Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе icon

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе



НазваниеКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Дата конвертации11.09.2012
Размер123.94 Kb.
ТипДокументы

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

заместителя директора по воспитательной работе


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Самооценка

^ Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование заместителем директора по воспитательной работе в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Аналитическая справка;

справка с указанием конкретных воспитательных технологий, используемых в воспитательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.2. Использование ИКТ в воспитательном процессе

Наличие системы использования и разработки цифровых воспитательных ресурсов, применения дистанционных технологий для организации воспитательной работы и внеурочной деятельности

Аналитическая справка; справки о применении электронных ресурсов с аннотациями;

ссылки на авторские электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет, сайты ОУ и т.п.;

скрин-шоты оболочки (платформы) для проведения внеклассных мероприятий с использованием ДОТ, сайта, блога и т.п.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.3.
Использование в воспитательном процессе ОУ здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне


Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Аналитическая справка; справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых в ОУ, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др. документов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.4. Организация воспитательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Наличие системы работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Аналитическая справка;

справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Наличие системы работы с одаренными детьми

Аналитическая справка;

индивидуальные программы по работе с одаренными детьми;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.5. Организация деятельности органов ученического самоуправления в детском коллективе

Наличие органов ученического самоуправления в детском коллективе

Аналитическая справка; Положение об ученическом самоуправлении

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 1

Максимальная сумма баллов по критерию 1 равна 12






^ Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика эффективности воспитательного процесса

Динамика показателей эффективности воспитательного процесса

Аналитическая справка;

программа мониторинга воспитательного процесса;

динамика основных показателей ВП:

  • сформированность жизненно важных потенциалов личности учащихся;

  • воспитанность детей;

  • интеллектуальная, нравственная и (или) физическая развитость;

  • сформированность классного коллектива;

  • удовлетворенность учащихся, родителей, классного руководителя жизнедеятельностью классного коллектива и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.2. Участие образовательного учреждения в конкурсе воспитательных систем

Наличие системы воспитательной работы

Структура воспитательной системы образовательного учреждения; копия диплома, сертификата

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл




Региональный

1- участие

2 - победа

Федеральный

2– участие

3 - победа

2.3. Наличие призовых мест у обучающихся и воспитанников ОУ в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.

Официально зафиксированные достижения воспитанников

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл




Региональный

2- победа

Федеральный

2 – участие

3 - победа

Международный

3 – участие

4- победа

2.4. Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах

Доля воспитанников, участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах, лично подготовленных и проведенных заместителем директора по воспитательной работе

Аналитическая справка;

краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.

Менее 30 % - 0

Выставляется максимальный балл




30-49 % - 1

50-79 % - 2

80-100 % - 3

2.5. Наличие детских организаций, детских объединений

Наличие системы работы по созданию детских организаций, объединений

Аналитическая справка; положение о детской организации, объединении

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 2

Максимальная сумма баллов по критерию 2 равна 14







^ Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных воспитанниками (употребление спиртных напитков, табакокурение, хулиганство и др.)

Наличие системы работы с детьми девиантного поведения

Аналитическая справка;

количество учащихся, стоящих на внутришкольном учете;

динамика количества учащихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних

0 – увеличение


1 – сохранение


2 – снижение, отсутствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




3.2. Наличие системы работы по вовлечению обучающихся в массово -досуговую деятельность.

Доля обучающихся, вовлеченных в массово – досуговую деятельность

Аналитическая справка;

план работы с указанием ответственных за мероприятия

1 – 25 % - 1

Выставляется

соответствующий балл




26 – 50 % - 2

51 – 79 % - 3

80 – 100 % - 4

3.3. Реализация образовательным учреждением образовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ

Доля обучающихся и воспитанников, участвующих в реализации образовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ

(«Мой выбор», «Я живу среди людей», «Равные равным», «Гражданин», «Гражданский форум» и т.д.)

Аналитическая справка

копии приказов, писем, сертификатов участия, грамот, дипломов и т.п.

до 40 % - 1

Выставляется соответствующий балл




41 – 69 % - 2

70 – 100 % - 3

3.4. Наличие системы работы с детьми девиантного поведения и детей из социально незащищенных категорий семей в каникулярное время.

Доля детей девиантного поведения и детей из социально незащищённых категорий семей, охваченных организованными формами труда и отдыха в каникулярное время

Аналитическая справка;

план работы на каникулы

Менее 40 % - 1

Выставляется соответствующий балл




41 – 69 % - 2

70 – 100 % - 3

Итого по критерию 3

Максимальная сумма баллов по критерию 3 равна 12







^ Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Аналитическая справка;

копии свидетельств, удостоверений, справок о повышении квалификации в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Наличие системы работы по распространению собственного педагогического опыта

Выступления на семинарах, конференциях по проблемам воспитания; проведение мастер-классов на различных уровнях

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется максимальный балл




Региональный - 2

Федеральный и выше - 3

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)


* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Аналитическая справка;

копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется максимальный балл




Региональный – 2

Федеральный –3

4.4. Наличие программы работы с родителями обучающихся в ОУ

Наличие системы работы с родителями

Аналитическая справка;

программа работы с родителями

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Аналитическая справка;

копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -1

Выставляется сумма баллов




Региональный - 2

Федеральный - 3

Итого по критерию 4

Максимальная сумма баллов по критерию 4 равна 16




Максимальная сумма баллов по критериям 1-4 составляет 54


*Педагог, набравший от 32 до 42 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

**Педагог, набравший 43 и более баллов (более 80%) может претендовать на высшую квалификационную категорию.




Похожие:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-дефектолога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов