Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год icon

Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год



НазваниеРабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год
страница1/2
Дата конвертации10.11.2012
Размер0.49 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Самсоновская средняя общеобразовательная школа»

Шипуновского района Алтайского края


«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»


Зам. директора по УВР Директор __________ Аммас Е.Н. ____________ В.Н. Маскалёв

Приказ № ____ от

«____» __________ 2011 г. «____» __________ 2011 г.


Рабочая программа


по предмету «Математика» - 3 класс

I ступень обучения, уровень базовый

на 2011 – 2012 учебный год


Рабочая программа составлена на основе программы Математика. Школа России. Концепции и программы для начальных классов. Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, М.А. Бантова М.: Просвещение,2009.


Составитель:

Панфилова Т.Г.

учитель начальных классов

1 категория


Самсоново

2011


МАТЕМАТИКА


Пояснительная записка

^ Статус документа Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса

^ Структура документа

Программа включает три раздела: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; Основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса и Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу.

^ Общая характеристика учебного предмета

Содержание обучения математике в начальной школе направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Учащиеся изучают четыре арифметических действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.


Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Программа определяет также необходимый минимум практических работ.

Основные содержательные линии. В программе по математике, так же как в федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования, представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин». Они конкретизируются с учетом специфики математики как учебного предмета. В первом разделе выделены темы «Целые неотрицательные числа», «Арифметические действия с числами», «Величины», во втором – «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур».


^ Цели обучения

В результате обучения математике реализуются следующие цели:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование



предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

^ Место предмета в базисном учебном плане

В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю в 1 классе, по 5 часов в неделю во2, 3,4 классах всего – 638 часов. Основное содержание обучения в программе представлено крупными блоками. Такое построение программы позволяет создавать различные модели курса математики, по-разному структурировать содержание учебников, распределять разными способами учебный материал и время для его изучения.

^ Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Школьники учатся выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр, площадь и др.), выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними; определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки. Учащиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставят вопросы по ходу выполнения задания, выбирают доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения и др.

Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

^ Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Младший школьник получит представление о натуральном числе и нуле, о нумерации чисел в десятичной системе счисления; научится выполнять устно и письменно арифметические действия с числами (в пределах миллиона); научится находить неизвестный компонент арифметического действия; усвоит смысл отношений «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в … раз», правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; получит представление о величинах, геометрических фигурах; научится решать несложные текстовые задачи.

^ 3 КЛАСС (136ч)


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (продолжение)


Табличное умножение и деление (56 ч)

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деле­ние числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или мень­ше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение подбором уравнений вида х*3 = 21, х:4 = 9, 27:х=9.

Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квад­ратный дециметр, квадратный метр. Соотношение между ними.

Площадь прямоугольника (квадрата).

Обозначение геометрических фигур буквами.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

^ Внетабличное умножение и деление (27 ч)

Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с ос­татком. Выражения с двумя переменными вида a+b, а-b, а*b, c\d нахождение их значений при заданных числовых значениях вхо­дящих в них букв. Уравнения вида х*6=72, х:8=12, 64:х=16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонен­тами действий.


^ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Нумерация (13 ч)

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следо­вания чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзнач­ного числа в виде суммы разрядных слагаемых.Сравнение чисел.Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

^ Арифметические действия (36 ч)

Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях,

сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Единица массы: грамм. Соотношение грамма и килограмма.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (рав­носторонние).

Решение задач в 1—3 действия на сложение, вычитание, ум­ножение и деление в течение года.

^ Итоговое повторение (4 ч.)


Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся

К концу 3 класса обучающиеся должны знать:

названия и последовательность чисел до 1000;

названия компонентов и результатов умножения и деления;

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

правила порядка выполнения действий в выражениях в 2— 3 действия (со скобками и без них).

^ Обучающиеся должны уметь:

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в преде­лах 100;

выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; выполнять проверку вычислений;

вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);

решать задачи в 1—3 действия; находить периметр многоугольника и в угольника (квадрата).


^ УМК:

- Учебник для 3 класса нач.шк.: в 2 ч. (М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.)- М. : Просвещение, 2008 г.

- Методические рекомендации к учебнику «Математика 3 класс» М.: ВАКО, 2009

- Концепции и программы для начальных классов. М.А. Бантова и др. М.: Просвещение. 2009.


Примерный тематический поурочный план учебного предмета «Математика».

(Вариант: 4 часа в неделю, 34 учебные недели)

(Всего часов -136, контрольных работ –11)


^ Тема 1. Числа от 1 до 100 (10 ч). Сложение и вычитание - 10 ч.


№ урока

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Тема урока

Виды деятельности обучающихся (практические, лабораторные, контрольные работы, эксукрсии и др.)

Планируемые образовательные результаты изучения темы

Ведущие формы, методы, средства обучения на уроке


1







Сложение и вычитание

Вводный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная

Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Должны уметь пользоваться изученной математической терминологией; чертить отрезки заданной длины.


Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Должны уметь пользоваться изученной математической терминологией; чертить отрезки заданной длины.


Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

2







Сложения и вычитание двузначных чисел с переходом через 10.

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

3







Выражения с переменной

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

4







Решение уравнений

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

5







Решение уравнений

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

6







Решение уравнений

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

7







Обозначение геометрических фигур буквами

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

8







Закрепление Решение уравнений

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

9







Контрольная работа. №1

Контрольная работа

Контрольная работа. Практическое применение знаний и умений.

10







Работа над ошибками.

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.


^ Тема 2. Табличное умножение и деление - 56 ч


№ урока

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Тема урока

Виды деятельности обучающихся (практические, лабораторные, контрольные работы, эксукрсии и др.)

Планируемые образовательные результаты изучения темы

Ведущие формы, методы, средства обучения на уроке


11







Умножение. Задачи на умножение

Комбинированный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Учащиеся должны обладать навыком устного счета, знать таблицу умножения и деления однозначных чисел; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего два-три действия (со скобками и без них); проверять правильность выполнения выполненных вычислений. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Должны уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата); сравнивать величины по их числовым значениям. Уметь сравнивать доли, строить окружность.


Учащиеся должны обладать навыком устного счета, знать таблицу умножения и деления однозначных чисел; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего два-три действия (со скобками и без них); проверять правильность выполнения выполненных вычислений. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Должны уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата); сравнивать величины по их числовым значениям. Уметь сравнивать доли, строить окружность.



Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

12








Связь между компонентами и результатом умножения

Комбинированный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

13







Четное и нечетное число

Комбинированный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

14







Таблица «Х» и «:» на 3

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работ

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

15







Решение задач

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

16







Решение задач

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах..

17







Порядок выполнения действий

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

18







Порядок выполнения действий

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

19







Порядок выполнения действий. Закрепление.

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

20







Порядок выполнения действий. Закрепление

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

21







Закрепление

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

22







Контрольная работа №2

Контрольная работа

Контрольная работа. Практическое применение знаний и умений.

23







Работа над ошибками

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

24







Умножение 4, на 4

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

25







Таблица умножения

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

26







Задачи на увеличение числа в несколько раз

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

27







Задачи на увеличение числа в несколько раз

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

28-29







Задачи на уменьшение числа в несколько раз

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

30







Умножение 5, на 5

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

31







Решение задач на кратное сравнение

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

32-33







Решение задач

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

34







Умножение 6, на 6

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

35







Решение задач

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

36-37







Решение задач разных видов

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

38







Умножение 7, на 7

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

39







Закрепление. Решение задач

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

40







Контрольная работа№3

Контрольная работа

Контрольная работа. Практическое применение знаний и умений.

41







Работа над ошибками. Площадь единицы площади.

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

42







Квадратный см. Решение задач

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

43







Площадь прямоугольника

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

44







Умножение 8, на 8

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

45-46







Решение задач

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

47







Умножение 9, на 9

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

48







Квадратный дм

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

49







Таблица умножения

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

50







Квадратный метр

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

51







Закрепление. Таблица умножения

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

52







Решение задач

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

53







Контрольная работа№4

Контрольная работа

Контрольная работа. Практическое применение знаний и умений.

54







Работа над ошибками. Умножение на 1

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

55







Умножение на 0

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

56







Случаи деления вида 6:6,

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

57







Деление 0 на число

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

58







Решение задач

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

59







Доли

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

60







Круг. Окружность

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

61







Диаметр окружности

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

62







Контрольная работа№5

Контрольная работа

Контрольная работа. Практическое применение знаний и умений.

63







Работа над ошибками. Решение задач

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

64







Единицы времени. Год. Месяц

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

65







Единицы времени. Сутки

Комбинирован-ный урок. Самостоятель-ная, индивидуальная, коллективная. Фронтальная работа

Работа с учебником. Словесно-наглядный метод. Работа в парах.

66







Контрольная работа№6

Контрольная работа

Контрольная работа. Практическое применение знаний и умений.



  1   2




Похожие:

Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год iconРабочая программа по предмету «Технология» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений для 1-4 классов. Автор: Геронимус Т. М. / М.:...
Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год iconРабочая программа по математике 1 класс, базовый уровень 1 ступень на 2011 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы учебного курса «математика», 1- 4 кл
Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений для 2-4 классов. Авторы: Матвеева Н. В., Челак...
Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год iconРабочая программа по предмету «Русский язык»- 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы для образовательных учреждений Русский язык. 1-4 классы. Автор: Рамзаева Т. Г. /...
Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год iconРабочая программа по предмету «Математика и конструирование» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый
Рабочая программа составлена на основе программы и планирования учебного курса «Математика и конструирование» 1-4 классы. Авторы:...
Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год iconРабочая программа по предмету «Математика» 2 класс I ступень обучения на 2011 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы Школа России и планирования учебного курса1-4класс
Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год iconРабочая программа по предмету «Окружающий мир» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы Окружающий мир. Школа России. Концепции и программы для начальных классов. Автор:...
Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год iconРабочая программа по предмету «Математика и конструирование» 2 класс I ступень обучения на 2011 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы Школа России и планирования учебного курса1-4класс
Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год iconРабочая программа по предмету «Литературное чтение»- 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы Литературное чтение. Школа России. Концепции и программы для начальных классов....
Рабочая программа по предмету «Математика» 3 класс I ступень обучения, уровень базовый на 2011 2012 учебный год iconРабочая программа по биологии 9 класс, вторая ступень, базовый уровень на 2011-2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы для образовательных учреждений. Биология. 6-11 классы. Дрофа, 2010 год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов