Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала icon

Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала



НазваниеУрок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала
Дата конвертации29.10.2012
Размер36.37 Kb.
ТипУрок



Урок математики в 4 классе


Учитель: Кипина Р.М.

СП МСОШ №8


г. Красновишерск – 2011г.

Тема урока : Закрепление изученного материала.


Цели: Совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров и задач; закреплять знание таблиц мер длины и масса; упражнять в решении уравнений; развивать логическое мышление детей; воспитывать интерес к математике.


Ход урока:


I Орг. момент. Сообщение темы и целей урока.

-Начинаем наш урок!

А чтоб он пошел вам впрок

Постарайтесь все понять

Учитесь думать, рассуждать

Сегодня на уроке у нас работают две группы ,но не соревнуясь, а сотрудничая.

Работа в группах будет оцениваться следующим образом:

У вас на столе лежат персональные карты, куда внесены имена участников, а также этапы

Урока на каждом из которых каждый участник должен внести в работу группы свой бонус, т. е. Полезность ответа или полезность действия.

Результаты каждого участника мы узнаем в конце урока, при подведении итогов.

Работаем по станциям.

^ Станция: Разминка.

II Устный счет.

Проведем гимнастику ума.

Укажи частное чисел .произведение чисел


6300:7 600.7

Во сколько раз з360 больше ,чем 4?

Укажи правильно найденное частное и остаток.

218:7=30(ост.6)

218:7=31(ост.2)

218:7=31(ост.1)

Укажи значение неизвестного которое получится при решении уравнения:

Х:4=280-80

Х=500

Х=50

Х=800

^ НАЗОВИ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА

3768КГ=37Ц68КГ

13Т=1300КГ

56Т=560Ц


Какой четырехугольник называется прямоугольником?

Квадратом?

Прямоугольным треугольником?

Площадь какой фигуры вы умеете вычислять?

Площадь прямоугольника со сторонами5см 6см равна? У квадрата со стороной 6см-?

Как найти площадь прямоугольного треугольника?


Красных мячей было 16-это на 7 мячей больше, чем синих. Сколько было синих мячей?

В кастрюле 5 стаканов молока. Это в3 раза меньше, чем в бидоне. Сколько стаканов молока было в бидоне?

Подведение работы учеников на устном счете.


^ Станция «Закрепляйка»

III Актуализация знаний.


Два ученика решают примеры

4680:3 и 4324:4 получают ответы:

Первый ученик:156 и 181

Второй ученик:1580 и 1081

Кто из них прав? Докажите не решая примеров.

Установите, сколько цифр должно быть в частном.

6336:2 4680:3

Что нужно помнить об остатке при делении ?

Какой может быть остаток при делении на 4

На 5, на 6 .на 7…Продолжаем работу над вычислительными навыками, используем упражнения и задания. из изученного материала.

Решите с объяснением. (на доске опорная схема :алгоритм деления многозначного числа на однозначное.) (у доски 2консультанта от двух групп в роли учителей.)

^ Станция «Решайкино.»

Учитель раздает Лист № 2 (решают примеры на деление, умножение с проверкой.)

Самостоятельное решение примеров. Проверка самостоятельной работы.

Физминутка.

А теперь, ребята встали

Быстро руки вверх подняли

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

^ Станция» Блиц-опрос

(81:3:9*60+420:100 246:6 *100-700:10

Если вы согласны с моим утверждением, поднимаете пальчик кверху ,если нет пальчик книзу

Компоненты при умножении:

Слагаемое ,слагаемое ,сумма

Уменьшаемое ,вычитаемое, разность

Множитель ,множитель ,произведение


Чтобы найти неизвестный множитель ,надо:

1.произведение разделить на известный множитель


.Чтобы найти неизвестное делимое, надо:

.частное умножить на делимое.


Что значит 8 часов утра? Сколько часов прошло уже от суток . Сколько еще осталось?


Прочитайте числа в порядке убывания;

2076901 20780 258999


^ Станция «Решайкино.»

Что значит решить уравнение? ( Это равенство ,в котором есть неизвестное число.) Работа по листу № 1.(у детей на столах лист № 1.)


Физминутка.

(на внимание) Решили поиграть в прятки Петя, Катя, Вова. Если покажется:

Петя-хлопаем в ладони;

Вова-топаем ногами;

Катя-пожимаем плечами;


Станция «Смекалкина.»

Скоро Новый год, а значит это праздник, веселье ,песни, пляски ,подарки и, конечно,(отвечают ;хором дети:

елка). Дети собирают пазлы «Елка». (приложение №3)


IV Итог урока. Рефлексия.

У каждой группы конверт с кружками самооценки. Красный кружок-урок прошел удачно. Я доволен собой. Желтый кружок-мне было трудно ,но я справился с заданиями. Я вполне доволен собой.Синий кружок-были ,задания ,где мне было очень трудно. Мне нужна помощь.




Похожие:

Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала iconУрока: Закрепление изученного материала счёт в пределах 10. Цифра Число Цель урока: закреплять состав числа 6; развивать логическое мышление, внимание, память
Тема урока: Закрепление изученного материала счёт в пределах 10. Цифра Число 6
Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала iconСветлана Владимировна Гайдак 2008 год Тема урок
Тема урока: Закрепление изученного материала счёт в пределах 10. Цифра Число 6
Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала iconКонкурс педагогических инициатив «Современный урок 2010» оу тыгдинская мсош с использование мультимедийной презентации Учитель математики
Вид урока: изучение нового материала и первичного закрепления с использованием информационных технологий
Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала iconУрок русского языка в 6 классе Тема урока: Урок решения правописательных задач
Цели урока: организовать деятельность учащихся по закреплению изученного материала, обеспечить у школьников развитие умений работать...
Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала iconУрок математики (1 класс) Тема: Закрепление изученного материала «Образование чисел от 0 до20, их состав. Сравнение чисел в пределах 20-ти» Цели
Воспитывать внимание, интерес к уроку, познавательную активность, умение работать в коллективе, уважение друг к другу, умение оценивать...
Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала iconУрок русского языка в 6 классе. Тема: Неопределенные местоимения. Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Цели урока: Обучающие
Вывод: сегодня мы познакомимся с еще одной группой местоимений. Для этого обратимся к тексту
Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала iconУрок по математике в 5 классе. Дата проведения: 27. 12. 2011г. Учитель: Фирсова О. П. Тема урока
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Большевистская основная общеобразовательная школа №19»
Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала iconСценарий урока по теме: Ударение. Ударный слог. Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Примечание
Организация работы с рабочей тетрадью. Настраивает учащихся на закрепление изученного материала
Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала iconРазработка урока по географии в 6-м классе. Тема: озёра. Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. Задачи урока
Образовательные задачи: рассмотреть с учащимися новые понятия и термины; сформировать у учащихся представления об озёрах, их видах,...
Урок математики в 4 классе Учитель: Кипина Р. М. Сп мсош №8 г. Красновишерск 2011г. Тема урока : Закрепление изученного материала iconПравила сложения и вычитания чисел с разными знаками. Уметь выполнять упражнения и решать текстовые задачи, используя навыки. Образовательная цель
Целью урока является обобщение и закрепление изученного материала и подготовка к контрольной работе. Мы должны выяснить в течении...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов