аналитическая справка;

план работы и отчёт, с указанием мероприятий по программе

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие (1 программа)

2 – полное соответствие (2 и более программ)

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




3.2. Доля обучающихся, вовлеченных в массово – досуговую деятельность

Наличие системы работы по вовлечению обучающихся в массово -досуговую деятельность

Аналитическая справка;

план работы, с указанием ответственных за проведение мероприятий

10 -25 % - 1

Выставляется

соответствующий

балл




26-50 % - 2

51-79 % - 3

80-100 % - 4

3.3. Реализация педагогом - организатором (участие старшего вожатого в реализации) целевых (комплексных) образовательных программ

Наличие целевых образовательных программ, курируемых педагогом – организатором (включающих участие старшего вожатого)

Аналитическая справка

план работы и отчёт, с указанием мероприятий по программам

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие (1 программа)

2 – полное соответствие (2 и более программ)

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 3

Максимальная сумма баллов по критерию равна 8






^ Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Аналитическая справка;

копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Наличие системы работы по распространению собственного педагогического опыта

Участие в семинарах, конференциях по проблемам воспитания, публикации (в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»)

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов, перечень публикаций; электронные ссылки и т.д.

Уровень ОУ - 1

Муниципальный - 2

Региональный -3

Федеральный, международный - 4

Выставляется максимальный балл




4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

*учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Аналитическая справка;

копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Уровень ОУ - 1

Муниципальный - 2

Региональный -3

Федеральный - 4

Выставляется максимальный балл




4.4. Наличие программы работы с родителями обучающихся в ОУ

Наличие системы работы с родителями

Аналитическая справка;

программа работы с родителями

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

*учитывается уровень экспетной деятельности независимо от числа экспертных мероприятий

Аналитическая справка;

копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Уровень ОУ - 1

Муниципальный - 2

Региональный -3

Выставляется сумма баллов




Итого по критерию 4

Максимальная сумма баллов по критерию 4 равна 18




Максимальная сумма баллов по критериям 1-4 равна 52





*Педагог, набравший от 31 до 40 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

**Педагог, набравший 41 и более баллов (более 80%) может претендовать на высшую квалификационную категорию.




Похожие:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-дефектолога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов